Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»
Оценка 4.7

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +4
docx
воспитание +2
10.03.2024
Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»
Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»
Адаптация без слез 21.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верещагинский образовательный комплекс»

структурное подразделение Детский сад № 2

 

 

Утверждено

Начальник СП Детский сад № 2

_____________М.Н.Хомякова

 

 

 

 

 

Педагогический проект

«В детский сад хожу без слёз»

для детей младшей группы (2- 3 года)

 

 

 

Разработала:

Воспитатель

Первой квалификационной категории

Новикова Елена Екимовна

 

 

 

 

 

 

2021

 

Пояснительная записка.

         Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается, что и родители, отдавшие своего ребенка в сад, начинают разочаровываться при виде детских слез, капризов, отказов идти в сад, болезни, претензии и обиды в адрес сотрудников, которые напрямую взаимодействуют с их детьми.

         В период адаптации у ребёнка происходит перестройка ранее сформированных привычек и уклада жизни. Ребенок подвергается эмоциональному стрессу при предъявлении нового помещения, новых игрушек, новых людей, новых правил.

         Предполагаемый проект – адаптационный проект к условиям детского сада детей 2-3 лет, учитывающий психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста.

         Ведущей деятельностью в младшем дошкольном возрасте является игра, поэтому проект  строится на основе игровых упражнений, дидактических игр.

         Готовность к детскому саду зависит от готовности родителей оставлять свое чадо на некоторое время в детском саду. Тревожные матери испытывают трудности с этим. Они настолько тревожны, что это проецируют на ребёнка своё состояние.

     Цель: создание благоприятных условий  для социальной адаптации ребенка и их родителей к  условиям детского сада

Задачи:

       помочь детям младшего возраста преодолеть стрессовые состояния  в период адаптации к детскому саду;

       развивать навыки взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

       развивать игровые навыки, навыки произвольного поведения;

       обеспечить понимание детьми смысла выполнения режимных процессов;

       воспитывать культурно-гигиенические навыки;

       оказать помощь детям в осознании себя как члена детского коллектива и в освоении разных социальных ролей;

       раскрыть роль семьи в адаптации детей 2- 3 лет;

       познакомить родителей единым методом воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье;

       создать условия, чтобы у родителей возникло желание принять активное участие в образовательном процессе.

       повышать коммуникабельность между родителями.

       привлекать родителей к активному участию в реализации проекта.

Средства достижения поставленных задач:

применение различных игр, конструирования, чтение художественной литературы, применение художественного творчества (лепка, рисование, аппликация).

Участники проекта:  воспитатели, педагог- психолог, дети 2-3 летнего возраста, родители.

Срок реализации проекта:краткосрочный (2 месяцев).

На сроки проекта влияют следующие факты – адаптационный период может затянуться с учетом индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений; дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость.

Работа с родителями:

       Консультирование - повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации.

       Папка -ширма «Адаптация в детском саду»

       Родительское собрание «Давайте познакомимся»

       Подбор специальной психолого-педагогической литературы по вопросу адаптации детей к детскому саду;

       Выпуск памяток, информационных листов об особенностях данного возраста, рекомендуемых развивающих игр.

Работа с детьми:

       Знакомство детей с детским садом, друг с другом. Ежедневно, последовательно без назидательства вводить правила поведения в группе и приучения к режиму дня.

       Развитие культурно-гигиенических навыков.

       Снятие эмоционального напряжения в течение дня, работа по профилактике стрессовых ситуаций и тревожности.

       Развитие эмоциональной сферы, коммуникабельности.

       Дидактические игры, которые не только развивают, но и позволяют оценить коммуникативные способности и уровни нервно-психического развития.

Ожидаемый результат:

       Благоприятный адаптационный период детей младшего возраста.

       Привлечение родителей детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с педагогической службой ДОУ.

       Повышение психолого-педагогической  компетенции родителей в вопросах воспитания,  обучения и развития детей младшего возраста в период адаптации.

       Становление партнерских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.

       Создание открытой системы взаимодействия участников образовательного процесса.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап

       Определение цели и задач проекта. Составление плана реализации проекта.

       Обсуждение плана проекта. Определение стратегии деятельности, сроков, задач, содержания и ожидаемого результата. Планирование всех этапов проекта.

       Подбор и изучение необходимой литературы, подбор методик. Поиск путей повышения безболезненной адаптации.

