Педагогические игры, способствующие формированию доброжелательных отношений в группе или в классе

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Мероприятия
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • doc
  • 26.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

3 педагогических игры, способствующих формированию доброжелательных отношений в группе или в классе. Такие педагогические игры помогут ребятам построить крепкие отношения в группе и научат самоуважению. Для дошкольного возраста и младших школьников. Легко провести на классном часе или тренинге. Цели и задачи: - способствовать формированию у детей умения любить окружающих; - формировать взаимопонимание; - содействовать формированию доброжелательных отношений в группе.
Иконка файла материала 3 педагогических игры.doc
3 педагогических игры, способствующих формированию доброжелательных отношений в группе  или в классе. Для дошкольного возраста и младших школьников. Легко провести на классном часе или тренинге. 1. «Мысленное письмо» Цель: Способствовать формированию у детей умения любить окружающих. Детям предлагается выбрать кого­нибудь из участников группы, сосредоточиться и мысленно  послать ему свою любовь и добрые слова. Далее ведущий просит одного из детей встать и  спрашивает у окружающих, кто из них почувствовал любовь, передаваемую этим ребенком.  Обычно почувствовавших передаваемую любовь оказывается несколько человек. Тогда ведущий  говорит следующее: «Как много любви смог послать… (Сережа, Маша), что ее ощутили так много  детей!» Такая процедура осуществляется с каждым ребенком. В конце ведущий подчеркивает,  что приятно уметь не только брать от других, но и что­либо отдавать, в данном случае – свою  любовь. 2. «Цветок дружбы» Цели: ­ формировать взаимопонимание; ­ содействовать формированию доброжелательных отношений в группе. Ведущий предлагает детям «превратиться» в очень красивые цветы. Каждый ребенок решает  для себя, в какой цветок он хотел бы превратиться. Затем ведущий работает поочередно со  всеми детьми. Сначала он «сажает семечко» – ребенок поджимает ноги, садится на стульчик,  опускает головку – он «семечко». Ведущий поглаживает его – «закапывает ямку». Затем из  пипетки слегка капает на голову водой – «поливает». «Семечко начинает расти» – ребенок  медленно встает, поднимая вверх руки. Ведущий помогает ему, поддерживая его за пальцы.  Когда «цветок вырастает», дети хором кричат ему: «Какой красивый цветок! Мы хотим дружить с  тобой!» 3. «Настоящий друг в нашей группе» Цели:  ­ формировать взаимопонимание; ­ содействовать формированию доброжелательных отношений в группе. Все дети по очереди становятся водящими. Водящий загадывает какого­либо ребенка в группе,  которого он считает настоящим другом, а затем без слов изображает его походку и жесты.  Остальным нужно догадаться, кого из ребят загадал водящий.