Педагогическая диагностика детей раннего возраста
Оценка 5

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
Педагогическая диагностика детей раннего возраста
Педагогическая диагностика - это неотъемлемая часть работы любого педагога. Педагогическая диагностика проводится два раза в год - начало учебного года и конец учебного года. Для того чтобы отследить правильные результаты обследования, нужно подойти к этому вопросу очень серьезно. Предлагаю свою разработку педагогической диагностики с детьми раннего возраста.
Педагогическая диагностика.doc
Сводная диагностическая таблица степени развития общих движений детей ясельной группы «Малыш» № Ф.И. ребенка 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. 4. Кошарная Маша 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева Картыжова Лиля 8. 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей 17. Клименко Егор 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк 23. Анцыбор Коля Ходьба Умеет перешагивать через несколько препя тствий Ходьба и бег Умеет подниматься и спускаться по лестнице , забираться на горку и спускаться с нее. Умеет менять темп: ходьба и бег В В В В В В В С В В В В В В В В Н Н Н Н В Н Н В В В В В В В С В В В В В В В В Н Н Н Н В Н Н Бег Умеет бегать семенящим шагом Прыжки, Подскоки Умеет подпрыгиват ь, подскакивать Ловля и бросание Умеет удерживать мяч двумя руками, умеет ловить мяч с близкого расстояния. Катание предметов Умеет скатывать с горки предметы круглой формы Средний показатель В В В В В В В С В В В В В В В С Н Н Н Н В Н Н В В В В В В В В В В В В В В В В Н Н Н Н В Н Н В В В В В В В С В В В В В В В С Н Н Н Н В Н Н В В В В В В В В В В В В В В В С Н Н Н Н В Н Н В В В В В В В С В В В В В В В С Н Н Н Н В Н Н Высокий уровень – навыками владеет Средний уровень – выполняет с помощью взрослого Низкий уровень – не владеет Высокий уровень  % 15 – 65% Средний уровень % 2 – 8% Низкий уровень % 6 – 27% Выводы и коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ____  Воспитатель                                           И.Г. Корякина Сводная диагностическая таблица уровня понимания речи детьми  ясельной группы «Малыш» № Ф.И. ребенка 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. 4. Кошарная Маша 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева Картыжова Лиля 8. 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей 17. Клименко Егор 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк 23. Анцыбор Коля Умеет понимать короткий рассказ Умеет выполнять поручения (возьми, отнеси, положи) Умеет называть детали лица и тела Умеет называть предметы по Умеет использовать предложения из 3­4 слов при картинкам общении Умеет говорить «До свидания», Средний результат «Пока», «Спасибо», «Здравствуй» и т. д. С В В С В С В С В В В В В В В С С Н Н Н В Н Н В В В В В В В С В В В В В В В В Н Н Н Н В Н Н С В В В В Н В Н В В В В В В В Н Н Н Н Н В Н Н В В В С В Н В Н В В В В В В В Н Н Н Н Н В Н Н Н С В Н В Н В Н В В В В В В В Н Н Н Н Н В Н Н Н В В В В Н В С В В В В В В В Н Н Н Н Н В Н Н С В В С В Н В С В В В В В В В Н Н Н Н Н В Н Н Высокий уровень – воспринимает и справляется со всеми заданиями Средний уровень – справляется с помощью взрослого Низкий уровень –  задания не воспринимает, не выполняет  Высокий уровень  % 12 – 53% Средний уровень % 3 – 13% Низкий уровень % 8 – 34% Выводы и коррекционная  работа:_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _______ Воспитатель                                   И.Г. Корякина Сводная диагностическая таблица уровня сформированности навыков самообслуживания  детей ясельной группы № Ф.И. ребенка Умеет есть аккуратно Умеет при умывании тереть ладони, части лица, вытираться полотенцем, носовым платком Умеет самостоятельно одеваться Умеет раздеваться Средний результат Умеет складывать на место одежду, обувь, игрушки Умеет пользоваться носовым платком (при напоминании) 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. Кошарная Маша 4. 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева 8. Картыжова Лиля 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей 17. Клименко Егор 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк С В В С В С В В В В В В В В В В С С С Н В Н В В В В В В В Н В В В В В В В В С С Н Н В Н В В В С В В В Н В В С В В В В С Н Н Н Н С Н В В В С В В В Н В В С В В В В С Н Н Н Н С Н В В В В В В В Н В В В В В В В В С Н Н Н В Н В В В В В С В Н В В В В В В В В С Н Н Н В Н В В В В В В В Н В В В В В В В В С Н Н Н В Н 23. Анцыбор Коля Н Н Н Н Н Н Н Высокий уровень – навык сформирован  Средний уровень – навык сформирован недостаточно Низкий уровень – навык не сформирован Высокий уровень  % 16 – 69% Средний уровень % 1 – 4% Низкий уровень % 6 – 27% Выводы и коррекционная  работа:_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _____  Воспитатель                                  И.Г. Корякина Cводная  диагностическая таблица сенсорного развития  детей ясельной группы «Малыш» № Ф.И. ребенка Форма Величина Цвет Качества предметов Средний результат Соотносит  конфигурацию объемной  фигуры с  плоскостным  изображением С В В В В С В С В В С В В В В С Н Умеет  группировать  однородные  по форме  предметы и  соотносить  разные  предметы С В В В В С В С В В С В В В В С Н 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. 4. Кошарная Маша 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева Картыжова Лиля 8. 