Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
14.09.2018
Перспективный план по учебной дисциплине "Математика", для групп среднего профессионального образования, технического профиля на два года обучения.
СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Количество часов по учебному плану 428
в том числе:
аудиторных занятий 338
лабораторно-практических занятий 100
контрольных 20
самостоятельная учебная работа 167
консультаций 30
Тем-план 1 курс (1).docx
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«КомсомольскийнаАмуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В Орехова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель ПЦК ____________ Зам. директора ________________
Протокол №______ от____________ ____________/ ________________
______________/ _______________ «______»_______________2016г.
«_______»______________2016 г.
Перспективнотематический план
Учебная дисциплина __математика_______________
Профессия/специальность
Для групп СВ16, МОЦИ16, ОНП16
Преподаватель Лисовенко Оксана Владимировна
Количество часов по учебному плану 428
в том числе:
аудиторных занятий 338
лабораторнопрактических занятий 100
контрольных 20
самостоятельная учебная работа 167
консультаций 30 г. КомсомольскнаАмуре
№
уро
ка
Тема урока
аудито
рные
2016 г.
Колво часов
внеауд.
работа
практ. лаб.
работа
Формируемы
Домашнее задание
внеаудит работа
е
компетенции
ОК
Тема № 1 Повторение планиметрического и алгебраического материала – 15 (10/9/5) часов
1 СЕМЕСТР68 часов
1 Математика в науке и в жизни.
2
3
4
5
6
7
Входная контрольная работа.
Практическое занятие № 1 по теме
«Формулы сокращенного умножения.
Упрощение алгебраических выражений».
Линейные уравнения и неравенств.
Практическое занятие № 2 по теме
« Решение уравнений и неравенств первой
степени»
Квадратные уравнения и неравенства.
Практическое занятие № 3 по теме
«Решение рациональных неравенств»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 4
ОК 4
ОК 3
ОК 3
ОК 4
ОК 4
Решить примеры
Разложить на
множители
Упрощение
алгебраических
выражений
Решить уравнения.
Решить уравнения
Решить неравенства.
ОК 4
Решить неравенства и
уравнения.
с/р «Квадраты чисел
от 1 до 30».
с/р «Кубы чисел от
1 до 20»
с/р «Решение квадр.
нерв методом
интервалов»
с/р «Решение
квадратных
неравенств
графическим
способом»
с/р «Решение
дробно
рациональных
уравнений» 8
9
Практическое занятие № 4 по теме
«Решение уравнений и неравенств второй
степени»
Повторение начальных геометрических
сведений.
10
Треугольники. Вычисление периметра и
площади треугольников.
11 Четырехугольники.
12
Вычисление элементов
четырехугольников.
13 Площадь треугольников,
четырехугольников.
14 Практическое занятие № 5 по теме
«Вычисление площадей треугольников и
многоугольников».
15 Контрольная работа №2 по теме
«Повторение».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 3
ОК 2
ОК 3
Решить примеры
Решить задачу
Решить задачу
опорный конспект
Решение задач.
Решить задачу на
вычисление элементов
четырехугольника.
Решить задачу
1
ОК 4
Решить задачу.
ОК 4
Работа над ошибками
с/р «Решение
биквадратных
уравнений»
с/р «Способы
доказательств
теоремы Пифагора»
с/р «Параллел.ьность
прямых на плоскости»
с/р
«Перпендикулярность
прямых на плоскости,
решение задач»
Тема № 2 Параллельность прямых и плоскостей –14 (8/7/6) часов
16 Предмет стереометрии. Аксиомы
1
стереометрии. Параллельные прямые в
пространстве.
17 Практическое занятие № 6 по теме
«Аксиомы стереометрии»
18 Практическое занятие № 7 по теме
«Взаимное расположение прямых в
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
Атанасян Л.С., п. 1,2,3
выучить теоремы,
аксиомы.
п. 4,5, № 18 (б).
ОК 4
п. 6, № 24
с/р «Золотая
пропорция в
архитектуре»
с/р «Золотая
пропорция в
искусстве»
с/р «Практическое
применение пространстве»
19 Угол между прямыми.
20 Практическое занятие № 8 по теме
«Параллельность прямых и плоскостей»
21 Нахождение угла между прямыми в
пространстве.
22 Практическое занятие № 9 по теме
«Параллельность прямых и плоскостей»
23 Параллельность плоскостей. Свойства
параллельности двух плоскостей.
24 Практическое занятие № 10 по теме:
«Признак скрещивающихся прямых»
25 Прямоугольный параллелепипед
26 Практическое занятие № 11 по теме
«Прямоугольный параллелепипед»
Решение задач по теме: «Параллельность
прямых и плоскостей».
27
28 Обобщение знаний по теме
«Параллельность прямых и плоскостей».
29 Контрольная работа №3 по теме:
«Параллельность прямых и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
параллельности
прямых и плоскостей».
с/р «Построение
сечений в кубе»
с/р «Практическое
применение
параллельности
прямых и плоскостей,
решение задач».
с/р «Построение
сечений в
прямоугольном
параллелепипеде»
с/р «Построение
сечений в тетраэдре»
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
п. 4 – 9
№ 44
п. 4 – 6 , № 29
п. 4 – 9
№ 46.
п. 4 – 8
№ 38 (б).
п. 10, 11
№ 54
п. 4 – 8, № 59
П.24, № 195
П.24, № 198
Подготовка к
к/р.Вопросы к главе
1. № 67
Подготовка к
к/р.Вопросы к главе
1.
Работа над ошибками плоскостей»
Тема № 3 Перпендикулярность прямых и плоскостей–14 (9/8/5) часов
п. 15, 16, №119 (б)
1
ОК 2
ОК 3
30 Перпендикулярные прямые в
1
пространстве. Параллельные прямые
перпендикулярные к плоскости.
31 Признак перпендикулярности прямой и
плоскости. Теорема о прямой,
перпендикулярной к плоскости.
32 Применение перпендикулярности прямой
и плоскости при решении задач.
33
Расстояние от точки до плоскости.
34 Практическое занятие № 12 по теме «
Перпендикуляр и наклонные»
35 Нахождение расстояние от точки до
плоскости.
36
Теорема о трех перпендикулярах.
37 Практическое занятие № 13по теме
«Терема о трех перпендикулярах »
38 Практическое занятие № 14 по теме «
Двугранный угол »
39 Применение признака
перпендикулярности двух плоскостей
при решении задач.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
п. 17, 18, №129 (б).
п. 17, 18, №129 (а).
п. 19, 20,№145 (а).
п.21,22, №163 (б, в)
п.19, №145(б)
п.19, 20. №146(б).
п.19,20, № 150
п.21,22, №173 (2)
п.23, №184(б).
1
1
1
с/р «Золотая
пропорция в
природе».
с/р «Золотая
спираль в природе».
с/р «Изображение
пространственных
фигур»
с/р «Нахождение в
пространстве трех
перпендикуляров»
с/р «Практическое
применение
перпендикулярности
прямых в
пространстве»
с/р «Практическое
применение
перпендикулярности
плоскостей в 40 Практическое занятие № 15 по теме:
«Признак перпендикулярности двух
плоскостей».
41 Обобщение знаний по теме
«Перпендикулярность, прямых и
плоскостей»
42 Практическое занятие № 16 по теме
«Теорема о трех перпендикулярах».
43 Контрольная работа №4 по теме:
«Перпендикулярность прямых и
плоскостей»
44 Понятие многогранника. Изображение
пространственных фигур.
45 Призма. Площадь полной и боковой
поверхности призмы.
46 Практическое занятие № 17 по теме
«Призматеория »
47 Объем прямой призмы. Нахождение
объема прямой призмы.
48 Практическое занятие № 18 по теме
«Призма »
49 Пирамида. Правильная пирамида.
Площадь боковой и полной поверхности
пирамиды. Объем пирамиды.
1
1
ОК 4
п.23, № 185
пространстве»
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
п.15 – 23, № 187(в)
п.15 – 24,
подготовиться к к/р.
Вопросы к главе 2
Работа над ошибками
с/р «Ортогональная
проекция»
с/р «Параллельное
проектирование»
1
1
1
1
Тема № 4 Многогранники – 25 (16/9/9) часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
п. 27, № 219
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п. 27, № 297 (б).
п. 27, № 229 (б).
п. 27, № 659(а)
п. 27, №663(б)
ОК 4
п. 27, № 669
с/р «Построение
сечений
многогранников
с/р «Построение
сечений в призме
с/р «Опорный
конспект
«Элементы, площади
поверхностей и
объемов призмы»
с/р Опорный конспект
«Элементы, площади
поверхностей и 50
Вычисление элементов правильной
пирамиды.
51 Практическое занятие № 19 по теме
«Пирамида »
Вычисление площадей боковой и полной
поверхности пирамиды. Нахождение
объема пирамиды.
Решение задач по теме «Пирамида».
52
53
54 Практическое занятие № 20 по теме
«Пирамида задачи»
55 Усеченная пирамида. Решение задач по
теме «Усеченная пирамида.
56 Практическое занятие № 21 по теме
«Усеченная пирамида».
57 Параллелепипед. Куб. Тетраэдр.
58 Практическое занятие № 22 по теме
«Прямоугольный параллелепипед »
59 Объем прямоугольного параллелепипеда
и куба.
60 Практическое занятие № 23 по теме
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
п. 28, 29, № 242(б).
п. 28, 29, № 252.
п. 28, 29, № 245
п. 28, 29, №258,
684(б)
п. 30, № 270 (б)
п. 28, 29, № 259
п. 69, № 684 (б).
№ 695 (б)
п. 13,14, № 79 (б).
ОК 4
п. 63,64, №648 (б)
ОК 2
п. 63,64, №649 (б).
объемов пирамиды»
с/р «Правильные и
полуправильные
многогранники»
с/р «Виды
правильных
многогранников,
изготовление
моделей»
с/р «Развертки
многогранников,
вычисление
площадей куба»
с/р «Развертки
многогранников,
вычисление
площадей
тетраэдра» «Тетраэдр и параллелепипед»
61 Построение сечений в тетраэдре
62 Практическое занятие № 24 по теме:
«Построение сечений в тетраэдре»
63 Построение сечений в параллелепипеде.
64 Практическое занятие № 25 по теме:
Построение сечений в параллелепипеде
65 Повторение и обобщение знаний за
первое полугодие.
66 Повторение и обобщение знаний за
первое полугодие.
67 Контрольная работа за первый
семестр
68 Урок практикум по решению задач
Итого за 1 семестр
1
1
1
1
1
43
1
1
1
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
п. 63,64
решить задачу
п. 63,64
№650
п.2730, 6364, 647
П.2730, № 652
Вопросы к главе
«Многогранники»
Вопросы к главе
«Многогранники»
Работа над ошибками
с/р «Виды
правильных
многогранников,
изготовление
моделей»
33
25
2 СЕМЕСТР – 88 часов
Тема № 4 Многогранники 8(6/4/2) часов
69 Симметрии в пространстве. Правильные
многогранники.
70
Элементы симметрии правильных
многогранников.
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п.12,14 №71
п. 13,14, решить
задачу.
с/р Ответы на
контрольные
вопросы по теме
«Многогранники»
с/р Изготовление
моделей» 71 Практическое занятие № 26 по теме:
Задачи на построение сечений
Решение задач по теме «Призма».
72
Решение задач по теме «Пирамида».
Решение задач по теме «Многогранники»
73
74
75 Практическое занятие № 27 по теме
«Многогранники»
76 Контрольная работа №6 по теме:
«Многогранники»
77 Понятие цилиндра и его элементы.
