ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания
Оценка 4.8

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

Оценка 4.8
Документация
doc
технология
Взрослым
17.11.2018
ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания
ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания. Содержание паспорта учебно-производственной мастерской. в данном материале предоставлена информация по содержанию учебно-производственной лаборатории. Полное содержание в соответствии с нормативами и правилами. Приведен список таблиц и полный список необходимой информации по материально техническому оснащению. Рекомендовано предварительно ознакомится с данным материалом, данный материал предоставлен для профессиональных колледжей на базе 9 классов.
Паспорт мастерской (официант).doc
Ақмола облысы білім басқармасы Управления образования Акмолинской области КММ « №6 Агротехникалық колледжі» КГУ «Агротехнический колледж №6» БЕКІТЕМІН  директордың ОӨЖ орынбасары _____________Сейтжанов К.С. «_____» ________________20 ____ж. УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УПР _____________ Сейтжанов К.С. «_____» ________________20 ____г. 2018 – 2021 оқу жылына арналған қызмет көрсету  оқу­өндірістік шеберханасының  ТӨЛҚҰЖАТЫ ПАСПОРТ учебно­производственной мастерской организации обслуживания  на 2013­2014 учебныйгод _____________________________________________________________________________ Санитарлық, қуат және өрт қауыпсіздігіне жауаптының ТАӘ  ФИО ответственного за санитарную, электрическую и пожарную безопасность __________________________________________________________мамандығы  бойынша  По специальности _____________________________________________________________ Кабинетке жауапты топ_________________________________________________________ Группа ответственная за мастерскую 2018­2021 оқу жылына арналған/ На 2018 ­ 2021 учебный год 2018­2021 оқу жылына арналған қызмет көрсету  оқу­өндірістік шеберханасында сабақ өткізуге РҰҚСАТ­АКТІ  на проведение занятий в учебно­производственной мастерской  АКТ­РАЗРЕШЕНИЕ организации обслуживания  на 2018­2021учебный год Мы, ниже подписавшиеся, директор КГКП «Рудненский колледж технологии  и сервиса» Карбушев С.А., председатель профсоюзного комитета  Нурмагамбетова С.К., заведующий мастерской __________________________ составили настоящий акт в том, что: 1. В учебно­производственной мастерской общественного питания для  студентов организованы рабочие места в количестве __________ штук,  которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники  безопасности и производственной санитарии. 2. Мастера п/о  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ с правилами труда ознакомлены. 3. Первичными средствами: (огнетушитель – 2шт., аптечка первой  медицинской помощи) учебно­производственная мастерская  укомплектована Директор КГУ «АТК №6»_____________________ Суюндиков .К.О. Председатель профсоюзного комитета: _______________                     Заведующий мастерской:  ____________________  _____________________                                                                                         подпись                                                          И.Ф. Содержание паспорта учебно­производственной мастерской 1. Положение об учебно­производственной мастерской. 2. Квалификационная характерисика по специальности. 3. Описание _________________ мастерской. 1. Описание мастерской. 2. План мастерской 3. Схема мастерской. 4. Задачи  мастерской. 5. Акт­разрешение. 6. Анализ состояния 7. Оценка санитарного состояния мастерской 3. Техника безопасности  1. Правила поведения в мастерской 2. Общая техника безопасности. 3. Техника безопасности по видам работ. 4. Комплексно­методическое и техническое  обеспечение  мастерской. Раздел 1. Материально­техническое оснащение. Раздел 2. Методическое оснащение. Раздел 3. Учебная литература для учащихся. Раздел 4. Литература для мастера п/о. Раздел 5. Технологические карты. 5. Перспективный план развития мастерской на 3 года. 6. Перспективный план развития мастерской на текущий год. 7. График работы мастерской. 8. План проведения конкурсов профмастерства. 