Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"
Оценка 4.7

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
31.05.2017
Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"
Семья и начальная школа – это тот микроклимат, в котором живет ребенок младшего школьного возраста. Это та среда, в которой он черпает необходимую информацию и адаптируется к жизни в обществе. В любые времена педагоги работали с семьей своего воспитанника, ища поддержку и понимание проблем ребенка для всестороннего развития гармонически развитой и здоровой личности.
Педсовет, деловая игра Взаимодействие..docx
Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: «Взаимодействие   семьи   и   школы   в   сохранении   и   укреплении психофизиологического здоровья детей».  Будьте добрыми, если захотите;                                                            Будьте мудрыми, если сможете;                                                  Но здоровыми вы должны быть всегда.        Конфуций Цель  игры:  Развитие   управленческих   умений   по   решению   конкретных   педагогических задач.   Активизация   навыков   генерирования   идей.    Формирование   механизма взаимодействия всех участников образовательного процесса направленного на сохранение и   укрепление   здоровья   учащихся   и   учителей,  культуры   общения,   умения   работать   в дефиците времени,развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Задачи: 1.Выявление   уровня   профессиональной   подготовленности   педагогов   по   данному направлению. 2.Осознание общих целей субъектами образовательного процесса;  3.Разделение   зон   ответственности   и   формирование   общих   подходов   к   решению поставленной   цели;   4.Внедрение   и   использование   здоровьесберегающих   технологий   в педагогический процесс;  5.Оптимизация среды, способствующей усвоению воспитанниками основ здорового образа жизни 6.Развитие коммуникативных навыков всех участников игры. Необходимые материалы: Листы бумаги А4 разного цвета (всего 4 цветов); карточки тех же цветов (для каждого участника);  круги из цветной бумаги диаметром 20 см (тех же 4 цветов); круг из ватмана диаметром 60 см, на котором написано «Здоровье учащегося»; таблички на столах: «администрация», «учителя» «родители» «учащиеся», «журналист»; карточки ­ бейджики, на которых написаны роли участников:«автор­новатор»,«оптимисты»,«пессимисты», «реалисты»;ручки, фломастеры. Время проведения игры: 20 – 25 минут. Подготовка   зала:  В   зале   стоят   4   стола   и   стулья   вокруг   них.   Магнитная   доска   для демонстрации   рабочего   материала,   хорошо   просматриваемая   со   всех   мест. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:  1.Формирование совета экспертов по предложению слушателей путем выборов. 2.Представление   журналиста   –   представителя   газеты   «Здоровье   и   спорт»,   у   которого задание редакции подготовить материал для следующей рубрики: «Этюды с натуры». 3. Объяснение правил игры. ПРАВИЛА ИГРЫ.  Регламент игры. Выступления – от 3 до 5 минут. Ответы на вопросы – 2 минуты.   Выступление лидера группы  Возражения. Дополнения. Предложения. Интервью журналистов. Вопросы. Ответы.  Выступления экспертов по проведению игры. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ:  Каждая группа имеет право:  ­задавать вопросы,  ­отвечать на вопросы,  ­ дополнять, выдвигать предложения.   Каждый участник игры:  ­соблюдает регламент каждого этапа игры,    ­внимательно   слушает   выступления,   не   перебивает,   в   нужное   время   вступает   в обсуждение,  Ведущий:  ­следит за ходом игры, соблюдением регламента.   Эксперты:  ­выступают с качественной оценкой проведения игры,  Журналисты: ­дают рекомендации. ХОД ИГРЫ: 1.Подготовка к разыгрыванию ролей. 2. Имитация условий осуществления той или иной деятельности; 3.КОМПЛЕКТ РОЛЕЙ: учителя,                                                                   «автор­новатор», администрация,                                                    «оптимисты», родители,                                                                «реалисты», учащиеся,                                                                 «пессимисты». Здоровье 4.