Перспективное планирование по группе кратковременного пребывания
Оценка 5

Перспективное планирование по группе кратковременного пребывания

Оценка 5
docx
19.12.2021
Перспективное планирование по группе кратковременного пребывания
перспект. план ГКП.docx

Месяц, неделя.

Сентябрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка.

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя.

7 сентября.

Тема: Здравствуйте!

Цель: Познакомить с элементарными правилами поведения в детском саду.

 

Литература:

 КЗ с.40

Н.С Голицына. С.7

8 сентября

Занятие № 1

Тема: Много, мало , один.

Цели: Учить детей составлять группу из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один». Литература: В.П Новикова с.5

9 сентября.

 

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения.

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (игры)

 

Литература:

Гербова с.28.

 

10 сентября.

аппликация

Тема: Большие и маленькие мячи.

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы округлой формы, их различие по величине. Учить аккуратно наклеивать.

Литература:

Комарова с.47.

11 сентября.

 

Тема: Знакомство с карандашом и бумагой.

 

Цель: Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш.

Литература:

К.З с.46

2 неделя.

14 сентября

 

Тема: Овощи с огорода.

Цель: Расширить знания о временах года, основных приметах осени.

 

Литература:

К.З.с.48

15 сентября

Занятие №2

Тема: Геом. Фигуры: квадрат, круг.

Цель: Познакомить детей с квадратом учить различать и называть геом. Фигуры (круг, квадрат).

Литература:  В .П Новикова с. 7.

 

16 сентября

 

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса».

 

Литература:

 Гербова с.31, К.З. с.52

 

17 сентября

лепка

Тема: Знакомство с глиной пластилином.

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

 

Литература:

Комарова с.46., Д.Н. Колдина. С.14

18 сентября

 

Тема: Солнечный круг.

Цель: учит рисовать  круг и.

Литература:

К.З. по изобразительной деят. С.3

 

 

 

Месяц, неделя.

Сентябрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

21 сентября.

 

Тема: Листопад, листопад….

Цель: Знакомить  с характерными особенностями осенних деревьев.

 

Литература:

К.з.с.54

22 сентября.

Занятие № 3

Тема: Геом. фигуры: квадрат, круг.

Цель: Закреплять представление  о геом. фиг.(квадрат, круг); умение классифицировать их по форме и цвету.

 

Литература:

 Новикова с.9

23 сентября.

 

Тема: Звуковая культура речи, звуки {А, У}. дидактическая игра «Не ошибись».

Цель: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Литература:

Гербова 32,К.З.с.43

 

24 сентября.

аппликация

Тема: Большие и маленькие мячи.

Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки. Учить приемам наклеивания.

 

Литература:

К.З.с.48

25 сентября.

 

Тема: Лучики для солнышка.

Цель: Учить рисовать линии сверху вниз, проводить прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю.

 

Литература:

К.З по ИЗО. с. 5

4 неделя.

28 сентября.

 

Тема: Игрушки в нашей комнате.

Цель: Познакомить с названием игрушек, имеющихся в групповой комнате.

 

Литература:

К.З. с.61

29 сентября.

Занятие № 4

Тема: Много, мало, один (закрепление).

Цель: Упражнять в составлении групп из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета; развивать пространственные представления: «внизу», «вверху», « посредине»

 

Литература:

Новикова с.11.

30 сентября.

 

Тема: Звуковая культура речи, звук {У}

Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

Литература:

Гербова с.33.

1 октября.

лепка

Тема: Разноцветные линии.

Цель: Упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной.

 

Литература:

К.З. с.54

2 октября.

 

Тема: Цветные ниточки для шариков.

Цель: учить детей правильно держать, рисовать прямые линии сверху вниз. Учить видеть в линиях образ предмета.

 

Литература:

К.З. по ИЗО. С.7

 

 

Месяц, неделя.

Октябрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

 

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя.

5 октября.

 

Тема: У бабушки в огороде.

Цель : Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

 

Литература:

Н.С. Голицына с.70

6 октября.

Занятие № 5

Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник.

 

Цель: Закреплять представление о геометрических фигурах. Умение классифицировать их по форме и цвету.

Литература:

Новикова с.14.

7 октября.

 

Тема: Чья вещь.

Цель: Упражнять в согласовании притяжательный местоимений с существительными и прилагательными.

Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Литература:

Гербова с.36.