9. Отчет по работе мастерской. Өндірістік – оқыту щеберханасының ережесі Положение  об учебно­производственной мастерской    КГУ «Агротехнический колледж № 6  село Астраханка  Астраханский район» управления образования Акмолинской области     1. Общие положения Учебно­производственная мастерская (далее мастерская) является структурным    подразделением областного государственного учреждения КГУ «Агротехнический  колледж № 6  село Астраханка  Астраханский район» управления образования  Акмолинской области Мастерская служит учебно­производственной базой КГУ «Агротехнический колледж № 6   обеспечивающей формирование первоначальных практических умений и навыков по  профессиям. Учебные мастерские соответствуют: ­  условиям для нормальной установки, размещения и работы оборудования  (площадь,  этажность, высота здания, планировка и т.п.); ­  требованиям безопасности труда, санитарии и гигиены (нормальная и искусственная  освещенность; обеспечение нормальной рабочей температуры в помещении и т.п.) ­  требованиям производственной эстетики. 2. Задачи учебно­производственной мастерской       Основными задачами мастерской являются: ­     обеспечение  производственного (практического)  обучения  обучающихся,  получения ими рабочих профессий в соответствии с учебными планами и программами;  ­ организация производственной практики студентами колледжа по получению первичных профессиональных навыков, характерных для соответствующих профессий. ­  организация внеклассной работы со студентами колледжа по профессиям. 3.  Содержание и организация образовательного процесса в   учебно­производственной мастерской 3.1.  Образовательный процесс в мастерской строится согласно утверждённому графику учебного процесса колледжа.  3.2.  Содержание   обучения   должно   обеспечивать   получение   обучающимися   навыков   по профессии  соответствующей квалификации. 3.3.  Процесс обучения  в учебной мастерской должен быть ориентирован на расширение возможностей   обучающихся   в   профессиональном   самоопределении,   повышении квалификации.   Содержание   производственного   (практического)   обучения   в   мастерской 3.4. регламентируется учебными (тематическими) планами и программами, разработанными на основе государственных образовательных стандартов. 3.5.  Продолжительность уроков по производственному обучению, длительность перемен, режим   занятий   определяются   Уставом   Учреждения   на   основе   рекомендаций   органов здравоохранения. 3.6. Производственное обучение  по всем профессиям осуществляется в группах по 12­15 человек 4. Учебно­материальная база мастерской 4.1.  К   учебно­материальной   базе   мастерской   относится   различное   оборудование   и оснащение,   а   также   учебно­наглядные   пособия,   технические   средства   обучения, электронно­вычислительная техника, другое имущество учебного назначения, которое не может быть использовано в целях, противоречащих основным задачам образовательного процесса. 4.2.  Состояние   учебно­материальной   базы   должно   соответствовать   уровню   требований, определенных соответствующими нормативами. 4.3.   Развитие   учебно­материальной   базы   мастерской   осуществляется   в   пределах бюджетных ассигнований и собственных внебюджетных средств лицея. 5. Руководство учебно­производственной мастерской Руководство     мастерской   осуществляет   мастер производственного  обучения, ответственный за мастерскую. Ответственный мастерской несет персональную ответственность за учебную деятельность мастерской и трудовую  дисциплину. На заведующего учебно­производственной мастерской возлагается: 1)   организация практического (производственного) обучения  обучающихся в  соответствии с учебными планами и программами; 2)  разработка плана работы учебно­производственной мастерской, паспорта мастерской,  который утверждается старшим мастером ; 3)   разработка технологических процессов и подбор работ, выполняя   которые студенты осваивают необходимые умения и навыки по профессии; 4)  правильное использование материальных ресурсов и их сохранность; 5) организация и проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности; 6) ответственность за жизнь и здоровье студентов;  7) обеспечение ведения необходимого учета и составление отчетности. Заведующий мастерской, кроме вышеперечисленного, обязан: ­   принимать   меры   по   своевременному   обеспечению   мастерской   необходимым оборудованием, оснащением, инструментом, материалами, запасными частями, средствами обучения и контроля; ­ постоянно поддерживать мастерскую в рабочем состоянии; ­ организовывать и координировать деятельность мастеров учебных групп при проведении занятий в мастерской. 