ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)
Оценка 4.9

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
Взрослым
23.05.2018
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки) 114 часов 1 семестр – 51 час 2 семестр – 63 часа № урока Тема урока Элементы содержания Вид урока (лекция, практическое занятие, лабораторная работа, семинар, самостоятельная работа, контрольная работа…..) Материальное – техническое обеспечение Домашнее задание
ПТП РУССКИЙ.docx
ОГБПОУ  «Кораблинский агротехнологический техникум» УТВЕРЖДАЮ зам. директора по УМР ____________ «____»____________2018г. Рассмотрен на заседании МК протокол №1   от               августа  2018 г . Председатель комиссии ________ Карпухина Л.Н. ПЕРСПЕКТИВНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий       15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки) 114 часов 1семестр – 51 час 2 семестр – 63 часа № урока Тема  урока Элементы содержания Вид урока (лекция, практическое занятие, лабораторная работа, семинар, самостоятельная работа, контрольная работа…..) 1 курс 1 семестр (51час) Русский язык. Введение. Материальное – техническое обеспечение Домашнее задание Лекция Презентация «Русский язык в современном мире» Конспект лекции Параграф 1­3 1 Язык   как   средство   общения   и форма существования национальной культуры.           язык Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Русский в современном мире. Язык и культура. Отражение в языке русском   материальной и культуры духовной   русского и других наро­ дов. Понятие о русском литературном   языке   и языковой норме. 2 Контрольная работа № 1. Входящий контроль знаний. Диктант Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи. (18 часов) 3­4 Язык и речь. Виды деятельности.   речевой   Речевая Комбинированный  Презентация «Виды Параграф 4 и ее ситуация компоненты.     Основные требования   к   речи: правильность,   точность, выразительность, уместность употребления   языковых средств.          Разговорный стиль речи, его   основные   признаки, сфера использования. 5 Функциональные стили речи и их  особенности. Разговорный стиль речи. речевой ситуации». Схема «Речевая ситуация». Комбинированный Презентации Параграф 7­8 6 Научный стиль речи.  Научный   стиль   речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др.   Комбинированный  Лекция  7­8 Публицистический стиль речи. 9 Официально­деловой стиль речи,    речи, Публицистический его стиль     Основные назначение. жанры   публицисти­ ческого   стиля.   Основы ораторского   искусства. Подготовка   публичной речи.   Особенности построения   публичного выступления. Официально­деловой стиль речи, его признаки, назначение.   Жанры официально­делового «Стили речи и их особенности», «Официально­ деловой стиль речи», «Художественный стиль речи», «Публицистический стиль речи». Презентации «Стили речи и их особенности», Презентации «Публицистический стиль речи». Конспект лекции Конспект лекции Лекция  Презентация «Официально­ деловой стиль речи: заявление, резюме, Конспект лекции 10­11 П.З.   Оформление документов  Практическое занятия.   заявление, стиля: доверенность,   расписка, резюме и др. докладная, объяснительная записка».10­11 Презентация «Официально­ деловой стиль речи: заявление, резюме, докладная, объяснительная записка». Презентация «Как писать эссе» Стр.38­39 Конспект лекции. Написать эссе о будущей профессии официально­делового стиля,  составление текстов  публицистического стиля. 12 Художественный стиль речи 13­14 П.З.   Нахождение в  художественном тексте  изобразительно­выразительные  средства языка. 15­16 Текст как произведение речи. Лекция  Художественный   стиль   его   основные речи, признаки:   образность, использование   изобра­ зительно­выразитель­ ных   средств   и   др. Жанровое   многообразие художественного   стиля. Эссе. Практическое занятия. Параграф 7 Презентация  «Изобразительно­ выразительные средства языка» Комбинированный Текст и его Параграф 5 назначение. Типы текстов по смыслу и стилю.     структура Признаки, текста. Сложное синтаксическое   целое. Тема,   основная   мысль текста. Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект, реферат,   аннотация). Средства   и   виды   связи предложений   в   тексте. Абзац   как   средство смыслового   членения текста 17­18 Функционально­смысловые типы речи Функционально­ смысловые   типы   речи (повествование, описание, рассуждение). Соединение   в   тексте различных типов речи. Комбинированный Раздаточный материал (тексты для анализа). Параграф 6, Анализ текста 19­20 П.З.   Стилистический анализ  текста. Практическое занятия. Раздаточный материал (тексты для анализа). Параграф 9, Анализ текста Раздел 2. Фонетика, орфоэпия. 21­22 Фонетические единицы.  Комбинированный Презентация Параграф 10­11, «Основные понятия фонетики». Таблица «Характеристика звуков».   и   Звук   фонема. Открытый   и   закрытый Соотношение слог.  буквы   и звука. Фонетическая   фраза. Фонетическая   фраза. Ударение   словесное   и логическое.  Роль в ударения стихотворной речи. Интонационное богатство русской речи. Фонетический   разбор слова.     23 П.З.       Правописание   безударных гласных,   звонких   и   глухих согласных. Употребление буквы ь. Практическое занятие Параграф 12­14 24­25 П.З.       Правописание   О\Ё   после Практическое занятие Стр. 81 шипящих и Ц. 26­27 П.З.   Правописание приставок. 28­29 Орфоэпические нормы. Практическое занятие Лекция   с   элементами беседы. Стр. 80­82 Параграф 28 Стр.74 Презентация  «Орфоэпические  нормы». Презентация «Основные понятия орфоэпии». Орфоэпический словарь.   и   нормы Произносительные нормы   ударения. Произношение гласных и звуков, согласных   произношение   заим­ ствованных слов. Использование орфоэпического   слова­ ря.   Благозвучие   речи. Звукопись как   изобразительное средство. аллитерация.   Ассонанс, 30   П.З.  Наблюдение   над   выра­ зительными средствами фонетики. Практическое занятия. Стр. 69­71 Раздел 3. Лексика и фразеология. 31 Слово в лексической системе языка. Омонимы,   синонимы,   антонимы, паронимы и их употребление.   Лексическое и грамматическое   значе­ ния слова. Многозначность   слова. Прямое   и   переносное значение слова. Метафора, как средства Омонимы,   метонимия выразительные   языка.   синонимы,   Комбинированный  Презентации «Лексикология. Основные понятия Выучить определения, Параграф 15­17 лексики», «Путешествие в страну синонимов, антонимов, омонимов». 32 Русская лексика с точки зрения ее происхождения. 33 Лексика   с   точки   зрения   ее употребления.  русская антонимы,   паронимы   и их употребление. Изобразительные возмо­жности синонимов,   антонимов, омонимов,   паронимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. Лексика с точки зрения происхождения. Исконно лексика. Заимствованная лексика. Старославянизмы. Нейтральная   лексика. Книжная лексика. Лексика   устной   речи (жаргонизмы, арго­ тизмы, диалектизмы). Профессионализмы. Терминологическая лексика. Лексика, обозначающая предметы и   явления   традиции­ онного русского быта. Архаизмы. Историзмы. Неологизмы. Особенности   русского речевого этикета.       Лекция   с   элементами беседы. Конспект лекции Параграф 18 Сообщения словарях   о Презентация «Исконно русская и заимствованная лексика». «Словарь иностранных слов» Нечаевой В.И. Лекция   с   элементами беседы. Конспект лекции Параграф 19 Комбинированный  Параграф 20 Активный   и   пассивный   словарный запас. 34 35 Фольклорная фразеология.    лексика   и Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Употребление Лекция   с   элементами беседы. Презентация «Фразеология русского языка». «Фразеологический Параграф 21, 22 словарь» Молоткова. Лекция   с   элементами беседы. Конспект лекции 36   П.З.     Работа   с   текстом   с использованием   фразеологических словарей. 37­38 Лексические нормы.  фразеологизмов   в   речи. Афоризмы. Лексические   фразеологические словари. фразеологический разбор.   Лексико­ и       и упо­ слов.   Неправильное Лексические   фразеологические нормы. словоупотребление, нарушение   лексической сочетаемости слов. Тавтология   и   плеоназм. Стилистически неоправданное требление   Злоупотребление терминами.   Фразе­ ологические   ошибки: расширение, сокра­ щение   или   искажение состава   фразеологизма, изменение грамм­ матических   форм   в составе фразеологизмов; контаминация (сме­ шение) фразеологизмов.       