Педагогический проект «Внедрение технологии деятельностного метода обучения в работу с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья»
Оценка 4.6

Педагогический проект «Внедрение технологии деятельностного метода обучения в работу с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
дефектология
Взрослым
24.03.2017
Педагогический проект    «Внедрение технологии деятельностного метода обучения в работу с учащимися,  имеющими ограниченные возможности здоровья»
Приложение 3.doc

Приложение № 3

 

 

План работы городской творческой лаборатории                              

для педагогов, работающих со школьниками,

имеющими ограниченные возможности здоровья

 

«Внедрение деятельностных технологий в обучение детей с ОВЗ»

 (1-й год обучения)         

 на  2015-2016 учебный год

 

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в области обновления содержания образования, усиление инновационного потенциала и обобщение инновационного опыта работы педагогов.

 

Задачи:

·        создать инновационное методическое пространство, позволяющее педагогом повысить профессиональную компетентность;

·        изучить  особенности ФГОСТ для детей с ограниченными возможностями здоровья;

·        обеспечить развитие педагогического сотрудничества в вопросах создания «особой пространственной и временной организации образовательной среды для детей с ОВЗ»;

·        «использовать специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения»;

·        подобрать и систематизировать методические приёмы деятельностных технологий, согласуясь с типом и этапом урока.

 

Ожидаемый результат (предполагаемый продукт деятельности):

Создание картотеки методических приёмов деятельностных технологий

 

 

№ п/п

Темы занятий

Дата, время, место проведения

Ответственный

1.

Занятие № 1. Тема: «Деятельностный и дифференцированный подход – основа реализации ФГОС для детей с ОВЗ. Планирование работы.»

октябрь

Воденникова Т.Ю.

2.

Занятие № 2. Тема: «Проектирование уроков1и 2 типов в рамках технологии деятельностного метода обучения. Из опыта работы»

декабрь

Воденникова Т.Ю.

Кожевникова О.Е,

Назарова К.П.

Пономарёва Е.А.

 

3.

Занятие № 3. Тема:

.Мастер-класс: «Как научить детей задавать вопросы? (Приём технологии развития критического мышления)»

февраль

Перминова М.Р.

 

 

 

4.

Занятие № 4. Тема: «Презентация педагогами методических приёмов деятельностных технологий. Подведение итогов работы лаборатории.»

 

апрель

Все члены лаборатории

 

 

 

План работы городской творческой лаборатории                             

для педагогов, работающих со школьниками,

имеющими ограниченные возможности здоровья

 

«Внедрение деятельностных технологий в обучение детей с ОВЗ»

 (2-й год обучения)        

 на  2016-2017 учебный год

 

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в области обновления содержания образования, усиление инновационного потенциала и обобщение инновационного опыта работы педагогов.

 

Задачи:

·        создать инновационное методическое пространство, позволяющее педагогом повысить профессиональную компетентность;

·        обеспечить развитие педагогического сотрудничества в вопросах создания «особой пространственной и временной организации образовательной среды для детей с ОВЗ»;

·        изучить  эффективные приемы коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии.

·        использовать специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие реализацию «обходных путей» обучения».

 

Ожидаемый результат (предполагаемый продукт деятельности):

Использование в работе эффективных приёмов обучения для развития познавательной активности и повышения мотивации к учебной деятельности  школьников с ОВЗ.

 

№ п/п

Темы занятий

Дата, время, место проведения

Ответственный

1.

Занятие № 1. Тема:

1.     Планирование работы на год.

2.     Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие принципы и правила коррекционной работы.

октябрь

Все члены лаборатории

Хисамова Т.В.

Воденникова Т.Ю.

2.

Занятие № 2. Тема:

«Мотивы и мотивация»

декабрь

Воденникова Т.Ю.

Петрова Е.Г.

 

3.

Занятие № 3. Тема:

Деловая игра: «Мотивация к учебной деятельности школьников с ОВЗ».

 

февраль

Все члены лаборатории

4.

Занятие № 4. Тема:

1.     Презентация педагогами эффективных методических приёмов.

2.     Подведение итогов работы лаборатории.

 

апрель

Все члены лаборатории

 


Приложение № 3 План работы городской творческой лаборатории для педагогов, работающих со школьниками, имеющими ограниченные возможности здоровья «Внедрение деятельностных технологий в обучение детей с

Приложение № 3 План работы городской творческой лаборатории для педагогов, работающих со школьниками, имеющими ограниченные возможности здоровья «Внедрение деятельностных технологий в обучение детей с

Приём технологии развития критического мышления)» февральПерминова

Приём технологии развития критического мышления)» февральПерминова

Занятие № 1. Тема: 1.

Занятие № 1. Тема: 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017