СХЕМА РАЗЫГРЫВАНИЯ РОЛЕЙ Родители Учащиеся Администрация Учителя 5.Заседание   совета   экспертов   по   подведению   итогов   игры:   определение   группы   ­ победительницы и лучших исполнителей ролей. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: ­ вживаемость в роль, естественность  ­ аргументация позиции 6. Представление журналистами своих материалов. ­ глубина анализа  ­ соблюдение анализа 7. Подведение итогов игры «Дерево здоровья» 1.   Ведущий:  Наш педсовет направлен   на   определение   путей   совершенствования взаимодействия семьи и школы в сохранении и укреплении физического и психического здоровья детей. Сегодня мы имеем возможность не только узнать о деятельности коллег, но   и   систематизировать   знания,   осмыслить   собственные   подходы   к   работе.   А   пройдет данный педсовет  не в традиционной форме, а в форме деловой игры. Эмоциональное восприятие: 1. Давайте   мы   все   встанем   в   большой   круг   и   поприветствуем   друг   друга   красиво (например, реверансом или поклоном) 2. Упражнение. Произносится   фраза  «  Я люблю тебя и весь мир!»,  которая  сопровождается жестами. « Я»­ правой рукой показываем на себя; « люблю»­ правая рука прикладывается к сердцу; « тебя»­ разводим обе руки; « и весь мир»­ руками описываем большой круг и шлем воздушный поцелуй. 3. Игра «Ток».  Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь. Передаем друг другу свои рукопожатия и позитивные эмоции. Молодцы!  Мы   с   вами   сегодня   не   только   хорошо   поработаем,   но   и   поиграем,   ведь человек   не   может   находиться   в   постоянном   напряжении   и   движении   –   он   устанет, поэтому   расслабление   и   отдых   просто   необходимы,   чтобы   набраться   сил,   чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое. СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ 2.Ведущий: Уважаемые коллеги! Предлагаю   вам  принять  участие   в  деловой  игре.   Этой  игре   мы  дали  краткое   название “Взаимодействие”,   так   как   она   ориентирована   на   выработку   стратегий   эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса в деле сохранения здоровья школьников и учителей . Ни   для   кого   не   секрет,   что   школа   практически   всегда   воспринималась   как   источник негативного   влияния   на   здоровье   обучающихся.   В   разное   время   медики,   педологи, валеологи и другие специалисты в качестве причин влияющих на здоровье детей называли самые   разные,   в   том   числе   отсутствие   свежего   воздуха,   малоподвижный   образ   жизни, большие интеллектуальные и психоэмоциональные нагрузки.  Установлено,   что   при   исследовании   учебного   процесса   уже   в   первом   классе   у   детей наблюдается не только отчетливый рост отклонений в нервно­психическом здоровье, но и заболевания органов пищеварения, нарушения зрения, осанки, стопы.            Иногда   школьные   результаты   учащихся   способствуют   формированию   школьных стрессов,   которые,   накапливаясь,   губительно   действуют   на   детский   организм. Окружающий   мир,   которому   он   радовался,   перестаёт   быть   для   него   радостным   и занимательным,   маленький   человек   закрывается   и   отгораживается   ото   всех,   оставаясь наедине со своими проблемами. Как же сохранить здоровье школьника? Как снизить эмоциональное напряжение педагогов? Об этом мы будем говорить в ходе деловой игры. 3.Ведущий.  Мы   попытаемся   проанализировать   нашу   работу   в   школе   с   точки   зрения заявленной   темы   и   выработать   общие   действия,   по   решению   возникающих   проблем. Проведем небольшую разминку.   Сейчас мы с вами выявим здоровьесберегающие компоненты, необходимые для создания условий полноценного физического и психического развития ребёнка.   Разминка:  Блиц   –   опрос.  Интервью   журналиста:  «Здоровье   дороже   богатства»  – утверждал французский писатель Этьен Рей.   О   здоровье   говорят,   о   здоровье   спорят,   здоровья   желают.   С   самого   раннего   детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью.    