8 октября.

аппликация

Тема: Большие и маленькие яблоки на тарелке.

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представление о различии предметов по величине и цвету.

 

Литература:

К.З  .с.74

9 октября.

 

Тема: Цветные клубочки.

Цель: Формировать умение правильно держать карандаш, различать цвет, изображать предметы округлой формы, выполнять движения по заданию.

 

Литература:

К.З по ИЗО с.13

2 неделя.

12 октября.

 

Тема: Где ночует солнце?

Цель: Формировать интерес  к явлениям  не живой природы: солнцу, месяцу, звёздам.

 

Литература:

К.З. с. 74

 

 

13 октября.

Занятие №6

Тема: Количество: столько –сколько.

Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой; различать равенство и неравенство (без счёта) по количеству входящих в группу предметов;

Различать левую и правую руку.

Литература:

Новикова с.16

14 октября.

 

Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическая игра «Играем в слово».

Цель: Познакомить со сказкой «Колобок», упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Литература:

Гербова с.38.

 

15 октября.

лепка

Тема: «Колобок».

Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы.

 

Литература:

К.З.с.67

 

16 октября.

 

Тема: Разноцветный ковер из листьев.

Цель: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

 

Литература: К.З.с.72

 

Месяц, неделя.

Октябрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

19 октября.

 

Тема: Плоды фруктовых деревьев.

Цель: Закрепить знания о фруктах.

 

Литературы:

К.З. с. 89

 

20  октября.

Занятие № 7

Тема: Геометрические фигуры: квадрат, круг треугольник.

Познакомить детей с треугольником, учить различать и называть треугольники, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать по цвету и форме.

Литература:

Новикова с.18.

21 октября.

 

Тема: Русские народные песенки- потешки :  «Кисонька- мурысенька», «Пошёл котик на торжок»

Цель: Познакомить детей с русскими народными песенками-потешками. Воспитывать умение слушать потешки.

К.З. с. 85, Н.С Голицына с. 72

22 октября.

аппликация

Тема: « Консервируем  фрукты

Цель: Закрепить знания детей о фруктах и о их форме  . Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном использовании кисти  клея и салфетки. Учить свободно располагать предметы.

Литература:

 

 К.З.с.89

23 октября.

 

Тема: Разноцветные мыльные пузыри.

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш.

 

Литература:

К.З . с.87

4 неделя.

26 октября.

 

Тема: Кошка и котенок

Цель: Познакомить с домашними животными и их детёнышами.

 

Литература:

К.З.с. 81

 

 

27 октября.

Занятие №8

Тема: Количество: столько-сколько, поровну

Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой. Различать равенство неравенство по количеству.

Литература:

Новикова с.20

28  октября.

 

Тема: Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».

Цель: вызвать у детей сочувствие к зайчику, которому холодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

 

Литература:

Гербова с.40.

29 октября.

лепка

Тема: Картошка в мешке.

Цель: формировать интерес к лепке, расширять представление о свойствах пластилина, способах лепки.

 

Литература:

Колдина с.15

30 октября.

 

Тема: Бабушка внуку вязала носочки, котенок раскатал клубочки.

Цель: Приобщать детей к искусству, расширять представление предметов по величине и цвету.

 

Литература:

К.З. по ИЗО с.18

 

Месяц, неделя.

Октябрь, Ноябрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя.

2 ноября

 

Тема: Дид.игра  « чудесный мешочек.

Цель: Учить различать  фрукты и овощи на ощупь.

 

 

 

Литература: К.З. с. 91

3 ноября

Занятие № 9

Тема: Ориентировка в пространстве

Цель: Учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на » ; упражнять в сравнении двух групп предметов, разложенных вряд.

Литература:

Новикова с.22

 

4 ноября

 

Тема: Дидактическая игра «Что из чего получается?». Чтение стихотворений об осени.

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Литература:

Гербова с.41.

5 ноября.

аппликация

Тема: Красивые салфеточки.

Цель: Учить детей наклеивать круги на полоску, чередуя их по величине, уточнить название формы.

Литература:

Н.С. Голицына  с.57

6 ноября.

 

Тема: Платочки сушатся на верёвке.

Цель: учить детей  рисовать предметы прямоугольной формы.

Литература:

С.Н. Голицына с.56

 

2 неделя.

9 ноября.

 

Тема: Как звери к зиме готовятся.

