ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”
Оценка 4.9

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
07.02.2019
ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”
Общие положения 1.1. Заведующими учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) назначаются преподаватели учебных дисциплин приказом директора ГБОУ СПО ”СТТ». 1.2. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) непосредственно подчиняется заместителю директора по УР. 1.3. В своей работе заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) руководствуется настоящим Положением и Положением об учебном кабинете (лаборатории, мастерской). 1.4. Нормативным документом работы учебного кабинета (лаборатории, мастерской) является паспорт комплексно-методического обеспечения учебного кабинета (лаборатории, мастерской).
Паспорт П-16.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное "Себряковский технологический техникум” учреждение СОГЛАСОВАНО:                                         УТВЕРЖДАЮ: методическим советом                                 Директор ГБПОУ «СТТ»  ГБПОУ «СТТ»                                              ________________ С.Н.Панфилов Протокол №____ « »___________20      г.                             « »___________20      г.   ПАСПОРТ  Токарно­механической мастерской (    п­16) “Себряковский технологический техникум” ГБПОУ СПО Заведующий учебным кабинетом,  (лабораторией, мастерской). . 2016­ 17 уч. год Шутеев Александр Леонидович 2017­ 18 уч. год Шутеев Александр Леонидович 2018­ 19 уч. год Шутеев Александр Леонидович о заведующем учебным кабинетом (лабораторией, мастерской)  Общие положения 1.1. Заведующими учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) назначаются преподаватели учебных дисциплин приказом директора ГБОУ СПО ”СТТ». 1.2. Заведующий   учебным   кабинетом   непосредственно подчиняется заместителю директора по УР. 1.3. В   своей   работе   заведующий   учебным   кабинетом   (лабораторией, мастерской)   руководствуется   настоящим   Положением   и   Положением   об учебном кабинете (лаборатории, мастерской). 1.4. Нормативным   документом   работы   учебного   кабинета   (лаборатории, мастерской)   является   паспорт   комплексно­методического   обеспечения учебного кабинета (лаборатории, мастерской). (лабораторией,   мастерской) 2. Должностные обязанности 2.1. Основными направлениями деятельности заведующего учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) в рамках его обязанностей являются: ­ оформление   кабинета   в   соответствии   с   требованиями   Положения   об учебном кабинете (лаборатории, мастерской); ­ поддержание  в  надлежащем состоянии  учебного  кабинета  (лаборатории, мастерской) т.е. соблюдение соответствия санитарно­гигиеническим нормам и наличие журнала по технике безопасности; ­организация генеральной уборки учебного кабинета (лаборатории, мастерской); ­ своевременность   обновления   и   ремонта   учебной   мебели,   оборудования, наглядных пособий , стендов, папок; ­ учебно­методическое   оснащение   учебного   кабинета   (лаборатории, мастерской),   т.е.   оформление   и   оснащение   кабинета   в   соответствии   с   его специализацией; ­ ведение паспорта учебного кабинета (лаборатории, мастерской); ­ подготовка   учебного   кабинета   к   смотру   ­   конкурсу   кабинетов (лабораторий, мастерских); ­ пополнение учебного кабинета (лаборатории, мастерской) необходимыми для   учебно­воспитательного   процесса   дидактическим   и   методическим материалом и в соответствии с ФГОС СПО, достижениями науки, передовым педагогическим опытом; обеспечение студентов методическими материалами для самостоятельной подготовки к занятиям; ­ организация   вместе   с   преподавателями   внеаудиторной   и   научно­ исследовательской работы студентов. ­ ответственность за развитие информационных образовательных ресурсов, создание презентаций. 3. Права 3.1. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) в праве: знакомиться с проектами решений руководства техникума,  касающимися его деятельности; ­ по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение администрации техникума предложения по совершенствованию работы учебного кабинета (лаборатории, мастерской); ­ на оказание содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав; ­ на   организационное   и   материально­техническое   обеспечение   своей деятельности,   а   также   содействия   в   исполнении   своих   должностных обязанностей и прав. 4. Ответственность 4.1 несёт ответственность за соблюдение правил техники безопасности, охрану жизни и здоровья детей; 4.2 несёт   ответственность   за   нецелевое   использование   кабинета,   за   срыв учебных занятий в кабинете; 4.3 за виновное причинение материального ущерба в связи с неисполнением своих   должностных   обязанностей   несет   материальную   ответственность   в порядке   и   в   пределах,   установленных   трудовым   и   (или)   гражданским законодательством. об учебном кабинете, (лаборатории, мастерской). 1. Общие положения. 1.1 Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   деятельности   учебного кабинета   (лаборатории,   мастерской)   для   организации   и   обеспечения образовательного   процесса   в   соответствии   с   Федеральным   Законом   об образовании № 273от 29.12.2012г, Типовым  положением об образовательном учреждении   СПО   от   18.07.2008г   №   543   федеральными   государственными образовательными   стандартами   среднего   профессионального   образования, Уставом ГБОУ СПО «Себряковский технологический техникум» Учебный   кабинет   (лаборатория,   мастерская)   является   учебно­ 1.2 методическим   центром   для   преподавания   в   процессе   реализации   и   освоения ОПОП   в   области   учебных   дисциплин   и   профессиональных   циклов, профессиональных модулей. 1.3 Учебный   кабинет,   (лаборатория,   мастерская)   являются   материально­ технической и методической базой образовательного процесса и представляют собой   специализированную   аудиторию,   предназначенную   для   совместной деятельности   преподавателей  и   студентов   в  изучении   наук  в  соответствии   с ФГОС СПО, учебными планами и программами, а также для консультационной и творческой работы. 2. Материально­техническая база и дидактическая система учебного кабинета, (лаборатории, мастерской). 2.1 Материально­техническая   база   и   дидактическая   система   учебного кабинета,   (лаборатории,   мастерской)   ­   комплекс   специализированного оборудования и иных средств обучения, отвечающих современному состоянию преподаваемой   учебной   дисциплине,   МДК,   модуля   и   развития   отрасли,   для которой ГБОУ СПО "СТТ" готовит специалистов. 2.2 Материально   ­   техническая   и   дидактическая   система   учебного   кабинета, (лаборатории,   мастерской)   обеспечивает   научную   организацию   учебного   труда преподавателей,   и   студентов,   способствует   повышению   эффективности   и результативности образовательного процесса и включает научно ­ методические материалы, систематизированные средства наглядности. 2.3 К учебно ­ методическим материалам, включенным в дидактическую систему учебного   кабинета,(   лаборатории,   мастерской)   относятся   ФГОС   СПО (дидактические единицы соответствующих дисциплин ,МДК, модули, выписка из соответствующей   квалификационной   характеристики   специальности); действующие типовые и рабочие учебные программы модулей, основная учебная, справочная,   нормативная,   дополнительная   литература;   УМК,   включающий: методические   рекомендации   и   инструкции   к   видам   самостоятельных   работ студентов   (практическим,   лабораторным),   а   также   образцы   их   выполнения, типовых заданий к контрольным работам, темы рефератов, докладов, материалы для   дипломного   проектирования,   раздаточный   материал   по   темам   учебных дисциплин. 2.4. К   наглядным   и   техническим   средствам   обучения   включаемых   в дидактическую систему кабинета, лаборатории, мастерской относятся: образцы и условно­схематические фотографии, плакаты, рисунки, карты, диаграммы, схемы, графики, компьютерные презентации, материалы, приборы, ТСО, аудиовизуальные материалы. 