А как относитесь к своему здоровью вы, уважаемые коллеги? Продолжите, пожалуйста, фразу: "Путь к здоровью – это… "   Мы   уточнили,   что   путь   к   здоровью   ­   это   и  правильное   питание,   систематическая двигательная активность, умение находить выход из стрессовых ситуаций, здоровый сон,   прогулки   на   свежем   воздухе,   активный   отдых,   позитивное   мышление  и   ещё многое другое. Но самое главное то, что это зависит, прежде всего, от нас самих.  Наш девиз: «Мое здоровье в моих руках!»   4.Ведущий.  Перед   следующим   упражнением   давайте   распределим,   какую   категорию участников   образовательного   процесса   будет   представлять   каждая   группа.   Объединяем участников игры в группы по названию времен года: «зима», «весна», «лето», «осень».Для распределения ролей в группе применяется правило поднятой руки.  ­ Кто раньше всех утром встал? (автор­новатор–носитель передовых идей, лидер группы).  ­У   кого   самые   светлые   глаза?   (оптимист–   сподвижник   новатора,   защитник   идеи,   ее пропагандист).  ­ У кого самые длинные волосы? (пессимист–консерватор и скептик, противник идеи). ­ У кого обувь на высоком каблуке?  (реалист– аналитик, способный взвесить все «за» и «против» и сделать необходимые выводы). Группы рассаживаются за свои столы с карточками – названиями групп:  учащиеся;  родители;   учителя; администрация.   (Прикрепляют   бейджики   или   (   участникам   вручаются   атрибуты:   учащимся   ­ мячики; родителям – шарфики; учителям  ­ очки; администрации – журналы). 5.Ведущий.    Антуан   де   Сент­Экзюпери   сказал,   что   единственная   на   земле настоящая роскошь – человеческое общение. В процессе общения, как известно, происходят   многие   удивительные   вещи:   передается   необходимая   информация, обсуждаются важные вопросы, решаются многие проблемы. Чтобы наше общение было приятным и полноценным давайте друг другу представимся.  Конкурс 1: «Приветствие»  Придумать девиз команды, приветствие и пожелания  команде соперников. Кратко. «Здоровье   –   это   круто,   здоровье   –   это   драйв!   Здоровый   образ   жизни   быстрее выбирай!» « В здоровом теле здоровый дух! Закаляй своё тело с пользой для дела!»  «Здоровье беречь смолоду! Это скажем – здорово! Двигайтесь больше – проживёте дольше!» «Улыбка каждый раз, для здоровья – это класс! Здоровье очень нужно всем, чтоб не было больших проблем!»  Конкурс 2: «Мозговой штурм».   6.Ведущий    . 1) И на следующем этапе работы, давайте определим: какими же качествами, по вашему мнению, должен обладать идеальный ученик.  я   попрошу   обсудить   это   в   группах   и   написать   на   первом   цветном   листочке   4 наиболее важных качеств идеального ученика.   Презентация   материалов   от   каждой   группы:   лидеры   по   ­   очереди   выступают   и вывешивают характеристику ученика на стенд. (Активный, здоровый, творческий, знающий). 7.Ведущий    . 2) Прошло время, и наши ученики выросли, стали самостоятельными взрослыми людьми.   Обсудите  в   группах,  какими   качествами   должен  обладать   современный человек   и   на   втором   цветном   листе   напишите   4   качеств,   характеризующих успешного современного человека.         Лидеры   от   каждой   группы   выступают,   выходят   к   стенду,   вывешивают характеристику   под   первой   характеристикой.   (Здоровый,   коммуникабельный, трудолюбивый, генератор идей).  и … не уходят.  8.Ведущий    .  3)   А   теперь   сравните   характеристики   ученика   и   взрослого.   Соответствуют   ли качества, которые мы воспитываем в ученике, тем качествам, которые мы хотим видеть у взрослых людей?  Межгрупповая дискуссия   О – очаровательный  В – весёлый  Е ­ единственный 9.Ведущий:  Мы видим, что все отметили: одно из самых важных качеств, которым хотелось бы, чтобы обладал каждый человек – это  ( из начальных букв каждого слова образуйте новое слово)   З – замечательный  Д – дорогой  О – обаятельный  Р – родной  Конкурс 3:   Как же сберечь здоровье наших учащихся? И какова в этом роль людей, обучающих и воспитывающих  детей. А сами школьники,  ответственны  ли  за свое здоровье? Каждый   из   нас   проблемы   школы   рассматривает   со   своей   профессиональной позиции:   педагога,   психолога,   завуча,   медицинского   работника   и   т.