Изображение боковой поверхности
цилиндра на плоскости. Развертка
цилиндра.
Вычисление элементов цилиндра.
78
79 Практическое занятие № 28 по теме
«Цилиндр»
80 Практическое занятие № 29 по теме
«Вычисление площади боковой
поверхности цилиндра»».
Вычисление площадей поверхности
цилиндра.
81
82
Решение задач по теме «Цилиндр»
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п. 13,14, решить
задачу.
П.35, № 251
П.36,37 № 260
П.36, 37, № 279, 284
Работа над ошибками
с/р «Составление
кроссвордов по теме
«Многогранники»»
с/р «Применение
симметрии в жизни»
Тема № 5 Тела вращения – 31 (23/17/8) час
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
п. 59, № 522 (в)
п.59,60, № 525
п.59,60, № 527
ОК 4
п. 60, № 533
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п.60, № 541
п.5960, № 547
с/р «Построение
сечений в телах
вращения: цилиндр»
с/р «Построение
сечений в телах
вращения: конус»
с/р «Построение
сечений в телах
вращения: шар»
с/р Составление
конспекта
«Элементы, площади
поверхностей и
объемов цилиндра» 83 Объем цилиндра. Вычисление объема
цилиндра.
84 Практическое занятие № 30 по теме
«Цилиндр»
85 Понятие конуса и элементы.
Изображение боковой поверхности
конуса на плоскости. Развертка конуса.
86 Сечение конуса. Площадь полной и
боковой поверхности конуса.
87 Практическое занятие № 31 по теме
88
«Конус»
Вычисление площадей поверхности
конуса.
89 Практическое занятие № 32 по теме:
«Вычисление площади боковой
поверхности конуса».
90 Усеченный конус.
91 Объема конуса. Объем усеченного
конуса.
Решение задач по теме «Конус»
92
93 Практическое занятие № 33 по теме
«Конус»
94 Сфера и шар. Сечение сферы и шара.
Уравнения сферы.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
п. 77, № 668
п. 77, № 375
п.61,62, № 550
п. 62, № 555
п. 61,62, № 553 (в).
п. 62, № 560
ОК 4
п. 62, № 568
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
п. 63, № 572
п. 81, №701 (а)
п. 81, № 709
п. 81, № 712
п. 64, 65, № 577 (б).
с/р Составление
конспекта
«Элементы, площади
поверхностей и
объемов конуса»
с/р Составление
конспекта
«Элементы, площади
поверхностей и
объемов усеченного
конуса»
с/р «Шар и его
части»
с/р «Шар и его
части, решение 95
96
Решение задач по теме «Уравнение
сферы»
Взаимное расположение сферы и
плоскости.
97 Практическое занятие № 34 по теме:
Взаимное расположение сферы и
плоскости.
98 Касательная плоскость к сфере.
99
Решение задач по теме «Касательная
плоскость к сфере»
100 Площадь сферы. Объем шара.
101 Практическое занятие № 35 по теме
«Сфера и шар».
102 Решение задач по теме «Цилиндр».
103 Решение задач по теме «Конус».
104 Решение задач по теме «Сфера и шар».
105 Решение задач по теме «Тела вращения».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 3
п. 64,65, № 582
ОК 2
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
п. 6667, № 592
п. 6667, № 579
п. 6667, № 583
п. 6667, № 589
п. 84, 82 , № 710.
п. 6469, 8284
п. 6469, №572
п. 6469, №586
п. 6469, № 591
п. 6469, 8284
задач»
с/р Решение задач
«Практическое
применение темы
«Тела вращения»»
с/р «Развертки тел
вращения»
с/р «Вычисление
площадей тел
вращения»
с/р «Развертки тел
вращения,
вычисление объемов
тел вращения
с/р «Решение задач
на комбинацию тел:
цилиндр и шар.
с/р «Решение задач
на комбинацию тел:
конус и шар.
Решение задач на
комбинацию тел.
Ответы на вопросы
по теме «Тела 106 Обобщение материала по теме «Тела
вращения».
107 Контрольная работа №7 по теме:
«Тела вращения»
1
1
1
ОК 4
Подготовка к
контрольной работе.
ОК 4
Вопросы к главе
вращения»
Составление
кроссворда по теме
«Тела вращения»
Тема № 6 Степенная функция 15 (11/8/4) часов
108 Действительные числа
109 Арифметический корень натуральной
степени
110 Практическое занятие № 36 по теме
«Свойства арифметического корня»
111 Степень с рациональным и
действительным показателем
112 Практическое занятие № 37 по теме
«Степень с действительным показателем»
113 Решение задач по теме «Действительные
числа»
114 Степенная функция ее свойства и график
115 Построение графиков степенных
функций
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
Алимов Ш.А.
п.1, № 4
п.2, № 10
п.4 № 28(2,4)
30 (2,4), 31(2,4)
ОК 4
п.4 №37, 38 четные
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п.5 № 62(четные),
64 (2,4)
п. 45, №69(2,4),
№71(2)
п.5, «Проверь себя»
стр.37 (1,2)
п 6, №119(2,4,6),
№124(2,4)
п.6 №127(2), 130(2)
с/р «Задачи на
упрощение дробно
рациональных
выражений.
с/р «Задачи на
упрощение выражений
с радикалами».
Задачи на упрощение
алгебраических
выражений.
с/р «Построение
графиков
квадратичной
функции»
с/р
«Преобразование
графиков степенных
функций» 116 Практическое занятие № 38 по теме
«Графики и свойства степенных
функций»
117 Иррациональные уравнения
118 Решение иррациональных уравнений
119 Иррациональные неравенства
120 Решение иррациональных неравенств
графическим способом
121 Практическое занятие № 39 по теме
«Иррациональные уравнения и
неравенства»
122 Контрольная работа №8 по теме:
«Степенная функция»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 4
п.7 № 132(2,4).