2. Мамандық бойынша біліктілік мінездемесі Квалификационная характеристика по специальности. Квалификационная характеристика официанта третьего разряда     Характеристика работ.  Обслуживание посетителей в предприятиях с простой и средней   сложности   сервировкой   столов   и   несложным   ассортиментом   блюд   по предварительно   оплаченным   путевкам,   чекам,   талонам   и   за   наличные   деньги   без оформления и предъявления посетителям счетов или без оформления денег на контрольно­ кассовом аппарате: диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах   и   домах   отдыха,   ресторанах   на   экскурсионных   судах,   вагон­ресторанах   и туристско­экскурсионных поездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания   и   др.   Прием   предварительных   заказов   на   горячие   блюда   и   обслуживание пассажиров   непосредственно   в   вагонах.   Разносная   торговля   в   залах   ресторанов,   кафе, баров   кондитерскими   изделиями,   сувенирами,   цветами   и   другими   товарами;   в пассажирских   вагонах   ­   горячими   первыми   и   вторыми   блюдами,   молочно­кислой продукцией, кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами, безалкогольными   напитками,   хлебобулочными   изделиями.   Накрытие   и   предварительная сервировка столов. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Уборка столов. Сдача использованной посуды, приборов, столового белья, наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров. Должен   знать:  правила   сервировки   столов   и   обслуживания   при   реализации   по предварительно   оплаченным   путевкам,   талонам;   краткую   кулинарную характеристику,   очередность   и   температуру   подачи   блюд;   цены   на   реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и продаваемые товары; виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи; правила эксплуатации  применяемого оборудования и инвентаря; порядок расчета с посетителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.   чекам, Квалификационная характеристика                                                официанта четвертого разряда   Характеристика работ.  Обслуживание посетителей в предприятиях со сложной сервировкой столов: ресторанах, кафе, барах второй и первой категорий с приемом заказов от посетителей, оформлением и предъявлением им счетов. Обслуживание в предприятиях общественного питания, учреждениях, на дому, заводах по заказам организаций, отдельных лиц и групп торжеств: свадеб, юбилейных дат, товарищеских встреч, семейных обедов, вечеров отдыха, тематических вечеров, балов, дегустаций блюд национальных кухонь и др. Оказание посетителям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы или в номер. Расчет с посетителями согласно счету. Должен знать: виды обслуживания посетителей и сервировок столов в ресторанах, кафе и барах второй и первой категорий с включением в меню заказных и фирменных блюд,   напитков   и   кондитерских   изделий;   виды   и   правила   сервировки   столов   и обслуживания различных торжеств, мероприятий по заказам организаций, отдельных лиц или групп; ассортимент, нормы выхода, подробную кулинарную характеристику, правила подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки; порядок оформления счетов и расчета по ним посетителей; правила эксплуатации контрольно­кассовых аппаратов. 