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей 17. Клименко Егор Ориентируется в  3­х контрастных  величинах Умеет  собрать  пирамидку по убыванию из  5­6 колец Умеет различать 4  цвета, называть их Умеет  различать   величину  предмета,  фактуру С В В В В В В С В В В В В В В С С С С В С В С В С В В В В В В В С Н С В В С В С В С В В С В В В В Н Н С В В В В С В С В В С В В В В С Н 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк 23. Анцыбор Коля Н Н Н В Н Н Н Н Н В Н Н С С Н В Н Н Н Н Н В Н Н Н Н Н В Н Н Н Н Н В Н Н Высокий уровень – сенсорные эталоны сформированы Средний уровень – сенсорные эталоны сформированы не полностью Низкий уровень – сенсорные эталоны не сформированы Высокий уровень  % 12 – 52% Средний уровень % 5 – 21% Низкий уровень % 6 – 27% Выводы и коррекционная  работа:_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _____  Воспитатель                                                       И.Г. Корякина Сводная диагностическая таблица игровых действий с предметами  детей ясельной группы (в процессе наблюдения) № Ф.И. ребенка 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. Кошарная Маша 4. 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева 8. Картыжова Лиля 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей 17. Клименко Егор 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк Умеет производить  последовательные  игровые действия Умеет пользоваться предметами­ заместителями Умеет выполнять последовательные действия Умеет сооружать постройки из строительного материала Средний результат С В В С В С В С В В С С В С В С Н Н Н Н Н Н С В В В В В В С В В В В В В В С Н Н Н Н В Н С В В В В С В С В В В В В В В С Н Н Н Н В Н В В В В В В В В В В В В В В В В С С С С В Н С В В В В С В С В В В В В В В С Н Н Н Н В Н 23. Анцыбор Коля Н Н Н Н Н Высокий уровень – игровые действия сформированы Средний уровень – игровые действия сформированы не полностью Низкий уровень – игровые действия не сформированы Высокий уровень  % 13 – 56% Средний уровень % 4 – 17% Низкий уровень % 6 – 27% Выводы и коррекционная  работа:_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _____  Воспитатель                  И.Г. Корякина Сводная диагностическая таблица сформированности  навыков по изобразительной деятельности № Ф.И. ребенка «Колбаска» и палочка Шарик Сплющивание шарика между ладонями (лепешка, печенье и т. Д.) Отрывание кусочка от большого куска Соединение 2­х форм в один предмет (палочка и шарик, 2 шарика) Соединение концов палочки (колечко, баранка и т.д.) Средний результат 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. 4. Кошарная Маша 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева 8. Картыжова Лиля 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей 17. Клименко Егор 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София С В В В В С В С В В В В В В В С Н Н Н С В В С В С В С В В В В В В В С Н Н Н С В В С В С В С В В В В В В В С Н Н Н В В В В В В В С В В В В В В В В Н Н Н С В В В В С В С В В В В В В В С Н Н Н С В В В В С В С В В В В В В В С Н Н Н С В В В В С В С В В В В В В В С Н Н Н 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк 23. Анцыбор Коля Н С Н Н Н С Н Н Н С Н Н Н В Н Н Н С Н Н Н С Н Н Н С Н Н Высокий уровень – навыками владеет Средний уровень – выполняет с помощью взрослого Низкий уровень – не владеет Высокий уровень  % 12 – 52% Средний уровень % 5 – 22% Низкий уровень % 6 – 26% Выводы, коррекционная  работа:_______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _____  Воспитатель                                                                                               И.Г. Корякина Сводная диагностическая таблица сформированности  социально­эмоциональной сферы детей ясельной группы  № Ф.И. ребенка Умеет проявлять эмоции при общении (мимика, возгласы, движения) Умеет пользоваться эмоционально­ окрашенной речью Эмоционально откликается на музыку, пение, танцы Умеет сопереживать, сочувствовать, понимает фразы «Это можно», «Это нельзя» Да/нет Да/нет Да/нет Да/нет 1. Авдеев Мирослав Бутырин Слава 2. Клименко Ульяна 3. 4. Кошарная Маша 5. Шмарай Алина 6. Повсювин Эдуард 7. Хлебникова Ева 8. Картыжова Лиля 9. Гарбажа Ярослав 10. Клинцевич Кира 11. Ярченко Женя 12. Горшкова Даша 13. Малышко Иван 14. Димиденко Даня 15. Тарасьев Максим 16. Шкуро Тимофей + + + + + + + + + + + + + + + + ­ + + ­ + ­ + ­ + + ­ ­ ­ ­ ­ ­ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 17. Клименко Егор 18. Аврам Иванна 19. Полтавская София 20. Дорофеев Егор 21. Курмаев Саша 22. Омелянчук Марк 23. Анцыбор Коля + + + + + + + ­ ­ ­ ­ + ­ ­ + + + + + + + + + + + + + + Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ____   Воспитатель                                                              И.Г. Корякина Итоговая таблица результатов диагностики педагогического процесса с детьми ясельной группы «Малыш» № п/п Область обследования Начало учебного года Конец учебного года Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1. Навыки изобразительной  деятельности 2. Действия с предметами 3. Сенсорное развитие 4. Навыки самообслуживания 5. Понимание речи 6. Общие движения Средний показатель 80% 81% 31% 81% 44% 87% 65% 20% 19% 56% 19% 38% 13% 25% ­ ­ 13% ­ 18% ­ 10% 52% 56% 52% 69% 53% 65% 58% 22% 17% 21% 4% 13% 8% 14% 26% 27% 27% 27% 34% 27% 28% Средний общегодовой показатель Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 62% 20% 18% Выводы: Воспитатель                                          И.Г. Корякина

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста

Педагогическая диагностика детей раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018