Цель: Учить узнавать  диких животных и их детёнышей.

Литература:

К.З с.102

10 ноября.

Занятие №10

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами :  «длиннее» , «короче»

Литература:

Новикова с.25

 

11ноября.

 

Тема: Звуковая культура речи, звук {И}.

Цель: упражнять детей в чётком и правильном произношении звука {И}.

Литература:

Гербова с.42.

12 ноября.

лепка

Тема: Крендельки.

Цель: Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску.

Литература:

Комарова с.61.

13 ноября.

 

Тема: Красивые воздушные шары.

Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы. Учить правильно держать карандаш.

Литература:

К.З с.100

 

 

Месяц, неделя.

Ноябрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

16 ноября.

 

Тема: Вот и осень на дворе.

Цель: Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира.

Н.С. Голицына с.59.

17 ноября.

Занятие №11

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Продолжать учить сравнивать  две группы предметов путём приложения, определяя,  где  больше, где меньше.

Литература:

Помораева с.26.

 

18 ноября.

 

Тема: стихи об осени.

Цель: учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода

Литература:

Н.С. Голицына  с.61.

19 ноября.

аппликация

Тема: Шарики и кубики.

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы.

Литература:

К.З. с. 102

 

 

20 ноября.

 

Тема: Листья желтые летят, скоро голым будет сад.

Цель: Приобщать детей к  искусству, в рисовании ладошкой, закрепить умение правильно называть цвета.

Литература:

Н.С. Голицына с.64

 

4 неделя.

23  ноября.

 

Тема: Витамины полезны для здоровья

Цель: Закрепить знания о фруктах.

Литература:

Н.С. Голицына  с. 76

 

 

 

 

 

24 ноября.

Занятие №12

Тема: Сравнение предметов по длине (закрепление)

Цель: Закрепление пройденного материала.

Литература:

Новикова с.28.

 

25 ноября.

 

Тема: Чтение стихотворений из цикла С.Я. Маршака «Детки в клетке».

Цель: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений.

Литература:

Гербова с.46.

26 ноября.

лепка

Тема: Вылепи какие хочешь овощи.

Цель: формировать интерес к лепке, закреплять

представление о свойствах пластилина, развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями.

Литература:

Н.С. Голицына с.80

 

27 ноября.

 

Тема: Разноцветные витаминки.

Цель: Упражнять детей вырисовывать предметы круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельное творчество.

Литература:

Н.С. Голицына с.79

 

 

Месяц, неделя.

Ноябрь, Декабрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя

30 ноября.

 

Тема: Классификация посуды

Цель: учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме и цвету.

Литература: К.З с.108

1 декабря

Занятие №13

Тема: Ориентировка во времени: день –ночь.

Цель: Учить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнивания: «длиннее», «короче».

Литература:

Новикова с.30.

 

2 декабря.

 

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»

Цель: Познакомить с русской народной сказкой с образами лесы и волка.

Литература:

К.З с.117

 

 

3 декбря.

аппликация

Тема: Снеговик.

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности, учить предварительно выкладывать готовые детали, наклеивать их в этом порядке.

Литература:

Вераксы с.40.

 

4 декабря

 

Тема: Блюдце молока.

Цель: Закрепить знание названий цветов, развивать умение ритмично наносить линии, штрихи.

Литература:

Вераксы с.29.

 

2 неделя.

7 декабря.

 

Тема : Наступила зима.

Цель: Формировать представление о временах года (зима) ; учить называть основные приметы зимнего периода.

Литература:

К.З. с. 119

 

8 декабря.

Занятие № 14

Тема: Сравнение предметов по длине. (закрепление)

Цель  : Продолжать учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: длиннее, короче.

Литература:

Новикова с.32

9 декабря.

 

Тема: Снегурушка и лиса.

Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой. Упражнять в выразительном чтении отрывка.

Литература:

Гербова с.50.

10 декабря.

лепка

Тема: Снеговик.

Цель : Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки круговыми движениями лепить шар.

Литература:

Д.Н. Колдина с.32

 

 

 

11 декабря.

 

Тема: Снежные комочки большие и маленькие.

Цель: закреплять умение дитей рисовать предметы круглой формы. Учить повторять изображение заполняя свободное пространство листа.

Литература:

К.З по Изо с.38

 

Месяц, неделя.

Декабрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели

Понедельник.

Вторник

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

14 декабря.

 

Тема: Домашние птицы

Цель: Закреплять знания о домашних птицах( внешний вид, способ передвижения, среда обитания, названия детёнышей

Литература:

Н.С голицына.

15 декабря.

Занятие № 15

Тема: Сравнение предметов по ширине.

Цель: Учить сравнивать два предмета по ширине; обозначать словами результат сравнения; различать и называть геометр. Фигуры.,

Литература:

Новикова с.35

16 декабря.

 

Тема: Повторение сказки Снегурушка и лиса. Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Цель: Помочь вспомнить сказку: Снегурушка и лиса. Упражнять в произношении слов со звуком {Э}. в определении качеств предметов на ощупь.

Литература:

Гербова с.51.

 

17 декабря.

аппликация

Тема: Домик.

Цель: Учить выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги детали, формировать умение аккуратно пользоваться клеем.

Литература:

Вераксы с.36.

 

18 декабря.

 

Тема: Ёлочка.

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх. Закрепить знание основных цветов, умение слушать и отвечать на вопросы.

Литература:

 Вераксы с.46.

4 неделя.

21 декабря.

 

Тема: Хорошо у нас в детском саду.

Цель: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада, воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам.

Литература:

Дыбина с.30.

 

 

22 декабря.

Занятие № 16

Тема: Сравнение предметов по ширине (закрепление)

Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова: «шире», «уже»

Литература:

Новикова с.37

 

 

23 декабря.

 

Тема: Снег идет. Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет».

Цель: Познакомить детей с рассказом, оживить в памяти детей их собственные впечатление от обильного снегопада.

Литература:

Гербова с.52.

 

 

24 декабря.

лепка

Тема: Домик.

Цель: Развивать умение раскрывать комочки пластилина в жгуты, различать предметы по размеру, дать первичные представления о жилищах людей.

Литература:

Вераксы с.33.

 

 

25 декабря.

 

Тема: Деревья на нашем участке.

Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий.

Литература:

Комарова с.68.

 

 

 

 

Месяц, неделя.

Декабрь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели

Понедельник.

Вторник

Среда.

Четверг.

Пятница.

5 неделя.

28 декабря.

 

Тема: Беседа о Дед Морозе.

Цель: создать у детей атмосферу праздничного настроения.

По замыслу воспитателя.

 

29 декабря.

Занятие № 17

Тема: Сравнение предметов по ширине.

Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине, закреплять умение обозначать словами результат сравнения ( « шире-уже» , «разные по ширине»)

Литература:

Новикова с.39.

 

 

 

30 декабря.

 

Тема: Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье».

Цель: способствовать формированию диалогической речи, учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Литература:

Гербова с.53.

31  декабря.

аппликация

Тема: Красивая салфеточка.

Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Литература:

Комарова с.76,

Вераксы с.44.

 

1 января

 

Тема: Снеговик.

Цель: Совершенствовать умение правильно держать карандаш, добиваться свободного движения руки во время рисования, учить закрашивать рисунки, не выходя за контур.

Литература:

Вераксы с.42.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц, неделя.

Январь.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели

Понедельник.

Вторник

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя.

4 января

Тема: Магазин игрушек.

Цель: Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды.

Литература: К.З. с. 132

               5 января

Занятие № 18

Тема: Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь.

Цель: Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь.

Литература:

Новикова с.41

6 января.

 

Тема: Чтение сказки: «Гуси-лебеди».

Цель: Познакомить детей со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку.

Литература:

Гербова с.54.

7 января.

Лепка.

Тема: Солнышко.

Цель: Развивать умение скатывать пластилин круговыми движениями рук в шар и расплющивать его.

Литература:

Вераксы с.50.

8 января.

 

Тема: Новогодняя елка с огоньками и шариками.

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх, совершенствовать умение правильно держать кисть.

Литература:

К.З. по Изо с.46.

 

2 неделя.

11 января.

 

Тема: Дикие животные

Цель: Формировать умение умения узнавать , называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных

Литература:

К.З с.153.

12 января.

Занятие 19

Тема: Сравнение двух групп предметов.

Цель: Учить сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами: «столько-сколько», «поровну», «больше », «меньше»

Литература:

Новикова с.42

13 января.

 

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин.

Цель: продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах.