1. Описание мастерской Наименование №  п/п 1 Площадь мастерской  2 Температура воздуха 3 Освещенность 4 Количество рабочих мест 5 Рабочее место мастера Оборудование: 6 Стол S­образный каркас 7 Стол раскладной 180на 80 8 Стол раскладной 120 на 80 9 Стулья “Венус – люкс” 10 Стулья барные со спинкой 11 Барная стойка  12 Кофе­машина 13 14 Чайник электрический 15 Сервировочная тележка 16 Шкаф для посуды 17 Аптечка 18 Огнетушитель 19 Стенд по ОТ и ТБ кофемолка   Количество 2м 30  18  350 ЛКС 14 1 3 1 2 30 2 1 1 1 1 1 1 2 1 3.1. Шеберхананың сызбасы Схема мастерской 3.2 Задачи мастерской ­   Обеспечение   производственного   обучения   учащихся   для   получения   ими   профессии «Официант», в соответствии с учебными планами и программами; ­ обеспечение подготовки студентов к конкурсам; ­   организация   производственной   практики   обучающихся   Учреждения   и   практики   по получению первичных профессиональных навыков. 3.3. АКТ­РАЗРЕШЕНИЕ          на проведение занятий в ____________________ мастерской            на 2018­2021 учебный год 1. В  мастерской организация питания для студентов организованы рабочие места в     количестве __15___ шт., которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники  безопасности и производственной санитарии. 2. Мастера п/о _________________________________ с правилами труда  ознакомлены. 3. Первичными средствами: (огнетушитель­1 шт., аптечка первой мед.помощи)  мастерская организация питания укомплектована.  Зам. директора по УПР      _____________________     /                       ./ Старший мастер   ______________________     /                        ./ Инженер охраны труда__________ Зав. мастерской                 ______________________ Дата составления акта «_______» «______________»   ______год 1.3. Анализ состояния мастерской организации обслуживания Объект Критерии оценки 2018­ 2019 уч. г. Оценка 2019­ 2020 уч. г. 2020­ 2021 уч.г. Примечание й о к с р е т с а м   е и н а в о д у р о б О   . 1 1. Наличие паспорта мастерской 2. Наличие  учебно­методического  обеспечения мастерской. 3. Укомплектованность мастерской необходимым техническим   оборудованием. 4. Состояние хранения рабочего и  учебного оборудования. 5. Обеспеченность учебниками,  справочно­информационной,  научно­популярной, пособиями. 6. Состояние систематизации и  хранения учебников, справочно­ информационной, научно­ популярной, учебных и  дидактических пособий для  самостоятельных и практических  занятий. 7. Условия систематизации и  хранения стендовых материалов 8. Культура оформления  стендовых материалов 9. Систематизация  и наличие  инструкции к практическим и  самостоятельным  работам й о к с р е т с а м й о н б е ч у     я и н е л м р о ф о   а к и т е т с Э   . 2 11. Систематизация  и наличие  разноуровневых заданий 12. Наличие печатной продукции и  видеоматериалов 1. Окраска мастерской с учетом  степени солнечного света и цвета  мебели 2. Соблюдение единого стиля в  оформлении мастерской 3. Оформление рабочего места  мастера п/о 1. Наличие в мастерской  инструкций по технике  безопасности, журнала  инструктажа учащихся по  соблюдению норм техники  безопасности 2. Наличие аптечки,  противопожарного инвентаря (где  их наличие необходимо) 3. Чистота помещения, мебели,  подсобных помещений 4. Соблюдение соответствия  численности студентов санитарно­ гигенической норме вместимости  мастерской й и н а в о б е р т   х и к с е ч и н е и г и г ­ о н р а т и н а с       х ы н в и т а м р о н   и и т с о н с а п о з е б и к и н х е т   л и в а р п   е и н е д ю л б о С 3 . 5.Уровень освещенности  мастерской 6. Чистота помещения,мебели,  подсобных помещений Итоговый балл ШЕБЕРХАНАНЫҢ САНИТАРЛЫҚ ҚАЛПЫН БАҒАЛАУ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАСТЕРСКОЙ 2018­2019 2019­2020 2020­2021 Месяц ҚЫРКҮЙЕК  СЕНТЯБРЬ ҚАЗАН ОКТЯБРЬ ҚАРАША НОЯБРЬ ЖЕЛТОҚСАН ДЕКАБРЬ ҚАҢТАР ЯНВАРЬ НАУРЫЗ МАРТ СӘУІР АПРЕЛЬ МАМЫР МАЙ МАУСЫМ  ИЮНЬ Қауіпсіздік техникасы Техника безопасности 4. Шеберханадағы тәртіп ережесі 4. Правила поведения в мастерской 1. 2. 3. 4. 5. Учебная мастерская должна быть открыта за 15 минут до начала занятий.  Обучающиеся должны работать в спец.одежде.     Обучающиеся   должны   находиться   в   мастерской   только   в   присутствии мастера производственного обучения.     