Педагогические характеристики на обучающихся

  • doc
  • 22.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Педагогические характеристики на учащихся.doc

  

              Характеристика

 

 

на ученицу Дубровской государственной  общеобразовательной средней школы Екатерину Александровну 1989 года рождения.

 

 

 

 Екатерина – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко  даются  предметы  гуманитарного  цикла.  На  протяжении ряда лет Екатерина занималась на курсах по белорусскому  и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне. Она неоднократно принимала участие в школьных и районных олимпиадах. Два года подряд побеждала в школьном  конкурсе «Ученик года».

   Кате характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах.

   У нее разносторонние интересы. Она много читает  художественной и научной литературы. Увлекается музыкой, хорошо поет.

  Екатерина активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий, принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района.

  Екатерина добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна  к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей  характерны  мягкость и простота в общении.

Екатерина  самокритична,  трезво  оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не  боится  открыто высказывать свое мнение. У Кати много друзей.

Екатерина – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.  

 

 

 

 

Директор школы:

 

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Характеристика                                                                                                                                        

 

 

на ученицу   Дубровской  государственной общеобразовательной средней школы Кристину Сергеевну 1990 года рождения.

 

Кристина – ученица с хорошими способностями, ровно занималась по всем предметам. Она систематически готовилась к занятиям, на уроках была активна,  на протяжении ряда лет  занималась на  курсах  по белорусскому  и русскому  языках,  изучала  математику на  повышенном уровне.  Обладает аналитическим  складом ума.  Ей легко даются предметы физико-математи-ческого цикла.

   Кристина очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она обладает хорошими актерскими задатками, занималась в драмкружке.

  Кристина  читает  художественную  и  научную  литературу,  увлекается музыкой, хорошо рисует.

    Ей характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Во всем любит порядок. Ценит индивидуальность и своеобразие в людях.      Кристина – жизнерадостна и  коммуникабельна. Легко сближается с людьми. Ей характерны ровные отношения со всеми одноклассниками. Она открыто высказывает свое мнение, отзывчива к чужому несчастью. У нее много друзей.

Кристина физически развита, принимала активное  участие в школьных и   районных  спортивных соревнованиях.

 

 

 

 

Директор школы:                                          

 

Классный руководитель:                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Характеристика

 

на ученицу  Дубровской  государственной  общеобразовательной средней школы Юлию Сергеевну 1990 года рождения.

 

 

    Юля – способная ученица, она ровно занималась по всем предметам, систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легче даются предметы гуманитарного цикла. На протяжении ряда лет она занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне.

  Юля активна в общественной жизни класса и школы, обладает развитым чувством долга, добросовестно относится к своим поручениям.                   Она уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопере-живанию. У нее много друзей, так как она высоко ценит дружбу. Ей харак-терны мягкость и простота в общении, она внушает доверие. Юля на протяжении ряда лет была старостой класса. Девушке  характерны спокойные, ровные отношения со сверстниками, ответственность за свои поступки.

  У Юли разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы, увлекается музыкой и кино, занималась в драмкружке.

  Юля физически развита, принимала активное участие в школьных и районных  спортивных соревнованиях.

 

 

 

 

Директор школы:

 

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Характеристика

 

 

на ученицу  Дубровской государственной общеобразовательной школы средней имени Наталью Александровну 1989 года рождения.

 

  Наталья – способная ученица, ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к занятиям. На протяжении ряда лет занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне.                                                                                        Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше. Обладает чувством долга. Редко проявляет свои чувства, иногда бывает замкнута. Очень скромна, бывает нерешительной и неуверенной в себе. Требовательна к себе, ценит справедливость, не идет на нечестные поступки.

 У Наташи разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы, занимается вышиванием, хорошо рисует.                    Для Наташи характерны  дружелюбие, доверчивость. Она верный друг, ценит своих друзей, поддерживает ровные отношения с одноклассниками, ответственна за свои поступки.