39­40 П.З.       Выявление,   объяснение   и   лексических   и исправление фразеологических ошибок. 41­42 П.З.       Лингвистическое Практическое занятия. Раздаточный материал (тестовая работа). Стр. 112­113 Практическое занятия. Раздаточный Стр. 111 Наблюдение исследование   лексических   и фразеологических   единиц   – выведение алгоритма лексического анализа. над функционированием   лексических единиц   в   собственной   речи, выработка   навыка   составления текстов   (устных   и   письменных)   с лексемами   различных   сфер употребления.   материал 43­44 Контрольная работа № 2. Контрольный   тест   по теме   и фразеология».   «Лексика Контрольная работа Раздел 4.  Морфемика, словообразование, орфография. 45­46 Понятие   морфемы   как   значимой части   слова.  Многозначность морфем.   Синонимия   и   антонимия морфем. Морфемный разбор слова. 47­48 Способы словообразования.   Состав Производная производящая основы.  слова. и   Комбинированный  Презентация Параграф 23,24, 27 «Основные понятия морфемики русского языка». Схема словообразовательн ого разбора слова. Схема морфемного разбора слова. Параграф 25 Комбинированный Словообразование знаменательных   частей речи.   Особенности   сло­ вообразования про­ фессиональной   лексики и   терминов.   Слово­ образовательный анализ.   49­40 П.З.    Правописание чередующихся гласных в корнях слов. Практическое занятие.  Презентация  «Чередующиеся  гласные в корне  Параграф 28 Таблицы 14­18 51­52  Контрольная работа № 3. Изложение   с Р.р.  элементами сочинения. Контрольная работа  1 курс 2 семестр  (63 часа) слова». 53­54 П.З.   Правописание сложных слов. 55­56   П.З.     словообразовательным гнёздам.  Распределение   слов   по Восстановление словообразовательной цепочки.   Выработка навыка составления слов с   помощью   различных словообразовательных моделей   и   способов словообразования. Практическое занятие.  Практическое занятие.  Стр.130­131 Раздел 5. Морфология и орфография. 57 Грамматические признаки слова. 58 Имя существительное.         Грамматическое значение слова. Грамматическая   форма и синтаксическая функция слова. Знаменательные и незнаменательные   части речи   и   их   роль   в построении текста. Основные тельные   морфологии. Лексико­грамма­ тические  разряды   имён вырази­ средства Комбинированный Параграф 29 Комбинированный Презентация   «Имя существительное, Параграф 30 существительных.  Род, число,   падеж   суще­ ствительных.   Склонение имён   существительных. Морфологический разбор   имени   сущее­ ствительного.   форм Употребление имён существительных в речи. его грамматические признаки». Схема морфологического разбора имени существительного 59­60 П.З.       Правописание   окончаний имён существительных. Практическое занятия. Таблицы «Склонение имен существительных», «Падежи имен существительных». 61   Правописание   сложных   П.З.   существительных. 62 Имя прилагательное. Практическое занятия. Комбинированный      Лексико­ грамматические разряды имён   прилагательных. Степени сравнения имён прилагательных. Морфологический разбор прилагательного. Употребление   форм имён   прилагательных   в речи. имени   Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями. Презентация «Имя прилагательное, грамматические признаки». Схема морфологического разбора имени прилагательного. Таблица «Разряды имен прилагательных Параграф   стр.149­153 30, Стр. 154 Параграф 31 63 64 П.З.    Правописание окончаний имён прилагательных. суффиксов   и     Правописание   сложных   П.З.   прилагательных. Практическое занятия. Раздаточный Практическое занятия. материал (тестовые работы). Карточки с заданиями. Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки Параграф 31,  стр.169­170 Параграф 31, Стр.170, таблица 29 65­66 Имя числительное. 67­68 П.З.   Правописание числительных. 69 Местоимение. Комбинированный Параграф 32 с заданиями. Презентации   «Имя числительное»,». Схемы морфологического разбора имени числительного.     