Практические   занятия   проходят   согласно   действующего   расписания. Каждую перемену мастерская должна проветриваться. К     работе   в   мастерской   обучающиеся   допускаются   только   после ознакомления и изучения правил техники безопасности и охраны труда. Обучающиеся должны   строго   соблюдать   правила   техники   безопасности   и   санитарно­гигиенические нормы при работе в мастерской. 6. 7.  Обучающиеся обязаны бережно относится к инструменту и оборудованию.   Мастер  производственного   обучения   организует   влажную   уборку мастерской по окончанию занятий в ней. 4.1. Жалпы қауіпсіздік техникасы Общая техника безопасности Для   безопасности   процессов   приготовления   пищи  и  обслуживания   потребителей официанты   ­   бармены   должны  соблюдать   определенные   требования   охраны   труда   и техники безопасности: 1.Проверять   техническое   состояние   пола   в   зале   и   около  раздачи,   при обнаружении   скользкости   или   неровности   официант   должен   потребовать немедленного устранения этих недостатков. 2.Немедленно удалять с пола пролитый жир, жидкость, убирать предметы или продукты. 3.Быть осторожным и внимательным у дверей и проходов. 4.Вскрывать банки с консервированной продукцией ключом или специальным прибором. 5.Ставить посуду с горячими блюдами на подставку, площадь которой должна быть больше дна устанавливаемой посуды. 6.Соблюдать осторожность при переноске пищи на лестнице. 7.Не проходить с подносом во время танцев. 8.Не использовать посуду с трещинами или щербиной, требовать изъятия ее из употребления ­ замены. 9.Соблюдать  порядок  и   очередность   получения  готовых  блюд   с  кухни  при обслуживании посетителей. 10. 11. использовать для этого тарелку или поднос. 12. 13. 14. Открывать бутылки только штопором или ключом. Не закалывать одежду булавками. Не держать в карманах бьющиеся и острые предметы. Ставить блюда на поднос только в один ряд. Не носить столовые приборы (ножи, вилки) в руках острием вперед, а Регулярно проверять состояние электрических аппаратов и механизмов, уделяя особое  внимание включателям, шнурам, розеткам. 4.2 Правила личной гигиены Перед началом работы: тщательно вымыть руки со щеткой и мылом и ополоснуть их осветленным 0,2%­ным  раствором хлорной извести; спецодежда должна быть чистая, хорошо отутюженная, обувь на низком каблуке;  ногти на руках хорошо обработаны, маникюр не яркий; прическа аккуратная, волосы прибраны; макияж умеренный; всегда иметь при себе чистый носовой платок; к работе допускаются лица прошедшие медосмотр и исследование на бацилоносительство. Во время работы: мыть тщательно руки со щеткой и мылом и ополаскивать их осветленным 0,2­ ным  раствором хлорной извести при переходе к обработке другого вида продуктов, особенно от сырого к вареному, после любого загрязнения и после посещения туалета. По окончании работы: убрать рабочее место,  дежурная бригада проверяет качество уборки рабочих мест и производит уборку  лаборатории. 4.3 Меры пожарной безопасности. 1. Необходимо иметь в цехе средства пожаротушения (огнетушитель); 2. Нельзя тушить электроприборы водой; 3. Нельзя загромождать проходы к средствам пожаротушения; 4. Запрещается загромождать проходы, выходы, коридоры, лестницы, тамбуры тарой и  другими предметами; 5. По окончании работы необходимо внимательно осмотреть электрооборудование и  отключить его от питания; 6. Неисправности в электроустановка немедленно устранить; 7. Нельзя использовать неисправное электрическое оборудование; 8. Необходимо периодически проверять состояние электропроводки; Двери в помещении должны открываться в сторону выхода. 4.4. Алғашқы медициналық көмек көрсету Оказание первой медицинской помощи обращаются за медицинской помощью.  