21 Марта_2016
Педагогический совет
Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС
Цель проведения педагогического совета: Формирование компетентности учителя по применению критериального и формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Задачи педагогического совета:
1. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных подходов оценивания учебных достижений обучающихся
2. Представление опыта учителей школы по использованию систем контроля и оценки знаний обучающихся.
3. Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы.
4. Оптимизация методической работы педагогического коллектива с целью формирования личностно-смыслового отношения педагогов к образовательному процессу
Задачи педагогов:
1. Разобраться в том, что такое критериальное оценивание. В чём его преимущества?
2. Познакомиться с приёмами совместной работы по выработке критериев
3. Определить правила организации критериального оценивания
4. Понять суть формирующего оценивания.
5. Познакомиться с некоторыми оценочными техниками формирующего оценивания.
6. Определить основные виды деятельности обучающихся на уроке, которые подлежат оценке (устный ответ, работа с контурной картой, выполнение задания у доски и т.п.) Разработать критерии оценки одного из видов деятельности.
Форма проведения педагогического совета: педсовет — продуктивная игра.
План проведения педсовета:
№ п.п. |
Мероприятие |
Исполнитель |
Время |
1. |
Открытие педагогического совета |
Директор школы |
2 мин |
2. |
Установочный доклад: «Как сделать оценивание оцениванием для обучения?» |
Зам.директора по УВР |
40 мин |
3. |
Из опыта работы учителя «Использование техник формирующего оценивания на уроках русского языка» |
Учитель русского языка и литературы |
15 мин |
4. |
Кофе-пауза |
Все педагоги школы |
15 мин |
5. |
Практикум «Разработка критериев оценивания одного из видов деятельности» (групповая работа) |
Все педагоги школы |
30 мин |
6. |
Выступления от групп |
Все педагоги школы |
20 мин |
7. |
Формирование и принятие решения |
Все педагоги школы |
5 мин |
|
Итого |
|
127 мин |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.