![]() |
Марина
Курвитс
20.07.2017
![]() |
для тех, кто хочет копнуть глубже
![]() |
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Что?
Перевернутый класс
Robert M. Gagne (1916 -2002)
● Привлечение внимания.
● Информирование учащихся о целях.
● Актуализация ранее усвоенных знаний.
● Новый материал.
● Сопровождение обучения (“learning guidance”).
● Закрепление на практике.
● Обратная связь.
● Оценка изученного материала.
● Сохранение и перенос полученных знаний и умений.
Как?
Jüri Kurvits, математика
Jüri Kurvits, математический анализ Переворот как лекции, так и практики
Evelin Kivi, начальная школа
Agne Seli, математика
Дома
Интересных
перевернутых уроков!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.