д.  Но   иногда бывает полезным выйти за рамки своей позиции и рассмотреть проблему с другой точки зрения. И теперь каждая группа с обозначенной позиции, пусть обсудит, что она   может   сделать   для   сохранения   здоровья   школьников?   Просьба   записать   в кружок конкретные методы, подходы, приемы обучения и воспитания, мероприятия (4 слова, не надо общих фраз).  10.Ведущий. «Береги здоровье смолоду» ­ гласит народная пословица.          Методы:  ­практический метод,  ­познавательная игра,    ­ситуационный метод,  ­игровой метод,  ­соревновательный метод,  Приемы:       ­активные методы обучения, ­воспитательные,  ­просветительские образовательные программы.    и              (физкультминутки, ­   компенсаторно­нейтрализующие    ­ защитно­профилактические (личная гигиена и гигиена обучения);      оздоровительная, пальчиковая,   корригирующая,   дыхательная   и   др.   гимнастика,   лечебная физкультура;   массаж;   самомассаж;   психогимнастика,   тренинг,   позволяющие частично нейтрализовать стрессовые ситуации);  ­   стимулирующие   (элементы   закаливания,   физические   нагрузки,   приемы психотерапии, фитотерапии и др.);  ­   информационно­обучающие   (письма,   адресованные   родителям,   учащимся, педагогам).   Подходы и средства:      ­движения во время занятия;  ­физические упражнения; ­физкультминутки и подвижные перемены;  ­«минутки покоя»; ­различные   виды   гимнастики   (оздоровительная   гимнастика,   пальчиковая, корригирующая,   дыхательная,   для   профилактики   простудных   заболеваний,   для бодрости);  ­лечебная физкультура;  ­подвижные игры;  ­массаж, самомассаж;  ­психогимнастика,  ­тренинги, оздоровительные тренинги для педагогов и учащихся, ­элементы фитотерапии, ароматерапии, витаминотерапия  ­массовые оздоровительные мероприятия,  ­спортивно­оздоровительные праздники, ­тематические праздники здоровья  ­ведение специального дневника здоровья и др.  11.Обсудите степень включенности каждой группы в процесс сохранения здоровья конкретного   учащегося.   Подумайте,   надо   ли   вам   взаимодействовать   с   другими группами, чтобы сохранить здоровье ребенка. Если “Да”, то с кем?  Лидеры от каждой группы читают то, что решила группа. Вывешивают свой кружок на круг: “Здоровье учащегося” в соответствии с решением группы.  12.Ведущий. Итак, по этой композиции мы видим, что участники учебного процесса заботятся о сохранении здоровья каждого школьника, и могут взаимодействовать друг с другом.И чем больше каждый из нас заботится о здоровье учащегося, тем меньше   места   случайностям,   которые   могут   навредить   здоровью   ребенка.   Если классные руководители проводят классные часы о правилах дорожного движения, то есть вероятность, что будет меньше травм на дорогах. Если родители покупают обувь с нескользкой подошвой, то вероятность упасть и сломать что­нибудь будет меньше. Те ребята, которые заботятся о своем здоровье, а взрослые им помогают в этом, то они более комфортно чувствуют себя в коллективе, и, соответственно, у них   ниже   психоэмоциональное   напряжение   в   школе,   что   ведет   к   лучшему психическому здоровью.  13. Практическая работа.       1.Задание для группы «Родители» «Сказка на пустом месте». Здоровье   ребенка   зависит   от   психологического   климата   в   семье,   от   умения родителей поддерживать эмоциональный настрой детей. Представьте, что у вас под рукой ничего нет, кроме тех предметов, которые находятся в данном сундучке. Вы берете из сундучка 2 предмета, дополняете их необходимыми деталями, с помощью которых эти предметы «оживают», и рассказываете сказку или стихотворение.   Сказки:  В   одной   сказочной   стране   Мойдодырии   жила   была   добрая   волшебница   Зубная щеточка. Она любила помогать всем, особенно детям следить за гигиеной своего рта. Она не терпела лентяев, которые не чистили зубы. Но самый главный враг ее был злой колдун  – Кариес.  Она всегда с ним вела борьбу.  Жил был мальчик Витя, который не любил ухаживать за своими зубами, но очень любил сладкое. Просто обожал разные конфеты, сахарки, леденцы, да так чтобы зубы трещали пока весь леденец разгрызешь, и жвачек и ирисок побольше, чтоб зубы слипались.   