Педагогическое кредо классного руководителя
Оценка 4.9

Педагогическое кредо классного руководителя

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
классное руководство
01.02.2021
Педагогическое кредо классного руководителя
Педагогическое кредо.docx

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ   КРЕДО классного руководителя Артеменко Ирины Валерьевны

 

 

«Сердце отдаю детям»

В.А.Сухомлинский

 

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и ссориться. Где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться увлеченным всегда, дарить всем свои знания. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие и терпеливые, самые мужественные и искренние, самые ответственные и добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Учитель-воспитатель-педагог…Эти слова по-разному пишутся и произносятся, но все они связаны с одним словом, обозначающим действие человека, — глаголом «воспитывать».

Как неумолимо быстро летит время… Я работаю в школе  19 лет, и 19 лет  я – классный руководитель. А это значит: не просто классный руководитель, а «многодетный родитель».

Часто перебираю фотографии своих выпускников. Все они такие разные: грустные и веселые, красивые и мудрые, добрые и не очень, озорные и смешные, наивные, трогательные, но, самое главное, — все они состоялись.

И сейчас  я не просто учитель, я – классный руководитель 7 класса.

Воспитание… Что значит оно для меня? Что в наш двадцать первый век считать воспитанием? Мой  поиск истоков воспитания загнал меня в те глубины, где таилось самое лучшее из того, что было нажито моей душой: мои мечты, мои надежды, моя любовь. Значит, воспитание — это жизнь рядом и вместе. Я прикасаюсь к детям всей своей жизнью.

Мир начинается с тебя — об этом помни.

В тебе живёт цветок добра — его не скомкай.

Взрасти его сквозь ложь обид и слёз ненастья

И подари ему  любовь и счастье.

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что  основой воспитания  является не только великий ум, но и большое, любящее сердце.

Чтобы  быть хорошим классным руководителем, нужно верить в того, кого воспитываешь, любить тех, кого воспитываешь.

За  годы работы классным руководителем я научилась принимать и понимать ребят. Они дают мне энергию и силы.
Символом успеха, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив!  Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию.
Быть классным руководителем – не самое простое дело. Необходимо  обладать умением из таких разных ребят создавать единый  сплочённый коллектив,   увидеть в каждом ученике личность.  Суметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь .
Я хочу, чтобы в наших жизненных условиях  классный руководитель не терял своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах.

Думаю, что немало можно добиться строгостью, но больше всего знанием дела, любовью, и справедливостью, невзирая на лица.

Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы помочь им создать условия для саморазвивающейся личности. И главное в моей профессии – это любовь к детям. Если мы всегда будем любить их, несмотря ни на что, то мы сможем создать все возможные условия для раскрытия потенциальных возможностей наших воспитанников. Дети отражают любовь: если они получают её, они её возвращают.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Вместе с детьми я работаю над собой, стараюсь изменить в себе то, что меня не устраивает. Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость  в постоянном  самосовершенствовании, потому что без этого стремления невозможно стать профессионалом. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель». Это относится и к воспитанию.

Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.

И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.

 

                                                                                                             Артеменко Ирина Валерьевна


 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО классного руководителя

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО классного руководителя

Дети отражают любовь: если они получают её, они её возвращают

Дети отражают любовь: если они получают её, они её возвращают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021