Педагогическая характеристика на учащегося Ивана на ПМПК

  • Документация
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Ивана, в которой указаны: вид учебного заведения, успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося, взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Ивана, в которой указаны: вид учебного заведения, успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося, взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)
Иконка файла материала ХАРАКТЕРИСТИКА - БРИЗГ.docx
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ 1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения: ……… , 21.01.2001 г. 2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6, кв.1. 3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье». 4. Обучается в данном учреждении с 2008 г. 5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа России». С 2009 года учится по программе VII вида (приказ №35 от 16.04.2009) 6. Режим занятий: обычный режим, чередование учебы и отдыха: - чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45 минут с переменами; - учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю; - объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%. 7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу Бризгалев Иван поступил в возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была слабой: знал несколько букв, умел давать односложные ответы, очень слабо была развита мелкая моторика. По результатам первого года обучения было рекомендовано повторное обучение в 1 классе. У Ивана недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. На уроках низкая активность, в ходе урока не участвует, но и не мешает другим (пассивен). Ему трудно высказать свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может пересказать материал по устным предметам, но с наводящими вопросами учителя. Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С трудом усваивает теоретические сведения по предметам, память краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит дело до конца. Математика: развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. Не умеет самостоятельно решать математические задачи. Контрольные и проверочные работы выполняет на 2-3. очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабоготовится не систематически, учит по настроению. наблюдаются трудности в правильном написании букв Русский язык: (часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал. Домашние работы часто выполняет с помощью решебника. Все письменные работы (диктанты и контрольные) также пишет на 2-3. Другие предметы: Если что-то не получается, нервничает, прекращает работу. Не запоминает формулы. Имеют место эмоциональные вспышки. Техника чтения не соответствует норме для ученика 9 класса. 8. Степень адаптации учащегося: Иван общителен с одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет грубости, к замечаниям в свой адрес не всегда относится спокойно. Чувствителен к критике в свой адрес. 9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в общественной жизни школы и класса малоактивен, без особого желания выполняет разовые поручения учителей-предметников и классного руководителя. Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму. Тетради и учебники в надлежащем порядке. Хозяйственно-бытовые и культурные навыки развиты соответственно возрасту. 10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в полной семье, проживает с отцом и матерью. Мать – …… – работает на КГЭС поваром, отец – ……. – работает на КГЭС машинистом бульдозера. Родительские собрания и школу по приглашениям учителей- предметников и классного руководителя посещает мама. Родители занимаются вопросами воспитания сына. 11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не пропускает. 12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими документамиили сведениями об особенностях здоровья учащегося, необходимости организации особых условий пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли законными представителями для реализации индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида: нет. 13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух,обоняние в норме. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье» А.В. Кузьмичев Классный руководитель С.И. Власенко.