имени Лексико­ грамматические разряды имён числительных. Морфологический разбор числительного. Употребление   числи­ тельных речи. Сочетание числи­ тельных  оба,  обе,  двое, трое  и   других   с существительными разного рода. в       Практическое занятия. Раздаточный Комбинированный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями Презентация «Местоимение, разряды местоимений» Схемы морфологического разбора местоимения   разряды Значение   местоимения. Лексико­грамматиче­ ские местоимений. Морфологический разбор   местоимений. Употребление   место­   в   речи. имений   как Местоимение средство связи предложений   в   тексте. Синонимия местоимённых форм.     Стр.178,  таблица 30 Параграф 33 Параграф 33, Стр 185 Параграф 34 70 П.З.   Правописание местоимений. Практическое занятия. Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями 71 Глагол. Грамматические признаки   глагола. Комбинированный Презентация «Глагол». Морфологический разбор глагола. Употребление   форм глагола в речи.   Употребление в художественном   тексте одного   времени   вместо другого, одного вместо наклонения другого     целью повышения образности и эмоциональности. Синонимия   глагольных форм в художественном тексте. с             и Причастие   как   часть речи.  Образование действительных и страдательных причастий.  Причастный знаки оборот в препинания предложении с причастным   оборотом. Морфологический разбор причастия. Правописание суффиксов и окончаний причастий. Правописание   НЕ   с причастиями. Правописание   ­Н­   и   –   Схема морфологического разбора глагола. Схема   «Спряжения глагола». Информационные таблицы. Параграф 34, Стр.197, 200 Параграф 35 Практическое занятия. Раздаточный Комбинированный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями. Презентации «Причастие». Таблица «Страдательный   и действительный причастия». Информационные таблицы. Практическое занятия. Презентации «Суффиксы причастий». Параграф 35, стр 208, таблица 35 72­73 П.З.    Правописание суффиксов и личных окончаний   глагола.  Правописание НЕ с глаголами. 74 Причастие. 75­76 П.З.   Правописание причастий. 77 Деепричастие. 78 Наречие.  Слова категории состояния.     НН­   в   причастиях   и отглагольных прилагательных. Образование   деепри­ частий   совершенного   и несовершенного   вида. Правописание   НЕ   с деепричастиями. Деепричастный оборот и знаки   препинания   в предложениях   с   дее­ причастным   оборотом. Особенности построения предло­ жений   с   дееприча­ стиями. Морфологический разбор деепричастия. Употребление деепричастий текстах   стилей. деепричастий. Грамматические признаки Степени наречий.  наречий   от   омонимов. Морфологический разбор наречия. Употребление наречия в речи.  Использование местоименных   наречий для связи предложений в тексте.  Безлично­предикатив­   в разных   Синонимия наречия. сравнения Отличие слов­       Комбинированный урок Параграф 35, стр. 211­215 Презентации «Деепричастие», «Суффиксы деепричастий». Схемы морфологического разбора деепричастия. Комбинированный Параграф 36­37 Презентации «Наречие», «Категория состояния». Практическое занятия. Комбинированный Параграф 36, стр.221­228 Параграф 38 Презентации «Предлог», Союз, виды союзов (сочинительные, подчинительные». 79 80 П.З.   Правописание наречий. Служебные части речи. Предлог как часть речи.  Союз как часть речи. ные слова. Отличие слов категории   состояния   от слов­омонимов.  Группы слов категории состояния.   Их   функции в речи.   Предлог как часть речи. Отличие   производных предлогов  (в течение,  в продолжение, вследствие   и   др.)  от слов­омонимов. Употребление предлогов в   составе   словосо­ четаний.  Употребление существительных с предлогами  благодаря, вопреки, согласно и др.  Союз   как   часть   речи. Отличие   союзов  тоже, также, чтобы, зато от слов­омонимов. Употребление   союзов   в простом   и   сложном предложении.   Союзы как   средство   связи предложений в тексте.   81   П.З.     Правописание предлогов и союзов. Практическое занятия. Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями. 82­83 П.З.   Частица как часть речи.  Междометия   и   жательные слова. звукоподра­ Частицы   как   средство выразительности   речи. Употребление   частиц   в речи.  