Перевернутый класс» - инновационная модель обучения
Оценка 4.7

Перевернутый класс» - инновационная модель обучения

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +2
docx
английский язык
2 кл—11 кл
05.04.2017
Перевернутый класс» - инновационная модель обучения
Что же происходит в «перевёрнутом классе»? Суть метода в том, что с лекционным материалом и презентациями дети знакомятся дома, просматривая подготовленные педагогом тематические видеоролики в интернете. А традиционное домашнее задание они выполняют на следующий день в классе, участвуя в индивидуальной и групповой деятельности, общаясь с одноклассниками и преподавателем. Проще говоря, основные учебные действия поменялись местами: то, что раньше было классной работой, осваивается сегодня в домашних условиях, а то, что когда-то было домашним заданием, становится предметом рассмотрения в классе.статья
Перевернутый класс.docx
Перевернутый класс» ­ инновационная модель обучения  «Перевернутый класс» это инновационный сценарий обучения. Его отличие от традиционного сценария заключается в том, что  теоретический материал изучается самостоятельно до начала   урока   (как   правило,   посредством   информационных   и   коммуникационных технологий: видео­лекции, аудио­лекции, интерактивные материалы и т.п.), а высвобожденное время   на   уроке   направлено   на   решение   проблем,   сотрудничество,   взаимодействие   с учениками, применение знаний и умений в новой ситуации, и на создание учениками нового учебного продукта. Основное   преимущество   перевернутого   класса   заключается   в   такой   организации   учебной работы, при которой:   поддерживается   развитие   качеств   и   умений   21   века.   Таких   как   сотрудничество, творческий подход, способность решать проблемы, самостоятельность, грамотность в области ИКТ и тд; и  обеспечивается возможность для  поддержки развития каждого учащегося. В чем отличие класса «перевернутого» от традиционного?  От   традиционного   класса   перевернутый   отличается   тем,   что   на   уроке   у   учителя высвобождается время для контакта и индивидуальной работы с учениками. Достигается это за   счет   организованной   совместной   работы   учащихся   и   соответствующих   учебных материалов,   позволяющих   работать   самостоятельно   и   автономно.   Работая   совместно учащиеся могут свободно помогать друг другу, не завися от темпа работы других учащихся или инструкций учителя. А у педагога появляется возможность работать с учеником один на один.  Подобным   образом   организованная   работа   меняет   привычные   роли   как   учителя,   так   и учащегося.   И такие изменения, увы, даются нелегко и первым, и вторым. При перевернутом классе учитель перестает быть центральной фигурой в учебном процессе, что воспринимается педагогами как потеря статуса. А учащиеся за многие школьные годы привыкли   к   пассивной   роли   в   учебном   процессе.   Вследствие   чего   отношение   к самостоятельной деятельности постепенно становится прагматичным и формальным.  Сравним между собой традиционный и “перевернутый” подходы к обучению по нескольким критериям: роль ученика, роль учителя, роль ИКТ в учебном процессе, используемые методы и построение урока. Учащийся Традиционный подход “Перевернутый” подход Пассивность, отсутствие инициативы  и желания в самостоятельной  учебной деятельности. Работа по  схеме “послушай, запомни,  Вовлеченность учащихся в учебный  процесс. Ответственность за свое  обучение. Взаимодействие со всеми  участниками учебного процесса. воспроизведи”. Осмысленное обучение. ИКТ Использование технологий и веб­  инструментов в обучении. Изменение методов и форм работы  посредством ИКТ. Учитель Передача знаний, удержание  дисциплины и порядка в классе,  контроль знаний учащихся. Конструирование учебной ситуации,  формирование у учеников  ответственности за обучение,  доверительные отношения с классов. Методы Информация идет от учителя к  ученику. Учащиеся в совместной работе  открывают для себя знание.  Построение  учебного  процесса В учебном классе классе учащиеся  слушают объяснения учителя.  Приходя домой после школы  выполняют домашнее задание,  зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку. знакомство с учебным материалом  (просмотр видео, изучение параграфа,  совместная работа учащихся  посредством ИКТ) по новой теме, а в  классе решение проблем и применение  знаний и умений в новой ситуации. Резюмируя сказанное, следует подчеркнуть, что применение модели «Перевернутый класс»  позволяет учителю организовать обучение в соответствии  с современными требованиями  ФГОС, совершенствовать навыки применения информационно­коммуникационных  технологий и инноваций  в области преподавания предмета, повышать собственный уровень  научно­методической подготовки.

Перевернутый класс» - инновационная модель обучения

Перевернутый класс» - инновационная модель обучения

Перевернутый класс» - инновационная модель обучения

Перевернутый класс» - инновационная модель обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017