3. Оборудование учебного кабинета (лаборатории, мастерской)   учебно­опытными   приборами, 3.1. Учебные кабинеты оснащаются техническими средствами обучения, учебно­ наглядными   пособиями,   измерительной аппаратурой,   комплектами   химических   реактивов   и   т.   д.,   т.   е.   необходимыми средствами   обучения   для   организации   образовательного   процесса   по   данному учебному   предмету   в   соответствии   с   действующими   типовыми   перечнями   для образовательных учреждений среднего профессионального образования. В учебном кабинете оборудуются удобные рабочие места индивидуального 3.2. пользования для студентов, согласно санитарным требованиям, а также рабочее место для педагогического работника. 3.3. Рабочее место педагогического работника оборудуется столом, приставкой для демонстрационного оборудования и технических средств обучения, шкафами для   хранения   наглядных   пособий,   классной   доской,   инструментами   и приспособлениями в соответствии со спецификой преподаваемой дисциплины. 3.4. Каждый   студент   обеспечивается   рабочим   местом   за   столом   (аудиторным, чертежным или лабораторным). 3.5. Организация   рабочих   мест   студентов   должна   обеспечивать   возможность выполнения   практических   и   лабораторных   работ   в   полном   соответствии   с практической   частью   образовательной   программы,   при   этом   необходимо учитывать требования техники безопасности, гарантировать безопасные условия для организации образовательного процесса 3.6. Оформление   учебного   кабинета   должно   соответствовать   требованиям СанПиН и современного дизайна для учебных помещений 4. Основные направления деятельности учебных кабинетов, (лабораторий, мастерских): 4.1 Проведение занятий по образовательной программе учебного плана, занятий дополнительного   образования   по   профилю   учебного   кабинета,   (лаборатории, мастерской); 4.2 Создание   оптимальных   условий   для   качественного   проведения образовательного процесса на базе учебного кабинета (лаборатории, мастерской); 4.3 Подготовка наглядных пособий, учебных материалов; 4.4 Обеспечение   средствами   наглядной   агитации   (стенды­раскладушки, предметные стенды, тематические газеты) 4.5 Накапливание методического материала, помогающего осуществлению  индивидуализации и дифференциации обучения, предполагающего вариативность  содержания, характера и форм заданий, форм контроля и самоконтроля (памятки­ инструкции, карточки с заданиями , карточки­самоконтроля) 4.6 Накапливание необходимых материалов для организации самостоятельной работы студентов, определение по каждой теме ( разделу) курса вида   самостоятельных   работ   студентов,   создание   условий   для   внеаудиторной самостоятельной работы; 4.7 Наглядное освещение процесса выполнения учебных программ по предметам для   студентов   (какие   знания   нужно   усвоить,   какими   умениями   и   навыками овладеть, контроль знаний, итоги усвоения тем). 4.8 Формирование   папок   с   конспектами   открытых   уроков,   семинаров   , конференций, внеклассных занятий 4.9 Составление заведующим учебным кабинетом (лабораторией, мастерской), заявок на планово­предупредительный ремонт, обеспечение контроля выполнения ремонта; 4.10 Соблюдение мер по охране здоровья студентов и педагогических  работников, охраны труда, противопожарной защиты, санитарии и гигиены; 4.11 Участие в проведении смотров­конкурсов учебных кабинетов  (лабораторий, мастерской); 4.12 Обеспечение сохранности имущества кабинета, (лаборатории,  мастерской); 5. Руководство учебным кабинетом (лабораторией, мастерской); 5.1. Руководство учебным кабинетом (лабораторией, мастерской); осуществляет   заведующим   ,   назначенным   из   числа   педагогического   состава приказом по образовательному учреждению. 5.2. Оплата   заведующему   за   руководство   учебным   кабинетом,   (лабораторией, мастерской) осуществляется в установленном порядке. 