Практическое занятия. Презентация «Частица,   разряды частиц». Информационные  Стр.236­237, 242­ 243 Параграфы 38, 39 84 Контрольная работа № 4. 85 Основные   единицы   синтаксиса. Словосочетание. Способы связи в словосочетаниях Правописание   частиц. Правописание   частиц НЕ   и   НИ   с   разными частями речи. Правописание   междо­ звукопо­ метий   и   дражаний. Знаки препинания   в   предло­ жениях   с   междоме­ тиями.   Употребление междометий в речи. Итоговый   тест   по морфологии и орфографии.     таблицы. Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки с заданиями. Презентация «Правописание НЕ и НИ с частями речи». Контрольная работа.  Параграфы 40,  41 Презентация «Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании». Презентация «Способы связи в словосочетании» Раздел 7. Синтаксис и пунктуация. Комбинированный    Словосочетание. Предложение,   сложное синтаксическое   целое. Основные выразительные средства   синтаксиса. Строение словосо­ четания.   Виды   связи слов   в   словосочетании. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический   разбор словосочетаний.   Значе­ ние   словосочетания   в предло­ построении жения.  Синонимия словосочетаний. 86    П.З.      Наблюдение   над   признаками существенными словосочетания.   Особенности употребления   словосочетаний. Синонимия словосочетаний. 87­88 Простое предложение.  П.З.    Тире между подлежащим и сказуемым. 89 90   Виды   предложений   по цели высказывания; восклицательные предложения. Интонационное богатство русской речи. Логическое   ударение. Прямой   и   обратный порядок слов. Стилистические функции и роль порядка слов   в   предложении. Грамматическая   основа простого   двусоставного предложения. Согласование сказу­ емого   с   подлежащим. Синонимия   составных сказуемых.   Единство видовременных   форм глаголов­сказуемых как средство связи предложений в тексте.       Практическое занятия. Комбинированный Презентация «Способы связи в словосочетании». Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки Презентация «Простое предложение (распространенное и нераспространенное)» .  Параграфы   42, 43 Практическое занятия. Раздаточный материал (тестовые работы). Стр.281­282 Второстепенные предложения    члены Второстепенные   члены предложения (опре­   приложение, деление,   Комбинированный урок Карточки с заданиями. Презентация «Простое предложение Параграф 44 обстоятельство, дополнение).   Роль   второстепенных   членов   предложения в построении текста. Синонимия согласованных и несогласованных   опре­ делений. Обстоятельства времени   и   места   как средство связи предложений в тексте.   Односоставные предложения   с   главным членом     форме в подлежащего. Односоставные предложения   с   главным членом   в   форме сказуемого.  одн­ Синонимия осоставных   предло­ жений.   Предложения односоставные и двусоставные как синтаксические   сино­ нимы; использование их в разных типах и стилях речи.   Использование неполных   предложений в речи. и Однородные неоднородные опре­ деления.   Употребление однородных членов предложения   в   разных               (распространенное и нераспространенное)» . Комбинированный урок Параграф 45, 46 Презентация «Безличные и назывные предложения». Комбинированный урок Параграф 47 91 Односоставное   и   неполное предложения 92­93 Предложения   с   однородными членами   и   знаки   препинания   в них. Практическое занятия. Раздаточный материал (тестовые работы). Стр.300­305, 305­307 Карточки с заданиями. Раздаточный материал (тестовые работы). Параграф 48 Карточки с заданиями. 94 95­96   Постановка П.З.  знаков препинания   в   предложениях   с однородными     и   неоднородными членами. Предложения с обособленными и уточняющими членами.     стилях Синонимика однородных предложения союзами и без союзов. речи. ряда членов   с           Обособление   опреде­ лений.   Синонимия обособленных и необособленных   опре­   Обособление делений. приложений.   Обосо­ дополнений. бление обсто­ Обособление ятельств. Роль сравнительного   оборота как   изобразительного средства языка.  Уточняющие   предложения. Стилистическая   роль обособленных   и   необо­ собленных членов   предложения. члены 97 П.