Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".
Оценка 5

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
14.01.2017
Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".
Данный документ позволяет без лишних усилий подготовить и провести мероприятие. Кроме того, что в паспорте расписаны основные моменты планирования, также указаны основные этапы проведения фестиваля и деятельность организатора и учащихся. Также ожидаемые результаты, которые включают в себя:практическое применение и закрепление знаний, полученных в результате самостоятельной поисковой деятельности; развитие интереса к изучению истории, культуры обычаев и традиций представляемой страны, знакомство с новыми информационными ресурсами и формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Паспорт внеклассного мероприятия.docx
Паспорт внеклассного мероприятия. Вид мероприятия: Фестиваль народов Мира По целям учебной  деятельности Межпредметный По типу организации Развивающий, метапредметный По продолжительности 2 академических часа Целевая группа Учащиеся 5 – 11 классов Тип деятельности учащихся Творческая, проектная Формируемая компетентность Коммуникативная, образовательная, познавательная,  информационная Проблема (почему проводим) Упрочнение культуры межнационального общения стало одной   из   задач   в   нашей   школе.     Культура межнационального   общения   это,   прежде   всего   знание обычаев своего и других народов. Многонациональный состав   учащихся   школы   сложен,   поэтому   такие проблемы   как   толерантность,   гуманизм,   терпимость очень   актуальны.   Мирное   сосуществование   возможно лишь в  том случае,  если  каждый  из  нас  с уважением научится   относиться   к   представителю   любой этнической   культуры,   принципы   терпимости   –   это основа   толерантного   сосуществования   людей.   Мы должны   бороться   с   дискриминацией   людей   по этническому   признаку,   выступать   в   их   защиту   и пытаться изменить стереотипы мышления тех, кто еще не научился толерантности. Цель Задачи  Снижение   уровня   ксенофобии   и   формирование толерантности   в   школьном   коллективе   посредством поднятия духа соревновательности и лидерства. ­ Снижение социально­психологической напряженности в обществе; ­Создание   условий   для   развития   межнационального общения и навыков публичных выступлений; ­Ознакомление   участников   фестиваля   с   богатым многообразием культур нашего мира; ­Расширение знаний по истории разных стран мира; ­Изучение традиций и обрядов народов мира; ­Профилактика асоциального поведения молодежи; ­Формирование грамотности; ­Формирование умения работать в команде, быть частью слаженного   коллектива   и   нести   ответственность   за качество демонстрируемых навыков; ­Создание условий для воспитания культуры  выступления на публике. хореографической навыков     1. Практическое применение и закрепление  знаний, полученных в результате самостоятельной  поисковой деятельности. 2. Развитие интереса к изучению истории, культуры обычаев   и   традиций   представляемой   страны, знакомство   с   новыми   информационными ресурсами.  3. Формирования   коммуникативной   компетенции Ожидаемые результаты   Оборудование: проектор, экран, звуковая аппаратура, ноутбук. учащихся.   Структура: 1. Подготовительный этап 2. Проведение мероприятия 3. Подведение итогов Ход мероприятия: 1.Подготовительный этап           Деятельность педагога­организатора: анкетирование   учащихся   с   целью   выявления   современной   ситуации   в школьном коллективе в отношении ксенофобии и толерантности; интеграция   учителей­предметников   и   классных   руководителей   для подготовки учащихся к фестивалю; составление программы мероприятия; подбор литературы, интернет­источников для подготовки учащихся; подготовка актового зала, аппаратуры; репетиция с ведущим, звукорежиссером.            Деятельность учащихся: изучение обычаев и традиций представляемой страны; составление презентации о различных странах и народах мира; изготовление костюмов, аксессуаров, атрибутов представляемой страны; подбор музыкального сопровождения; подготовка национального танца. Каждый участник Фестиваля (5­11 класс) представляет  одну из стран 5 континентов. Каждый участник фестиваля должен представить:   I  . Презентацию о стране Презентация   должна   состоять   из   9   слайдов,   отражающих   особенности   представляемой страны: 1.местоположение страны 2. климатические условия 3.язык 4.  национальный костюм 5.отличительная особенность страны 6.образование 7.обычаи 8.национальную кухню 9. выдающихся исторических личностей Оценивание презентации осуществляется по номинациям: 1. Нестандартное оформление 2. Простой и лаконичный дизайн 3. Самая информационная 4. Самая красочная    II   . Выступление с национальным танцем. Оценивание народного танца осуществляется по номинациям:                                   1.Артистичность, выразительность.                                   2. Внешний вид, костюмы.                                   3.Исполнительское мастерство                                   4.Музыкальное оформление.                                   5.Оригинальность программы.                                   6. Широта раскрытия темы своего выступления Для проведения конкурса создается Жюри Фестиваля.  Подведение итогов.   Награждение   победителя   Фестиваля   переходящим   кубком   и   дипломом;   призеров Фестиваля дипломами, всех участников грамотами.

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".

Паспорт внеклассного мероприятия. "Фестиваль народов мира".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017