Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика
Оценка 4.9

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
14.09.2018
Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика
Перспективный план по учебной дисциплине "Математика", для групп среднего профессионального образования, технического профиля на два года обучения. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Количество часов по учебному плану 428 в том числе: аудиторных занятий 338 лабораторно-практических занятий 100 контрольных 20 самостоятельная учебная работа 167 консультаций 30
Тем-план 1 курс (1).docx
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Комсомольский­на­Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В Орехова»           СОГЛАСОВАНО                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ Председатель ПЦК ____________                                                                                Зам. директора ________________ Протокол №______ от____________                                                                          ____________/ ________________ ______________/ _______________                                                                                  «______»_______________2016г. «_______»______________2016 г. Перспективно­тематический план Учебная дисциплина __математика_______________ Профессия/специальность Для групп СВ­16, МОЦИ­16, ОНП­16 Преподаватель  Лисовенко Оксана Владимировна Количество часов по учебному плану   428 в том числе: аудиторных занятий                             338 лабораторно­практических занятий   100 контрольных                                            20  самостоятельная учебная работа        167 консультаций                                         30 г. Комсомольск­на­Амуре № уро ка Тема урока аудито рные 2016 г. Кол­во часов внеауд. работа практ. лаб. работа Формируемы Домашнее задание внеаудит работа е компетенции ОК Тема № 1 Повторение планиметрического и алгебраического материала – 15 (10/9/5) часов 1 СЕМЕСТР­68 часов 1 Математика в науке и в жизни. 2 3 4 5 6 7 Входная контрольная работа. Практическое занятие № 1 по теме  «Формулы сокращенного умножения.  Упрощение алгебраических выражений».  Линейные уравнения и неравенств. Практическое занятие № 2 по теме           « Решение уравнений и неравенств первой степени»  Квадратные уравнения и неравенства. Практическое занятие № 3 по теме   «Решение рациональных неравенств» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 4 ОК 4 ОК 3 ОК 3 ОК 4 ОК 4 Решить примеры  Разложить на  множители Упрощение  алгебраических  выражений Решить уравнения. Решить уравнения Решить неравенства. ОК 4 Решить неравенства и уравнения. с/р  «Квадраты чисел от 1 до 30». с/р  «Кубы чисел от  1 до 20» с/р   «Решение квадр. нер­в методом  интервалов» с/р   «Решение  квадратных  неравенств  графическим  способом» с/р  «Решение  дробно­ рациональных  уравнений» 8 9 Практическое занятие № 4 по теме   «Решение уравнений и неравенств второй  степени» Повторение начальных геометрических  сведений. 10 Треугольники. Вычисление периметра и  площади треугольников. 11 Четырехугольники. 12 Вычисление элементов  четырехугольников. 13 Площадь треугольников,  четырехугольников. 14 Практическое занятие № 5 по теме   «Вычисление площадей треугольников и  многоугольников».  15 Контрольная работа №2 по теме  «Повторение». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 3 ОК 2 ОК 3 Решить примеры Решить задачу Решить задачу  опорный конспект Решение задач. Решить задачу на  вычисление элементов  четырехугольника. Решить задачу 1 ОК 4 Решить задачу. ОК 4 Работа над ошибками с/р  «Решение  биквадратных  уравнений» с/р  «Способы  доказательств  теоремы Пифагора» с/р  «Параллел.ьность  прямых на плоскости» с/р   «Перпендикулярность  прямых на плоскости,  решение задач» Тема № 2 Параллельность прямых и плоскостей –14 (8/7/6) часов 16 Предмет стереометрии. Аксиомы  1 стереометрии. Параллельные прямые в  пространстве. 17 Практическое занятие № 6 по теме  «Аксиомы стереометрии» 18 Практическое занятие № 7 по теме  «Взаимное расположение прямых в  1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 Атанасян Л.С., п. 1,2,3  выучить теоремы,  аксиомы. п. 4,5, № 18 (б). ОК 4 п. 6,  № 24  с/р  «Золотая  пропорция в  архитектуре» с/р  «Золотая  пропорция в   искусстве» с/р  «Практическое  применение пространстве» 19 Угол между прямыми. 20 Практическое занятие № 8 по теме  «Параллельность прямых и плоскостей» 21 Нахождение угла между прямыми в  пространстве. 22 Практическое занятие № 9 по теме  «Параллельность прямых и плоскостей» 23 Параллельность плоскостей. Свойства  параллельности двух плоскостей. 24 Практическое занятие № 10 по теме:  «Признак скрещивающихся прямых» 25 Прямоугольный параллелепипед 26 Практическое занятие № 11 по теме  «Прямоугольный параллелепипед» Решение задач по теме: «Параллельность  прямых и плоскостей». 27 28 Обобщение знаний по теме  «Параллельность прямых и плоскостей». 29 Контрольная работа №3 по теме:  «Параллельность прямых и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 параллельности  прямых и плоскостей». с/р  «Построение  сечений в кубе» с/р  «Практическое  применение  параллельности  прямых и плоскостей,  решение задач». с/р  «Построение  сечений в  прямоугольном  параллелепипеде» с/р  «Построение  сечений в тетраэдре» ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 п. 4 – 9  № 44 п. 4 – 6 , № 29  п. 4 – 9  №  46. п. 4 – 8  № 38 (б). п. 10, 11  № 54 п. 4 – 8, № 59 П.24, № 195 П.24, № 198 Подготовка к  к/р.