МБОУ «Гатчинская НОШ №5 учитель начальных классов, дефектолог и классный руководитель Лазарева Л.Г.
Темы для соцпедагога(замещает классный руководитель) для индивидуальных бесед с учащимися 4 класса коррекционного класса для детей с легкой уо.
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
«Права детей» |
|
2. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
3. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
4. |
«Твои успехи и неудачи» |
|
5. |
«Культура общения» |
|
6. |
«Способы урегулирования конфликта» |
|
7. |
«Шутки или хулиганство» |
|
8. |
«Ответственность за проступки» |
|
9. |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» |
|
10. |
«Школьная форма» |
|
11. |
«ЗОЖ – что это такое?» |
|
12. |
«Что есть человек?» |
|
13. |
«Коллективная помощь и сочувствие» |
|
14. |
«Мы за здоровый образ жизни» |
|
15. |
«Культура поведения в общественных местах» |
|
16. |
«Правонарушение и юридическая ответственность» |
|
17. |
«За что ставят на учет в КДН?» |
|
18. |
За что ставят на ВШУ?» |
|
19. |
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе» |
|
20. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
21. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
22. |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» |
|
23. |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
24. |
«Искусство каждодневного общения» |
|
25. |
«Твоя семья» |
|
26. |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» |
|
27. |
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» |
|
28. |
«Правила поведения на улице |
|
29. |
« Культура общения» |
|
30. |
«Ответственность за порчу имущества школы» |
|
31. |
«Культура приветствий и обращений к окружающим» |
|
32. |
«Ответственность за нарушение правил ПДД» |
|
33. |
«Уверенность в себе» |
|
34. |
«Вербальные и невербальные формы поведения» |
|
|
Итого 34 беседы |
|
Ппарп2222222
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
«Сердце матери» |
|
2. |
«Ласковые слова для мамы» |
|
3. |
«Последствия самовольного ухода из школы» |
|
4. |
«Сердце матери» |
|
5. |
«Опасные привычки» |
|
6. |
«Профессии доступные людям с инвалидностью» |
|
7. |
«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» |
|
8. |
«Правила поведения в общественных местах»
|
|
9. |
«Самоконтроль и требовательность к себе»
|
|
10. |
«Вредные привычки»
|
|
11. |
«Техника безопасности на зимних каникулах» |
|
12. |
«Моя Родина – Россия» |
|
13. |
«Мои успехи и неудачи» |
|
14. |
«Правила поведения пассажира в общественном транспорте» |
|
15. |
«Сила воли и характер» |
|
16. |
«Чувство собственного достоинства» |
|
17. |
«Как избежать травматизма зимой» |
|
18. |
За что ставят на ВШУ?» |
|
19. |
«Конституция РФ»
|
|
20. |
«Петарды и безопасность» |
|
21. |
«Умей сказать - НЕТ» |
|
22. |
«Безопасное движение во время гололеда» |
|
23. |
«Компьютер-друг или враг»
|
|
24. |
«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой» |
|
25. |
Викторина: «Кто на свете всех умнее?» |
|
26. |
«Мои недостатки» |
|
27. |
«Культура речи. Ненормативная лексика»
|
|
28. |
«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» |
|
29. |
«Что такое вежливость» |
|
30. |
«Человек – творец своей судьбы» |
|
31. |
«Правонарушение, проступок, преступление» |
|
32. |
«Как не стать жертвой преступления»
|
|
33. |
«О честности и умении держать слово» |
|
34. |
«Гимн, Герб, флаг России»
|
|
|
Итого 34 беседы |
|
Оо--------------------3333333333
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
«Правила поведения на улице |
|
2. |
« Культура общения» |
|
3. |
«Ответственность за порчу имущества школы» |
|
4. |
«Культура приветствий и обращений к окружающим» |
|
5. |
«Ответственность за нарушение правил ПДД» |
|
6. |
«Уверенность в себе» |
|
7. |
«Вербальные и невербальные формы поведения» |
|
8. |
«Ответственность за проступки» |
|
9. |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» |
|
10. |
«Школьная форма» |
|
11. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
12. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
13. |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» |
|
14. |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
15. |
«Искусство каждодневного общения» |
|
16. |
«Твоя семья» |
|
17. |
«За что ставят на учет в КДН?» |
|
18. |
За что ставят на ВШУ?» |
|
19. |
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе» |
|
20. |
«Компьютер – друг или враг» |
|
21. |
«Опасные привычки» |
|
22. |
«Профессии доступные людям – инвалидам» |
|
23. |
«Делу время, потехе час! » |
|
24. |
«О честности и умении держать слово» |
|
25. |
«Гимн, Герб, флаг России»
|
|
26. |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» |
|
27. |
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» |
|
28. |
«Жизнь дана для добрых дел» |
|
29. |
«Виды наказания несовершеннолетних» |
|
30. |
«Преступление и наказание» |
|
31. |
«Конвенция о правах ребенка» |
|
32. |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
33. |
«Энергетические напитки – новые наркотики»
|
|
34. |
Деньги на карманные расходы» |
|
|
Итого 34 беседы |
|
Ррр-----44444444444
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
2. |
«Искусство каждодневного общения» |
|
3. |
«Твоя семья» |
|
4. |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» |
|
5. |
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» |
|
6. |
«Правила поведения на улице |
|
7. |
« Культура общения» |
|
8. |
«Ответственность за порчу имущества школы» |
|
9. |
«Культура приветствий и обращений к окружающим» |
|
10. |
«Ответственность за нарушение правил ПДД» |
|
11. |
«Уверенность в себе» |
|
12. |
«Вербальные и невербальные формы поведения» |
|
13. |
«Коллективная помощь и сочувствие» |
|
14. |
«Мы за здоровый образ жизни» |
|
15. |
«Культура поведения в общественных местах» |
|
16. |
«Правонарушение и юридическая ответственность» |
|
17. |
«За что ставят на учет в КДН?» |
|
18. |
«Умей сказать – НЕТ! » |
|
19. |
«Всегда есть выбор» |
|
20. |
«Жизнь – главная ценность человека» |
|
21. |
«Досуг семьи» |
|
22. |
«Я и моя уличная компания» |
|
23. |
«Обязанности ребенка в семье» |
|
24. |
«Посильный труд – достоин уважения |
|
25. |
Беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника
|
|
26. |
«Планы на будущее»
|
|
27. |
Беседа о взаимоотношениях с одноклассниками
|
|
28. |
За что ставят на ВШУ?» |
|
29. |
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе» |
|
30. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
31. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
32. |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» |
|
33. |
Беседа «Мой планы на лето» |
|
34. |
Беседа «Давай проанализируем этот учебный год»
|
|
|
Итого 34 беседы |
|
555555555555
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
2. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
3. |
«Твои успехи и неудачи» |
|
4. |
«Культура общения» |
|
5. |
«Способы урегулирования конфликта» |
|
6. |
«Шутки или хулиганство» |
|
7. |
«Ответственность за проступки» |
|
8. |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» |
|
9. |
«Школьная форма» |
|
10. |
«ЗОЖ – что это такое?» |
|
11. |
«Что есть человек?» |
|
12. |
«Коллективная помощь и сочувствие» |
|
13. |
«Мы за здоровый образ жизни» |
|
14. |
«Культура поведения в общественных местах» |
|
15. |
«Права детей» |
|
16. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
17. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
18. |
«Твои успехи и неудачи» |
|
19. |
«Культура общения» |
|
20. |
«Способы урегулирования конфликта» |
|
21. |
«Шутки или хулиганство» |
|
22. |
«Ответственность за проступки» |
|
23. |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» |
|
24. |
«Школьная форма» |
|
25. |
«ЗОЖ – что это такое?» |
|
26. |
«Что есть человек?» |
|
27. |
«Коллективная помощь и сочувствие» |
|
28. |
Беседа о успеваемости и посещаемости
|
|
29. |
«Правонарушение и юридическая ответственность» |
|
30. |
«За что ставят на учет в КДН?» |
|
31. |
За что ставят на ВШУ?» |
|
32. |
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе» |
|
33. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
34. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
|
Итого 34 беседы |
|
66666
№ |
Тема беседы |
подпись |
1 |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» |
|
2 |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
3 |
«Искусство каждодневного общения» |
|
4 |
«Твоя семья» |
|
5 |
Беседа о успеваемости и посещаемости
|
|
6 |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» |
|
7 |
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» |
|
8 |
«Правила поведения на улице |
|
9 |
« Культура общения» |
|
10 |
«Ответственность за порчу имущества школы» |
|
11 |
«Культура приветствий и обращений к окружающим» |
|
12 |
«Ответственность за нарушение правил ПДД» |
|
13 |
«Уверенность в себе» |
|
14 |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
15 |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
16 |
«Твои успехи и неудачи» |
|
17 |
«Культура общения» |
|
18 |
«Способы урегулирования конфликта» |
|
19 |
«Шутки или хулиганство» |
|
20 |
«Ответственность за проступки» |
|
21 |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» |
|
22 |
«Школьная форма» |
|
23 |
«ЗОЖ – что это такое?» |
|
24 |
«Что есть человек?» |
|
25 |
«Вербальные и невербальные формы поведения» |
|
26 |
Беседа о поведении на уроках и переменах
|
|
27 |
Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД»
|
|
28 |
Беседа «О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»
|
|
29 |
Беседа «Как я общаюсь со своими одноклассниками»
|
|
30 |
Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества»
|
|
31 |
Беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»
|
|
32 |
Беседа «Наркотики и закон» |
|
33 |
Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения» |
|
34 |
Беседа «Правила поведения в общественных местах и на дорогах»
|
|
|
Итого 34 беседы |
|
77777
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
За что ставят на ВШУ?» |
|
2. |
«Паролимпийские виды спорта в нашей школе» |
|
3. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
4. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
5. |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» |
|
6. |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
7. |
«Искусство каждодневного общения» |
|
8. |
«Твоя семья» |
|
9. |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» |
|
10. |
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» |
|
11. |
«Правила поведения на улице |
|
12. |
Беседа о поведении на уроках и переменах |
|
13. |
Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД» |
|
14. |
Беседа «О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы» |
|
15. |
Беседа «Как я общаюсь со своими одноклассниками» |
|
16. |
Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества» |
|
17. |
Беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними» |
|
18. |
Беседа «Наркотики и закон» |
|
19. |
Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения» |
|
20. |
Беседа «Правила поведения в общественных местах и на дорогах» |
|
21. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
22. |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» |
|
23. |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» |
|
24. |
«Искусство каждодневного общения» |
|
25. |
«Твоя семья» |
|
26. |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» |
|
27. |
«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» |
|
28. |
«Правила поведения на улице |
|
29. |
« Культура общения» |
|
30. |
«Ответственность за порчу имущества школы» |
|
31. |
«Культура приветствий и обращений к окружающим» |
|
32. |
«Твои интересы. Внеурочная деятельность» «Ответственность за проступки» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» «Шутки или хулиганство» «Отношения с одноклассниками»
|
|
33. |
«Всегда ли ты поступаешь правильно?»
|
|
34. |
«Я и мои друзья»
|
|
|
Итого 34 беседы |
|
88888888
№ |
Тема беседы |
подпись |
1. |
Что такое коллектив? Дружба и товарищество. |
|
2. |
Экология и человек. Экология планеты. |
|
3. |
В мире интересного. (по страницам газет и журналов). |
|
4. |
Поведение в общественных местах. Место и время для игр. |
|
5. |
Профессии. Виды труда. |
|
6. |
В человеке всё должно быть прекрасно! |
|
7. |
Правила поведения во время каникул (посезонно). |
|
8. |
Делу время, потехе час! |
|
9. |
О честности и умении держать слово. |
|
10. |
Мой класс – моя семья. |
|
11. |
Будь добрым и внимательным по отношению к своим товарищам. |
|
12. |
Твой режим дня. Болезни грязных рук. |
|
13. |
«Мы за здоровый образ жизни» |
|
14. |
«Культура поведения в общественных местах» |
|
15. |
«Права детей» |
|
16. |
«Устав школы, правила поведения учащегося» |
|
17. |
«Административная и уголовная ответственность» |
|
18. |
«Твои успехи и неудачи» |
|
19. |
«Культура общения» |
|
20. |
«Способы урегулирования конфликта» |
|
21. |
«Шутки или хулиганство» |
|
22. |
«Ответственность за проступки» |
|
23. |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» |
|
24. |
«Школьная форма» |
|
25. |
«ЗОЖ – что это такое?» |
|
26. |
«Что есть человек?» |
|
27. |
«Коллективная помощь и сочувствие» |
|
28. |
Беседа о успеваемости и посещаемости
|
|
29. |
«Правонарушение и юридическая ответственность» |
|
30. |
«За что ставят на учет в КДН?» |
|
31. |
О честности и умении держать слово. |
|
32. |
Культура нашего языка. Умеешь ли ты разговаривать? |
|
33. |
Беседа «Мой планы на лето» |
|
34. |
Беседа «Давай проанализируем этот учебный год»
|
|
|
Итого 34 беседы |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.