Педагогическая характеристика на учащегося Ивана на ПМПК
Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +1
9 кл
23.02.2018
Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Ивана, в которой указаны: вид учебного заведения, успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося,
взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Ивана, в которой указаны: вид учебного заведения, успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося,
взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)
ХАРАКТЕРИСТИКА - БРИЗГ.docx
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения:
……… , 21.01.2001 г.
2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6,
кв.1.
3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье».
4. Обучается в данном учреждении с 2008 г.
5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа
общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа
России». С 2009 года учится по программе VII вида (приказ №35 от
16.04.2009)
6. Режим занятий: обычный режим, чередование учебы и отдыха:
- чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45
минут с переменами;
- учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю;
- объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%.
7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу Бризгалев Иван
поступил в возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была
слабой: знал несколько букв, умел давать односложные ответы, очень
слабо была развита мелкая моторика. По результатам первого года
обучения было рекомендовано повторное обучение в 1 классе.
У Ивана недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения
учебного материала. На уроках низкая активность, в ходе урока не
участвует, но и не мешает другим (пассивен). Ему трудно высказать
свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может
пересказать материал по устным предметам, но с наводящими
вопросами учителя.
Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С
трудом усваивает теоретические сведения по предметам, память
краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не
доводит дело до конца.
Математика:
развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. Не
умеет самостоятельно решать математические задачи. Контрольные и
проверочные работы выполняет на 2-3.
очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабо готовится не систематически, учит по настроению.
наблюдаются трудности в правильном написании букв
Русский язык:
(часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал.
Домашние работы часто выполняет с помощью решебника. Все
письменные работы (диктанты и контрольные) также пишет на 2-3.
Другие предметы:
Если что-то не получается, нервничает, прекращает работу. Не
запоминает формулы. Имеют место эмоциональные вспышки. Техника
чтения не соответствует норме для ученика 9 класса.
8. Степень адаптации учащегося: Иван общителен с
одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В
общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет
грубости, к замечаниям в свой адрес не всегда относится спокойно.
Чувствителен к критике в свой адрес.
9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в
общественной жизни школы и класса малоактивен, без особого
желания выполняет разовые поручения учителей-предметников и
классного руководителя.
Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму.
Тетради и учебники в надлежащем порядке. Хозяйственно-бытовые и
культурные навыки развиты соответственно возрасту.
10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в полной
семье, проживает с отцом и матерью. Мать – …… – работает на КГЭС
поваром, отец – ……. – работает на КГЭС машинистом бульдозера.
Родительские собрания и школу по приглашениям учителей-
предметников и классного руководителя посещает мама. Родители
занимаются вопросами воспитания сына.
11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не
пропускает.
12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими
документамиили сведениями об особенностях здоровья
учащегося, необходимости организации особых условий
пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли
законными представителями для реализации индивидуальная
программа реабилитации ребенка-инвалида: нет.
13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние
здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др.
техническими средствами реабилитации; необходимость в
посторонней помощи при осуществлении самообслуживания,
передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует
основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме. Двигательные функции сформированы
соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не
нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая.
Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны
хорошо.
Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье» А.В.
Кузьмичев
Классный руководитель
С.И. Власенко.
Педагогическая характеристика на учащегося Ивана на ПМПК
Педагогическая характеристика на учащегося Ивана на ПМПК
Педагогическая характеристика на учащегося Ивана на ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.