 Наташе характерно стремление следить за своим поведением, подчиняться внешним нормам.

 

 

 

Директор школы:

 

Классный руководитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Характеристика

 

 

на ученика  Дубровской государственной общеобразовательной средней школы Владислава Николаевича 1990 года рождения.

 

Владислав – способный ученик, но занимался не в полную силу. Он обладает аналитическим складом ума.  Ему легко даются предметы физико-математи-ческого цикла, он изучал математику на повышенном уровне.

 Владислав увлекается игровыми видами спорта, принимал участие в школь-ных спортивных соревнованиях.

 Владислав  внимателен в выборе  друзей,  поддерживает ровные отношения с одноклассниками.  Спокойный,  сдержанный, он  требователен к себе и друзьям, ценит справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался  не  вступать,  поступал  всегда  обдуманно. Имеет  свои  твердые убеждения.

 Свободное  время  проводит  разнообразно,  увлекается компьютером, музыкой, хорошо рисует, на протяжения ряда лет занимался в кружке «Юный мастер», у него хорошо развито творческое воображение, фантазия. Стал больше читать познавательной литературы.

Владислав трудолюбив, старался добросовестно выполнять возложенные на него обязанности и поручения.

 

 

 

 

 

 

Директор школы

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Характеристика

 

 

на ученика 10 класса учреждения образования «Дубровская государственная общеобразовательная средняя школа» Евгения Геннадьевича 1990 года рождения.

 

 

  Евгений – способный ученик, ровно занимается по всем предметам, систематически готовится к занятиям, всегда  активен на уроках. На протяжении ряда лет занимался на курсах по белорусскому и русскому языках, изучает математику на повышенном уровне, принимает участие в олимпиадах по этим предметам.

  Евгению характерны добросовестность, искренность, точность и аккуратность в делах. У него развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

  По характеру Женя человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый, поэтому у него много замечаний по поведению на уроках и переменах.

 У Евгения разносторонние интересы. Он увлекается музыкой, много читает художественной и научной литературы, сам пишет стихи, на протяжении ряда лет занимается в драматическом кружке, увлекается игровыми видами спорта, занимается в спортивном и туристическом кружках.

 Евгений – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения, но порой бывает не корректен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                             

 

Классный руководитель:                                

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 Характеристика

 

На ученицу  Дубровской государственной общеобразовательной средней школы Татьяну Вячеславовну 1990 года рождения.

 

 Татьяна – ученица средних способностей,  ей труднее всего даются предметы физико-математического цикла. Она старалась всегда готовиться к занятиям, не стеснялась обратиться за помощью в подготовке уроков к более сильным одноклассникам.

 Татьяна принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, всегда добросовестно относилась к даденным поручениям, обладает чувством долга. Принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района.

 Для Татьяны характерны дружелюбие, доверчивость. У нее много друзей, она уважает людей, относится к ним доброжелательно. Ей присущи мягкость и простота в общении, она внушает доверие к себе. Татьяна  стремиться следить за своим поведением и внешним видом. Она – спокойная, иногда бывает замкнутой.

  Татьяна любит трудиться, ухаживать за цветами и растениями. Любит животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                           

 

Классный руководитель:                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Характеристика

 

 

на ученицу  9  класса  Дубровской  государственной  общеобразовательной средней школы  Юлию Александровну 1990 года рождения.

 

 

  Юлия – способная ученица, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. На протяжении ряда лет она занималась на курсах по белорусскому языку. Юля обладает аналитическим складом ума. Ей легче даются предметы физико-математического цикла, она принимала участие по этим предметам в олимпиадах и различных конкурсах, изучала математику на повышенном уровне.

 У Юли разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы, увлекается музыкой и кино, изучает компьютер, занимается в драмкружке.

 Юля принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района.

 Юля обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, не очень легко сближается с людьми, но ей характерны мягкость и простота в общении. Юля самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

 Юля дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

 

 

 

Директор школы:                                 

Классный руководитель: