«Патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях в ДОУ». «Маленькие открытия» – дидактические игры.
Оценка 4.6

«Патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях в ДОУ». «Маленькие открытия» – дидактические игры.

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
воспитание
6 кл—7 кл
25.02.2024
«Патриотическое воспитание дошкольников в современных  условиях в ДОУ». «Маленькие открытия»  – дидактические игры.
Хорошо известно, что игра является одним из видов деятельности, имеющих большое воспитательное и образовательное значение для дошкольников. Именно играя, дети могут лучше усвоить материал, закрепить его.
ДИДАКТИЧ ИГРЫ Выступление.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников
«Солнышко» с. Ивановка Оренбургского района Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ».

 

Тема «Патриотическое воспитание дошкольников в современных

условиях в ДОУ» «Маленькие открытия»

– дидактические игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Выполнила: Курмаева Марина Юрьевна
          
                                                                            

 

 

 



2024

Уважаемые коллеги!!!

Хорошо известно, что игра является одним из видов деятельности, имеющих большое воспитательное и образовательное значение для дошкольников. Именно играя, дети могут лучше усвоить материал, закрепить его. Работая по своей теме «Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение к истории родного края» для поддержания интереса детей к родному Оренбуржью, к его историческому наследию и богатству, мною были изготовлены игры, которые я хочу предложить вашему вниманию.

 

Игра «Буква за буквой».

Цель. Учить выкладывать название родного города из букв разной величины.

Оборудование. Карточки с буквами разной высоты (от высокой к низкой), которые входят в название города.

Игровое задание. Расположи буквы по порядку от самой высокой до самой низкой, прочитай полученное слово.

Эту игру можно использовать для закрепления таких понятий, как родина, Россия, страна.

 

Игра «Буквы разлетелись».

Цель. Закрепить название знакомых улиц города, улицы, на которой расположен дом, детский сад.

Оборудование. Изображение воздушных шариков с буквами и соответствующими номерами.

Игровое задание. Поставь буквы по порядку номеров шариков и прочитай название улицы (главной улицы города, улицы на которой живёшь, на которой расположен детский сад).

 

игра «Цифра за цифрой».

Цель. Совершенствовать знания детей о символах родного города (флаг, герб).

Оборудование. Карточки с соответствующими буквами, символом и цифрами от 1 до 5 соответственно.

Игровое задание. Составь числовую прямую из карточек, прочитай полученное слово, опиши символ своего города.

Эту игру можно использовать при закреплении знаний детей о символах нашего государства.

Игровое задание. Составь числовую прямую от 1 до 10, прочитай полученные слова, опиши символы своего государства.

 

 

игра «Собери картинку».

Цель. Активизировать представления детей о символах своего города (герб, флаг).

Оборудование. Картинки с изображением герба, флага города, комплект разрезанных картинок соответственно.

Игровое задание. Собери картинку, опиши символ своего города.

Эту игру так же можно использовать при закреплении знаний о символах нашего государства.

 

игра «Парные картинки».

Цель. Учить сравнивать характерные особенности города в прошлом и настоящем.

Оборудование. Парные открытки с одинаковыми видами города в прошлом и настоящем.

Игровое задание. Детям предлагается найти парные картинки с видами города в прошлом и настоящем, и сравнить их: как выглядят улицы, дома, используемый в строительстве материал, транспорт, одежда людей.

 

игра «Мой город».

Цель. Формировать знания детей о городских объектах (улица, парк, памятник), о прошлом и настоящем родного города, о его «богатствах».

Оборудование. Карточки с видами города. Как в любой игре типа домино, карточка разделена на две половины, на одной, например, достояние города – газ, на другой, вид города в прошлом и т.д.

Ход игры. Дети играют по 2-4 человека, по очереди. Выигрывает тот, кто первым закончит подбор картинок, положит их правилу игры в домино: улицу к улице, памятник к памятнику, река к реке и ни разу не ошибётся.

 

игра «Волшебный сундучок».

Цель. Развивать интерес к культуре народов нашего края.

Оборудование. Сундучок, куклы, комплекты мужской и женской одежды (русской, татарской, казахской).

Игровое задание. Рассмотреть национальный костюм, описать из каких частей он состоит, назвать характерные отличия.

 

Уважаемые коллеги!!! Представленные мною игры вы можете использовать в своей работе с детьми.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Уважаемые коллеги!!! Хорошо известно, что игра является одним из видов деятельности, имеющих большое воспитательное и образовательное значение для дошкольников

Уважаемые коллеги!!! Хорошо известно, что игра является одним из видов деятельности, имеющих большое воспитательное и образовательное значение для дошкольников

Собери картинку». Цель. Активизировать представления детей о символах своего города (герб, флаг)

Собери картинку». Цель. Активизировать представления детей о символах своего города (герб, флаг)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024