№ не-дели |
Тема, литература |
Цель |
Материал
|
Декабрь «Здравствуй, зима!»
|
|||
1 неделя |
Занятие № 29 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей прыгать через линию, шнур. Упражнять в умении перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.
|
Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка |
Занятие № 30 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамье, в умении спрыгивать с высоты. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение, творчество, умение двигаться всем телом, а также произвольно расслаблять мышцы. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. |
Гимнастическая скамья, игрушка «медвежонок» |
|
Занятие № 31 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей прыгать через линию, шнур. Закреплять умение перелезать через бревно. Развивать умение сохранять равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, умение согласовывать движения.
|
Шнуры, бубен, флажки на каждого ребенка |
|
2 неделя |
Занятие № 32 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.
|
Мячи, горизонтальная цель, кубики на каждого ребенка, бубен, колокольчик |
Занятие № 33 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать обучать детей совме-стным действиям в игре. Упражнять в прыжках на двух ногах, в умении передавать мяч друг другу. В подвижной игре «Ловишки» приучать детей бегать с замедлением и ускорением, увертываться от водящего различными способами. Развивать умение действовать по сигналу, сноровку, выдержку, выносливость, ловкость, |
Кубики, гимнастические скамейки, кегли |
|
Занятие № 34 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей, ловкость и глазомер. Воспитывать желание заниматься, умение играть дружно.
|
Мячи, горизонтальная цель, кубики на каждого ребенка, бубен, колокольчик |
|
«Неделя сказок»
|
|||
3 неделя |
Занятие № 35 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей лазанию по гимнасти-ческой лестнице, Упражнять в пере-шагивании через препятствия. Развивать ловкость, координацию движений, внимание. Воспитывать уверенность, самостоятельность, ак-тивность, любовь к занятиям спор-том, выразительность движений. |
2 веревки – д.2м., кубики, гим. лестница |
Занятие № 36 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить ходьбе по ограниченной пло-щади (доске), сохраняя равновесие. Упражнять в прокатывании мячей друг другу. Развивать координацию движений, смелость, быстроту реак-ции на сигнал, ориентировку в прос-транстве. Воспитывать умение слы-шать сигналы и реагировать на них,. |
Доска (длиной 2,5м), мячи на подгруппу детей.
|
|
Занятие № 37 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать учить детей лазанию по гимнастической лестнице. Упражнять в ползании на четвере-ньках по узкому коридору, выложе-нному веревками; закреплять уме-ние перешагивать через препятст-вия. Развивать ловкость, координа-цию движений, внимание. Воспитывать уверенность, самосто-ятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений. |
2 веревки – д.2м., кубики, гим. лестница |
|
4 неделя |
Занятие № 38 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Обучать детей умению передавать в движениях образы различных живо-тных. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в ползании на чет-вереньках между предметами. Развивать перекрестную координа-цию в ползании, прыгучесть, равно-весие, ловкость. Воспитывать дру-жеские взаимоотношения со сверст-никами, справедливость, честность.
|
Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации |
Занятие № 39 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Учить детей змейкой взявшись за руки; проходить в группировке в обруч. Упражнять в прыжках в длину с места через веревки, в под-лезании под рейку. Развивать орие-нтировку в пространстве, ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к физ.упраж-нениям, желание быть здоровым, дружелюбие.
|
2 веревки – д.2м., рейка, обручи, кубики, платочки |
|
Занятие № 40 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева
|
Продолжать обучать детей умению передавать в движениях образы различных животных. Закреплять умение ходить по ребристой доске; Развивать перекрестную координацию в ползании, прыгучесть, равновесие, ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, справедливость, честность, стремление доводить начатое дело до конца.
|
Ребристая доска, кегли, маска зайца, аудиозапись для релаксации |
|
Январь «В мире прекрасного»
|
|||
№ не-дели |
Тема, литература |
Цель |
Материал
|
1 неделя |
Занятие № 41 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Диагностировать детей с целью выяв-ления физической подготовленности в умении ходить и бегать, не наталкива-ясь друг на друга; прыгать на двух ногах, с продвижением вперед; в пере-шагивании через препятствие на полу чередующимся шагом; ходить по накло-нной доске. Развивать координацию движений, ловкость, внимание. Воспитывать отзывчивость на слова взрослого.
|
Мешочки с песком, обручи среднего размера, мяч среднего размера. |
Занятие № 42 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Упражнять детей в метании мешочка с песком вдаль, в переступании обручей, в катании мяча. Развивать умение пере-двигаться в определенном направлении, реагировать на сигнал, координацию движений. Воспитывать умение под-держивать дружеские взаимоотношения в игре. Вызвать положительные эмоции, чувство радости и веселья.
|
Бруски 5-6 шт., наклонная доска |
|
2 неделя |
Занятие № 44 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить детей бросать и ловить мяч, уп-ражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках. Развивать ловкость, координацию движений. Вос-питывать умение дружно играть, помо-гать друг другу, интерес к физическим упражнениям. |
По одному платочку на каждого ребенка, мяч средней величины наклонная доска, игрушка – собачка. |
Занятие № 45 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить детей ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Упражнять детей в умении ползать по гимнастической скамейке на четвереньках; бросать мешочек с песком на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать желание заниматься, играть дружно, внимание. |
Мешочки с песком, гимнастическая скамейка колокольчик, маска пса. |
|
Занятие № 46 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать учить детей ходить в колонне по одному, широким свободным шагом. Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке на четвереньках; бросать на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать желание заниматься, играть дружно, внимание.
