Педагогический совет "Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.7

Педагогический совет "Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС"

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
02.02.2017
Педагогический совет "Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС"
План педсовета.docx

21 Марта_2016

Педагогический совет

Новые подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС

 

Цель проведения педагогического совета: Формирование компетентности учителя по применению критериального и формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС НОО и ООО

Задачи педагогического совета:

1. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных подходов оценивания учебных достижений обучающихся

2. Представление опыта учителей школы по использованию систем контроля и оценки знаний обучающихся.

3. Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы.

4. Оптимизация методической работы педагогического коллектива с целью формирования личностно-смыслового отношения педагогов к образовательному процессу

Задачи педагогов:

1. Разобраться в том, что такое критериальное оценивание. В чём его преимущества?

2. Познакомиться с приёмами совместной работы по выработке критериев

3. Определить правила организации критериального оценивания

4. Понять суть формирующего оценивания.

5. Познакомиться с некоторыми оценочными техниками формирующего оценивания.

6. Определить основные виды деятельности обучающихся на уроке, которые подлежат оценке (устный ответ, работа с контурной картой, выполнение задания у доски и т.п.) Разработать критерии оценки одного из видов деятельности.

 

Форма проведения педагогического совета: педсовет — продуктивная игра.

 

План проведения педсовета:

 

№ п.п.

Мероприятие

Исполнитель

Время

1.

Открытие педагогического совета

Директор школы

2 мин

2.

Установочный доклад: «Как сделать оценивание оцениванием для обучения?»

Зам.директора по УВР

40 мин

3.

Из опыта работы учителя «Использование техник формирующего оценивания на уроках русского языка»

Учитель русского языка и литературы

15 мин

4.

Кофе-пауза

Все педагоги школы

15 мин

5.

Практикум «Разработка критериев оценивания одного из видов деятельности» (групповая работа)

Все педагоги школы

30 мин

6.

Выступления от групп

Все педагоги школы

20 мин

7.

Формирование и принятие решения

Все педагоги школы

5 мин

 

Итого

 

127 мин

 



 

Марта_2016 Педагогический совет

Марта_2016 Педагогический совет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017