Литература:

Гербова с.55.

14 января.

аппликация

Тема: Ёлочка.

Цель: Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, формировать навыки аккуратной работы, вызывать у детей радость от полученного изображения.

Литература:

Вераксы с.48.

15  января.

 

Тема: Снеговик.

Цель: Закреплять знание о круглой форме предметов, умение различать предметы по величине.

Литература:

Вераксы с.49.

 

 

 

 

 

 

                                                                                         

Месяц, неделя.

Январь.

Февраль.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

18 января.

 

Тема: В январе, в январе, много снега во дворе..

Цель: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы. Обогащать и активизировать словарный запас.

Литература:

Соломенникова  с.34.

19 января.

Занятие № 20

Тема: Сравнение предметов по ширине.(закрепление)

Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова «уже», «шире», в сравнении двух групп предметов путем наложения.

Литература:

Новикова с.45           

 

20 января.

 

Тема: Звуковая культура речи: звуки {М}, {МЬ}. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Литература:

Гербова с.57.

21 января.

Лепка.

Тема: Покормим птиц.

Цель: Закреплять умение передавать форму предмета в лепке. Формировать навыки аккуратной работы.

Литература:

Вераксы с.53.

22 января.

 

Тема: Украсим рукавичку-домик.

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх, совершенствовать умение правильно держать кисть.

Литература:

Вераксы с.52.

 

4 неделя

25 января.

 

Тема: Радио.

Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм, определять обобщающее слово для группы предметы.

Литература:

Дыбина с.36.

 

 

26 января.

Занятие № 21

Тема: Сравнение двух групп предметов(закрепление)

Цель: Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине; устанавливать равенство между двумя группами предметов

Литература:

Новикова с.47.

 

27 января

 

Тема: Звуковая культура речи {П}, {ПЬ}. Дидактическая игра «Ярмарка».

Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог.

Литература:

Гербова с.58.

28 января.

аппликация

Тема: Цыпленок.

Цель: Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, воспитывать эстетический вкус.

Литература:

Вераксы с.59.

29 января.

 

Тема: Деревья в лесу.

Цель: формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета.

Литература:

Вераксы с.58.

 

 

Месяц, неделя.

Февраль.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

пятница

1 неделя.

1 февраля

 

Тема: У меня живет котенок.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.

Литература:

Соломенникова с.35.

2 февраля

Занятие № 22

Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Цель: Учить раскладывать фигуры в определённой последовательности, сравнивать две группы предметов, обозначать результат словами: «столько-сколько», «поровну», «больше», «меньше»

Литература:

Новикова с.49.

 

3 февраля

 

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель: Познакомить со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения.

Литература:

 Гербова с.59.

 

4 февраля.

Лепка.

Тема: Зайчик.

Цель: Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями.

Литература:

Вераксы с.56.

5 февраля.

 

Тема: Рельсы для трамвайчика.

Цель: Развивать умение проводить горизонтальные прямые линии, не отрывая руки.

Литература:

Вераксы с.63.

2 неделя.

8 февраля

 

Тема: Смешной рисунок.

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Литература:

Дыбина с.37.

9 февраля.

Занятие №23

Тема: Сравнение предметов по высоте

Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте, Обозначать словами результат сравнения: «выше-ниже»

Литература:

Новикова с.50.

 

10 февраля

 

Тема: Звуковая культура речи {Б}, {БЬ}.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков.

Литература:

Гербова с.60.

11 февраля.

 

Тема: Шарики и кубики.

Цель: развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение и наклеивать их.

Литература:

Вераксы с.65.

12 февраля.

 

Тема: Воздушные шары.

Цель: Формировать представление о празднике пап, дедушек, воспитывать патриотические чувства.

Литература:

Вераксы с.61.

 

 

 

Месяц, неделя.

Февраль.

Март.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

15 февраля.

 

Тема: Приключение в комнате.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома.

Воспитывать уважение к маме, желание помочь ей.

Литература:

Дыбина с.34.

16 февраля.

Занятие № 24

Тема: Сравнение предметов по высоте. (закрепление)

Цель: Упражнять в классификации предметов по цвету; сравнивать предметы по высоте

Литература:

 Новикова с.52

 

17 февраля

 

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова. «Петушки распетушились».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.

Литература:

Гербова с.62.

18 февраля.

Лепка.

Тема: Подарок для папы.

