Педагогический проект «Мое педагогическое открытие»: School Speaking Club «Five o’clock talks»
Оценка 4.7

Педагогический проект «Мое педагогическое открытие»: School Speaking Club «Five o’clock talks»

Оценка 4.7
docx
09.06.2020
Педагогический проект «Мое педагогическое открытие»:   School Speaking Club «Five o’clock talks»
внеурочка пед проект для аттестации 2016г.docx

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический проект «Мое педагогическое открытие»:

 School Speaking Club «Five o’clock talks»

 

 

 

 

                                                                   Кузнецова Мария Евгеньевна,                                                              учитель английского языка               муниципального бюджетного                                                     общеобразовательного учреждения «п. Тимирязевский                                              

г. Уссурийск»

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Пояснительная записка………………………………………………………………………….3

План реализации…………………………………………………………………………………5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Изучение английского языка приобретает все большую актуальность. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Одна из задач учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности, желания выражать мысли на английском языке. Важно воспитать ученика,  способного к общению, желающего получать знания самостоятельно. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “подать” себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения речевого задания, что требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных задач, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает вовлечение учеников во внеурочную деятельность. Создание в школе разговорного клуба позволяет рационально использовать время учеников после уроков, решая при этом основную задачу – применение полученных знаний на практике.

Название проекта – школьный разговорный клуб «Five oclock talks»

Цель:  развитие навыка общения на английском языке.

Задачи: повысить знания английского языка;  развить навыки устной речи на английском языке; познакомить с зарубежной литературой на языке оригинала; расширить знания о культуре англоязычных стран; объединить вокруг клуба учащихся разных классов; научить публичному выступлению, презентации работ учащихся; развить навыки работы с литературой на иностранных языках; вести подготовку к научно-практическим конференциям, внеклассным мероприятиям; организовать  досуг учащихся.

Длительность проекта:  долгосрочный. Апробация – сентябрь 2013 – май 2014.

Участники проекта: учащиеся 8-11 классов. Выбор учащихся осуществляется по их желанию.

Время собраний: каждый первый вторник месяца в 17.00. Также возможно проведение дополнительных собраний в соответствии с планом работы Клуба. Длительность встречи – 45 минут.

Планируемые результаты: практическое владение изученной лексикой; увеличение объема знаний об истории и традициях стран изучаемого языка; увеличение словарного запаса   умение строить высказывания; организованная подготовка к выступлениям учеников во внеурочной деятельности; повышение мотивации к изучению английского языка.

Риски: большая наполняемость группы, отсутствие возможности регулярно посещать клуб в связи с учебной нагрузкой.

Минимизация: деление участников по направлениям работы клуба, возможность смены времени проведения встреч.

Ресурсы:  актовый зал, мультимедийное оборудование, электронные ресурсы, художественная литература.

Основные формы работы и содержания деятельности клуба:  работа ведется в форме бесед, круглых столов, выступлений. Темы и формы работы определяются его руководителем при активном участии всех членов клуба. Работа в клубе позволяет погрузить участников в атмосферу игры и общения на английском языке, развивает умение общаться. Так как встречи проходят в неформальной обстановке, это стимулирует интерес к английскому языку, культуре, странам, создает условия для воспитания у его участников уверенности в себе при общении на английском языке. Работа клуба строится на принципах добровольности,  активности и интереса учащихся.

Работа клуба строится по трем основным направлениям: тематические беседы, подготовка к научно-практическим конференциям, форумам, встреча иностранных делегаций, организация внеклассных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Тематические беседы.

Содержание:

- обсуждение различных жизненных ситуаций, обмен опытом изучения иностранного языка;

- просмотр и обсуждение фильмов и книг на английском языке;

- проведение различных ролевых игр, исполнение английских  песен, скороговорок;

- проведение конкурсов, викторин;

- встречи с носителями языка.

 

Дата

Повестка

Сентябрь 2014

Организационная встреча, обсуждение работы клуба, формы и времени проведения встреч. Определение темы -  «The main ecological problems» ( «Проблемы экологии»)

Октябрь 2014

Тема: «Загрязнение атмосферы». Обсуждение основных источников загрязнения атмосферы и способов их устранения.

Ноябрь 2014

Тема: «Кислотные дожди: причины и способы уменьшить нанесенный вред» (Acid rains: causes and ways to reduce the harm).

Декабрь 2014

Обсуждение и подготовка сценария школьного фестиваля, посвященного Рождеству и Новому году.

Тема: «Парниковый эффект: влияние на нашу жизнь» (The greenhouse effect: influence on our life).

Январь 2015

Подготовка школьного мероприятия, посвященного Дню св. Валентина (St. Valentine’s Day).

Тема: «Озоновые дыры: от чего мы можем отказаться ради сохранения озонового слоя? (Ozone holes: what can we refuse of to save the ozone layer?).

Февраль 2015

Тема: «Загрязнение воды: ни капли пригодной для питья воды» (Water pollution: not any drop to drink). Фабрики и заводы сбрасывают отходы в реки, моря и океаны. Как изменить ситуацию?

Март 2015

Тема: «Загрязнение воздуха: чем мы дышим?» (Air pollution: what do we breathe?). Как качество воздуха влияет на наше здоровье? Как уменьшить ущерб?

Апрель 2015

Тема: «Загрязнение почвы» (Soil pollution). Как загрязнение почвы влияет на продукты, которые мы едим?

Май 2015

Проект: «Защищая планету: что я могу сделать» (Saving our planet: what I can do). Обобщая опыт всех предыдущих встреч в учебного года.

                        Результаты работы за период сентябрь 2014- май 2015

-          решение некоторых коммуникативных задач;

-          проведение консультаций  учащихся по вопросам обучения;

 

2.      Подготовка к научно-практическим конференциям, форумам.

Содержание:

-       отбор участников конференции;

-       выбор темы для работы, определение цели и задач;

-       индивидуальная работа с учеником по подготовке к защите доклада.

-       тренировка презентации работы в присутствии всех участников клуба;

-       предоставление возможности участником клуба задать вопросы авторам презентаций.


Педагогический проект «Мое педагогическое открытие»:

Педагогический проект «Мое педагогическое открытие»:

ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………………………………

ОГЛАВЛЕНИЕ Пояснительная записка…………………………………………………………………………

Пояснительная записка Изучение английского языка приобретает все большую актуальность

Пояснительная записка Изучение английского языка приобретает все большую актуальность

Основные формы работы и содержания деятельности клуба: работа ведется в форме бесед, круглых столов, выступлений

Основные формы работы и содержания деятельности клуба: работа ведется в форме бесед, круглых столов, выступлений

Тематические беседы. Содержание: - обсуждение различных жизненных ситуаций, обмен опытом изучения иностранного языка; - просмотр и обсуждение фильмов и книг на английском языке; - проведение…

Тематические беседы. Содержание: - обсуждение различных жизненных ситуаций, обмен опытом изучения иностранного языка; - просмотр и обсуждение фильмов и книг на английском языке; - проведение…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020