Педагогическая характеристика 3 «А» класса
В классе обучаются 10 учащихся из них: 1 девочка, 9 мальчиков. Дети 2011-2012 гг рождения.
- полные семьи – 6 человек;
- неполные семьи (одна мать) – 2 человека
- опекунские семьи – 1 человек
- многодетные семьи -2 человека
- дети инвалиды – 1 человек
В сентябре 2022 года в класс поступили 3 новых ученика: Жестков Артём, Романов Арсений и Семёнов Матвей. Двое из ребят быстро адаптировались к новым условиям, подружились с одноклассниками. Однако, один мальчик постоянно плачет, хочет домой к маме, так как до этого был на надомном обучении.
Успеваемость класса удовлетворительная. У большинства детей невысокий уровень развития аналитико-синтетического мышления, трудности с запоминанием материала. Некоторые не владеют счётными операциями в пределах 10. Тетради у них неопрятные, грязные, много исправлений, ошибок. Только 3 ученика из класса успешны в обучении. Они быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Однако, большинство учащихся пассивны на уроках, они отвлекаюся, отвлекают других, требуют постоянного напоминания, повторения и контроля со стороны учителя.
Так же у двух учеников случаются неадекватные реакции во время урока: смех, закричать, запеть, заплакать, встать и пойти по своим делам, не реагируя на замечания. Проявляют агрессию по отношению к одноклассникам. Эти ученики так и не поняли правила поведения в школе, общественных местах, часто неосознанно нарушают их. Этим ученикам уделяется большее внимание на уроках, классных часах, во внеурочное время, в индивидуальных беседах.
Класс очень активный, шумный, не осознаёт себя единым целым. Межличностные отношения на низком уровне: ребята могут прийти на помощь друг к другу, но также могут ударить, отнять какую-нибудь вещь, порвать рисунок, обозвать.
Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее физическое и психическое развитие, предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития личности как в школе, так и дома.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.