Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе образования
Оценка 4.9

Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе образования

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
15.02.2024
Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе образования
БАСУЛАЕВА.УШИНСКИЙ.pptx

Муниципальная научно-практическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения

Муниципальная научно-практическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения

Муниципальная научно-практическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ К.Д. УШИНСКОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ К.Д. УШИНСКОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ К.Д. УШИНСКОГО В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Басулаева Е.В.,
руководитель
научно-методической кафедры,
преподаватель
ГБПОУ КО "Калужский индустриально-
педагогический колледж"

Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же, как

Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же, как

«Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же, как Ломоносов - наш первый народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт, Глинка - наш народный композитор»

Л. Н. Модзалевский

Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе образования

Педагогические идеи К.Д. Ушинского в современной системе образования

Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных…

Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных…

«Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа»

ИДЕЯ НАРОДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

РЕФОРМИРОВАНИЕ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ

ТРУД - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ «Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем…

ТРУД - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ «Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем…

ТРУД - ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ

«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека»

ТРАДИЦИИ И НАРОДНЫЙ ЯЗЫК «Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое…

ТРАДИЦИИ И НАРОДНЫЙ ЯЗЫК «Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое…

ТРАДИЦИИ И НАРОДНЫЙ ЯЗЫК

«Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Он не только выражает собою жизненность народа, но есть именно эта самая жизнь»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА «И всякое искусство, оно требует долговременной специальной теоретической и практической подготовки…

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА «И всякое искусство, оно требует долговременной специальной теоретической и практической подготовки…

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

«И всякое искусство, оно требует долговременной специальной теоретической и практической подготовки… Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически»

ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

ОСНОВА ПЕДАГОГИКИ

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»

ВОСПИТАНИЕ «В том то и беда, что не многие у нас еще и до сих пор убеждены, что воспитание есть искусство, и притом искусство не…

ВОСПИТАНИЕ «В том то и беда, что не многие у нас еще и до сих пор убеждены, что воспитание есть искусство, и притом искусство не…

ВОСПИТАНИЕ

«В том то и беда, что не многие у нас еще и до сих пор убеждены, что воспитание есть искусство, и притом искусство не легкое»

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ «Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни»

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ «Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни»

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ

«Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни»

ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Если смотреть на женщину по-другому, видеть в ней прежде всего человека, равноправного во всех отношениях с мужчиной, то и взгляды на женское образование…

ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Если смотреть на женщину по-другому, видеть в ней прежде всего человека, равноправного во всех отношениях с мужчиной, то и взгляды на женское образование…

ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Если смотреть на женщину по-другому, видеть в ней прежде всего человека, равноправного во всех отношениях с мужчиной, то и взгляды на женское образование будут другими. Не следует забывать, что женщина является проводником успехов науки и цивилизации в нравы и жизнь общества»

УШИНСКИЙ О ПЕДАГОГИКЕ «В воспитании все должно основываться на

УШИНСКИЙ О ПЕДАГОГИКЕ «В воспитании все должно основываться на

УШИНСКИЙ
О ПЕДАГОГИКЕ

«В воспитании все должно основываться на Личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания… Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни»

Велико значение К. Д. Ушинского в развитии отечественной школы и педагогики

Велико значение К. Д. Ушинского в развитии отечественной школы и педагогики

Велико значение К. Д. Ушинского в развитии отечественной школы и педагогики. С его именем связано создание русской народной школы и оформление в России педагогики как науки.

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ Константина Дмитриевича

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ Константина Дмитриевича

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
Константина Дмитриевича Ушинского

1857 – первая педагогическая статья «О пользе педагогической литературы».
1861 – первое издание «Детского мира».
1864 – первое издание «Родного слова»(год 1-й и год 2-й) и «Книги для учащих».
1868-1869 – первое издание «Педагогической антропологии».
1870 – первое издание «Родного слова» (год 3-й) и «Руководства к преподаванию по «Родному слову».
1870 (май) - последняя статья «Общий взгляд на возникновение наших народных школ».

Медаль К.Д. Ушинского В честь К

Медаль К.Д. Ушинского В честь К

Медаль К.Д. Ушинского

В честь К.Д. Ушинского и его заслуг в развитии отечественного образования 25 мая 1946 г. была учреждена медаль имени Ушинского. Постановлением Совета Министров РСФСР для награждения «особо отличившихся учителей и деятелей в области педагогических наук». Вручение медали производилось Министром просвещения РСФСР.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024