Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
Оценка 4.8

Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.04.2017
Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
Тема: Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. 1. Цель урока: Ввести понятия правильных и неправильных дробей, смешанных чисел. 2. Формировать умение различать правильные и неправильные дроби. 3. Развивать мышление учащихся. Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне». II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учеников. Сейчас сделаем разминку для ума, посчитаем устно. 2. Устный счет (слайд 2). а). Приведите дроби к знаменателю 18: (Ответы: ). б). Сократите дробь: . (Ответы: ). Прочитали, разобрали, выяснили что нужно сделать, двое учащихся решают у доски с обратной стороны, остальные в тетради. Затем открываем обратную часть доски. Проверяем, дети объясняют решение). № 377. а) Правильные: б) Неправильные: . [1] У: Повторяем еще раз правила (дети рассказывают). У: Следующий номер 378. (Двое учеников выполняют у доски, затем объясняют свое решение, остальные выполняют в тетради, затем проверяют по доске). № 378. а) , n ≤ 7, n = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. б) , при n ≤ 6, n = 1, 2, 3, 4, 5, 6. . [1].Тема: Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. 1. Цель урока: Ввести понятия правильных и неправильных дробей, смешанных чисел. 2. Формировать умение различать правильные и неправильные дроби. 3. Развивать мышление учащихся. Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне».
матем.docx
Дата:                                                                              Класс: 5             урок  Тема:  Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде  неправильной дроби. 1. 2. 3. Цель урока: Ввести понятия правильных и неправильных дробей, смешанных чисел. Формировать умение различать правильные и неправильные дроби. Развивать мышление учащихся. Деятельность учителя Деятельность учащихся 3  мин. 10  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру  «Расскажи мне обо мне». II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учеников.  Ученица осмысливает  поставленную цель. Проводят  игру «Расскажи мне обо мне».  Называют хорошие качества  своих одноклассников.  Демонстрируют свои знания. Нагляд ности Карты  Демонстрируют знания, умения.  учебник Сейчас сделаем разминку для ума, посчитаем устно. 2. Устный счет (слайд 2). а). Приведите дроби к знаменателю 18:    (Ответы:  ). б). Сократите дробь: ). . (Ответы:  15  мин. III. Актуализация знаний  Прочитали, разобрали, выяснили что нужно сделать,  двое учащихся решают у доски с обратной стороны,  остальные в тетради. Затем открываем обратную часть доски. Проверяем, дети объясняют решение). № 377. а) Правильные:  б) Неправильные:  У: Повторяем еще раз правила (дети рассказывают). У: Следующий номер 378. (Двое учеников выполняют  у доски, затем объясняют свое решение, остальные  выполняют в тетради, затем проверяют по доске).  . [1] № 378.   а)  , n ≤ 7, n = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. б)  , при n ≤ 6, n = 1, 2, 3, 4, 5, 6.  . [1]. Демонстрируют свои знания.  Отвечает на разноуровневые  вопросы.  Разноур овневые карточк и 10  мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и  тонкие вопросы» проводит закрепление урока. Проверочная работа. (Слайд 5). 1 группа Из данных  дробей:   вы писать: а) правильные дроби; б) неправильные дроби; в) смешанные числа; 2 группа  Меняемся тетрадями и карандашом,  проверяем и ставим оценку карандашом. Затем сдаем  работы учителю. Ответы (6 слайд). а)  ,  ,  ,  ,  ;  б)  ,  ,  ,  ,  ; в)  ,  ,  ,  . 5  мин. V. Итог урока Цель этапа: самооценка ученицы результатов своей  учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? На стикерах записывают свое  мнение по поводу урока.  Оценивают работу своих  одноклассников. С помощью  смайликов изображают свое  настроение. Карточк и Смайли ки   2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Ученики записывают в  дневниках. Дневник Итог урока:___________________________________________________________________

Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Перевод неправильной дроби в смешанное число.Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017