при ожогах: При   любом   ожоге   запрещается   пользоваться   жирами   для   обработки   обожженного   участка. Запрещается также применять красящие вещества (растворы перманганата калия, бриллиантовой зелени, йодной настойки). Ожог первой степени обрабатывают этиловым спиртом и накладывают стерильную повязку. Во всех остальных случаях после охлаждения места ожога накладывают стерильную повязку и  при ушибах: В первую очередь необходимо остановить кровотечение. Если рана загрязнена, грязь удаляется только вокруг, но ни в коем случае не из глубинных слоев раны. Кожу вокруг раны обеззараживают йодной настойкой или раствором бриллиантовой зелени и обращаются в медпункт. Если после наложения жгута кровотечение продолжается, на рану накладывают стерильный тампон, смоченный 3% раствором перекиси водорода, затем стерильную салфетку и туго бинтуют. Если повязка намокает от поступающей крови, новую накладывают поверх старой. Первая помощь при ушибах – покой поврежденному органу. На область ушиба накладывают давящую повязку и холод. Ушибленному органу придают возвышенное положение. При ушибах головы пострадавшему обеспечивают полный покой и вызывают скорую помощь.  при поражениях органов зрения: Инородные теля, попавшие  в глаз, разрешается удалять влажными ватными или  марлевыми тампонами. Затем промывают глаз водой из фонтанчика не менее 7­10 минут. Для подачи воды допускается также пользоваться чайником или лабораторной промывалкой.  при поражениях электрическим током: 1. Освободить пострадавшего от действия электрического тока. 2. Первую помощь следует оказывать немедленно и по возможности на месте происшествия. Во   всех   случаях   поражения   электрическим   током   необходимо   вызвать   врача независимо от состояния пострадавшего. Для определения состояния пострадавшего необходимо уложить его на спину и проверить наличие пульса и дыхания (определяется на глаз по подъему и опусканию грудной клетки). Если   пострадавший   в   сознании,   с  устойчивым   дыханием   и   пульсом,   но  до  этого  был  в обмороке,   его   следует   положить   на   подстилку   из   одежды,   расстегнуть   одежду,   стесняющую дыхание, создать приток свежего воздуха, растереть и согреть тело и обеспечить полный покой, удалив лишних людей. Если пострадавший находится в бессознательном состоянии, но с устойчивым дыханием и пульсом, его следует удобно уложить на подстилку, расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить приток свежего воздуха, поднести к носу вату, смоченную нашатырным спиртом, и опрыскивать лицо холодной водой. При   возникновении   у   пострадавшего   рвоты   необходимо   повернуть   его   голову   и   плечи налево для удаления рвотных масс. Если пострадавший дышит очень редко и судорожно, но у него прощупывается пульс, необходимо  сразу же делать искусственное дыхание. При отсутствии дыхания и пульса необходимо делать  искусственное дыхание и наружный массаж сердца. 4.5. Журнал Т.Б. Инструктаж по технике безопасности, группа ОБ­1 № п/п Дата проведения инструктажа ФИО студента Роспись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Мастер производственного обучения Техникалық және әдістемелік­кешенін шеберханада ______қамтамасыз ету ________________ Комплексно­методическое и техническое обеспечение _______________ мастерской                 (название) 5. Комплексно­методическое и техническое обеспечение мастерской  общественного питания 5.1 Материально­техническое оснащение №  Наименование п/п Количество, шт. Оборудование Стол S­образный каркас Стол раскладной 180на 80 Стол раскладной 120 на 80 Стулья “Венус – люкс” Стулья барные со спинкой Барная стойка  Миксер для коктейлей 1 2 3 4 5 6 7 8 Шоколадный фонтан 9 10 11 Шкаф для посуды 12 13 14 15 Кофеварка Чайник электрический Сервировочная тележка Аптечка Огнетушитель Стенд по ОТ и ТБ Инвентарь и инструменты Тарелка глубокая столовая Тарелка мелкая столовая Тарелка закусочная Тарелка квадратная Тарелка подстановочная Тарелка пирожковая Рюмки для белого вина (рейнвейная) Рюмки для красного вина (лафитная) Рюмки водочные Бокал для воды Коньячные рюмки Стаканы Ложки столовые Ложки чайные Вилки столовые Вилки закусочные Вилки рыбные Ножи столовые Ножи закусочные Ножи рыбные Соусник стеклянный Соусник фаянсовый Рюмки мартини 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Молочник Креманка 25 26 Кувшин Графин 27 Соусник для соевого соуса 28 29 Ведерко для шампанского Подставки для салфеток 30 31 Скатерти с оранжевой каймой 3 1 2 30 6 