5.3 Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской): • планирует работу учебного кабинета, в т. ч. организацию методической  работы; • максимально использует возможности учебного кабинета для осуществления образовательного процесса; • систематически обновляет, дополняет информацию на стендах; • выполняет работу по обеспечению сохранности и обновлению технических средств   обучения,   пособий,   демонстративных   приборов,   измерительной аппаратуры, лабораторного оборудования, других средств обучения, т. е. по ремонту   и   восполнению   учебно­материального   фонда   кабинета, (лаборатории, мастерской); • осуществляет   контроль   за   санитарно­гигиеническим   состоянием   кабинета, (лаборатории, мастерской); • организует работу по озеленению кабинета и осуществляет уход за зелеными насаждениями ; • принимает   на   ответственное   хранение   материальные   ценности   учебного кабинета,   (лаборатории,   мастерской),   ведет   их   учет   в   установленном порядке; • при нахождении обучающихся в учебном кабинете несет ответственность за соблюдение   правил   техники   безопасности,   санитарии,  за   охрану   жизни   и здоровье детей; • ведет   опись   оборудования   учебного   кабинета,   (лаборатории,   мастерской), делает копии заявок на ремонт, на замену и восполнение средств обучения, а также копии актов на списание устаревшего и испорченного оборудования. Положение о смотре­конкурсе учебных кабинетов, (лабораторий, мастерских) 1. Цель и порядок организации смотра­конкурса 1.1 Целью смотра­конкурса является: ­ укрепление   и   развитие   учебно­материальной   базы   (пополнение   учебных кабинетов   и   лабораторий   новыми   наглядными   пособиями,   техническими средствами, приборами, образцами, инструментами и др.); ­ улучшение работы кабинетов, лабораторий, мастерских; ­ выявление   наиболее   удачно   оборудованных   кабинетов,   лабораторий, мастерских; ­ изучение   и   обобщение   опыта   работы   лучших   кабинетов,   лабораторий, мастерских, распространение его среди преподавателей и сотрудников техникума 1.2 форма проведения смотра­конкурса внутриорганизационная. Сроки  смотра­конкурса проходят в декабре, августе 1.3. оценка   деятельности   кабинетов,   лабораторий,   мастерских;   проводится смотровой   комиссией,   создаваемой   приказом   директора.   Результаты   смотра­ конкурса обсуждаются на заседании научно­методического совета, награждение победителей проводится на педагогическом совете. 2. Условия смотра­конкурса Деятельность учебных кабинетов, лабораторий, мастерских оценивается по состоянию  всей  необходимой  документации,  накоплению  и  использованию учебно­методических пособий, по внешнему виду, эстетике и соблюдению требований по технике безопасности. Критерии оценивания учебного кабинета, лабораторий, мастерских. 1. Необходимая документация и литература: ­ паспорт кабинета; ­ план работы кабинета, его качество и актуальность, учет выполнения работы; ­ опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете; ­ каталог (учебная, информационная литература и ее состояние); ­ наличие информационных стендов, их актуальность. 2. Учебно­методический комплекс: ­ наличие учебно­методической документации (рабочая программа с календарно­ тематическим   планом,   наличие   планов   занятий,   методические   разработки, методические рекомендации ; ­ наличие плакатов, наглядных пособий, технических средств обучения; ­ раздаточный дидактический материал; ­контрольно­оценочные   материалы   для   проведения   промежуточной   и   итоговой аттестации студентов по каждой учебной дисциплине; ­ наличие классного уголка. 3. Внеклассная работа: ­ участие в предметных региональных и Всероссийских олимпиадах; ­ наличие призовых мест в региональных и Всероссийских олимпиадах. 4. Эстетическое оформление кабинета: единство стиля оформления кабинета; ­ ­ организация хранения документов; ­ наличие постоянных и сменных информационных стендов; ­ творческий подход к оформлению кабинета. 