|
Мешочки с песком, гимнастическая скамейка колокольчик, маска пса. |
|
«Я, моя семья, мой дом»
|
|||
3 неделя |
Занятие № 47 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Закрепить умение ходить по ребристой доске. Продолжать учить детей катать мяч друг другу, стоя на коленях. Развивать координацию движений, прыгучесть, учить помогать друг другу. Воспитывать внимание, желание заниматься, играть дружно.
|
Гимнастическая ска-мья, мячи среднего размера на подгруппу детей, ребристая доска, бруски. |
Занятие № 48 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов; влезать на предмет. Развивать силовые способности, смелость, уверенность в себе. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, взаимопонимание.
|
Кубы, лесенка-стремянка, игрушка-белочка обручи. |
|
Занятие № 49 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать обучать детей слезать, спрыгивать с невысоких предметов; влезать на предмет. Закреплять умение детей в лазании по лесенке-стремянке. Развивать силовые способности, сме-лость, уверенность в себе. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, взаимопонимание. |
Кубы, лесенка-стремянка, игрушка-белочка обручи. |
|
4 неделя |
Занятие № 50 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать учить детей ходить по изогнутой веревке. Закрепить умение прыгать из обруча в обруч; лазать по гимнастической лестнице. Развивать выносливость, ловкость, координацию движений. Воспитывать желание заниматься спортом, играть дружно, внимание, смелость. |
Веревка, обручи маленькие 4-5 шт., гимнастическая стенка, зонт, солнышко |
Занятие № 51 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске; в пролезании в обруч. Учить прыгать на двух ногах. Развивать координацию движений, прыгучесть, равновесие, ловкость. Формировать умения и навыки правильного выполнения движений. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений. |
Ребристая доска, обручи, кегли, аудиозапись для релаксации, платочки |
|
Занятие № 52 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, перешагивая через предметы; в пролезании в обруч. Продолжать учить прыгать на двух ногах. Развивать координацию движе-ний, прыгучесть, равновесие, ловкость. Формировать умения и навыки прави-льного выполнения движений. Вос-питывать уверенность, самостоятель-ность, активность, любовь к заня-тиям спортом, выразительность движе-ний. |
Ребристая доска, обручи, кегли, аудиозапись для релаксации, платочки |
|
Февраль «Мир отношений»
|
|||
1 неделя |
Занятие № 53 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать умение сдерживать себя.
|
Мячи, узкая рейка |
Занятие № 54 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить детей в умении ползать на животе по гимнастической скамейке. Упражнять в перешагивании предметов; в бросании мяча вдаль правой и левой рукой. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интереса к их результатам, внимание, активность, выразительность движений. |
Гим. Скамейка, мячи снежинки из бумаги, мягкие модули для перешагивания. |
|
Занятие № 55 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке с мешочком на спине. Закреплять умение перешагивать предметы; в бросании мяча вдаль правой и левой рукой. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интереса к их результатам, внимание, активность, выразительность движений. |
Гим. скамейка, мячи снежинки из бумаги, мягкие модули для перешагивания. |
|
2 неделя |
Занятие № 56 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движения лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы. Продолжать учить правильно дышать. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. |
2 стойки, перекладина, шнур, погремушки на каждого ребенка |
Занятие № 57 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить построению, соблюдению дистанции во время передвижения. Упражнять детей в ходьбе по доске. Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать координацию движений, ловкость, организованность. Воспитывать внимание, желание заниматься, играть дружно. |
Доска (ш. 25 см.), кубики, мячи среднего размера на подгрупп у детей, маска лисы. |
|
Занятие № 58 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать учить построению, соблюдению дистанции во время передвижения. Закреплять умение детей в ходьбе по доске, перешагивая кубики.. Продолжать учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать координацию движений. Воспитывать внимание, желание заниматься, играть дружно. |
Доска (ш. 25 см.), кубики, мячи среднего размера на подгрупп у детей, маска лисы. |
|
«Наши защитники»
|
|||
3 неделя |
Занятие № 59 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать учить детей бросать мешочки с песком в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Развивать глазомер, прыгучесть, ловкость. Воспитывать желание заниматься, играть дружно. |
По 2 кубика на каждого ребенка, веревка, мешочки с песком, обруч. |
Занятие № 60 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить детей прокатывать мяч в воротца. Упражнять в перешагивании через набивные мячи. Развивать координацию движений, ловкость, умение сохранять правильную осанку. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений.
|
Воротики, дуги, набивные мячи, мячи среднего размера по количеству детей. |
|
Занятие № 61 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Закрепить умение прокатывать мяч по гимнастической скамейке. Продолжать упражнять в перешагивании через набивные мячи. Развивать координацию движений, ловкость, умение сохранять правильную осанку. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, выразительность движений.
|
Воротики, дуги, набивные мячи, мячи среднего размера по количеству детей. |
|
4 неделя |
Занятие № 62 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Продолжать учить детей ходьбе в разных направлениях, по сигналу парами, учить бросать мяч вдаль; закреплять умение ползать за катящим предметом. Развивать ловкость, координацию движений, внимание. Воспитывать любовь к занятиям спортом, внимание, активность, выразительность движений. |
По 2 кубика на каждого ребенка, мячи по количеству детей |
Занятие № 63 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Учить детей ходить по гим. скамейке. Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч. Развивать координацию движений, глазомер, прыгучесть, ловкость, умение сохранять правильную осанку. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, активность, выразительность движений. |
Гим. скамейка, мешочки с песком, средние обручи. |
|
Занятие № 64 «Физ. культура в д/саду. Первой младшей группы» Л.И. Пензулаева |
Закреплять умение ходить по гим. скамейке с мешочком на голове; в прыжках на двух ногах из обруча в обруч. Развивать координацию движений, глазомер, прыгучесть, ловкость, умение сохранять правильную осанку. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность, любовь к занятиям спортом, |
Гим. скамейка, мешочки с песком, средние обручи. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.