Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 14.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный документ позволяет без лишних усилий подготовить и провести мероприятие. Кроме того, что в паспорте расписаны основные моменты планирования, также указаны основные этапы проведения фестиваля и деятельность организатора и учащихся. Также ожидаемые результаты, которые включают в себя:практическое применение и закрепление знаний, полученных в результате самостоятельной поисковой деятельности; развитие интереса к изучению истории, культуры обычаев и традиций представляемой страны, знакомство с новыми информационными ресурсами и формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Иконка файла материала Паспорт внеклассного мероприятия.docx
Паспорт внеклассного мероприятия. Вид мероприятия: Фестиваль народов Мира По целям учебной  деятельности Межпредметный По типу организации Развивающий, метапредметный По продолжительности 2 академических часа Целевая группа Учащиеся 5 – 11 классов Тип деятельности учащихся Творческая, проектная Формируемая компетентность Коммуникативная, образовательная, познавательная,  информационная Проблема (почему проводим) Упрочнение культуры межнационального общения стало одной   из   задач   в   нашей   школе.     Культура межнационального   общения   это,   прежде   всего   знание обычаев своего и других народов. Многонациональный состав   учащихся   школы   сложен,   поэтому   такие проблемы   как   толерантность,   гуманизм,   терпимость очень   актуальны.   Мирное   сосуществование   возможно лишь в  том случае,  если  каждый  из  нас  с уважением научится   относиться   к   представителю   любой этнической   культуры,   принципы   терпимости   –   это основа   толерантного   сосуществования   людей.   Мы должны   бороться   с   дискриминацией   людей   по этническому   признаку,   выступать   в   их   защиту   и пытаться изменить стереотипы мышления тех, кто еще не научился толерантности. Цель Задачи  Снижение   уровня   ксенофобии   и   формирование толерантности   в   школьном   коллективе   посредством поднятия духа соревновательности и лидерства. ­ Снижение социально­психологической напряженности в обществе; ­Создание   условий   для   развития   межнационального общения и навыков публичных выступлений; ­Ознакомление   участников   фестиваля   с   богатыммногообразием культур нашего мира; ­Расширение знаний по истории разных стран мира; ­Изучение традиций и обрядов народов мира; ­Профилактика асоциального поведения молодежи; ­Формирование грамотности; ­Формирование умения работать в команде, быть частью слаженного   коллектива   и   нести   ответственность   за качество демонстрируемых навыков; ­Создание условий для воспитания культуры  выступления на публике. хореографической навыков     1. Практическое применение и закрепление  знаний, полученных в результате самостоятельной  поисковой деятельности. 2. Развитие интереса к изучению истории, культуры обычаев   и   традиций   представляемой   страны, знакомство   с   новыми   информационными ресурсами.  3. Формирования   коммуникативной   компетенции Ожидаемые результаты   Оборудование: проектор, экран, звуковая аппаратура, ноутбук. учащихся.   Структура: 1. Подготовительный этап 2. Проведение мероприятия 3. Подведение итогов Ход мероприятия: 1.Подготовительный этап           Деятельность педагога­организатора: анкетирование   учащихся   с   целью   выявления   современной   ситуации   в школьном коллективе в отношении ксенофобии и толерантности; интеграция   учителей­предметников   и   классных   руководителей   для подготовки учащихся к фестивалю; составление программы мероприятия; подбор литературы, интернет­источников для подготовки учащихся; подготовка актового зала, аппаратуры; репетиция с ведущим, звукорежиссером.            Деятельность учащихся: изучение обычаев и традиций представляемой страны; составление презентации о различных странах и народах мира; изготовление костюмов, аксессуаров, атрибутов представляемой страны; подбор музыкального сопровождения; подготовка национального танца. Каждый участник Фестиваля (5­11 класс) представляет  одну из стран 5 континентов. Каждый участник фестиваля должен представить:   I  . Презентацию о стране Презентация   должна   состоять   из   9   слайдов,   отражающих   особенности   представляемой страны: 1.местоположение страны2. климатические условия 3.язык 4.  национальный костюм 5.отличительная особенность страны 6.образование 7.обычаи 8.национальную кухню 9. выдающихся исторических личностей Оценивание презентации осуществляется по номинациям: 1. Нестандартное оформление 2. Простой и лаконичный дизайн 3. Самая информационная 4. Самая красочная    II   . Выступление с национальным танцем. Оценивание народного танца осуществляется по номинациям:                                   1.Артистичность, выразительность.                                   2. Внешний вид, костюмы.                                   3.Исполнительское мастерство                                   4.Музыкальное оформление.                                   5.Оригинальность программы.                                   6. Широта раскрытия темы своего выступления Для проведения конкурса создается Жюри Фестиваля.  Подведение итогов.   Награждение   победителя   Фестиваля   переходящим   кубком   и   дипломом;   призеров Фестиваля дипломами, всех участников грамотами.