Пьер-Анри де Валансьен
Оценка 4.8

Пьер-Анри де Валансьен

Оценка 4.8
pptx
02.05.2022
Пьер-Анри де Валансьен
Пьер-Анри де Валансьен.pptx

Пьер-Анри де Валансьен (1750-1819)

Пьер-Анри де Валансьен (1750-1819)

Пьер-Анри де Валансьен (1750-1819)

Автопортрет

французский живописец - романтик, пейзажист; ученик Верне и Дуайена, оказавший большое влияние на повышение статуса пленэра (живописи под открытым небом).

Валансьен работал в Риме с 1778 по 1782 год, где он сделал ряд пейзажных исследований непосредственно с натуры, иногда рисуя один и тот же набор…

Валансьен работал в Риме с 1778 по 1782 год, где он сделал ряд пейзажных исследований непосредственно с натуры, иногда рисуя один и тот же набор…

Валансьен работал в Риме с 1778 по 1782 год, где он сделал ряд пейзажных исследований непосредственно с натуры, иногда рисуя один и тот же набор деревьев или дом в разное время дня. Он теоретизировал эту идею в своем трактате 1800 года "Размышления и советы студенту по живописи, особенно по пейзажу", развивая концепцию "пейзажного портрета", в котором художник рисует пейзаж непосредственно, глядя на него, заботясь о том, чтобы захватить его конкретные детали.

Утренний Рим

Облака в Риме Большое собрание его работ, хранящееся в

Облака в Риме Большое собрание его работ, хранящееся в

Облака в Риме

Большое собрание его работ, хранящееся в Лувре, свидетельствует о пристальном изучении видов римской Кампаньи и самого Вечного города

Классический пейзаж с фигурами и скульптурой

Классический пейзаж с фигурами и скульптурой

Классический пейзаж
с фигурами и скульптурой

У Пьера-Анри де Валансьена можно найти и несколько вариантов одного и того же мотива с меняющимися эффектами освещения и погодных условий, и этот исследовательский подход…

У Пьера-Анри де Валансьена можно найти и несколько вариантов одного и того же мотива с меняющимися эффектами освещения и погодных условий, и этот исследовательский подход…

У Пьера-Анри де Валансьена можно найти и несколько вариантов одного и того же мотива с меняющимися эффектами освещения и погодных условий, и этот исследовательский подход художника оказал заметное влияние на его последователей в XIX столетии.

Каприччио Рима с финишем марафона 1788

Пьер-Анри де Валансьен

Пьер-Анри де Валансьен

В зрелый период творчества картины

В зрелый период творчества картины

В зрелый период творчества картины Валансьена резко отличались от работ всех предшествующих пейзажистов. Целью художника стало не столько протокольное воспроизведение пейзажа, сколько его эмоциональная характеристика. Валансьен уже понял, что небо — это главный элемент в выразительных средствах художника, а также неотъемлемая часть любой из предлагаемых природой "сценических площадок", поскольку небом определялся свет, а все остальное оказывалось уже вторичным.

Буря над озером

Мотив неба, который прежде избирался только для воплощения его нематериальной сущности, отныне трактовался при разных условиях освещенности и погоды

Мотив неба, который прежде избирался только для воплощения его нематериальной сущности, отныне трактовался при разных условиях освещенности и погоды

Мотив неба, который прежде избирался только для воплощения его нематериальной сущности, отныне трактовался при разных условиях освещенности и погоды. Сама природа диктовала теперь вариации на собственную тему. Верность, с какой Пьер де Валансьен следовал природе, постигая и ее ясность, и ее тайну, придает его наброскам проникновенное звучание, сопоставимое лишь с камерной музыкой того времени.

Античный город Агридженто. Пейзаж-фантазия

Валансьен призывал художников запечатлеть в работах отличительные детали архитектуры, одежд персонажей, сельских видов и так далее, чтобы придать пейзажу ощущение принадлежности к определенному месту

Валансьен призывал художников запечатлеть в работах отличительные детали архитектуры, одежд персонажей, сельских видов и так далее, чтобы придать пейзажу ощущение принадлежности к определенному месту

Валансьен призывал художников запечатлеть в работах отличительные детали архитектуры, одежд персонажей, сельских видов и так далее, чтобы придать пейзажу ощущение принадлежности к определенному месту

Аркадский пейзаж

На вилле Фарнезе

На вилле Фарнезе

На вилле Фарнезе

Лесистый пейзаж с вакхической сценой около 1810 г

Лесистый пейзаж с вакхической сценой около 1810 г

Лесистый пейзаж
с вакхической сценой
около 1810 г

Пейзаж с руинами

Пейзаж с руинами

Пейзаж с руинами

Пьер-Анри де Валансьен

Пьер-Анри де Валансьен

Пьер-Анри де Валансьен

Пьер-Анри де Валансьен

Пьер-Анри де Валансьен

Пьер-Анри де Валансьен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2022