Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Оценка 4.9

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
классное руководство
1 кл
11.02.2017
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
ШМО 25.03.pptx

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Педагогические приемы  формирования  контрольно­оценочной  деятельности  обучающихся школы  I ступени

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
«Ребёнок, не познавший радости труда в  учении, не переживший гордости от того, что  трудности преодолены, глубоко несчастен… Интерес к учению появляется только тогда,  когда есть вдохновение, рождающееся от  успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Оценивание – очень объемное понятие:  оно включает в себя и процесс, и  результат работы. • Оценивание – это определение позитивных и негативных  моментов деятельности. • Оценивание – это контроль качества образования. • Оценивание – это инструмент, позволяющий определять  развитие, прогресс в преподавательской деятельности. • Оценивание – это способ коррекции деятельности обучаемых,  с помощью которого учитель определяет уровень  подготовленности ученика. • Оценивание –это взгляд на свои действия и поступки,  результаты своей деятельности.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Оценивание может осуществляться по­разному: • В виде количественного  показателя (чаще всего  связанного с объемом  усвоенной  информации): ­отметка; ­результаты теста в  баллах. • В виде качественного  показателя: ­словесные высказывания о  процессе и результате  работы; ­эмоциональная реакция.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Самооценка     – важнейшая личностная инстанция,  позволяющая контролировать собственную  деятельность с точки зрения нормативных  критериев, строить свое целостное  поведение в соответствии с социальными  нормами. Она позволяет человеку делать  активный выбор в самых разнообразных  жизненных ситуациях, определяет уровень  его  стремлений и ценностей, характер его  отношений с окружающими.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Лесенка

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Волшебная линеечка

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Светофор

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Символы +  ­ согласен ? – предлагаю повторить материал ! – поработаем еще раз вместе

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Листы учебных достижений

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.

Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности  обучающихся школы I ступени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017