И вот однажды снится  Вите сон.     В   одном   царстве­государстве   жили­были   32   брата­зуба.   Они   были   сильные   и смелые,   но   очень   любили   мороженое,   пирожное,   конфеты,   варенье   и   другие сладости.   Добрая   волшебница   Зубная   щетка   и   её   помощница   Зубная   паста предупреждали братьев, что чем больше братья едят сладости, тем они становятся слабее.  Вот   однажды,   когда   братья­зубы   отяжелели   от   вкусностей,   на   них   напал   злой   колдун Кариес.   Он давно хотел захватить королевство братьев, но их сила не давала ему этого сделать.   На помощь пришли добрая волшебница со своей верной помощницей и прогнали злого Кариеса.  С тех пор братья­зубы дружат с Зубной щеткой и Зубной пастой и почти не едят Злой разбойник КАРИЕС сладостей.     Ранним утром Витя вскочил с кровати и бросился в ванную комнату. Вот они: лучшие друзья – Зубная щеточка и ее верная подружка – Зубная паста. Мальчик очень долго и тщательно чистил зубы, Кариес дрожал от страха, а потом бросился бежать со всех ног, не останавливаясь даже для того,  чтобы перевести дыхание.     Друзья всегда помогут в трудную минуту, не бросят в беде. А еще теперь Витя знает, как правильно чистить зубы и ухаживать за ними, чтобы больше никогда не напал злой колдун Кариес.              У детей он зубы ест             Зубы ровные, кривые,             И клыки, и коренные.              Днем и ночью — ест­ест­ ест                          Зубы надо чистить — щеткой!             Но — не чисти зубы ваксой,             Зубы надо чистить — пастой!             Злой разбойник КАРИЕС.                        Как нам справиться с бандитом?             Мало лишь ходить умытым!             Надо также по утрам             Зубы чистить — нам и вам! Каждый в мире знает четко ­                 2.Задание для группы «Учащиеся».  Ролевой тренинг невербальных средств общения «Угадай, кто это?»     Участники команды получают карточку с именем сказочного героя. Необходимо мимикой и жестами объяснить другой команде, что это за герой. Изображаемый персонаж:  Разработать  правила   здорового  Спокойствие, только спокойствие!  Относитесь с юмором к себе и ситуации.  Всю работу делайте на работе!   Помните   принцип   здорового   эгоизма:   «Возлюби   себя,   прежде   чем   возлюбить   Помните:   здоровье   не   самоцель,   а   лишь   условие   достижения   счастья   и              Царевна – несмеяна  Девочка Женя ,«Цветик – Семицветик» В. Катаев  Красная шапочка  3.Задание   для   группы   «Администрация». педагога. (пример) ● ● ● ● ближнего». ● благополучия в семье и на работе. ● ● 4.Задание для группы «Учителя».  Будьте оптимистом!  Здоровый сон – важное условие вашего здоровья     Разработать в шуточной форме физкультминутку для педагогов и провести.   (пример) 1. Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: «Я очень собой горжусь, я на многое пригожусь». 2.   Потирая   ладонь   о   ладонь,   повторить:   «Я   приманиваю   удачу,   с   каждым   днем становлюсь богаче». 3. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего». 4. Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды, все получится так, как надо». 5. Руки на поясе, делая наклоны вправо­влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу». 6.   Руки в замок, делая глубокий вдох: «Вселенная мне улыбается, и все у меня получается 14.Репортаж журналиста: Профессия педагога предъявляет серьезные требования к эмоциональной стороне его личности.  Это  «работа сердца и нервов», писал Сухомлинский. Тем не менее современная статистика такова: учительство как профессиональная группа отличается крайне низкими показателями физического и психического здоровья. По данным многих исследований,   даже   у   молодых   учителей   частыми   являются   болезни   сердечно   ­ сосудистой   системы,   язвенные   заболевания   желудочно­кишечного   тракта, заболевания неврогенного характера (нервные истощения, неврозы). Для учителей со   стажем   работы   15–20   лет   характерны   "педагогические   кризы",   "истощение", "сгорание".  Давно настало время серьезно задуматься о создании условий для охраны здоровья учителя и его профессионального долголетия.  