Цель: закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки, развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки.

Литература:

Вераксы с.62.

19 февраля.

 

 

4 неделя.

22 февраля

 

Тема: Уход за комнатным растением.

Цель: расширять представления детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой.

Литература:

Соломенникова с.37.

23 февраля

 

Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Цель: Учить раскладывать фигуры в определенной последовательности, сравнивать две группы предметов.

Литература:

Новикова с.49.

Помораева с.31

 

24 февраля

 

Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.

Литература:

Гербова с.63.

25 февраля

 

Тема: Птичка на веточке.

Цель: Учить наблюдать за птицами, внимательно рассматривать и исследовать силуэтное изображение.

Литература:

Вераксы с.72.

26 февраля

 

Тема: Красивые цветы для мамы.

Цель: Продолжать учить изображать отдельные предметы, составлять композицию из них, подбирать цвета.

Литература:

Вераксы с.66.

 

 

 

 

 

 

 

Месяц, неделя.

Март.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя.

1 марта

 

Тема: Вот так мама, золотая прямо.

Цель: Продолжать знакомить с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Литература:

 Дыбина с.39.

2 марта

 

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте, упражнять в различении и назывании геометрических фигур, ориентироваться в пространстве.

Литература:

Новикова с.50.

Помораева с.33.

3 марта

 

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»

Цель: познакомить детей со стихотворением, совершенствовать диалогическую речь.

Литература:

Гербова с.64.

 

4 марта

 

5 марта

 

2 неделя.

8 марта.

 

Тема: Золотая мама.

Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

Литература:

Дыбина с.40.

 

9 марта.

 

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: Упражнять в классификации цветов, сравнивать предметы по высоте, закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Литература:

Новикова с.52.

Помораева с.34.

10 марта.

 

Тема: Звуковая культура речи {Т}, {П}, {К}.

Цель: Закреплять произношение звуков в словах и фразовой речи, учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками.

Литература:

Гербова с.66.

11 марта.

Лепка.

Тема: Угощение для бабушек.

Цель: Упражнять детей в разнообразных способах лепки, учить передавать в лепке задуманные предметы, отражая их характерные особенности.

Литература:

Вераксы с.68.

12 марта.

 

Тема: Весна.

Цель: Учить наблюдать за сезонными изменениями, отмечать особенности того или иного времени года.

Литература:

Вераксы с.70.

 

 

Месяц, неделя.

Март.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя

15 марта

 

Тема: Мой родной город.

Цель: Учить детей называть родное село. Дать элементарные представление о родном селе. Подвести к понятию того, что в селе много улиц, домов, разных машин.

Литература:

Дыбина с.38.

16 марта.

 

Тема: Сравнение предметов по высоте.

Цель: учить классифицировать фигуры по цвету, упражнять в сравнении по высоте, обозначать словами результат сравнения. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Литература:

Новикова с.54.

Помораева с.35

 

17 марта.

 

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики.»

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить с новой сказкой.

Литература:

Гербова с.68.

18 марта.

 

Тема: Зайка на пеньке.

Цель: Учить внимательно рассматривать иллюстрацию, находить персонаж, описывать его, развивать ориентировку в пространстве.

Литература:

Вераксы с.78.

19 марта.

 

Тема: Сосульки плачут.

Цель: учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек.

Литература:

Вераксы с.73.

4 неделя.

22 марта

 

Тема: Как мы с Фунтиком возили песок.

Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной. Формировать уважение к папе.

Литература:

Дыбина с .41.

23 марта.

 

Тема:Сравнение предметов по величине.

Цель: учить сравнивать по величине, отражать результаты сравнения: большой, маленький.

Литература:

Новикова с.56.

Помораева с.36.

24 марта.

 

Тема: Рассматривание сюжетных картин. Дидактическая игра «Что изменилось».

Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину.

Литература:

Гербова с.69.

25 марта.

Лепка.

Тема: Фигуры из шаров.

Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы, раскатывать комочки круговыми движениями, развивать воображение.

Литература:

Вераксы с.75.

26 марта.

 

Тема: Прямоугольные домики для птиц и зверей.

Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы.

Литература:

Вераксы с.76.

 

 

Месяц, неделя.

Апрель.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя.

29 марта

 

Тема: Что мы делаем в детском саду.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работником детского сада, учить называть воспитателей по имени отчеству, обращаться на вы.

Литература:

Дыбина с.42.

30 марта

 

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: Учить выделять форму, цвет, величину. Упражнять в сравнении предметов по величине, развивать воображение.

Литература:

Новикова с.58.

Помораева с.37.

 

31 марта

 

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

Цель: познакомить детей со стихотворением. Учить называть признаки времен года.

Литература:

Гербова с.71.

1 апреля.

 

Тема: Автобус.

Цель: развивать умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение и наклеивать их.

Литература:

Вераксы с.84.

2 апреля.

 

Тема: Праздник.

Цель: Способствовать созданию радостного настроения, закреплять умение рисовать праздничные флажки, шары.

Литература:

Вераксы с.80.

2 неделя.

5 апреля.

 

Тема: Прогулка по весеннему лесу.

Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.

Литература:

Соломенникова с.39.

6 апреля.

 

Тема: Сравнение предметов по длине.

Цель: Упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов.

Литература:

Новикова с.60.

Помораева с.38.

7 апреля.

 

Тема: Звуковая культура речи {Ф}.

Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить звук и слова с этим звуком.

Литература:

Гербова с.72.

 

8 апреля.

Лепка.

Тема: Зайчик любит грызть морковку.

Цель: Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, учить соединять части предметов путем прижимания их к друг другу.

Литература:

Вераксы с.81.

9 апреля.

 

Тема: Поможем котику развесить разноцветные платочки сушиться.

Цель: Развивать умение изображать простые предметы, располагая изображение на всем листе.

Литература:

Вераксы с.83.

Месяц, неделя.

Апрель.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи.

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

3 неделя.

12 апреля.

 

Тема: Тарелочка из глины.

Цель: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности.

Литература:

Дыбина с.44.

13 апреля.

 

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине, закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры.

Литература:

Новикова с.62.

Помораева с.39.

14 апреля.

 

Тема: «Курочка-рябушечка.»

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой.

Литература:

Гербова с.73.

15 апреля.

 

Тема: Красивые чашки для волшебницы воды.

Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету.

Литература:

Вераксы с.92.

16 апреля.

 

Тема: Светит солнышко в окошко.

Цель: Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию по контуру, закреплять навыки рисования прямых линий.

Литература:

Вераксы с.90.

4 неделя.

19 апреля.

 

Тема: Няня моет посуду.

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников детского сада, показать отношение взрослого к труду, воспитывать уважение у помощнику воспитателя.

Литература:

Дыбина с.45.

20 апреля.

 

Тема: Сравнение предметов по величине.

Цель: Учить классифицировать по длине, сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов.

Литература:

Новикова с.64.

Помораева с.40.

21 апреля.

 

Тема: Звуковая культура речи {С}.

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука. Упражнять детей в умении вести диалог.

Литература:

Гербова с.75.

22 апреля.

Лепка.

Тема: Весной вышла курочка гулять.

Цель: Обучать детей лепить фигуру цыпленка, скатывая шарики, скреплять формы.

Литература:

Вераксы с.88.

23 апреля.

 

Тема: Дорисуй свое любимое насекомое.

Цель: Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию по контуру, закреплять навыки рисования прямых линий.

Литература:

Вераксы с.87.

 

 

 

Месяц, неделя.

Апрель.

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

Четверг.

Пятница.

1 неделя

26 апреля.

 

Тема: Что лучше бумага или ткань?

Цель: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.

Литература:

Дыбина с.46.

 

27 апреля

 

28 апреля

29 апреля

 

Тема: Яркие флажки.

Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм.

Литература:

Вераксы с.95.

 

30 апреля.

 

Тема: Куклы квартиру вчера получили.

Цель: Познакомить детей с цветочным узором городецких изделий, обучать различению элементов узора.

Литература:

Вераксы с.100.

2 неделя.

3 мая.

 

Тема: Подарки для медвежонка.

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности, совершенствовать умения различать материалы, и действовать с ними.

Литература:

Дыбина с.48.

 

 

4 мая

 

Тема: Больше-меньше.

Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения.

Литература:

Помораева с.41.

 

5 мая

6 мая.

Лепка.

Тема: Цветы в подарок.

Цель: Прививать интерес к окружающему миру весной, формировать представление о празднике Дня Победы.

Литература:

Вераксы с.97.

7 мая.

 

Тема: Праздничный салют.