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 9 12 12 12 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 4 Скатерти длинные 32 33 Мильтон 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Скатерть белая Скатерть синяя Салфетки с орнаментом Салфетки без орнамента Полотенца Ручник Подсвечник Свечи Набор для специй Поднос Набор для бармена Барные ложки 2 2 1 1 6 8 4 2 1 3 3 3 1 15 5.2. Әдістемелік жабдықтау. Методическое оснащение. Наименование и авторы документации Паспорт мастерской (папка) Учебно­методический комплекс по специальности  ________________________(папка) Нормативно – правовая база (папка) Портфолио (папка) Поурочные планы Год утверждения и издательство документов Требуется Приобрести Разработать 5.3. Оқушылар үшін оқу әдебиеттері  Учебная литература для студентов. Вид литературы Имеется Пособие Пособие Пособие Плакаты Организация обслуживания на предприятии общественного питания Организация предприятия общественного питания Справочник официанта, бармена Организация обслужевания посетителей 5.4. Оқытушы үшін әдебиеттер Литература для мастеров п/о. Виды литературы Имеется Требуется Приобрести Разработать Учебник Учебник Учебник  Пособие Плакаты Организация  обслужевания  посетителей Организация  обслуживания на  предприятии  общественного  питания Организация  предприятия  общественного  питания Справочник  официанта, бармена Организация  обслужевания  посетителей 6. 3 жылға сыныпты дамытуға арналған перспективтік жоспар 2018­2021 жылдарға Перспективный план развития мастерской на 3 года.  2018­2021 год      № п/п Планируемые мероприятия Срок Ответственный Результа выполнен ия т  1 Приобрести и установить холодильное  2018­2021 1. Работа по оформлению мастерской оборудование 2 Приобрести рыбные приборы 3 Приобрести набор кофейной посуды 4 Установить и укомпелктовать барную  стойку 5 Преобрести плакаты по организации  обслуживания 2018­2021 2018­2021 2018­2021 2018­2021 6 Изготовить стенд по Т.Б. 2018­2021 . 2. Работа по УМК 1 2 Разработать инструкционные карты для  официанта Разработать инструкционно­ технологические карты по приготовлению  коктейлей 2018­2021 2018­2021 7. Оқу жылына сыныптың дамуының жоспары План развития мастерской  на учебный год №  п/п 1 Методическая  Задачи работа 2 Материально­ техническая база Перечень работ 1. Изготовить технологические карты  по приготовлению коктейлей 2. Изготовить нструкционные карты 3. Изготовить стенды по ТБ с учетом  двуязычия Примечание октябрь – февраль  октябрь – февраль март 4. Оборудовать методический уголок 1. Установить барную стойку апрель декабрь 2. Приобрести и установить  холодильник 3. Приобрести необходимый инвентарь для официантов и барменов 4. Приобрести необходимую  литературу  В течении года В течении года В течении года 1. Шеберхана жұмысының кестесі График  работы  мастерской на 1 семестр 2018­2021 уч. год. Дни недели Понедельник Вторник  Среда  Четверг  Пятница  Суббота  1 смена Об­1 Методический день Методический день Методический день Факультатив  Методический день 2 смена Об­1 Методический день Методический день Методический день Факультатив Методический день 2. Шеберхана жұмысының кестесі График  работы  мастерской на 2 семестр 2018­2021 уч. год. Дни недели 1 смена 2 смена Понедельник Вторник  Среда  Четверг  Пятница  Суббота 2018 – 2021 оқу жылына                          бойынша                                                                                                                                                                             (пән атауы) онкүндіктерді өткізу жоспары  1. План проведения конкурса  профмастерства по   специальности   Официант, повар , кондитер «ОП – 62»   на 2018­2021                                                                 (наименование специальности) учебный год Наименование конкурса Дата проведения ФИО участников Ответственный мастер Результат 10.Шеберхананың жұмысы жайлы есеп.  Отчёт по работе мастерской.

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания

ПАСПОРТ учебно-производственной мастерской организации обслуживания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018