Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Ивана, в которой указаны: вид учебного заведения, успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося,
взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)Данная характеристика представлена для ПМПК на учащегося 9 класса Ивана, в которой указаны: вид учебного заведения, успеваемость и причины её нарушения, степень адаптации учащегося, личностные и поведенческие особенности учащегося,
взаимоотношения в семье с ребенком, посещаемость занятий, а также представлена дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др. техническими средствами реабилитации; необходимость в посторонней помощи при осуществлении самообслуживания, передвижения и др.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. Фамилия, имя, отчество; дата рождения:
……… , 21.01.2001 г.
2. Адрес по месту жительства: п. Синегорье, ул. Энергетиков, д.6,
кв.1.
3. Название учебного учреждения: МБОУ «СОШ п. Синегорье».
4. Обучается в данном учреждении с 2008 г.
5. Вид учебного заведения: массовая общеобразовательная школа
общего типа, обучение по общеобразовательной программе «Школа
России». С 2009 года учится по программе VII вида (приказ №35 от
16.04.2009)
6. Режим занятий: обычный режим, чередование учебы и отдыха:
- чередование учебы и отдыха: классно-урочная система, уроки по 45
минут с переменами;
- учебная нагрузка в день, неделю: 6 ч/день; 32 ч /неделю;
- объем изучаемого материала (% от объема учебной программы): 1%.
7. Успеваемость и причины её нарушения: в школу Бризгалев Иван
поступил в возрасте 7 лет. Степень подготовленности в школу была
слабой: знал несколько букв, умел давать односложные ответы, очень
слабо была развита мелкая моторика. По результатам первого года
обучения было рекомендовано повторное обучение в 1 классе.
У Ивана недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения
учебного материала. На уроках низкая активность, в ходе урока не
участвует, но и не мешает другим (пассивен). Ему трудно высказать
свое элементарное суждение, делать логические выводы. Может
пересказать материал по устным предметам, но с наводящими
вопросами учителя.
Пишет правой рукой, почерк небрежен, размашист, неразборчив. С
трудом усваивает теоретические сведения по предметам, память
краткосрочная. Способность к волевому усилию снижена, часто не
доводит дело до конца.
Математика:
развиты вычислительные навыки, пространственное воображение. Не
умеет самостоятельно решать математические задачи. Контрольные и
проверочные работы выполняет на 2-3.
очень малый объем знаний, не усваивает термины, слабоготовится не систематически, учит по настроению.
наблюдаются трудности в правильном написании букв
Русский язык:
(часто неразборчиво). Не усваивает теоретический материал.
Домашние работы часто выполняет с помощью решебника. Все
письменные работы (диктанты и контрольные) также пишет на 2-3.
Другие предметы:
Если что-то не получается, нервничает, прекращает работу. Не
запоминает формулы. Имеют место эмоциональные вспышки. Техника
чтения не соответствует норме для ученика 9 класса.
8. Степень адаптации учащегося: Иван общителен с
одноклассниками, может проявлять сочувствие к товарищам. В
общении с детьми и взрослыми мальчик вежлив, не проявляет
грубости, к замечаниям в свой адрес не всегда относится спокойно.
Чувствителен к критике в свой адрес.
9. Личностные и поведенческие особенности учащегося: в
общественной жизни школы и класса малоактивен, без особого
желания выполняет разовые поручения учителей-предметников и
классного руководителя.
Внешний вид у учащегося опрятный, соблюдает школьную форму.
Тетради и учебники в надлежащем порядке. Хозяйственно-бытовые и
культурные навыки развиты соответственно возрасту.
10. Взаимоотношения в семье с ребенком: воспитывается в полной
семье, проживает с отцом и матерью. Мать – …… – работает на КГЭС
поваром, отец – ……. – работает на КГЭС машинистом бульдозера.
Родительские собрания и школу по приглашениям учителей-
предметников и классного руководителя посещает мама. Родители
занимаются вопросами воспитания сына.
11. Посещаемость занятий: школу без уважительных причин не
пропускает.
12. Располагает ли учебное учреждение медицинскими
документамиили сведениями об особенностях здоровья
учащегося, необходимости организации особых условий
пребывания в учебном учреждении, предъявлялась ли
законными представителями для реализации индивидуальная
программа реабилитации ребенка-инвалида: нет.
13. Дополнительная информация (жалобы ребенка на состояние
здоровья; пользование очками, слуховым аппаратом или др.
техническими средствами реабилитации; необходимость в
посторонней помощи при осуществлении самообслуживания,
передвижения и др.): состояние здоровья школьника соответствует
основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух,обоняние в норме. Двигательные функции сформированы
соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не
нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука – правая.
Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны
хорошо.
Директор МБОУ «СОШ п. Синегорье» А.В.
Кузьмичев
Классный руководитель
С.И. Власенко.