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 4
п.9
№ 152(4) , 155(4)
п.9
№ 156(4), 160(2)
п.10, № 167(2,4).
п.10, №172(2,4)
Стр. 70 сам.работа
«Проверь себя!»
ОК 4
Работа над ошибками
1
Тема № 7 Показательная и логарифмическая функции 38 (27/17/11) часов
123 Показательная функция
124 Практическое занятие № 40 по теме
«Показательная функция»
125 Показательные уравнения
126 Квадратные показательные уравнения
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
П.11, № 192(2),
№197(2,4)
1
ОК 4
П.11, №201(4),
№200(2,4)
ОК 2
ОК 3
ОК 2
П.12, № 210(2,4),
№ 216(четные)
П.12, № 223(2,4)
с/р «Свойства
графиков степенных
функций»
с/р «Решение
иррациональных
уравнений»
с/р «Решение
иррациональных
неравенств»
Проект
«Применение
показательной
функции в науке и
технике»
Проект
«Применение
показательной
функции в науке и
технике»
Лабораторно 127 Практическое занятие № 41 по теме
«Решение показательных уравнений».
128 Уравнения, решаемые разложением на
множители
129 Практическое занятие № 42 по теме
«Решение показательных уравнений»
130 Показательные неравенства
131 Практическое занятие № 43 по теме
«Решение показательных неравенств»
132 Решение показательных неравенств
133 Системы показательных уравнений и
неравенств.
134 Практическое занятие № 44 по теме
«Решение уравнений и неравенств»
135 Контрольная работа №9 по теме:
«Показательная функция»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
П.12, № 215(2),
№219(2)
П.12, № 222(2),
№217(2,4), №240(4)
П.13, № 228(2,4),
№230(2)
П.13, № 231(2),
№232(2), №233(4)
П.13, № 236(2),
№234(2), №242(2)
П.13
П.14, №241(2),
244(2)
«Проверь себя»
стр.88. Подготовка к
контрольной работе
графическая работа
«Преобразование
графиков
показательной
функции»
Лабораторно
графическая работа
«Преобразование
графиков
показательной
функции»
Опорный конспект
«Показательные
уравнения и
неравенства»
Задачи на тему
«Показательные
уравнения и
неравенства»
Задачи на тему
«Показательные
уравнения и
неравенства» 136 Определение логарифма
137 Практическое занятие № 45 по теме
«Определение логарифма»
138 Логарифм произведения, частного и
степени
139 Десятичные и натуральные логарифмы
140 Практическое применение логарифма
числа
141 Преобразование логарифмических
выражений
142 Практическое занятие № 46 по теме
«Свойства логарифма»
1
1
1
1
1
143 Логарифмическая функция ее свойства и
1
график
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
П.15, № 272, №274,
№277(2,4)
П.15, № 278(2), №
281(2), № 285(2)
П.16, № 293(2,4), №
297(2)
П.17, № 305(2,4), №
307(2)
П.17, № 298(2), №
284(2)
П.17, № 307(5), №
294(4)
1
ОК 4
П.17, № 309(2), №
295(4)
ОК 2
ОК 3
П.18, № 322(2), №
327(2,4)
144 Пстроение графиков функций.
1
ОК 2
П.18, №324(1,2),
Опорный конспект
«Применение
логарифмов при
решении физических
задач»
Опорный конспект
«Применение
логарифмов при
решении физических
задач»
Лабораторно
графическая работа
«Преобразование
графиков
логарифмической
функции»
Лабораторно
графическая работа
«Преобразование
графиков
логарифмической
функции» 145 Построение графиков логарифмической
1
функции.
146 Практическое занятие № 47 по теме
«Логарифмическая функция, её свойства
и график»
147 Логарифмические уравнения
148 Решение простейших логарифмических
уравнений
149 Решение логарифмических уравнений.
150 Практическое занятие № 48 по теме
«Решение логарифмических уравнений»
151 Решение логарифмических уравнений,
систем уравнений
152 Решение логарифмических уравнений,
систем уравнений
153 Практическое занятие № 49 по теме
«Решение логарифмических уравнений,
систем уравнений»
154 Логарифмические неравенства
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
№333
П.18, № 325(2), №
328(2,4), № 333(2)
П.18, № 328
П.19, № 336(2), №
337(2,4)
П.19, № 338(2), №
339(4)
П.19, № 347
П.19, № 340(2), №
343(2)
П.19, № 342(2), №
346
П.19, № 352
П.19, № 344(2,4)
Опорный конспект
«Логарифмические
уравнения и
неравенства»
Проект
«Применение
логарифмической
функции в науке и
технике»
Проект
«Применение
логарифмической
функции в науке и
технике»
ОК 2
П.20, № 354(2,4), № Решение задач 155 Урок – практикум: Решение
логарифмических неравенств
156 Практическое занятие № 50 по теме
«Решение логарифмических неравенств»
157 Обобщающий урок то теме
«Логарифмическая функция»
158 Контрольная работа № 10 по теме:
«Логарифмическая функция»
159 Повторение и обобщение знаний за
второй семестр.
160 Дифференцированный зачет
Итого за 2 семестр
Итого за 1 курс
1
1
1
1
1
67
110
1
1
1
«Логарифмические
уравнения и
неравенства»
Решение задач
«Логарифмические
уравнения и
неравенства»
Решение задач
«Логарифмические
уравнения и
неравенства»
ОК 3
355(2,4)
П.20, № 357(2), №
359(2), №361(2)
П.20, № 354(2,4), №
355(2,4)
«Проверь себя»
стр.114(1,2,3), по
вариантам
1024
1027(14)
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
46
79
25
50
3 СЕМЕСТР – 68 часов
161 Понятие вектора. Равенство векторов.
1
Сложение и вычитание векторов.
Умножение векторов на число.
Тема № 8 Координаты и вектора в пространстве 14(9/10/5) часов
п. 3842, № 323
1
ОК 2
ОК 3
162 Практическое занятие № 51 по теме
«Векторы в пространстве. Сложение и
1
1
ОК 4
п. 3842, № 347
с/р «Векторы на
плоскости»
с/р «Координаты и
векторы на 1
1
1
вычитание векторов. Умножение
векторов на число»
163 Практическое занятие № 52 по теме
«Векторы в пространстве»
164 Компланарные векторы. Правило
параллелепипеда.
165 Практическое занятие № 53 по теме
«Компланарные векторы»
166 Решение задач по теме «Вектора»
167 Прямоугольная система координат в
пространстве. Координаты вектора.
168 Свойства координат векторов.
169 Практическое занятие № 54 по теме
«Координаты точки и координаты
вектора»
170 Связь между координатами векторов и
координатами точками. Простейшие
задачи в координатах.
171 Решение задач по теме «Координаты
точки и координаты вектора»
172 Угол между векторами. Скалярное
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
п. 3842, №350
п. 43 – 44
№ 358 (в, г, д).
п. 4345, № 360
Вопросы к главе 4
п. 4345, вопросы,
№ 368 (в,д)
работа над ошибками
п. 4647, № 403
п. 47,
№ 413( а, б,в)
п. 4849, №
431 (б, в)
п.4749 № 419
п. 5051, № 444 (б, г)
плоскости»
с/р «Векторы в
пространстве»
с/р «Координаты и
векторы в
пространстве»
с/р «Простейшие
задачи в
координатах:
середина отрезка»
с/р «Простейшие
задачи в
координатах: длина
вектора»
с/р «Простейшие
задачи в
координатах:
расстояние между
двумя точками»
с/р «Простейшие
задачи в
координатах»
с/р «Скалярное
ОК 4
ОК 2
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2 произведение векторов.
173 Практическое занятие № 55 по теме
«Скалярное произведение векторов»
1
1
174 Контрольная работа №12по теме:
«Координаты и векторы в
пространстве»
1
ОК 3
ОК 4
п. 53 №460
ОК 4
Вопросы к главе 5
произведение в
физике»
с/р Ответы на
вопросы по теме
«Метод координат в
пространстве»
Тема № 9 Тригонометрические функции – 54 (34/23/20) часа
175 Градусное и радианное измерение углов.
1
176 Практическое занятие №56 по теме
«Градусное и радианное измерение
углов».
177 Поворот точки вокруг начала координат.
1
178 Практическое занятие №57 по теме
«Поворот точки вокруг начала
координат».
179 Определение тригонометрических
функций. Значение тригонометрических
функций.
180 Практическое занятие №58 по теме
«Вычисление значений
тригонометрических функций».
Знаки функций.
181
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
Алимов Ш.А.
п. 21, № 414
п. 21, № 413
п.22, № 418(2),
423(2,4)
п.22, № 418(2),
423(2,4)
п. 23, № 438 (2, 4)
п. 23, № 439 (2,4),
437
1
1
1
с/р «Решение
тригоном.неравенств
с помощью единичной
окружности»
с/р «Решение
тригоном.неравенств
с помощью единичной
окружности»
с/р «Решение
тригоном.неравенств с
помощью единичной
окружности»
ОК 2
п. 24, № 448 (2, 4)
с/р 182 Практическое занятие №59 по теме
183
«Определение знака функций».
Зависимость между синусом, косинусом
и тангенсом одного и того же угла.
184 Решение заданий по теме «Зависимость
между синусом, косинусом и тангенсом
одного и того же угла»
185 Практическое занятие №60 по теме
«Зависимость между синусом, косинусом
и тангенсом одного и того же угла»
186 Применение основного
тригонометрического тождества.
187 Тригонометрические тождества
188 Практическое занятие №61 по теме
«Упрощение тригонометрических
выражений»
189 Тригонометрические тождества
190 Практическое занятие №62 по теме
«Тригонометрические тождества»
191 Синус, косинус и тангенс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п. 24, № 450
П.25, №458(2)
П.25, №460
ОК 4
П.25, №464
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
п. 25, № 463 (2, 4)
п.26, №467 (2), №
468(2)
ОК 4
п.25,26 № 471 (2)
ОК 4
ОК 4
п.25,26, №472
п.25,26 № 474 (2)
ОК 4
п. 27, № 475(2), №
«Тригонометрически
е формулы»
с/р
«Тригонометрически
е формулы»
с/р «Решение
тригонометрических
неравенств с
помощью единичной
окружности»
с/р «Решение
тригонометрических
неравенств с
помощью единичной
окружности»
с/р
«Тригонометрически
е формулы»
с/р
«Тригонометрически
е формулы» противоположных углов
192 Формулы сложения
193 Практическое занятие №63 по теме
«Формулы сложения»
194 Применение формул синус, косинус и
тангенс двойного и половинного углов
195 Практическое занятие №64 по теме
«Тригонометрические формулы»
196 Формулы приведения
197 Практическое занятие №65 по теме
«Формулы приведения»
198 Тригонометрические функции суммы и
разности двух углов.
199 Практическое занятие №66 по теме
«Тригонометрические формулы».
200 Контрольная работа №13по теме:
«Тригонометрические выражения»
201 Уравнение cos x=a.
202 Решение уравнений cosx=a.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
477(2)
п.28, № 485(2,4), 487
(2)
п.28, № 488(2,4), 489
(2)
п.29, 30, № 503(2),
504(2)
п.29, № 516(2),
515(2)
п.31, № 529(2),
528(2)
п.31, №531(2),
№535(4)
п.32, №540
П.32, №542, №548
Работа над ошибками
п. 33, № 571 (2, 4).
п. 33, № 575, №579
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
с/р
«Тригонометрически
е формулы»
с/р Составление
карточек образцов
«Тригонометрически
е уравнения»
с/р Составление
карточек образцов
«Тригонометрически
е уравнения»
с/р Составление
карточек образцов
«Тригонометрически
е уравнения» 203 Уравнение sin x=a.
204 Решение уравнений sinx=a и cosx=a.
205 Уравнение tgx=a и ctgx=a.
206 Решение уравнений tgx=a и ctgx=a.
207 Практическое занятие №67 по теме
«Простейшие тригонометрические
уравнения».
208 Решения тригонометрических уравнений.
1
1
1
1
1
1
1
209 Практическое занятие №68 по теме
«Решения тригонометрических
уравнений»
210 Однородные тригонометрические
уравнения первой степени.
1
1
211 Практическое занятие №69 по теме
Решение тригонометрических уравнений
212 Практическое занятие №70 по теме
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
п. 34, № 591 (2, 4).
п. 34, № 596 (2, 4).
п. 35, № 610 (2, 4).
п. 35, № 614 (2, 4).
п. 35, № 622 (2).
п. 36, № 624 (2, 4).
п. 36, № 627 (2, 4).
п. 36, № 624 (2, 4).
п. 36, № 625 (2, 4).
п. 36, № 628 (2, 4).
с/р «Решение
тригонометрических
неравенств с
помощью графиков
тригонометрических
функций»
с/р «Решение
тригонометрических
неравенств с
помощью графиков
тригонометрических
функций»
с/р «Решение
тригонометрических
неравенств с
помощью графиков
тригонометрических
функций» 1
1
«Решение тригонометрических уравнений
различными способами».
213 Простейшие тригонометрические
неравенства.
214 Практическое занятие №71 по теме
«Решение простейших
тригонометрических неравенств».
215 Решение задач по теме «Простейшие
тригонометрические неравенства»
216 Практическое занятие № 72 по теме
«Тригонометрические уравнения и
неравенства».
217 Контрольная работа №14 по теме:
«Тригонометрические уравнения»
218 Область определения и множество
значений тригонометрических функций
219 Четность, нечетность, периодичность
тригонометрических функций
220 Свойства функции у = cоsx, ее свойства и
график.
221 Свойства функции y=sinx, ее свойства и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
п. 37. № 649 (2).
п. 37, № 653 (2).
п. 37, № 655 (2).
Подготовиться к
контрольной работе
Работа над ошибками
п. 38, № 663 (2).
п. 39, № 675 (2).
с/р «Различные
способы решения
тригонометрических
уравнений»
с/р Решение задач
по теме «Различные
способы решения
тригонометрических
уравнений»
с/р Решение задач
по теме «Различные
способы решения
тригонометрических
уравнений»
с/р Решение задач
по теме «Различные
способы решения
тригонометрических
уравнений»
п. 40, № 712 (2, 4).
п. 41, № 724 (2, 4).
с/р график.
ОК 3
222 Практическое занятие №73 по теме
«Построение графиков
тригонометрических функций у = cоsx и
y=sinx
223 Свойства функций у = tgx и у = ctgx,
1
их свойства и графики.
224 Практическое занятие №74 по теме
«Построение графиков
тригонометрических функций и
выяснения их свойств».
225 Практическое занятие №75 по теме
«Графики и свойства
тригонометрических функций».
226 Повторение и обобщение знаний за
третий семестр.
227 Повторение и обобщение знаний за
третий семестр.
228 Контрольная работа за третий
семестр
Итого за 3 семестр
1
1
1
43
1
1
1
1
1
ОК 4
п. 41, № 732 (2, 4).
ОК 2
ОК 3
ОК 4
п. 42, № 737 (2).
п. 42, Решить пример.
ОК 4
п. 42, №740
п. 42, №743
п. 42, №745
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
33
25
4 СЕМЕСТР – 110 часов
«Тригонометрически
е функции и их
графики».
с/р
«Тригонометрические
функции и их
графики».
с/р
«Тригонометрические
функции и их
графики».
Тема № 10 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 15(10/8/5) часов
229 Числовые функции и их задание
1
1
ОК 2
ОК 3
Научится строить
графики функции:
линейной и
с/р «Множества.
Элементы
математической 230 Перестановки
231 Размещения
232 Сочетания
233 Практическое занятие №76 по теме
«Перестановки, сочетания и размещения»
234 Рациональные выражения. Формула
бинома Ньютона
235 Решение задач по теме «Формула бинома
Ньютона»
236 Практическое занятие №77 по теме
«Решение комбинаторных задач»
237 Практическое занятие №78 по теме
«Комбинаторика»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
238 Понятие вероятности события. Свойства
1
вероятностей событий.
квадратичной
П. 6061 № 1063.
п. 62 №1072(2, 4),
1076 (2)
п.63 1080 (2,4), 1085
п.63 1083 (2,4)
п. 64 №1106(2, 4)
п. 64 №1112(2, 4)
Гл. 11. №1097(2),
1099(2) Выучить
формулы
«Проверь себя», стр.
334
п.6568, № 1127
логики»
с/р «Множества.
Элементы
математической
логики»
с/р Составление
задач на тему
«Задачи по
комбинаторики»
с/р Составление
задач на тему
«Задачи по
комбинаторики»
с/р Составление
задач на тему
«Задачи по
комбинаторики»
с/р Составление
задач по теме
«Задачи по теории
вероятностей»
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3 239 Независимые события.
240 Статистическая вероятность
241 Практическое занятие №79 по теме
«Решение задач с применением
вероятностных методов»
242 Практическое занятие №80 по теме
Решение задач с применением элементов
комбинаторики
243 Контрольная работа №16 по теме:
«Элементы комбинаторики,
статистики и теории вероятностей»
1
1
1
1
1
1
1
с/р Составление
задач по теме
«Задачи по теории
вероятностей»
с/р Составление
задач по теме
«Задачи по теории
вероятностей»
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 4
п. 69, № 1146
п.70, №1157
№1162, Подготовка
к контрольной
работе
№1165, Подготовка
к контрольной
работе
Работа над ошибками
Тема № 11 Начала математического анализа (Производная и интеграл) 60(45/35/15) часов
244 Понятие предела. Длина окружности и
площадь круга как предел
последовательностей
245 Бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия
246 Нахождение суммы бесконечно
убывающей геометрической прогрессии
247 Производная. Физический смысл
производной
248 Производная степенной функции
1
1
1
1
1
249 Практическое занятие №81 по теме
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
П.44, №776(2),
№778(2), №781(2)
П.3. №13(2), №15(2),
№16(2)
П.3. №18(2,4),
№19(2)
П.44, №780(2),
№784(2)
П.45, №789(2),
№791(четные)
П.45, №793, 795
Из истории
дифференциального
исчисления
Откуда пришли
пределы?
Механический
смысл производной
Применение
производной в
технике
Применение Производная степенной функции»
250 Правила дифференцирования
251 Производная функций. Применение
правил дифференцирования.
252 Решение задач
253 Практическое занятие №82 по теме
«Правила дифференцирования»
254 Практическое занятие №83 по теме
«Практическое применение производной
при решении задач»
255 Производные некоторых элементарных
функций
256 Вычисление производных элементарных
функций.
257 Вычисление производных функций.
258 Решение задач
259 Практическое занятие №84 по теме
«Правила вычисления производных»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
производной для
приближенных
вычислений
с/р Составление
таблицы:
Производных.
Правила
дифференцирования
П.46. №802(2,4),
№803(2,4,6)
П.4446, №806(2),
№809(2)
П.4446, №807, 811
П.4446, №804, 808
П.4446, №810, №827 Правила вычисления
производных
(буклет)
П.47. №833, №836
П.47, №840(2),
№843(2,4)
П.47, №841(2),
№844(2,4)
П.47, №845(2),
№848(2,4)
П.47, №847(2),
№849(2,4)
с/р Составление
таблицы:
Производных.
Правила
дифференцирования
Лейбниц –
биография
Пьер Ферма –
биография
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4 260 Практическое занятие №85 по теме
«Решение задач на нахождение
производных элементарных функций»
261 Практическое занятие №86 по теме
«Нахождение производных функций»
262 Геометрический смысл производной
263 Применение геометрического смысла
производной при решении задач.
264 Решение задач по теме «Применение
геометрического смысла производной».
265 Практическое занятие №87 по теме
«Функция, ее график и производная»
266 Уравнение касательной
267 Составление уравнения касательной к
графику функций.
268 Решение задач по теме «Составление
уравнения касательной к графику
функций».
269 Практическое занятие №88 по теме
«Уравнение касательной к графику
функций»
270 Решение задач на уравнение касательной
271 Контрольная работа №17 по теме:
«Производная и ее геометрический
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 4
П. 47 № 850(2) ,
853(2)
№ 844(2) 846(2,4)
П.48, №858(2),
№859(2,4)
П.48 №873(2,4),
872(2,4,6)
П.48 №874(2,4),
875(2,4,6)
П.48 №876(2,4),
878(2,4,6)
П.48, №860(2),
№862(2)
П.48, №870,
№877(2), №879
П.48, №871,
№887(2), №888
П.48, №880,
№886(2), №889
«Проверь себя»
стр.258
Геометрический
смысл производной
Применения
производной к
исследованию
функций
Декарт – биография
Ньютон математик –
биография
с/р Составление
опорного конспекта
«Исследование
функции с помощью
производной»
Работа над ошибками с/р Составление
опорного конспекта смысл»
272 Возрастание и убывание функции
273 Нахождение промежутков монотонности
функции
274 Решение задач по теме «Нахождение
промежутков монотонности функции»
275 Экстремумы функции
276 Нахождение экстремумов функции
277 Практическое занятие №89 по теме
«Экстремумы функций»
278 Применение производной к построению
графиков функций
279 Практическое занятие №90 по теме
«Построение графиков функций»
280 Исследование функций с помощью
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
П.49, №900(2,4)
П.49, №901(2),
№902(2,4)
П.49, №904(2),
№906(2,4)
П.50, №914(2),
№912(2,4)
П.50, №915(2),
№918(2)
П.50 № 916(2,4)
920(2)
П.51, №926(2)
ОК 4
П.51, №928(2)
ОК 2
П.51 № 933
«Исследование
функции с помощью
производной»
Наибольшее и
наименьшее значение
функции
с/р Составление
опорного конспекта
«Исследование
функции с помощью
производной»
с/р Составление
опорного конспекта
«Исследование
функции с помощью
производной»
с/р Опорный
конспект
«Исследование
функции с помощью
производной»
с/р Опорный
конспект
«Исследование
функции с помощью
производной»
с/р Задачи производной
281 Решение задач по теме «Исследование
функций с помощью производной»
282 Наибольшее и наименьшее значения
функций.
283 Практическое занятие №91 по теме
«Исследование функции с помощью
производной»
284 Практическое применение наибольшего и
наименьшего значения функции
285 Контрольная работа №18 по теме:
«Производная»
286 Первообразная
287 Практическое занятие №92 по теме
«Первообразная»
288 Применение правил нахождения
первообразных
289 Формулы первообразных
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
П.53 №953(2)
П.52, №937(2), №940
П.52, №938(2), №941
ОК 2
ОК 3
«Проверь себя»
стр.284.
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
Работа над ошибками
П.54, №984(2),
№986(2)
П.55, №988(2,4),
№989(2,4,6)
П.55 №990(2,4)
994(2)
П.55, №991(2,4,6),
№992(2,4)
прикладного
характера на
наибольшее и
наименьшее значение
с/р Задачи
прикладного
характера на
наибольшее и
наименьшее значение
с/р Задачи
прикладного
характера на
наибольшее и
наименьшее значение
с/р Составление
таблицы «Таблица
интегралов»
с/р Составление
таблицы «Таблица
интегралов»
с/р «Применение
производной и
интеграла к решению
практических задач»
с/р «Применение
производной и 1
1
290 Практическое занятие №93 по теме
«Вычисление первообразных»
291 Площадь криволинейной трапеции и
интеграл
292 Нахождение площади криволинейной
трапеции
293 Решение задач по теме «Нахождение
площади криволинейной трапеции»
294 Вычисление интегралов
295 Практическое занятие №94 по теме
«Первообразная функции и вычисление
интеграла»
296 Вычисление площадей с помощью
интегралов
297 Решение задач на вычисление площадей
фигур с помощью интегралов.
298 Решение задач на вычисление площадей
фигур с помощью интегралов.
299 Решение задач
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
интеграла к решению
практических задач»
с/р «Применение
производной и
интеграла к решению
практических задач»
с/р «Применение
производной и
интеграла к решению
практических задач»
с/р «Применение
производной и
интеграла к решению
практических задач»
с/р Решение задач по
теме «Вычисление
площадей фигур»
с/р Решение задач по
теме «Вычисление
площадей фигур»
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
П.55, №993(четные)
П.56, №999(2),
№1000(2)
П.56, № 1001(2,3)
П.56, № 1004(2,3)
П.57, №1005,
№1008(2)
П.57 №1006(2,4)
1008(2)
П.58, №1014(2,4)
П.58, №1015(2),
№1009(2)
П.58, №1016(2),
№1005(2)
П.58, №1017(2),
№1007(2) 1
1
1
300 Практическое занятие №95 по теме
«Вычисление площадей фигур»
301 Применение интеграла при решении
практических задач
302 Обобщение материала по теме
«Первообразная».
303 Контрольная работа №19 по теме:
«Первообразная»
1
1
1
с/р Решение задач по
теме «Вычисление
площадей фигур»
с/р Решение задач по
теме «Вычисление
площадей фигур»
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
П.58, №1019(2),
№1002(2)
П.59 №1025(2)
1027(2,4)
«Проверь себя»
стр.315. Подготовка
к контрольной
работе
Работа над ошибками
Тема № 12 Заключительное повторение – 35 (30/12/5) часов
304 Многогранники, виды и свойства
305 Решение задач по теме: Призма
306 Решение задач по теме: Пирамида
307 Вычисление площадей поверхностей и
объемов многогранников
308 Тела вращения, виды и свойства
309 Решение задач по теме: Цилиндр
310 Решение задач по теме: Конус
311 Вычисление площадей поверхностей и
объемов тел вращения
312 Практическое занятие №96 по теме
«Решение задач по многогранникам и
фигурам вращения».
313 Формулы тригонометрии
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 2
ОК 2
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 4
Уч. Геометрия гл.3
Опорный конспект
Уч. Геометрия .
Вопросы к гл.3
Уч. Геометрия гл.3
Решение задач ЕГЭ
Решение задач ЕГЭ
Уч. Геометрия гл.6
Решение задач ЕГЭ
Решение задач ЕГЭ
Кеплер – биография
Уч. Геометрия.
Вопросы к гл.6
Уч. Геометрия гл.6
Опорные конспекты
Решение задач ЕГЭ
ОК 2
П.2125 таблица
Решение задач ЕГЭ 314 Преобразования тригонометрических
выражений
315 Тригонометрические уравнения
316 Показательные уравнения и неравенства
317 Решение показательных уравнений и
неравенств
318 Решение уравнений и неравенств первой
степени
319 Решение уравнений и неравенств второй
степени. Рациональные уравнения
320 Логарифмические уравнения и
неравенства
321 Решение логарифмических уравнений и
неравенств.
322 Практическое занятие №97 по теме
«Решение показательных и
логарифмических уравнений и
неравенств»
323 Иррациональные уравнения и неравенства
324 Решение иррациональных уравнений и
неравенств
325 Производная, ее физический смысл
326 Нахождение первообразной функции
327 Производная, ее геометрический смысл
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 2
ОК 3
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 4
ОК 4
формул
П.26, № 468,
№470(3,6)
П.3336, №656(2),
№657(2), №660(2)
П.1213, №208(2),
№223(1,4), 236(4)
П.1213, №212(2),
№220(4), №238(4)
№ 1321.,1388
№ 1392, 1394(2)
П.1920, №328(2),
№347(2)
П.1920, №382(2),
№384(4), №392(2)
П.1920, №384(2),
№386(4), №394(2)
П.9, №158(4),
№162(4)
№1342
П.26, № 468,
№470(3,6)
П.3336, №656(2),
№657(2), №660(2)
П.1213, №208(2),
Решение задач ЕГЭ
Коши – биография
Решение задач ЕГЭ
Решение задач ЕГЭ
Вейерштрасс –
биография 328 Вычисление наибольшего и наименьшего
значения функции с помощью
производной
329 Построение графиков функций с
помощью производной
330 Практическое занятие №98 по теме
«Построение графиков функций с
помощью производной»
331 Вычисление интегралов
332 Практическое занятие №99 по теме
«Решение задач по теме «Интеграл»».
333 Вычисление площадей фигур с помощью
интеграла
334 Вычисление площадей фигур с помощью
интеграла
335 Практическое занятие №100 по теме
«Производная и интеграл»
336 Решение задач с ЕГЭ
337 Предэкзаменационная работа
(итоговая)
338 Предэкзаменационная работа
(итоговая)
Итого за 4 семестр
Итого за 2 курс
Всего за 1 и 2 курс
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
85
128
238
55
88
167
25
50
100
№223(1,4), №236(4)
П.1213, №212(2),
№220(4), №238(4)
П.1920, №328(2),
№347(2)
П.1920, №382(1),
№384(4), №392(2)
П.1920 №344
(1),365(2)
№ 348(4), 361(2)
Гл.2, №139492),
1342
П.9 10
№156(2),187(2)
№190(3), 198(4,2)
В тетради
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
ОК 4
Примеры
применения
интеграла в физике и
геометрии
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.