Вопросы к главе  1. № 67 Подготовка к  к/р.Вопросы к главе  1.  Работа над ошибками плоскостей» Тема № 3 Перпендикулярность прямых и плоскостей–14 (9/8/5) часов п. 15, 16, №119 (б) 1 ОК 2 ОК 3 30 Перпендикулярные прямые в  1 пространстве. Параллельные прямые  перпендикулярные к плоскости. 31 Признак перпендикулярности прямой и  плоскости. Теорема о прямой,  перпендикулярной к плоскости. 32 Применение перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач. 33 Расстояние от точки до плоскости. 34 Практическое занятие № 12 по теме «  Перпендикуляр и наклонные» 35 Нахождение расстояние от точки до  плоскости. 36 Теорема о трех перпендикулярах. 37 Практическое занятие № 13по теме  «Терема о трех перпендикулярах » 38 Практическое занятие № 14 по теме «  Двугранный угол » 39 Применение признака  перпендикулярности двух плоскостей  при решении задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 п. 17, 18, №129 (б). п. 17, 18, №129 (а). п. 19, 20,№145 (а). п.21,22, №163 (б, в) п.19, №145(б) п.19, 20. №146(б). п.19,20, № 150 п.21,22, №173 (2) п.23, №184(б). 1 1 1 с/р  «Золотая  пропорция в  природе». с/р  «Золотая  спираль в природе». с/р  «Изображение  пространственных  фигур» с/р  «Нахождение в  пространстве трех  перпендикуляров» с/р  «Практическое  применение  перпендикулярности  прямых в  пространстве» с/р  «Практическое  применение  перпендикулярности  плоскостей в 40 Практическое занятие № 15 по теме:  «Признак перпендикулярности двух  плоскостей». 41 Обобщение знаний по теме  «Перпендикулярность, прямых и  плоскостей»  42 Практическое занятие № 16 по теме  «Теорема о трех перпендикулярах». 43 Контрольная работа №4 по теме:  «Перпендикулярность прямых и  плоскостей» 44 Понятие многогранника. Изображение  пространственных фигур. 45 Призма. Площадь полной и боковой  поверхности призмы. 46 Практическое занятие № 17 по теме  «Призма­теория » 47 Объем прямой призмы.  Нахождение  объема прямой призмы. 48 Практическое занятие № 18 по теме  «Призма » 49 Пирамида. Правильная пирамида.  Площадь боковой и полной поверхности  пирамиды. Объем пирамиды. 1 1 ОК 4 п.23, № 185 пространстве» ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 п.15 – 23, № 187(в) п.15 – 24,  подготовиться к к/р.  Вопросы к главе 2 Работа над ошибками с/р  «Ортогональная  проекция» с/р  «Параллельное  проектирование» 1 1 1 1 Тема № 4 Многогранники – 25 (16/9/9) часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 п. 27,  № 219      ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п. 27, № 297 (б). п. 27, № 229 (б). п. 27, № 659(а) п. 27, №663(б) ОК 4 п. 27, № 669  с/р  «Построение  сечений  многогранников с/р  «Построение  сечений в призме с/р  «Опорный  конспект  «Элементы, площади поверхностей и  объемов призмы» с/р  Опорный конспект «Элементы, площади  поверхностей и 50 Вычисление элементов правильной  пирамиды. 51 Практическое занятие № 19 по теме  «Пирамида » Вычисление площадей боковой и полной  поверхности пирамиды. Нахождение  объема пирамиды. Решение задач по теме «Пирамида». 52 53 54 Практическое занятие № 20 по теме  «Пирамида ­задачи» 55 Усеченная пирамида.  Решение задач по  теме «Усеченная пирамида. 56 Практическое занятие № 21 по теме  «Усеченная пирамида». 57 Параллелепипед. Куб. Тетраэдр. 58 Практическое занятие № 22 по теме  «Прямоугольный параллелепипед » 59 Объем прямоугольного параллелепипеда  и куба. 60 Практическое занятие № 23 по теме  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 п. 28, 29, № 242(б). п. 28, 29, № 252. п. 28, 29, № 245 п. 28, 29, №258,  684(б) п. 30, № 270 (б) п. 28, 29, № 259 п. 69, № 684 (б). №  695 (б) п. 13,14, № 79 (б). ОК 4 п. 63,64, №648 (б) ОК 2 п. 63,64, №649 (б). объемов пирамиды» с/р  «Правильные и  полуправильные  многогранники» с/р  «Виды  правильных  многогранников,  изготовление  моделей» с/р  «Развертки  многогранников,  вычисление  площадей куба» с/р  «Развертки  многогранников,  вычисление  площадей  тетраэдра» «Тетраэдр и параллелепипед» 61 Построение сечений в тетраэдре 62 Практическое занятие № 24 по теме:  «Построение сечений в тетраэдре» 63 Построение сечений в параллелепипеде. 64 Практическое занятие № 25 по теме:  Построение сечений в параллелепипеде 65 Повторение и обобщение знаний за  первое полугодие. 66 Повторение и обобщение знаний за  первое полугодие. 67 Контрольная работа за первый  семестр 68 Урок практикум по решению задач Итого за 1 семестр 1 1 1 1 1 43 1 1 1 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 п. 63,64 решить задачу п. 63,64 №650 п.27­30,  63­64, 647 П.27­30, № 652 Вопросы к главе  «Многогранники» Вопросы к главе  «Многогранники» Работа над ошибками с/р  «Виды  правильных  многогранников,  изготовление  моделей» 33 25 2 СЕМЕСТР – 88 часов Тема № 4 Многогранники ­ 8(6/4/2) часов 69 Симметрии в пространстве. Правильные  многогранники.  70 Элементы симметрии правильных  многогранников. 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п.12,14  №71 п. 13,14, решить  задачу. с/р  Ответы на  контрольные  вопросы по теме  «Многогранники» с/р  Изготовление  моделей» 71 Практическое занятие № 26 по теме:  Задачи на построение сечений Решение задач по теме «Призма». 72 Решение задач по теме «Пирамида». Решение задач по теме «Многогранники» 73 74 75 Практическое занятие № 27 по теме  «Многогранники» 76 Контрольная работа №6 по теме:  «Многогранники» 77 Понятие цилиндра и его элементы.  Изображение боковой поверхности  цилиндра на плоскости. Развертка  цилиндра. Вычисление элементов цилиндра. 78 79 Практическое занятие № 28 по теме  «Цилиндр» 80 Практическое занятие № 29 по теме  «Вычисление площади боковой  поверхности цилиндра»». Вычисление площадей поверхности  цилиндра. 81 82 Решение задач по теме «Цилиндр» 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п. 13,14, решить  задачу. П.35, № 251  П.36,37 № 260 П.36, 37, № 279, 284  Работа над ошибками с/р  «Составление  кроссвордов по теме «Многогранники»» с/р  «Применение  симметрии в жизни» Тема № 5 Тела вращения – 31 (23/17/8) час 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 п. 59, № 522 (в) п.59,60, № 525 п.59,60,  № 527 ОК 4 п. 60, № 533 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п.60, № 541 п.59­60,  № 547 с/р  «Построение  сечений в телах  вращения: цилиндр» с/р  «Построение  сечений в телах  вращения: конус» с/р  «Построение  сечений в телах  вращения: шар» с/р  Составление  конспекта  «Элементы, площади поверхностей и  объемов цилиндра» 83 Объем цилиндра. Вычисление объема  цилиндра. 84 Практическое занятие № 30 по теме  «Цилиндр» 85 Понятие конуса и элементы.  Изображение боковой поверхности  конуса на плоскости. Развертка конуса. 86 Сечение конуса. Площадь полной и  боковой поверхности конуса. 87 Практическое занятие № 31 по теме  88 «Конус» Вычисление площадей поверхности  конуса. 89 Практическое занятие № 32 по теме:  «Вычисление площади боковой  поверхности конуса». 90 Усеченный конус. 91 Объема конуса. Объем усеченного  конуса. Решение задач по теме «Конус» 92 93 Практическое занятие № 33 по теме  «Конус» 94 Сфера и шар. Сечение сферы и шара.  Уравнения сферы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 п. 77,  № 668 п. 77, № 375 п.61,62, № 550 п. 62, № 555 п. 61,62, № 553 (в). п. 62, № 560 ОК 4 п. 62, № 568 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 п. 63, № 572 п. 81, №701 (а) п. 81,  № 709 п. 81,  № 712 п. 64, 65, № 577 (б). с/р  Составление  конспекта  «Элементы, площади поверхностей и  объемов конуса» с/р  Составление  конспекта  «Элементы, площади поверхностей и  объемов усеченного  конуса» с/р  «Шар и его  части» с/р  «Шар и его  части, решение 95 96 Решение задач по теме «Уравнение  сферы» Взаимное расположение сферы и  плоскости.  97 Практическое занятие № 34 по теме:  Взаимное расположение сферы и  плоскости. 98 Касательная плоскость к сфере. 99 Решение задач по теме «Касательная  плоскость к сфере» 100 Площадь сферы. Объем шара.   101 Практическое занятие № 35 по теме  «Сфера и шар». 102 Решение задач по теме «Цилиндр». 103 Решение задач по теме «Конус». 104 Решение задач по теме «Сфера и шар». 105 Решение задач по теме «Тела вращения». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 3 п. 64,65,  № 582 ОК 2 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 п. 66­67, №  592 п. 66­67, № 579 п. 66­67, № 583 п. 66­67, № 589 п. 84, 82 ,  № 710. п. 64­69, 82­84 п. 64­69, №572 п. 64­69, №586 п. 64­69, № 591 п. 64­69, 82­84 задач» с/р  Решение задач  «Практическое  применение темы  «Тела вращения»» с/р  «Развертки тел  вращения» с/р  «Вычисление  площадей тел  вращения» с/р  «Развертки тел  вращения,  вычисление объемов  тел вращения с/р  «Решение задач  на комбинацию тел:  цилиндр и шар. с/р  «Решение задач  на комбинацию тел:  конус и шар. Решение задач на  комбинацию тел. Ответы на вопросы  по теме «Тела 106 Обобщение материала по теме «Тела  вращения». 107 Контрольная работа №7 по теме:  «Тела вращения» 1 1 1 ОК 4 Подготовка к  контрольной работе. ОК 4 Вопросы к главе вращения» Составление  кроссворда по теме  «Тела вращения» Тема № 6 Степенная функция ­ 15 (11/8/4) часов 108 Действительные числа 109 Арифметический корень натуральной  степени 110 Практическое занятие № 36 по теме  «Свойства арифметического корня» 111 Степень с рациональным и  действительным показателем 112 Практическое занятие № 37 по теме  «Степень с действительным показателем» 113 Решение задач по теме «Действительные  числа» 114 Степенная функция ее свойства и график 115 Построение графиков степенных  функций 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 Алимов Ш.А. п.1, № 4 п.2, № 10 п.4 № 28(2,4) 30 (2,4), 31(2,4) ОК 4 п.4 №37, 38 четные ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п.5  № 62(четные),     64 (2,4)  п. 4­5, №69(2,4),  №71(2) п.5, «Проверь себя»  стр.37 (1,2) п 6, №119(2,4,6),  №124(2,4) п.6  №127(2), 130(2)  с/р  «Задачи на  упрощение дробно­ рациональных  выражений. с/р  «Задачи на  упрощение выражений  с радикалами». Задачи на упрощение  алгебраических  выражений. с/р  «Построение  графиков  квадратичной  функции» с/р   «Преобразование  графиков степенных  функций» 116 Практическое занятие № 38 по теме  «Графики и свойства степенных  функций» 117 Иррациональные уравнения 118 Решение иррациональных уравнений 119 Иррациональные неравенства 120 Решение иррациональных неравенств  графическим способом 121 Практическое занятие № 39 по теме  «Иррациональные уравнения и  неравенства» 122 Контрольная работа №8 по теме:  «Степенная функция» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 4 п.7  № 132(2,4). ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 4 п.9  № 152(4)  ,  155(4)  п.9  № 156(4), 160(2) п.10, № 167(2,4). п.10,  №172(2,4) Стр. 70 сам.работа  «Проверь себя!» ОК 4 Работа над ошибками 1 Тема № 7 Показательная и логарифмическая функции ­ 38 (27/17/11) часов 123 Показательная функция 124 Практическое занятие № 40 по теме  «Показательная функция» 125 Показательные уравнения 126 Квадратные показательные уравнения 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 П.11, № 192(2),  №197(2,4) 1 ОК 4 П.11, №201(4),  №200(2,4) ОК 2 ОК 3 ОК 2 П.12, № 210(2,4), № 216(четные) П.12, № 223(2,4) с/р  «Свойства  графиков степенных  функций» с/р  «Решение  иррациональных  уравнений» с/р  «Решение  иррациональных  неравенств» Проект  «Применение  показательной  функции в науке и  технике» Проект  «Применение  показательной  функции в науке и  технике» Лабораторно­ 127 Практическое занятие № 41 по теме  «Решение показательных уравнений». 128 Уравнения, решаемые разложением на  множители 129 Практическое занятие № 42 по теме  «Решение показательных уравнений» 130 Показательные неравенства 131 Практическое занятие № 43 по теме  «Решение показательных неравенств» 132 Решение показательных неравенств 133 Системы показательных уравнений и  неравенств. 134 Практическое занятие № 44 по теме  «Решение уравнений и неравенств» 135 Контрольная работа     №9 по теме:  «Показательная функция» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 П.12, № 215(2),  №219(2) П.12, № 222(2),  №217(2,4), №240(4) П.13, № 228(2,4),  №230(2) П.13, № 231(2),  №232(2), №233(4) П.13, № 236(2),  №234(2), №242(2) П.13 П.14, №241(2),   244(2) «Проверь себя»  стр.88. Подготовка к  контрольной работе графическая работа  «Преобразование  графиков  показательной  функции» Лабораторно­ графическая работа  «Преобразование  графиков  показательной  функции» Опорный конспект  «Показательные  уравнения и  неравенства» Задачи на тему  «Показательные  уравнения и  неравенства» Задачи на тему  «Показательные  уравнения и  неравенства» 136 Определение логарифма 137 Практическое занятие № 45 по теме  «Определение логарифма» 138 Логарифм произведения, частного и  степени 139 Десятичные и натуральные логарифмы 140 Практическое применение логарифма  числа 141 Преобразование логарифмических  выражений 142 Практическое занятие № 46 по теме  «Свойства логарифма» 1 1 1 1 1 143 Логарифмическая функция ее свойства и  1 график 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 П.15, № 272, №274,  №277(2,4) П.15, № 278(2), №  281(2), № 285(2) П.16, № 293(2,4), №  297(2) П.17, № 305(2,4),   № 307(2) П.17, № 298(2),      № 284(2) П.17, № 307(5),      № 294(4) 1 ОК 4 П.17, № 309(2),   №  295(4) ОК 2 ОК 3 П.18, № 322(2),   №  327(2,4) 144 Пстроение графиков функций. 1 ОК 2 П.18, №324(1,2),  Опорный конспект  «Применение  логарифмов при  решении физических  задач» Опорный конспект  «Применение  логарифмов при  решении физических  задач» Лабораторно­ графическая работа  «Преобразование  графиков  логарифмической  функции» Лабораторно­ графическая работа  «Преобразование  графиков  логарифмической  функции» 145 Построение графиков логарифмической  1 функции.  146 Практическое занятие № 47 по теме  «Логарифмическая функция, её свойства  и график» 147 Логарифмические уравнения  148 Решение простейших логарифмических  уравнений 149 Решение логарифмических уравнений. 150 Практическое занятие № 48 по теме  «Решение логарифмических уравнений» 151 Решение логарифмических уравнений,  систем уравнений 152 Решение логарифмических уравнений,  систем уравнений 153 Практическое занятие № 49 по теме  «Решение логарифмических уравнений,  систем уравнений» 154 Логарифмические неравенства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 №333 П.18, № 325(2), №  328(2,4), № 333(2) П.18, № 328 П.19, № 336(2),      № 337(2,4) П.19, № 338(2),      № 339(4) П.19, № 347 П.19, № 340(2),      № 343(2) П.19, № 342(2),      № 346 П.19, № 352 П.19, № 344(2,4) Опорный конспект  «Логарифмические  уравнения и  неравенства» Проект  «Применение  логарифмической  функции в науке и  технике» Проект  «Применение  логарифмической  функции в науке и  технике» ОК 2 П.20, № 354(2,4),   № Решение задач 155 Урок – практикум: Решение  логарифмических неравенств 156 Практическое занятие № 50 по теме  «Решение логарифмических неравенств» 157 Обобщающий урок то теме  «Логарифмическая функция» 158 Контрольная работа № 10 по теме:  «Логарифмическая функция» 159 Повторение и обобщение знаний за  второй семестр. 160 Дифференцированный зачет Итого за 2 семестр Итого за 1 курс 1 1 1 1 1 67 110 1 1 1 «Логарифмические  уравнения и  неравенства» Решение задач  «Логарифмические  уравнения и  неравенства» Решение задач  «Логарифмические  уравнения и  неравенства» ОК 3 355(2,4) П.20, № 357(2),      № 359(2), №361(2) П.20, № 354(2,4),   № 355(2,4) «Проверь себя»  стр.114(1,2,3), по  вариантам 1024 1027(1­4) ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 46 79 25 50 3 СЕМЕСТР – 68 часов 161 Понятие вектора. Равенство векторов.  1 Сложение и вычитание векторов.  