5. Состояние техники безопасности: ­ наличие уголка по ТБ, информации; ­ наличие журнала по ТБ и выполнение требований по его заполнению; ­ надписи). состояние   кабинета   по   ТБ   (наличие   контура   заземления,   предупреждающие 6. Санитарно­гигиенические нормы: ­ соблюдение чистоты помещения и мебели; Критерии оценивания учебных кабинетов,(лабораторий, мастерских): Корректировочный балл Параметр Оценка (балл) (1­5 баллов) 1. Документация и  литература ­паспорт ­   план   работы   ,   его   качество   и актуальность,   учет   выполнения работы опись   имущества   н оборудования,   находящегося   в лаборатории каталог (учебная, информационная литература  и ее состояние); (1­5 баллов) (1­5 баллов) (1­5 баллов) наличие   информационных стендов, их актуальность. Итого ­ наличие учебно­методической  документации (рабочая программа календарно­тематическим планом, наличие планов занятий,  методические разработки,  методические рекомендации ­ наличие плакатов, наглядных  пособий раздаточный,   дидактический материал; ­контрольно­оценочные  материалы для проведения  промежуточной и итоговой  аттестации студентов по каждой  учебной дисциплине; ­ наличие классного уголка;   наличие образцов­отчетов студентов   по   лабораторным   и практическим   работам,   по практике,   по   курсовым   работам или проектам. Внеклассная работа ­участие в предметных ­областных, региональных конкурсах, олимпиадах, выставках наличие   призовых   мест   в   конкурсах, выставках участие в научно­  практических конференциях Эстетическое оформление  кабинета ­ единство стиля оформления ; организация хранения  документов; наличие сменных стендов;   постоянных   и информационных   творческий   подход   к оформлению кабинета. Итого (1­5 баллов) (1­5 баллов) Состояние техники безопасности ­ наличие уголка по ТБ; наличие   журнала   по   ТБ, выполнение   требований   по   его заполнению Санитарно­гигиенические НОРМЫ соблюдение чистоты  помещения и мебели; ­наличие озеленения в кабинете понедельник Занятость учебного кабинета (лаборатории, мастерской) П­14 суббота № пары 1 8оо_-18зо 2 3 4 четверг 8оо_-18зо среда 8оо_-18зо пятница 8оо_-18зо 8оо_-18зо 8оо_-18зо вторник (Расписание   уроков,   факультативов,   консультаций,   внеурочных занятий). М­31 : А­21 ;Э­21 :АМ­21;М­21 понедельник (Расписание   уроков,   факультативов,   консультаций,   внеурочных занятий). № пары 1 2 3 4 пятница вторник суббота четверг среда понедельник (Расписание   уроков,   факультативов,   консультаций,   внеурочных занятий). № пары 1 2 3 4 пятница вторник суббота четверг среда Название № п/п 1. Конспект по ручной  обработке металлов Карты   процессов деталей 2. технологических   изготовления Автор Изд­ во Год Кол­во издания экз. Шутеев А. Л. ГБПОУСПОСТТ Шутеев А. Л. ГБПОУСПОСТТ Название Автор Изд­ во Технологии металлов и конструкционные материалы Машиностроение Кол   ­   вс экз. Год издания 1989 № п/п 1. 2. 4. Общероссийский классификатор профессий ОК­016­94 3. Межотраслевые правила по охране труда ПОТРМ­020­ 2001 Интернет ресурс: www.bibliotekar.ru/enc­Tehnika­ 3/14.htm stanki­katalog.ru/sprav_1k62.htm устройство станков Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование Наименование № 1. Верстаки с тисками 2. Сверлильный станок (напольный) 3. Заточной станок 4. Плоскошлифовальный станок    5. Кабинет токарного дела 6, Стеллаж для хранения прута    7.    8. Шлефовальнозаточной станок    9. Токарный (ученический) станок   10. Фрезерный (настольный) станок   11. Верстак с тисками Токарный станок Должно быть в наличие Наличие 1 1 1 1 2 2 1 1 1 5 1 1 1 1 2 2 1 1 1 5 Дидактический материал (карточки контроля, тесты, КИМ, КОС.) Название Автор Изд­ во Год Кол­во издания экз. Карточки по материалам применяемые при обработке металлов и других материалов Шутеев А.Л. ГБПОУСПОСТТ 2016 20 Экзаменационные билеты по учебной практике УП.01 по профессиональному модулю ПМ.01 Шутеев А.Л. ГБПОУСПОСТТ 2016 31 • № Тема : План работы кабинета на 2017­18 учебный год №п/п Мероприятия Сроки Примечание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. в течении года проведение учета наглядных пособий в течении года проведение инструктажей обновление учебных стендов в течении года изготовление наглядных и дидактических  в течении года организация выставок в течении года в течении года накопление учебного материала в  создание презентаций в течении года

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”

ПАСПОРТ   Токарно-механической мастерской (п-16) ГБПОУ СПО “Себряковский технологический техникум”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019
Посмотрите также: