Перспективно-сквозное планирование организованной учебной деятельности по разделу: "Драма"(средняя группа)

  • Документация
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

№ Месяц Сквозная тема Под тема Под раздел Тема Цель Задачи Кол-во 1 Сентябрь Детский сад Мой детский сад Коммуникативно-речевые Беседа «В мире театра» Ознакомление детей с театром. Формирование навыка воспроизведения интонации для выражения различных эмоций. Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать интерес к драматизации сказок 1 2 Любимые игры и игрушки Игровые Игровые этюды «Угадай, что я делаю» Формирование навыка правильного дыхания при воспроизведении различных текстов Учить детей проявлять дружеские отношения и взаимопомощь. Развивать психологические качества детей: восприятие, ассоциативно – образное мышление, воображение, память, внимание. Воспитывать интерес к игровым этюдам 1 3 Октябрь Моя семья Моя семья. Труд родителей. артикуляционные Музыкальная игра «Заинька, выходи» Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать дружеские отношения и взаимопомощи. Воспитывать интерес к музыкальным играм 1 4 Безопасность дома и на улице. Представление о нравственных нормах Театрали зованная игра «Кошки-мышки» Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к творчеству 1 5 Ноябрь Растем здоровыми Все обо мне. Представление о нравственных нормах Театрали зованная игра «Репка» Формирование навыка проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. 1 6 Помоги себе и другим Представление о нравственных нормах Игра-драма тизация по сказке «Колобок» Формирование навыка проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. 1 7 Декабрь Мой Казахстан Путешествие в нашу историю. Драмати зация казахской народной сказки «Глупый волк» Формирование навыка отображения отношений и чувства людей. Учить соблюдать чувство ритма и координацию движений, согласуя их с партнером. Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 8 Астана – столица нашей родины! игровые Игра-пантомима «Был у зайки огород»(В.Степанов) Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать дружеские отношения и взаимопомощи. Воспитывать интерес к музыкальным играм 1 9 Январь Мир природы Растения вокруг нас Представление о нравственных нормах Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Формирование навыка умения драматизировать произведения художественной литературы. Учить умению произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; воспроизводить различные интонации, меняя силу голоса; Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. 1 10 Птицы- наши друзья Представление о нравственных нормах Пальчиковый театр по русской народной сказке «Теремок» Формирование умения последовательно излагать и выполнять события сказки. Учить навыкам свободного общения с взрослыми и детьми; Развивать устную речь детей. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 11 Февраль Мир вокруг нас Прекрасное рядом (явление неживой природы) Представление о нравственных нормах Драматизация литературного произведения Ш. Бейшеналиева «Азиз и папа чабан» Обучение умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Учить навыку правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций. Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать уважительное отношение к старшим. 1 12 Мир электроники Представление о нравственных нормах Показ украинской народной сказки «Рукавичка» Обучение умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Учить последовательно излагать и выполнять события сказки. Развивать умения координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 13 Март Традиции и фольклор Традиции и обычаи народов Казахстана Представление о нравственных нормах Драматизация стихотворения К. Чуковского «Телефон» Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Дать представление о нравственных нормах. Учить выражать свои мысли, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения. Развивать устную речь детей. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности 1 14 Народное творчество Представление о нравственных нормах Драматизация по содержанию русской народной сказки «Колобок» Формирование навыка работы с различными видами театрализованной деятельности Учить навыкам свободного общения с взрослыми и детьми; Развивать устную речь детей. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 15 Апрель Трудимся вместе Украсим цветами. Представление о нравственных нормах Драматизация литературного произведения Л. Яхнина «Красные ягоды» Формировать навыки координации своих действий с действиями партнера Учить умению произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; воспроизводить различные интонации, меняя силу голоса; Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. 1 16 Насекомые. Земноводные. Представление о нравственных нормах Настольный театр по произведению С. Маршака «Где обедал воробей» Формирование навыка работы с различными видами театрализованной деятельности. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать дружеские отношения и взаимопомощи. Воспитывать интерес к настольному театру 1 17 Май Пусть всегда будет солнце! В семье единой. Представление о нравственных нормах Драматизация литературного произведения С.Шаймерденова «Инет» Обучение умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Совершенствовать навыки оценивания с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. 1 18 Здравствуй, лето! Представление о нравственных нормах Драматизация русской народной сказки «Гуси- лебеди» Формирование навыка работы с различными видами театрализованной деятельности Учить последовательно излагать и выполнять события сказки. Развивать умения координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1№ Месяц Сквозная тема Под тема Под раздел Тема Цель Задачи Кол-во 1 Сентябрь Детский сад Мой детский сад Коммуникативно-речевые Беседа «В мире театра» Ознакомление детей с театром. Формирование навыка воспроизведения интонации для выражения различных эмоций. Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать интерес к драматизации сказок 1 2 Любимые игры и игрушки Игровые Игровые этюды «Угадай, что я делаю» Формирование навыка правильного дыхания при воспроизведении различных текстов Учить детей проявлять дружеские отношения и взаимопомощь. Развивать психологические качества детей: восприятие, ассоциативно – образное мышление, воображение, память, внимание. Воспитывать интерес к игровым этюдам 1 3 Октябрь Моя семья Моя семья. Труд родителей. артикуляционные Музыкальная игра «Заинька, выходи» Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать дружеские отношения и взаимопомощи. Воспитывать интерес к музыкальным играм 1 4 Безопасность дома и на улице. Представление о нравственных нормах Театрали зованная игра «Кошки-мышки» Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к творчеству 1 5 Ноябрь Растем здоровыми Все обо мне. Представление о нравственных нормах Театрали зованная игра «Репка» Формирование навыка проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. 1 6 Помоги себе и другим Представление о нравственных нормах Игра-драма тизация по сказке «Колобок» Формирование навыка проявления дружеских отношений и взаимопомощи. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. 1 7 Декабрь Мой Казахстан Путешествие в нашу историю. Драмати зация казахской народной сказки «Глупый волк» Формирование навыка отображения отношений и чувства людей. Учить соблюдать чувство ритма и координацию движений, согласуя их с партнером. Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 8 Астана – столица нашей родины! игровые Игра-пантомима «Был у зайки огород»(В.Степанов) Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать дружеские отношения и взаимопомощи. Воспитывать интерес к музыкальным играм 1 9 Январь Мир природы Растения вокруг нас Представление о нравственных нормах Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Формирование навыка умения драматизировать произведения художественной литературы. Учить умению произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; воспроизводить различные интонации, меняя силу голоса; Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. 1 10 Птицы- наши друзья Представление о нравственных нормах Пальчиковый театр по русской народной сказке «Теремок» Формирование умения последовательно излагать и выполнять события сказки. Учить навыкам свободного общения с взрослыми и детьми; Развивать устную речь детей. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 11 Февраль Мир вокруг нас Прекрасное рядом (явление неживой природы) Представление о нравственных нормах Драматизация литературного произведения Ш. Бейшеналиева «Азиз и папа чабан» Обучение умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Учить навыку правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций. Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать уважительное отношение к старшим. 1 12 Мир электроники Представление о нравственных нормах Показ украинской народной сказки «Рукавичка» Обучение умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Учить последовательно излагать и выполнять события сказки. Развивать умения координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 13 Март Традиции и фольклор Традиции и обычаи народов Казахстана Представление о нравственных нормах Драматизация стихотворения К. Чуковского «Телефон» Обучение детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Дать представление о нравственных нормах. Учить выражать свои мысли, прислушиваться к мнению других, обсуждать особенности поведения. Развивать устную речь детей. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности 1 14 Народное творчество Представление о нравственных нормах Драматизация по содержанию русской народной сказки «Колобок» Формирование навыка работы с различными видами театрализованной деятельности Учить навыкам свободного общения с взрослыми и детьми; Развивать устную речь детей. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1 15 Апрель Трудимся вместе Украсим цветами. Представление о нравственных нормах Драматизация литературного произведения Л. Яхнина «Красные ягоды» Формировать навыки координации своих действий с действиями партнера Учить умению произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; воспроизводить различные интонации, меняя силу голоса; Развивать навыки драматизации по произведениям художественной литературы. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. 1 16 Насекомые. Земноводные. Представление о нравственных нормах Настольный театр по произведению С. Маршака «Где обедал воробей» Формирование навыка работы с различными видами театрализованной деятельности. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Развивать дружеские отношения и взаимопомощи. Воспитывать интерес к настольному театру 1 17 Май Пусть всегда будет солнце! В семье единой. Представление о нравственных нормах Драматизация литературного произведения С.Шаймерденова «Инет» Обучение умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Совершенствовать навыки оценивания с точки зрения нравственных норм и представлений. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. 1 18 Здравствуй, лето! Представление о нравственных нормах Драматизация русской народной сказки «Гуси- лебеди» Формирование навыка работы с различными видами театрализованной деятельности Учить последовательно излагать и выполнять события сказки. Развивать умения координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 1
Иконка файла материала ПСП ПО ДРАМЕ СР.ГР..docx
СОГЛАСОВАННО:                                                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ: Методист КГКП                                                                                                                                                                                      Заведующая КГКП №25«Ақ бота» бөбектер бақшасы                                                                                                                              №25 «Ақ бота» бөбектер бақшасы                         Шеянова Г.Г.                                                                                                                                                                              Лабудько Л.В.   Перспективно­сквозное планирование организованной учебной деятельности Средняя группа № 9 «Капелька». № Месяц 1 Сентяб рь Сквозна я тема Детский сад Под тема Мой  детский  сад 2 Любимые  игры и  игрушки Под раздел Комм уника тивно­ речев ые Игров ые Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Драма» 0.5ч Воспитатели: Аверьянова Ж.А., Журавлева Н.В. 2017­2018 учебный год. Тема Цель Задачи Беседа «В   мире театра» Ознакомлени е детей с  театром. Игровые  этюды  «Угадай,  что я  делаю» Формировани е навыка правильного дыхания   при воспроизведе нии различных текстов Формирование навыка  воспроизведения интонации для  выражения различных эмоций.  Развивать навыки драматизации по  произведениям художественной  литературы. Воспитывать интерес к драматизации сказок Учить детей проявлять дружеские отношения   и   взаимопомощь. Развивать психологические   восприятие, качества   детей: ассоциативно образное мышление,   воображение,   память, внимание.  Воспитывать   интерес   к игровым этюдам –       Кол ­во 1 Дата 08. 09.17г Примеч ание 1 22.09.17г 3 Октябр ь Моя  семья Моя  семья.  Труд  родителей. артик уляци онные Музыкаль ная игра  «Заинька,  выходи» Обучение  детей умению воспроизводи ть интонации  Учить выражать свое отношение к  поступкам литературных  персонажей. Развивать дружеские  отношения и взаимопомощи.  1 06 .10.17г4 Безопасно сть дома и  на улице. 5 Ноябрь Растем  здоровы ми Все обо  мне. 6 Помоги  себе и  другим для  выражения  различных  эмоций. Обучение  детей умению воспроизводи ть интонации  для  выражения  различных  эмоций Формировани е навыка  проявления  дружеских  отношений и  взаимопомощ и. Театрали зованная  игра  «Кошки­ мышки» Театрали зованная  игра «Реп ка» Игра­ драма тизация по сказке «Колобок » Формировани е навыка  проявления  дружеских  отношений и  взаимопомощ и. Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Воспитывать интерес к  музыкальным играм Учить выражать свое отношение к поступкам литературных   персонажей.  Развивать   чувство  Воспитывать ритма, любовь к творчеству   внимание. 1 20.10.201 7г 1 03.11.17г 1 17.11.17г Побуждать   детей   к   активному участию в театрализованной игре.   Учить   детей   узнавать   героев   по характерным признакам. Развивать умение   согласовывать   действия   с другими детьми – героями сказки. Воспитывать   у   дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность,   желание прийти на помощь; способствовать созданию   у   детей   радостного эмоционального настроя.   Побуждать детей к активному  участию в театрализованной игре.   Учить детей узнавать героев по  характерным признакам. Развивать  умение согласовывать действия с  другими детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников  дружеские взаимоотношения,  доброжелательность, желание  прийти на помощь.7 Декабрь Мой  Казахст ан Путешеств ие в нашу  историю. 8 игров ые Астана –  столица  нашей  родины! 9 Январь Мир  природ ы Растения  вокруг нас Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Драмати зация  казахской народной  сказки  «Глупый  волк» Игра­ пантомим а «Был у  зайки  огород»(В .Степанов ) Драматиза ция  русской  народной  сказки  «Лиса,  заяц и  петух» Формировани е  навыка  отображения  отношений и  чувства  людей.  Обучение  детей умению воспроизводи ть интонации  для  выражения  различных  эмоций. Формировани е навыка  умения  драматизиров ать  произведения  художественн ой  литературы. 1 0 Птицы­  наши  друзья Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма Пальчико вый театр  по  русской  народной  сказке  «Теремок Формировани е умения  последовател ьно излагать и выполнять  события  сказки. 1 08.12.17г 1 22.12.17г 1 05.01.18г 1 19.01.18г Учить соблюдать  чувство ритма и  координацию движений, согласуя  их с партнером.   Развивать навыки драматизации по произведениям художественной  литературы. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.  Учить выражать свое отношение к  поступкам литературных  персонажей. Развивать дружеские  отношения и взаимопомощи.  Воспитывать интерес к  музыкальным играм Учить  умению  произносить все  звуки четко, правильно и в разных  темпах;   воспроизводить различные  интонации, меняя силу голоса;  Развивать навыки драматизации по  произведениям художественной  литературы. Воспитывать у  дошкольников дружеские  взаимоотношения,  доброжелательность. Учить  навыкам свободного  общения с взрослыми и детьми;  Развивать устную речь детей.  Воспитывать интерес к  театрализованной деятельности.1 1 1 2 1 3 1 4 Февраль Мир  вокруг  нас Прекрасно е   рядом (явление неживой природы) Мир  электроник и Март Традици и и  фолькло р Традиции  и обычаи  народов  Казахстана х » Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Драматиза ция   литератур ного  произведе ния Ш.  Бейшенал иева  «Азиз и  папа  чабан» Показ  украинско й  народной  сказки  «Рукавич ка» Драматиза ция  стихотвор ения К.  Чуковско го  «Телефон » Обучение  умению  выражать  свое  отношение к  поступкам  литературных персонажей. Обучение  умению  выражать  свое  отношение к  поступкам  литературных персонажей. Обучение  детей умению воспроизводи ть интонации  для  выражения  различных  эмоций. Учить навыку правильного  дыхания при воспроизведении  различных текстов и для  выражения различных эмоций.  Развивать навыки драматизации по  произведениям художественной  литературы. Воспитывать  уважительное отношение к  старшим.  Учить последовательно излагать и  выполнять события сказки.  Развивать  умения  координировать свои  действия с действиями партнера;  ориентироваться на сцене.  Воспитывать интерес к  театрализованной деятельности. Дать представление о  нравственных нормах. Учить  выражать свои мысли,  прислушиваться к мнению других,  обсуждать особенности поведения.  Развивать устную речь детей.  Воспитывать интерес к  театрализованной деятельности 1 09.02.18г 1 23.02.18г 1 09.03.18г Народное  творчество Предс тавлен ие о  нравст венны Драматиза ция  по  содержан ию  русской  Формировани е навыка  работы с  различными  видами  Учить навыкам свободного  общения с взрослыми и детьми;  Развивать устную речь детей.  Воспитывать интерес к  1 23.03.18г1 5 1 6 1 7 Апрель Трудим ся  вместе Украсим  цветами. Насекомы е. Земноводн ые. Май В семье  единой. Пусть  всегда  будет  солнце! х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х народной  сказки  «Колобок » Драматиза ция   литератур ного  произведе ния Л.  Яхнина  «Красные  ягоды» Настольн ый театр  по  произведе нию С.  Маршака  «Где  обедал  воробей» Драматиза ция   литератур ного  произведе ния  С.Шаймер денова  «Инет» театрализован ной  деятельности Формировать  навыки  координации  своих  действий с  действиями  партнера Формировани е навыка  работы с  различными  видами  театрализован ной  деятельности.  Обучение  умению  выражать  свое  отношение к  поступкам  литературных персонажей. театрализованной деятельности. Учить умению  произносить все  звуки четко, правильно и в разных  темпах;   воспроизводить различные  интонации, меняя силу голоса;  Развивать навыки драматизации по  произведениям художественной  литературы. Воспитывать у  дошкольников дружеские  взаимоотношения,  доброжелательность. Учить выражать свое отношение к  поступкам литературных  персонажей. Развивать дружеские  отношения и взаимопомощи.  Воспитывать интерес к  настольному театру Совершенствовать навыки  оценивания с точки зрения  нравственных норм и  представлений. Учить детей  узнавать героев по характерным  признакам. Развивать умение  согласовывать действия с другими  детьми – героями сказки. Воспитывать у дошкольников  1 06.04.18г 1 20.04.18г 1 04.05.18г1 8 Здравствуй , лето! Предс тавлен ие о  нравст венны х  норма х Драматиза ция   русской  народной  сказки  «Гуси­  лебеди» Формировани е навыка  работы с  различными  видами  театрализован ной  деятельности дружеские взаимоотношения,  доброжелательность, желание  прийти на помощь. Учить последовательно излагать и  выполнять события сказки.  Развивать  умения координировать свои  действия с действиями партнера;  ориентироваться на сцене.  Воспитывать интерес к  театрализованной деятельности. 1 18.18.18г Всего: 18