Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Научно-исследовательская работа
  • Памятки
  • Разработки уроков
  • docx
  • 10.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»
Иконка файла материала Адаптация без слез 21.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верещагинский образовательный комплекс»

структурное подразделение Детский сад № 2

 

 

Утверждено

Начальник СП Детский сад № 2

_____________М.Н.Хомякова

 

 

 

 

 

Педагогический проект

«В детский сад хожу без слёз»

для детей младшей группы (2- 3 года)

 

 

 

Разработала:

Воспитатель

Первой квалификационной категории

Новикова Елена Екимовна

 

 

 

 

 

 

2021

 

Пояснительная записка.

         Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается, что и родители, отдавшие своего ребенка в сад, начинают разочаровываться при виде детских слез, капризов, отказов идти в сад, болезни, претензии и обиды в адрес сотрудников, которые напрямую взаимодействуют с их детьми.

         В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни. Ребенок подвергается эмоциональному стрессу при предъявлении нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил.

         Предполагаемый проект – адаптационный проект к условиям детского сада детей 2-3 лет, учитывающий психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста.

         Ведущей деятельностью в младшем дошкольном возрасте является игра, поэтому проект  строится на основе игровых упражнений, дидактических игр.

         Готовность к детскому саду зависит от готовности родителей оставлять свое чадо на некоторое время в детском саду. Тревожные матери испытывают трудности с этим. Они настолько тревожны, что это проецируют на ребёнка своё состояние.

     Цель: создание благоприятных условий  для социальной адаптации ребенка и их родителей к  условиям детского сада

Задачи:

       помочь детям младшего возраста преодолеть стрессовые состояния  в период адаптации к детскому саду;

       развивать навыки взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

       развивать игровые навыки, навыки произвольного поведения;

       обеспечить понимание детьми смысла выполнения режимных процессов;

       воспитывать культурно-гигиенические навыки;

       оказать помощь детям в осознании себя как члена детского коллектива и в освоении разных социальных ролей;

       раскрыть роль семьи в адаптации детей 2- 3 лет;

       познакомить родителей единым методом воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье;

       создать условия, чтобы у родителей возникло желание принять активное участие в образовательном процессе.

       повышать коммуникабельность между родителями.

       привлекать родителей к активному участию в реализации проекта.

Средства достижения поставленных задач:

применение различных игр, конструирования, чтение художественной литературы, применение художественного творчества (лепка, рисование, аппликация).

Участники проекта:  воспитатели, педагог- психолог, дети 2-3 летнего возраста, родители.

Срок реализации проекта:краткосрочный (2 месяцев).

На сроки проекта влияют следующие факты – адаптационный период может затянуться с учетом индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений; дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость.

Работа с родителями:

       Консультирование - повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации.

       Папка -ширма «Адаптация в детском саду»

       Родительское собрание «Давайте познакомимся»

       Подбор специальной психолого-педагогической литературы по вопросу адаптации детей к детскому саду;

       Выпуск памяток, информационных листов об особенностях данного возраста, рекомендуемых развивающих игр.

Работа с детьми:

       Знакомство детей с детским садом, друг с другом. Ежедневно, последовательно без назидательства вводить правила поведения в группе и приучения к режиму дня.

       Развитие культурно-гигиенических навыков.

       Снятие эмоционального напряжения в течение дня, работа по профилактике стрессовых ситуаций и тревожности.

       Развитие эмоциональной сферы, коммуникабельности.

       Дидактические игры, которые не только развивают, но и позволяют оценить коммуникативные способности и уровни нервно-психического развития.

Ожидаемый результат:

       Благоприятный адаптационный период детей младшего возраста.

       Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с педагогической службой ДОУ.

       Повышение психолого-педагогической  компетенции родителей в вопросах воспитания,  обучения и развития детей младшего возраста в период адаптации.

       Становление партнерских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.

       Создание открытой системы взаимодействия участников образовательного процесса.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап

       Определение цели и задач проекта. Составление плана реализации проекта.

       Обсуждение плана проекта. Определение стратегии деятельности, сроков, задач, содержания и ожидаемого результата. Планирование всех этапов проекта.

       Подбор и изучение необходимой литературы, подбор методик. Поиск путей повышения безболезненной адаптации.

