Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Педагогические приемы
формирования
контрольнооценочной
деятельности
обучающихся школы
I ступени
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
«Ребёнок, не познавший радости труда в
учении,
не переживший гордости от того, что
трудности
преодолены, глубоко несчастен…
Интерес к учению появляется только тогда,
когда есть вдохновение, рождающееся от
успеха
в овладении знаниями; без вдохновения учение
превращается для детей в тягость»
В.А. Сухомлинский
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Оценивание – очень объемное понятие:
оно включает в себя и процесс, и
результат работы.
• Оценивание – это определение позитивных и негативных
моментов деятельности.
• Оценивание – это контроль качества образования.
• Оценивание – это инструмент, позволяющий определять
развитие, прогресс в преподавательской деятельности.
• Оценивание – это способ коррекции деятельности обучаемых,
с помощью которого учитель определяет уровень
подготовленности ученика.
• Оценивание –это взгляд на свои действия и поступки,
результаты своей деятельности.
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Оценивание может осуществляться поразному:
• В виде количественного
показателя (чаще всего
связанного с объемом
усвоенной
информации):
отметка;
результаты теста в
баллах.
• В виде качественного
показателя:
словесные высказывания о
процессе и результате
работы;
эмоциональная реакция.
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Самооценка
– важнейшая личностная инстанция,
позволяющая контролировать собственную
деятельность с точки зрения нормативных
критериев, строить свое целостное
поведение в соответствии с социальными
нормами. Она позволяет человеку делать
активный выбор в самых разнообразных
жизненных ситуациях, определяет уровень
его стремлений и ценностей, характер его
отношений с окружающими.
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Лесенка
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Волшебная линеечка
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Светофор
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Символы
+ согласен
? – предлагаю повторить материал
! – поработаем еще раз вместе
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Листы учебных достижений
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности обучающихся школы I ступени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.