Последнее время, я часто слышу слова «Я очень устала». Сегодня я предлагаю вам упражнение   на   восстановление   внутренних   сил,   позитивное   восприятие   себя   и других и небольшое путешествие в мир природы.  Возьмите хорошее настроение с собой на весь день.  Физпауза:  «Закройте глаза и сядьте как можно удобнее на этом стуле. Положите руки   на   колени,   а   спину   держите   прямо.   Представьте   себе,   что   сейчас   в   свое солнечное   сплетение   вы   сажаете   маленькое   зернышко.   Это   зернышко   вашей уверенности   или   спокойствия.   Дышите     ровно   и   сконцентрируйтесь   на   этом маленьком семечке и своих ощущениях. Оно начинает расти. С каждым вдохом и с каждой минутой оно все увеличивается, разрастается и уже заполняет всю вашу грудную   клетку.   Почувствуйте,   какой   большой   стала   ваша   уверенность, спокойствие.     Сделайте   еще   несколько   вдохов,   сосредоточившись   на   своих ощущениях. А теперь сожмите руки в кулаки и откройте глаза. Разожмите руки».  Рекомендации журналиста: На следующем слайде «Режим дня», которого следует придерживаться,   если   мы   хотим   сберечь   свое   психологическое   и   физическое здоровье. 7.00 ­ Улыбайтесь и сидите в позе лотоса. 7.15 ­ Принимайте контрастный душ. 7.30 ­ Ешьте овсянку с медом и орехами. 12.00­18.00 ­ Обнимайте невидимое дерево и «дышите» поясницей. 20.00 ­ Прокачайте энергию по позвоночнику. 22.00 ­ Смойте негативную информацию с волос, сочините себе сказку и запустите «кризис» в небо.        Наш девиз: «Здоровы педагоги ­ и дети здоровы».     Один волк представляет зло – зависть, ревность, грубость, агрессию. Другой волк 15.Выводы экспертной группы: «Когда­то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. ­ В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. представляет добро – мир, любовь, верность, отзывчивость.  Маленький   индеец,   тронутый   до   глубины   души   словами   деда,   на   несколько мгновений задумался, а потом спросил: ­ А какой волк в конце побеждает?   Старый индеец улыбнулся и ответил:   Я очень хочу, чтобы после нашего занятия, у вас не было сомнения в том, какого ­ Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь». волка в себе вам нужно кормить!  Иначе эту мысль можно выразить так: ничто не научит жить, ничто не изменит, никто не поможет быть счастливым, только я сам могу изменить себя и свою жизнь.  Никакая техника не установит гармонию в душе. Душевные движения всегда идут  впереди, техники только формируют их. Наш девиз: «Мое здоровье в моих руках!»  16.Подведение итогов.  И как сказал Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто! ».    Рефлексия:  Подводя итог нашей работы, я хочу, чтобы вы выбрали себе цветок, с любимым для вас  цветом, ведь  хромотерапия  – это  тоже  здоровьесберегающая  технология,  на обратной стороне написано значение цвета  желтый   цвет   –   стимулирование  интеллекта;  синий   цвет   –   поощрение размышлений; голубой цвет – расслабление;     зеленый цвет ­ здоровье; красный   цвет   –   стимулирование физической активности; оранжевый цвет – удача; белый   цвет   –   честность   и справедливость;  фиолетовый   цвет   –   развитие    интуиции; розовый цвет – любовь;  коричневый   цвет   –   прочность, добротность;  черный   цвет   –   пассивность, депрессия.     А от вас я хочу услышать пожелания всем (одно слово). 17.«Дерево здоровья».  (Участники   игры   прикрепляют   к   дереву   таблички:   учителя   –   корень   ­ здоровьесберегающие технологии, администрация – ствол ­ здоровье, родители –   крона   ­   хорошее   настроение,   физическое   развитие,   интеллектуальное развитие, психологическая комфортность, дети – крона ­ разноцветные цветы).  Наше  дерево  только    тогда   даст   достойные  результаты   (плоды),  когда  все участники   образовательного   процесса   будут   взаимодействовать   в   деле сохранения здоровья.                       Всем желаю крепкого здоровья!  

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"

Педсовет  (тематический) Форма проведения: «Деловая игра » Тема: "Взаимодействие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017