       Предварительное знакомство с детьми, посещение прогулок  детьми вместе с родителями. Установление связи, доверительных отношений

Основной этап:

Месяц/неделя

Виды детской деятельности

Сентябрь

2-3 неделя

Дидактические игры:    «Напоим куклу Таню чаем»

  «Уложим куклу спать»; 

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды);

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание сюжетных картинок: «Играем вместе», «Дети играют кубиками»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на то, что дети играют, не мешая друг другу и не причиняя боли;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки»
Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и цвету;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»,
Цель:

-упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;
Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Домик»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: 

«Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Чок – чок»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя

Дидактические игры:    «Напоим куклу Таню чаем» ,  «Уложим куклу спать»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание предметных картинок: «Мишка», «Зайка», «Кошка», «Лошадка», «Собачка»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
- воспитывать добрые чувства;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Прищепки», «Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

- развивать мелкую моторику;
- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

Художественно-эстетическое развитие   

Лепка: «Угощение для мишки»

- формирование умения аккуратно работать с пластилином;

- учить отрывать маленькие кусочки пластилина от большого;

- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Чок – чок»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

 

 

5 неделя

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Уложим куклу спать»

«Покатаем куклу на машине, коляске»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Тили – тили бом…», «Игрушки»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», « Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая», «Где же, где наши ручки».

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Рисование: «Каляка - маляка»

 Цель:

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

Слушание: «Антошка»

Цель:- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
- развивать интерес к музыкальным произведениям.

Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

Октябрь

1 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Куколка проснулась»

«Покатаем куклу на машине, коляске»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Репка», «Тили – тили бом…», «Игрушки»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», «Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая», «Где же, где наши ручки».

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»,
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Домик»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики», «Каталочки»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

Месяц/неделя

Виды детской деятельности

 

2 неделя

Дидактические игры:    «Напоим куклу Таню чаем»

  «Уложим куклу спать»; 

  «Покатаем куклу на коляске»; 

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание сюжетных картинок:  «Дети и осень», «Дети в детском саду»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на то, что дети играют  с листочками, собирают грибы, ягоды, работают в огороде, собирают урожай;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
Пальчиковые игры: «Сорока  - ворона»
Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Вкладыши»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и цвету;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

Речевое развитие   

Чтение потешки:  «Идет коза рогатая», «Как у нашего кота…»

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

Уходи с дороги, кот,

Наша Танечка идет.

Топ-топ, топ-топ-топ!

Наша Танечка идет!

 Ни за что не упадет.

Топ-топ, топ-топ-топ!

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»
Цель:

-упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;
Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Скамеечка»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Потанцуем»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Заинька походи», «Коза рогатая»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

3 неделя

Дидактические игры:    «Купание куклы»,  «Уложим куклу спать»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание предметных картинок: «Животные», «Овощи»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
- воспитывать добрые чувства;

Пальчиковые игры:  «Сорока - ворона», «Дождик»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для зайки»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Прищепки», «Вкладыши», «Рыбалка»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

- развивать мелкую моторику;
- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый», «Зайку бросила хозяйка»
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

Художественно-эстетическое развитие   

Лепка: «Угощение для зайки»

- формирование умения аккуратно работать с пластилином;

- учить отрывать маленькие кусочки пластилина от большого

- слушать  воспитателя
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка по лесу гулял»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Маленькая птичка», «Заинька попляши», «Рельсы, рельсы»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

 

4 неделя

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Уложим куклу спать»

«Покатаем куклу на машине»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Курочка Ряба»,  «Репка»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона», «Дождик»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Прищепки», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», « Вкладыши», «Шнуровка», «Пробки»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине; цвету;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Сорока ворона»; «Идет коза рогатая», «Дождик».  «Вот собачка Жучка», «Петушок»,
Цель:

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Рисование: «Ладошки»

 Цель:

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать; рисовать отпечатками ладоней.

Слушание: «Антошка»

Цель:- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
- развивать интерес к музыкальным произведениям.

Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Потанцуем»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики», «Мишка по лесу гулял»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

Ноябрь

1 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Уложим куклу спать»

«Покатаем куклу на машине»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Репка», «Игрушки»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», «Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая», «Где же, где наши ручки».

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»,
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Домик»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Мишка косолапый»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики», «Каталочки»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

Результат:

       Адаптационный период детей младшего возраста прошёл благоприятно.

       Привлечены родители детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с педагогической службой ДОУ.

       Повысились психолого-педагогические  компетенции родителей в вопросах воспитания,  обучения и развития детей младшего возраста в период адаптации.

       Созданы партнерские, доверительные отношения между ДОУ и семьями воспитанников.

       Создана открытая система взаимодействия участников образовательного процесса.

 

 

          

 

              

                                  

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru