Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.
Оценка 4.6

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.
внедрение критического размышления над собственным преподаванием и над обучением детей в учебный процесс с целью повышения уровня самообразования учащихся. Узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения. Фазы критического мышление в учебном процессе флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания,внедрение критического размышления над собственным преподаванием и над обучением детей в учебный процесс с целью повышения уровня самообразования учащихся. Узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения. Фазы критического мышление в учебном процессе флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания,
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
День 11.  Занятие 2   на тему «Критическое мышление» № Наименование занятия Общие цели Критическое размышление над тем, чему обучаются дети. внедрение критического размышления над собственным  преподаванием и над обучением детей   в учебный процесс с  целью повышения уровня самообразования учащихся. Ожидаемые результаты  Узнают о  различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии  в процессе обучения. Ключевые идеи Фазы критического мышление в учебном процессе Материалы   оборудование и флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для  выполнения задания,  Этапы занятия Время  Действия тренера и действия участников  Ход занятия 2 мин 7мин Приветствие Разминка. (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) Деление группы   на 2 мин Вызов 10 мин Тренер  сообщает тему, цели. Приветствие « Друзья по часам» Каждый на листе бумаге с цефирблатом, на против числа   пишет   имя   присутствующих   в   группе. Каждому   числу   предлагается   свое   приветствие (   например   1час­   пожмите   друг   другу   руку. Находишь   в   группе   партнера   написанного   возле данной цифры выших часов и выполняете данное действие.) и т.д. « Мозаика» ( составить картину») найти  недостающие части  картины, таким образом  собрать свою группу участников.    Прием «Корзина идей, понятий, имен….» Слайд с вопросами о технологии.   Вопросы:  1)Что вы знаете о «критическом мышлении»? Рефлексия 4мин Теоретический материал   Работа в группах 20мин 2)Что вы знаете о таксономии Блума? 3)   Какие   приемы   критического   мышления   вы знаете? Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах.   Группы   складывают   стикеры   в  корзину (нарисованная   на   постере),   не   повторяя   ранее сказанное.  Все   ключевые   слова,   связанные   с   мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно критическое мышление   определить   как   процесс   рассуждения, решения   проблем,   формулировка   проблем   т.е. разумный, рефлексивный способ Презентация (фазы критического мышления) Каждой группе дается материал для ознакомления, задание   (фазы   ТКМ.)   составить   кластер   о характеристике   фаз   ТКМ   «Выброс»   на     доску спикер защищает работу (Метод «Кластер­гроздь винограда») Разминка  2мин «Макарена» Работа в группах 20мин Каким   образом   вы   можете     применить   эти   фазы технологии   кретического   мышления   на   вашем уроке?   Какие   результаты   вы   предполагаете получить?   На   сколько   данные   фазы   будут эффективными?  Разработайте   фрагмент   урока   с   использованием данных  фаз  с приминением  различных приемов  и методов. Деятельность учащихся Возможные   приемы   и методы Рефлексия 8 мин Метод   –Сравнение   и   анализ   результатов (презентация) 6мин С   какими   трудностями   вы   столкнулись   при классификации   деятельности   учащихся   и возможных приемов, методов? Рефлексия 10мин   Прием   «Метод   углов»   одна   команда   за приеменение   технологии   критическое   мышление, другая   против   (веские   аргументы)третья   группа слушает   и   по   мере   приведения   аргументов выбирает соотвествующую позицию

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.

Педагогический совет: Критическое размышление над тем, чему обучаются дети.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018