Умножение векторов на число. Тема № 8 Координаты и вектора в пространстве ­ 14(9/10/5) часов п. 38­42, № 323  1 ОК 2 ОК 3 162 Практическое занятие № 51 по теме  «Векторы в пространстве. Сложение и  1 1 ОК 4 п. 38­42, № 347 с/р  «Векторы на  плоскости» с/р  «Координаты и  векторы на 1 1 1 вычитание векторов. Умножение  векторов на число» 163 Практическое занятие № 52 по теме  «Векторы в пространстве» 164 Компланарные векторы. Правило  параллелепипеда.  165 Практическое занятие № 53 по теме  «Компланарные векторы» 166 Решение задач по теме «Вектора» 167 Прямоугольная система координат в  пространстве. Координаты вектора.  168 Свойства координат векторов. 169 Практическое занятие № 54 по теме  «Координаты точки и координаты  вектора» 170 Связь между координатами векторов и  координатами точками. Простейшие  задачи в координатах. 171 Решение задач по теме «Координаты  точки и координаты вектора» 172 Угол между векторами.  Скалярное  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 п. 38­42, №350 п. 43 – 44 № 358 (в, г, д). п. 43­45, № 360  Вопросы к главе 4 п. 43­45, вопросы,    № 368 (в,д) работа над ошибками п. 46­47, № 403 п. 47, № 413( а, б,в) п. 48­49,                  № 431 (б, в) п.47­49  № 419 п. 50­51, № 444 (б, г) плоскости» с/р  «Векторы в  пространстве» с/р  «Координаты и  векторы в  пространстве» с/р  «Простейшие  задачи в  координатах:  середина отрезка» с/р  «Простейшие  задачи в  координатах: длина  вектора» с/р  «Простейшие  задачи в  координатах:  расстояние между  двумя точками» с/р  «Простейшие  задачи в  координатах» с/р  «Скалярное  ОК 4 ОК 2 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 произведение векторов. 173 Практическое занятие № 55 по теме  «Скалярное произведение векторов» 1 1 174 Контрольная работа №12по теме:  «Координаты и векторы в  пространстве» 1 ОК 3 ОК 4 п. 53  №460 ОК 4 Вопросы к главе 5 произведение в  физике» с/р  Ответы на  вопросы по теме  «Метод координат в  пространстве» Тема № 9 Тригонометрические функции – 54 (34/23/20) часа 175 Градусное и радианное измерение углов. 1 176 Практическое занятие №56 по теме  «Градусное и радианное измерение  углов». 177 Поворот точки вокруг начала координат.  1 178 Практическое занятие №57 по теме  «Поворот точки вокруг начала  координат». 179 Определение тригонометрических  функций. Значение тригонометрических  функций. 180 Практическое занятие №58 по теме  «Вычисление значений  тригонометрических функций». Знаки функций.  181 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 Алимов Ш.А. п. 21, № 414 п. 21, № 413 п.22, № 418(2),  423(2,4) п.22, № 418(2),  423(2,4) п. 23, № 438 (2, 4) п. 23, № 439 (2,4),  437 1 1 1 с/р «Решение  тригоном.неравенств  с помощью единичной окружности» с/р «Решение  тригоном.неравенств  с помощью единичной окружности» с/р «Решение  тригоном.неравенств с  помощью единичной  окружности» ОК 2 п. 24, № 448 (2, 4) с/р 182 Практическое занятие №59 по теме  183 «Определение знака функций».  Зависимость между синусом, косинусом  и тангенсом одного и того же угла. 184 Решение заданий по теме «Зависимость  между синусом, косинусом и тангенсом  одного и того же угла» 185 Практическое занятие №60 по теме  «Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла» 186 Применение основного  тригонометрического тождества. 187 Тригонометрические тождества 188 Практическое занятие №61 по теме  «Упрощение тригонометрических  выражений» 189 Тригонометрические тождества 190 Практическое занятие №62 по теме  «Тригонометрические тождества» 191 Синус, косинус и тангенс  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п. 24, № 450 П.25,  №458(2) П.25,  №460 ОК 4 П.25,  №464 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 п. 25, № 463 (2, 4) п.26,  №467 (2),      № 468(2) ОК 4 п.25,26 № 471 (2) ОК 4 ОК 4 п.25,26, №472 п.25,26 № 474 (2) ОК 4 п. 27, № 475(2),      № «Тригонометрически е формулы» с/р «Тригонометрически е формулы» с/р «Решение  тригонометрических  неравенств с  помощью единичной  окружности» с/р «Решение  тригонометрических  неравенств с  помощью единичной  окружности» с/р «Тригонометрически е формулы» с/р «Тригонометрически е формулы» противоположных углов  192 Формулы сложения 193 Практическое занятие №63 по теме   «Формулы сложения» 194 Применение формул синус, косинус и  тангенс двойного и половинного углов 195 Практическое занятие №64 по теме  «Тригонометрические формулы» 196 Формулы приведения 197 Практическое занятие №65 по теме  «Формулы приведения» 198 Тригонометрические функции суммы и  разности двух углов. 199 Практическое занятие №66 по теме  «Тригонометрические формулы». 200 Контрольная работа №13по теме:  «Тригонометрические выражения» 201 Уравнение cos x=a. 202 Решение уравнений cosx=a. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 477(2) п.28, № 485(2,4),  487 (2) п.28, № 488(2,4),  489 (2) п.29, 30, № 503(2),  504(2) п.29, № 516(2),  515(2) п.31, № 529(2),  528(2) п.31, №531(2),  №535(4) п.32, №540 П.32, №542, №548 Работа над ошибками п. 33, № 571 (2, 4). п. 33, № 575, №579 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 с/р «Тригонометрически е формулы» с/р Составление  карточек образцов  «Тригонометрически е уравнения» с/р Составление  карточек образцов  «Тригонометрически е уравнения» с/р Составление  карточек образцов  «Тригонометрически е уравнения» 203 Уравнение  sin x=a. 204 Решение уравнений     sinx=a и cosx=a. 205 Уравнение tgx=a и  ctgx=a. 206 Решение уравнений    tgx=a и ctgx=a. 207 Практическое занятие №67 по теме  «Простейшие тригонометрические  уравнения». 208 Решения тригонометрических уравнений. 1 1 1 1 1 1 1 209 Практическое занятие №68 по теме  «Решения тригонометрических  уравнений» 210 Однородные тригонометрические  уравнения первой степени.  1 1 211 Практическое занятие №69 по теме  Решение тригонометрических уравнений 212 Практическое занятие №70 по теме  1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 п. 34, № 591 (2, 4). п. 34, № 596 (2, 4). п. 35, № 610 (2, 4). п. 35, № 614 (2, 4). п. 35, № 622 (2). п. 36, № 624 (2, 4). п. 36, № 627 (2, 4). п. 36, № 624 (2, 4). п. 36, № 625 (2, 4). п. 36, № 628 (2, 4). с/р «Решение  тригонометрических  неравенств с  помощью графиков  тригонометрических  функций» с/р «Решение  тригонометрических  неравенств с  помощью графиков  тригонометрических  функций» с/р «Решение  тригонометрических  неравенств с  помощью графиков  тригонометрических  функций» 1 1 «Решение тригонометрических уравнений различными способами». 213 Простейшие тригонометрические  неравенства. 214 Практическое занятие №71 по теме  «Решение простейших  тригонометрических неравенств».  215 Решение задач по теме «Простейшие  тригонометрические неравенства» 216 Практическое занятие № 72 по теме  «Тригонометрические уравнения и  неравенства». 217 Контрольная работа №14 по теме:  «Тригонометрические уравнения» 218 Область определения и множество  значений тригонометрических функций 219 Четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций 220 Свойства функции у = cоsx, ее свойства и график. 221 Свойства функции y=sinx, ее свойства и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 п. 37. № 649 (2). п. 37, № 653 (2). п. 37, № 655 (2). Подготовиться к  контрольной работе Работа над ошибками п. 38, № 663 (2). п. 39, № 675 (2). с/р «Различные  способы решения  тригонометрических  уравнений» с/р Решение задач  по теме «Различные  способы решения  тригонометрических  уравнений» с/р Решение задач  по теме «Различные  способы решения  тригонометрических  уравнений» с/р Решение задач  по теме «Различные  способы решения  тригонометрических  уравнений» п. 40, № 712 (2, 4). п. 41, № 724 (2, 4). с/р график. ОК 3 222 Практическое занятие №73 по теме  «Построение графиков  тригонометрических функций у = cоsx и  y=sinx 223 Свойства функций          у = tgx и у = ctgx, 1 их свойства и графики. 224 Практическое занятие №74 по теме  «Построение графиков  тригонометрических функций и  выяснения их свойств».  225 Практическое занятие №75 по теме  «Графики и свойства  тригонометрических функций». 226 Повторение и обобщение знаний за  третий семестр. 227 Повторение и обобщение знаний за  третий семестр. 228 Контрольная работа за третий  семестр Итого за 3 семестр  1 1 1 43 1 1 1 1 1 ОК 4 п. 41, № 732 (2, 4). ОК 2 ОК 3 ОК 4 п. 42, № 737 (2). п. 42, Решить пример. ОК 4 п. 42, №740 п. 42, №743 п. 42, №745 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 33 25 4 СЕМЕСТР – 110 часов «Тригонометрически е функции и их  графики». с/р «Тригонометрические  функции и их  графики». с/р «Тригонометрические  функции и их  графики». Тема № 10 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ­ 15(10/8/5) часов 229 Числовые функции и их задание 1 1 ОК 2 ОК 3 Научится строить  графики функции:  линейной и  с/р «Множества.  Элементы  математической 230 Перестановки 231 Размещения 232 Сочетания 233 Практическое занятие №76 по теме  «Перестановки, сочетания и размещения» 234 Рациональные выражения. Формула  бинома Ньютона 235 Решение задач по теме «Формула бинома  Ньютона» 236 Практическое занятие №77 по теме  «Решение комбинаторных задач» 237 Практическое занятие №78 по теме  «Комбинаторика» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 238 Понятие вероятности события. Свойства  1 вероятностей событий. квадратичной П. 60­61 № 1063. п. 62  №1072(2, 4),  1076 (2) п.63 1080 (2,4), 1085  п.63 1083 (2,4) п. 64  №1106(2, 4) п. 64  №1112(2, 4) Гл. 11. №1097(2),  1099(2) Выучить  формулы  «Проверь себя», стр. 334   п.65­68, № 1127  логики» с/р «Множества.  Элементы  математической  логики» с/р Составление  задач на тему  «Задачи по  комбинаторики» с/р Составление  задач на тему  «Задачи по  комбинаторики» с/р Составление  задач на тему  «Задачи по  комбинаторики» с/р Составление  задач по теме  «Задачи по теории  вероятностей» ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 239 Независимые события.  240 Статистическая вероятность 241 Практическое занятие №79 по теме  «Решение задач с применением  вероятностных методов» 242 Практическое занятие №80 по теме  Решение задач с применением элементов  комбинаторики 243 Контрольная работа  №16  по теме:  «Элементы комбинаторики,  статистики и теории вероятностей» 1 1 1 1 1 1 1 с/р Составление  задач по теме  «Задачи по теории  вероятностей» с/р Составление  задач по теме  «Задачи по теории  вероятностей» ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 4 п. 69, № 1146  п.70, №1157 №1162, Подготовка  к контрольной  работе №1165, Подготовка  к контрольной  работе  Работа над ошибками Тема № 11 Начала математического анализа (Производная и интеграл)­ 60(45/35/15) часов 244 Понятие предела. Длина окружности и  площадь круга как предел  последовательностей 245 Бесконечно убывающая геометрическая  прогрессия 246 Нахождение суммы бесконечно  убывающей геометрической прогрессии 247 Производная. Физический смысл  производной 248 Производная степенной функции 1 1 1 1 1 249 Практическое занятие №81 по теме  1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 П.44, №776(2),  №778(2), №781(2) П.3. №13(2), №15(2),  №16(2) П.3. №18(2,4),  №19(2) П.44, №780(2),  №784(2) П.45, №789(2),  №791(четные) П.45, №793, 795 Из истории  дифференциального  исчисления Откуда пришли  пределы? Механический  смысл производной Применение  производной в  технике Применение Производная степенной функции» 250 Правила дифференцирования 251 Производная функций.  Применение  правил дифференцирования.  252 Решение задач 253 Практическое занятие №82 по теме  «Правила дифференцирования» 254 Практическое занятие №83 по теме  «Практическое применение производной  при решении задач» 255 Производные некоторых элементарных  функций 256 Вычисление производных элементарных  функций.  257 Вычисление производных функций. 258 Решение задач 259 Практическое занятие №84 по теме  «Правила вычисления производных» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 производной для  приближенных  вычислений с/р Составление  таблицы:  Производных.  Правила  дифференцирования П.46. №802(2,4),  №803(2,4,6) П.44­46, №806(2),  №809(2) П.44­46, №807, 811 П.44­46, №804, 808 П.44­46, №810, №827 Правила вычисления  производных  (буклет) П.47. №833, №836 П.47, №840(2),  №843(2,4) П.47, №841(2),  №844(2,4) П.47, №845(2),  №848(2,4) П.47, №847(2),  №849(2,4) с/р Составление  таблицы:  Производных.  Правила  дифференцирования Лейбниц –  биография Пьер Ферма –  биография ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 260 Практическое занятие №85 по теме  «Решение задач на нахождение  производных элементарных функций» 261 Практическое занятие №86 по теме  «Нахождение производных функций» 262 Геометрический смысл производной 263 Применение геометрического смысла  производной при решении задач.  264 Решение задач  по теме «Применение  геометрического смысла производной». 265 Практическое занятие №87 по теме  «Функция, ее график и производная» 266 Уравнение касательной 267 Составление уравнения касательной к  графику функций.  268 Решение задач по теме  «Составление  уравнения касательной к графику  функций». 269 Практическое занятие №88 по теме  «Уравнение касательной к графику  функций» 270 Решение задач на уравнение касательной 271 Контрольная работа №17 по теме:  «Производная и ее геометрический  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 4  П. 47 № 850(2) ,  853(2) № 844(2) 846(2,4) П.48, №858(2),  №859(2,4) П.48 №873(2,4),  872(2,4,6) П.48 №874(2,4),  875(2,4,6) П.48 №876(2,4),  878(2,4,6) П.48, №860(2),  №862(2) П.48, №870,  №877(2), №879 П.48, №871,  №887(2), №888 П.48, №880,  №886(2), №889 «Проверь себя»  стр.258 Геометрический  смысл производной Применения  производной к  исследованию  функций Декарт – биография Ньютон математик –  биография с/р Составление  опорного конспекта  «Исследование  функции с помощью  производной» Работа над ошибками с/р Составление  опорного конспекта смысл» 272 Возрастание и убывание функции 273 Нахождение промежутков монотонности  функции 274 Решение задач по теме  «Нахождение  промежутков монотонности функции» 275 Экстремумы функции 276 Нахождение экстремумов функции 277 Практическое занятие №89 по теме  «Экстремумы функций» 278 Применение производной к построению  графиков функций 279 Практическое занятие №90 по теме  «Построение графиков функций» 280 Исследование функций с помощью  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 П.49, №900(2,4) П.49, №901(2),  №902(2,4) П.49, №904(2),  №906(2,4) П.50, №914(2),  №912(2,4) П.50, №915(2),  №918(2) П.50 № 916(2,4)  920(2) П.51, №926(2) ОК 4 П.51, №928(2) ОК 2 П.51 № 933 «Исследование  функции с помощью  производной» Наибольшее и  наименьшее значение функции с/р Составление  опорного конспекта  «Исследование  функции с помощью  производной» с/р Составление  опорного конспекта  «Исследование  функции с помощью  производной» с/р Опорный  конспект  «Исследование  функции с помощью  производной» с/р Опорный  конспект  «Исследование  функции с помощью  производной» с/р Задачи производной 281 Решение задач по теме  «Исследование  функций с помощью производной» 282 Наибольшее и наименьшее значения  функций.  283 Практическое занятие №91 по теме  «Исследование функции с помощью  производной» 284 Практическое применение наибольшего и наименьшего значения функции 285 Контрольная работа №18 по теме:  «Производная» 286 Первообразная  287 Практическое занятие №92 по теме  «Первообразная» 288 Применение правил нахождения  первообразных 289 Формулы первообразных 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 П.53 №953(2) П.52, №937(2), №940 П.52, №938(2), №941 ОК 2 ОК 3 «Проверь себя»  стр.284.  ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 Работа над ошибками П.54, №984(2),  №986(2) П.55, №988(2,4),  №989(2,4,6) П.55 №990(2,4)  994(2) П.55, №991(2,4,6),  №992(2,4) прикладного  характера на  наибольшее и  наименьшее значение с/р Задачи  прикладного  характера на  наибольшее и  наименьшее значение с/р Задачи  прикладного  характера на  наибольшее и  наименьшее значение с/р Составление  таблицы «Таблица  интегралов» с/р Составление  таблицы «Таблица  интегралов» с/р «Применение  производной и  интеграла к решению  практических задач» с/р «Применение  производной и 1 1 290 Практическое занятие №93 по теме  «Вычисление первообразных» 291 Площадь криволинейной трапеции и  интеграл 292 Нахождение площади криволинейной  трапеции 293 Решение задач по теме «Нахождение  площади криволинейной трапеции» 294 Вычисление интегралов 295 Практическое занятие №94 по теме  «Первообразная функции и вычисление  интеграла» 296 Вычисление площадей с помощью  интегралов 297 Решение задач на вычисление площадей  фигур с помощью интегралов.  298 Решение задач на вычисление площадей  фигур с помощью интегралов. 299 Решение задач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 интеграла к решению  практических задач» с/р «Применение  производной и  интеграла к решению практических задач» с/р «Применение  производной и  интеграла к решению практических задач» с/р «Применение  производной и  интеграла к решению практических задач» с/р Решение задач по теме «Вычисление  площадей фигур» с/р Решение задач по теме «Вычисление  площадей фигур» ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 П.55, №993(четные) П.56, №999(2),  №1000(2)  П.56, № 1001(2,3)  П.56, № 1004(2,3) П.57, №1005,  №1008(2) П.57 №1006(2,4)  1008(2) П.58,  №1014(2,4) П.58,  №1015(2),  №1009(2)  П.58,  №1016(2),  №1005(2)  П.58,  №1017(2),  №1007(2) 1 1 1 300 Практическое занятие №95 по теме  «Вычисление площадей фигур» 301 Применение интеграла при решении  практических задач 302 Обобщение материала по теме  «Первообразная». 303 Контрольная работа №19 по теме:  «Первообразная» 1 1 1 с/р Решение задач по теме «Вычисление  площадей фигур» с/р Решение задач по теме «Вычисление  площадей фигур» ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 П.58,  №1019(2),  №1002(2)  П.59 №1025(2)  1027(2,4)  «Проверь себя»  стр.315. Подготовка  к контрольной  работе Работа над ошибками Тема № 12 Заключительное повторение – 35 (30/12/5) часов 304 Многогранники, виды и свойства 305 Решение задач по теме: Призма 306 Решение задач по теме: Пирамида 307 Вычисление площадей поверхностей и  объемов многогранников 308 Тела вращения, виды и свойства 309 Решение задач по теме: Цилиндр 310 Решение задач по теме: Конус 311 Вычисление площадей поверхностей и  объемов тел вращения 312 Практическое занятие №96 по теме  «Решение задач по многогранникам и  фигурам вращения». 313 Формулы тригонометрии 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 2 ОК 2 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 4 Уч. Геометрия гл.3 Опорный конспект Уч. Геометрия .  Вопросы к гл.3  Уч. Геометрия гл.3  Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ Уч. Геометрия гл.6  Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ Кеплер – биография Уч. Геометрия.  Вопросы к  гл.6  Уч. Геометрия гл.6  Опорные конспекты Решение задач ЕГЭ ОК 2 П.21­25 таблица  Решение задач ЕГЭ 314 Преобразования тригонометрических  выражений 315 Тригонометрические уравнения 316 Показательные уравнения и неравенства 317 Решение показательных уравнений и  неравенств  318 Решение уравнений и неравенств первой  степени 319 Решение уравнений и неравенств второй  степени. Рациональные уравнения 320 Логарифмические уравнения и  неравенства 321 Решение логарифмических уравнений и  неравенств.  322 Практическое занятие №97 по теме   «Решение показательных и  логарифмических уравнений и  неравенств» 323 Иррациональные уравнения и неравенства 324 Решение иррациональных уравнений и  неравенств 325 Производная, ее физический смысл 326 Нахождение первообразной функции 327 Производная, ее геометрический смысл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 2 ОК 3 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 4 ОК 4 формул  П.26, № 468,  №470(3,6) П.33­36, №656(2),  №657(2), №660(2) П.12­13, №208(2),  №223(1,4), 236(4) П.12­13, №212(2),  №220(4), №238(4) № 1321.,1388 № 1392, 1394(2) П.19­20, №328(2),  №347(2) П.19­20, №382(2),  №384(4), №392(2) П.19­20, №384(2),  №386(4), №394(2) П.9, №158(4),  №162(4) №1342 П.26, № 468,  №470(3,6) П.33­36, №656(2),  №657(2), №660(2) П.12­13, №208(2),  Решение задач ЕГЭ Коши – биография Решение задач ЕГЭ Решение задач ЕГЭ Вейерштрасс –  биография 328 Вычисление наибольшего и наименьшего  значения функции с помощью  производной 329 Построение графиков функций с  помощью производной 330 Практическое занятие №98 по теме  «Построение графиков функций с  помощью производной» 331 Вычисление интегралов 332 Практическое занятие №99 по теме  «Решение  задач по теме «Интеграл»». 333 Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла 334 Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла 335 Практическое занятие №100 по теме   «Производная и интеграл» 336 Решение задач с ЕГЭ 337 Предэкзаменационная работа  (итоговая) 338 Предэкзаменационная работа  (итоговая) Итого за 4 семестр Итого за 2 курс Всего за 1 и 2 курс 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 85 128 238 55 88 167 25 50 100 №223(1,4), №236(4) П.12­13, №212(2),  №220(4), №238(4) П.19­20, №328(2),  №347(2) П.19­20, №382(1),  №384(4), №392(2) П.19­20 №344  (1),365(2) № 348(4), 361(2) Гл.2,  №139492),  1342 П.9 ­10   №156(2),187(2) №190(3), 198(4,2) В тетради ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 Примеры  применения  интеграла в физике и геометрии

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план Учебная дисциплина __математика

Перспективно-тематический план  Учебная дисциплина __математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2018