Цель: Развивать чувство цвета, учить рисовать огоньки салюта.

Литература:

Вераксы с.98.

 

 

 

 

Месяц, неделя.

Апрель

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

 

 

3 неделя.

10 мая

 

Тема: Экологическая тропа.

Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним, дать представление о посадке деревьев.

Литература:

Соломенникова с.42.

11 мая

 

Тема: Геометрические фигуры.

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Литература:

Помораева с.42.

12 мая.

 

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь детям вспомнить названия и содержание прочитанных сказок.

Литература:

Гербова с.76.

13 мая.

 

Тема: Украсим воздушного змея.

Цель: Развивать умение создавать на бумаге предметные и декоративные композиции из геометрических форм.

Литература:

Вераксы с.104.

14 мая.

 

Тема: Скоро лето.

Цель: Обучать умению передавать в рисунках красоту природы, изображать предметы разной формы, закрашивать их по контуру.

Литература:

Вераксы с.102.

4 неделя.

17 мая

 

Тема: Подарок для крокодила Гены.

Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

Литература:

Дыбина с.49.

18 мая

 

Тема: Повторение.

Цель: закреплять пройденный материал, умение составлять группы из отдельных предметов, находить сходство и различие, сравнивать по величине.

Литература:

Новикова с.66.

19 мая.

 

Тема: Звуковая культура речи {З}.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука.

Литература:

Гербова с.77.

 

20 мая.

Лепка.

Тема: Божья коровка.

Цель: Учить лепить фигуру божьей коровки, используя пластилин и природный материал.

Литература:

Вераксы с.93.

21 мая.

 

Тема: Нарисуй что хочешь.

Цель: Развивать у детей чувство композиции, учить использовать в рисовании ранее увиденные образы и предметы.

Литература:

По замыслу воспитателя.

 

 

 

Месяц, неделя.

Апрель

Окружающий/ предметный мир.

ФЭМП

Развитие речи

Аппликация/Лепка

Рисование.

День недели.

Понедельник.

Вторник.

Среда.

 

 

5 неделя.

24 мая.

 

Тема: Опиши предмет.

Цель: Совершенствовать

Умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами.

Литература:

Дыбина с.50.

25 мая.

 

Тема: Повторение.

Цель: закреплять пройденный материал, умение составлять группы из отдельных предметов, находить сходство и различие, сравнивать по величине.

Литература:

Новикова с.66.

26 мая.

 

Тема: Звуковая культура речи {Ц}. повторение стихотворение.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука. Помочь детям вспомнить стихи, которые учили в течении года.

Литература:

Гербова с.79,80.

 

 

 

27 мая

28 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» С. МАЙМА»

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГКП 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

 Кудрявцева Татьяна Васильевна

 

 

 

 

 

с. Майма

2021г


 

Месяц, неделя. Сентябрь.

Месяц, неделя. Сентябрь.

Месяц, неделя. Сентябрь.

Месяц, неделя. Сентябрь.

Месяц, неделя. Октябрь.

Месяц, неделя. Октябрь.

Месяц, неделя. Октябрь.

Месяц, неделя. Октябрь.

Месяц, неделя. Октябрь,

Месяц, неделя. Октябрь,

Месяц, неделя. Ноябрь.

Месяц, неделя. Ноябрь.

Месяц, неделя. Ноябрь,

Месяц, неделя. Ноябрь,

Месяц, неделя. Декабрь.

Месяц, неделя. Декабрь.

Месяц, неделя. Декабрь.

Месяц, неделя. Декабрь.

Месяц, неделя. Январь.

Месяц, неделя. Январь.

Месяц, неделя. Январь. Февраль

Месяц, неделя. Январь. Февраль

Месяц, неделя. Февраль.

Месяц, неделя. Февраль.

Месяц, неделя. Февраль.

Месяц, неделя. Февраль.

Месяц, неделя. Март.

Месяц, неделя. Март.

Месяц, неделя. Март.

Месяц, неделя. Март.

Месяц, неделя. Апрель.

Месяц, неделя. Апрель.

Месяц, неделя. Апрель.

Месяц, неделя. Апрель.

Месяц, неделя. Апрель.

Месяц, неделя. Апрель.

Месяц, неделя. Апрель

Месяц, неделя. Апрель

Месяц, неделя. Апрель

Месяц, неделя. Апрель

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2021