       Предварительное знакомство с детьми, посещение прогулок  детьми вместе с родителями. Установление связи, доверительных отношений

Основной этап:

Месяц/неделя

Виды детской деятельности

Сентябрь

2-3 неделя

Дидактические игры:    «Напоим куклу Таню чаем»

  «Уложим куклу спать»; 

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды);

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание сюжетных картинок: «Играем вместе», «Дети играют кубиками»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на то, что дети играют, не мешая друг другу и не причиняя боли;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки»
Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и цвету;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»,
Цель:

-упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;
Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Домик»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: 

«Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Чок – чок»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

 

4 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя

Дидактические игры:    «Напоим куклу Таню чаем» ,  «Уложим куклу спать»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание предметных картинок: «Мишка», «Зайка», «Кошка», «Лошадка», «Собачка»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
- воспитывать добрые чувства;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Прищепки», «Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

- развивать мелкую моторику;
- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

Художественно-эстетическое развитие   

Лепка: «Угощение для мишки»

- формирование умения аккуратно работать с пластилином;

- учить отрывать маленькие кусочки пластилина от большого;

- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Чок – чок»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

 

 

5 неделя

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Уложим куклу спать»

«Покатаем куклу на машине, коляске»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Тили – тили бом…», «Игрушки»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», « Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая», «Где же, где наши ручки».

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Рисование: «Каляка - маляка»

 Цель:

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

Слушание: «Антошка»

Цель:- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
- развивать интерес к музыкальным произведениям.

Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

Октябрь

1 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Куколка проснулась»

«Покатаем куклу на машине, коляске»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Репка», «Тили – тили бом…», «Игрушки»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», «Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая», «Где же, где наши ручки».

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»,
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Домик»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики», «Каталочки»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

Месяц/неделя

Виды детской деятельности

 

2 неделя

Дидактические игры:    «Напоим куклу Таню чаем»

  «Уложим куклу спать»; 

  «Покатаем куклу на коляске»; 

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание сюжетных картинок:  «Дети и осень», «Дети в детском саду»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на то, что дети играют  с листочками, собирают грибы, ягоды, работают в огороде, собирают урожай;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
Пальчиковые игры: «Сорока  - ворона»
Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Вкладыши»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и цвету;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

Речевое развитие   

Чтение потешки:  «Идет коза рогатая», «Как у нашего кота…»

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

Уходи с дороги, кот,

Наша Танечка идет.

Топ-топ, топ-топ-топ!

Наша Танечка идет!

 Ни за что не упадет.

Топ-топ, топ-топ-топ!

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»
Цель:

-упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;
Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Скамеечка»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Потанцуем»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит», «Заинька походи», «Коза рогатая»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

3 неделя

Дидактические игры:    «Купание куклы»,  «Уложим куклу спать»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание предметных картинок: «Животные», «Овощи»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом;
- воспитывать добрые чувства;

Пальчиковые игры:  «Сорока - ворона», «Дождик»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для зайки»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Прищепки», «Вкладыши», «Рыбалка»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме;

-  формировать представления о предметах ближайшего окружения;  

- развивать мелкую моторику;
- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый», «Зайку бросила хозяйка»
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

Художественно-эстетическое развитие   

Лепка: «Угощение для зайки»

- формирование умения аккуратно работать с пластилином;

- учить отрывать маленькие кусочки пластилина от большого

- слушать  воспитателя
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»
Подвижные игры: «Мишка по лесу гулял»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Маленькая птичка», «Заинька попляши», «Рельсы, рельсы»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

 

4 неделя

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Уложим куклу спать»

«Покатаем куклу на машине»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Курочка Ряба»,  «Репка»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона», «Дождик»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Прищепки», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», « Вкладыши», «Шнуровка», «Пробки»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине; цвету;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Сорока ворона»; «Идет коза рогатая», «Дождик».  «Вот собачка Жучка», «Петушок»,
Цель:

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Рисование: «Ладошки»

 Цель:

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать; рисовать отпечатками ладоней.

Слушание: «Антошка»

Цель:- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
- развивать интерес к музыкальным произведениям.

Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Потанцуем»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики», «Мишка по лесу гулял»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

Ноябрь

1 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры:    «Напоим кукол чаем»

«Уложим куклу спать»

«Покатаем куклу на машине»

Цель: учить детей развивать игровую деятельность через игру, чувственный опыт в играх с игрушками;

учить бережному отношению к игрушкам, заботиться о них;

учить называть цвет предметов (посуды) и их форму;

развивать умение понимать предложения с предлогами – на -;

продолжать расширять и обогащать словарный запас: существительными, глаголами и другими частями речи;

способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

Рассматривание книжек: «Теремок», «Репка», «Игрушки»

Цель:

- развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость;
- обращать внимание детей на персонажи, что они делают;

- содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений;

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Познавательное развитие:

Дидактические игры: «Построим домик для котика»; «Собери пирамидку», «Мозаика», «Рыбалка», «Мыльные пузыри», «Вкладыши»

Цель:

- формировать умение различать количество предметов (много - один), (один - много);

- формировать умение различать предметы по форме и величине;

- обогащать сенсорный опыт, знакомя с предметами.
Речевое развитие   

Чтение потешки: «Поехали, поехали»; «Идет коза рогатая», «Где же, где наши ручки».

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»,
Цель: упражнения на звукоподражание: Ме - ме; Пр ….

- создать благоприятные условия для эмоционального контакта с детьми;

Художественно-эстетическое развитие   

Конструирование: «Дорожка», «Домик»

- формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать;

- формировать умение пользоваться знакомыми формами стройматериала при сооружении собственных разнообразных построек;

- учить создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом по образцу;

- обыгрывать постройки;
- общаться в диалоге с воспитателем, со сверстниками;
Физическое развитие   

Тематическая утренняя гимнастика: «Мишка косолапый»
Подвижные игры: «Мишка косолапый»;« Зайка серенький сидит и ушами шевелит….», «Чок – чок»,«Пузырь»,«Догони мяч», «Прокати мяч», «Воротики», «Каталочки»

- поддерживать игровую мотивацию, положительный настрой; 
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- развивать двигательную активность с целью укрепления здоровья;
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу;
- формировать внимание и умение действовать по правилам игры.

 

Результат:

       Адаптационный период детей младшего возраста прошёл благоприятно.

       Привлечены родители детей раннего дошкольного возраста к осознанному воспитанию своих детей, совместно с педагогической службой ДОУ.

       Повысились психолого-педагогические  компетенции родителей в вопросах воспитания,  обучения и развития детей младшего возраста в период адаптации.

       Созданы партнерские, доверительные отношения между ДОУ и семьями воспитанников.

       Создана открытая система взаимодействия участников образовательного процесса.

 

 

          

 

              

                                  

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинский образовательный комплекс» структурное подразделение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинский образовательный комплекс» структурное подразделение

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

На сроки проекта влияют следующие факты – адаптационный период может затянуться с учетом индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений; дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость

На сроки проекта влияют следующие факты – адаптационный период может затянуться с учетом индивидуальности ребёнка и особенности семейных отношений; дата поступления в детский сад; заболеваемость/посещаемость

Предварительное знакомство с детьми, посещение прогулок детьми вместе с родителями

Предварительное знакомство с детьми, посещение прогулок детьми вместе с родителями

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона»

Уложим куклу спать» «Покатаем куклу на машине, коляске»

Уложим куклу спать» «Покатаем куклу на машине, коляске»

Цель:- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; - развивать интерес к музыкальным произведениям

Цель:- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; - развивать интерес к музыкальным произведениям

Дидактические игры: «Напоим кукол чаем» «Куколка проснулась» «Покатаем куклу на машине, коляске»

Дидактические игры: «Напоим кукол чаем» «Куколка проснулась» «Покатаем куклу на машине, коляске»

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети и осень», «Дети в детском саду»

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети и осень», «Дети в детском саду»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»

Стихотворения: «Лошадка», «Мишка косолапый»

Цель: - развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость; - обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом; - воспитывать добрые чувства;

Цель: - развивать наблюдательность, внимание и память, усидчивость; - обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом; - воспитывать добрые чувства;

Физическое развитие Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»

Физическое развитие Тематическая утренняя гимнастика: «Прогулка в лес»

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона», «Дождик»

Пальчиковые игры: «Ладушки - ладушки», «Сорока - ворона», «Дождик»

Ноябрь 1 неделя

Ноябрь 1 неделя

Ноябрь 1 неделя

Ноябрь 1 неделя

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»

Педагогический проект «В детский сад хожу без слёз»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024