З. Обособление определений. Практическое занятия. Раздаточный материал (тестовые работы). Стр. 308­309 Карточки с заданиями. 98 П.З.  Обособление   дополнений. Обособление обстоятельств Практическое занятия. Раздаточный материал Стр. 311­314 (тестовые работы). Карточки 99­100 Знаки   препинания   при   словах, Вводные   слова   и Комбинированный Презентация Параграф 50 урок «Вводные слова» грамматически   не   связанных   с членами предложения. слов предложения.     Отличие вводных     от знаменательных   слов­ омонимов. Употребление   вводных слов   в   речи;   стили­ различие стическое между ними. Использование   вводных слов как средства связи предложений в тексте.     101 Знаки препинания при обращении. Знаки   препинания   при   слов слова обращении. Использование   обра­ щений в разных стилях речи   как   средства характеристики   адре­ сата   и   передачи авторского   отношения к нему. Вводные   и предложения.     Отличие вводных     от знаменательных   слов­ омонимов. Употребление   вводных слов речи; стилистическое различие   между   ними. Использование   вводных слов как средства связи предложений в тексте. Сложное предложение. Знаки   препинания   в сложносочиненном предложении. Синонимика   сложно­   в   Комбинированный урок Параграф 49 Презентации «Сравнительные обороты. Знаки препинания при сравнительных оборотах», Практическое занятия. «Обращения. Знаки препинания при обращениях» Презентация «Сравнительные обороты. Обращения» Комбинированный урок Параграф 51, 52 Презентация «Сложносочинённые предложения. сложносочинённых предложений»   Виды 102 Постановка П.З.   знаков препинания   при   сравнительных оборотах и обращениях. 103 Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. предл­ сочиненных ожений   с   различными союзами.  Употребление сложносочиненных предложений в речи. Постановка знаков препинания   в   сложно­ сочинённом   предло­ жении.   Составление схем. Знаки   препинания   в сложноподчиненном предложении. Использование   сложно­ подчиненных пред­ ложений в разных типах и стилях речи. схем Составление предложений   и   соста­ вление   предложений   по схемам.     Знаки   препинания   в бессоюзном   сложном   Исполь­ предложении. зование бессоюзных сложных предложений в речи Составление предложений. схем     Раздаточный материал (тестовые работы). Карточки Практическое занятия. Презентация «СПП. Стр.328­329 Виды СПП.» Комбинированный урок Презентация «сложноподчинённое предложение» Параграф 53 Практическое занятия. Презентация «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении» Стр. 341, таблица 55 Комбинированный урок Презентация «БСП» Параграф 55 Практическое занятия. Презентация «Знаки препинания в БСП» Стр.354, таблица 58 104 Постановка П.З.  знаков препинания   в   сложносочинённом предложении.    105 Сложноподчиненное предложение.  106­107 П.З.  Постановка знаков препинания в сложноподчинённом предло­жении.    108 Бессоюзное предложение.    сложное 109­110 П.З.  Постановка препинания   сложном предложении.  в   знаков   бессоюзном 111 ­ 112  П.З.  Сложное   синтаксическое целое.  Знаки       препинания       в сложном предложении с разными видами связи.    Составление схем предложений   и   со­ ставление   предложений по схемам. Синонимика простых и Практическое занятия. Параграф 56, 57 Стр. 346, таблица 57, 59 113 Способы передачи чужой речи.   114 Контрольная работа № 5.   сложных предложений (простые   и   сложно­ подчинённые   предло­ жения,   сложные   с­ оюзные   и   бессоюзные предложения).. Способы передачи чужой   речи.  Знаки препинания   при   прямой речи.   Замена   прямой речи   косвенной.   Знаки препинания при цитатах. Оформление   диалога. Знаки   препинания   при диалоге. Итоговый   контрольный диктант теме «Синтаксис.   Пункту­ ация».   по   Комбинированный Презентация «Способы передачи чужой речи» Параграф 58, таблица 69 Диктант

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ) для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУДБ.01. РУССКИЙ ЯЗЫК (114 ЧАСОВ)  для профессий        15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018