Перспективное планирование в детском саду средняя группа на год
Оценка 4.9

Перспективное планирование в детском саду средняя группа на год

Оценка 4.9
Документация
docx
другое
1 кл—5 кл
06.01.2023
Перспективное планирование в детском саду средняя группа на год
Перспективное планирование на год в детском саду "Радуга"
ПЕРСПЕКТИВКА 2022-2023.docx

Расписание занятий

средняя группа

 

понедельник

1. основы математики

2. физкультура

3. музыка

 

вторник

1.естествознание

2.рисование

3.художественная литература

                ч\з неделю

среда

1. казахский язык

2. физкультура

 

 

четверг

1.развитие речи

2.Конструирование

ч/з музыка

3.лепка / аппликация

(1р.в месяц)

пятница

1. физкультура

2. аппликация / лепка

                                             1 раз в месяц

                                                            

                                  Перспективное планирование

средняя группа на 2022 – 2023г.

 

Сквозная тема

 

Детский сад

Цель: формировать у детей интерес к детскому саду.

Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

1

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Играй и здоровье укрепляй»

 

 

 

 

Музыка: « Наш любимый детский сад»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Мама и ее малыши»

Художественная литература чтение рассказа В.Приходько «Пешком шагали мышки»

Ручной труд: Д/И «Гусеничка»

Естествознание: Д/И «Кто играет с нами в прядки?»

Рисование: Д/И «Нарисуй теплую картинку»

Лепка: Д/И    «Семья ежика»

 

 

 

Моя семья

Цель: Воспитание интереса к признакам окружающих предметов. развивать умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько – сколько, больше – меньше.

2

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Наш спортивный зал»

Физкультура: «Дружная семья»

 физкультура: «Семья ежат»

 

 

Музыка: «Наша дружная семья»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Кто главный?»

 Художественная литература: «Заучивание стихотворения Г.Новицкой «Тишина»

Естествознание: Д/И «Как зовут членов семьи?»

Основы математики: Д/И «Собери и сосчитай всех матрешек»

Рисование: Д/И «Собери клубочек»

Лепка: Д/И «Чаепитие»

Ознакомление с окружающим миром:

Д/И «Маленькие помощники»

 

 

 

Растем здоровыми

Цель: обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни

Задачи: формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой; обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества, приобщать детей к здоровому образу жизни, обогащать словарный запас спортивными терминами, воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься, продолжать воспитывать умение работать в коллективе, дружеские взаимоотношения, чувство взаимопомощи.

3

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч»

Физкультура: «Разноцветные флажки»

Физкультура: «Станем красивыми»

 

 

Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем»

Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Чья голова?»

Художественная литература: чтение рассказа Э.Мошковского «Митя приехал, Митя сам…»

 

 

Естествознание: Д/И «Полезные и вредные продукты»

Основы математики: Д/И «Кто скорее соберет?»

Рисование: Д/И «Волшебные цвета»

Лепка: Д/И «Большая и маленькая»

 

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Разложи картинку по порядку»

 

 

Мир природы

Цель: Формирование общего представления о взаимодействии природы и человека.

Задачи: учить правильному поведению в природе. Формировать умение оценивать поступки людей. Закрепить знания детей о природе.

4

З

А

Н

Я

Т

И

Я

Физкультура: «Лесные загадки»

Физкультура: «Веселые гномики»

Физкультура: «Вместе на природу»

Казахский язык.

 

Музыка: «Звуки природы»

 

 

 

И

Г

Р

Ы

 

 

Развитие речи: «Сложи картинку»

Задачи: развивать логику путем составления целого из частей, воспитывать усидчивость, закреплять знания о животном мире.

Художественная литература:

Экологическая сказка

 «Почему у земли платье зеленое»

 А. Лопатина

 

Естествознание:

Дидактическая игра «Старичок лесовичок»

Цель: формировать доброе отношение к миру природы. Воспитывать познавательный интерес, потребность в охране окружающей среды.

Основы математики:

«Почтальон принес посылку»

Цель: развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Материал: фрукты, овощи коробка.

 

Рисование:

Дидактическая игра «Нарисуй теплую картинку»

Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. 

Аппликация:

Д/И «Собери цветок из геометрических фигур» цель: продолжать

расширять количество изображаемых предметов из готовых форм.

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Четвертый лишний»

 

 

Трудимся вместе

Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. 

5

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Мы ловкие ребята»

Физкультура: «Веселые мышата»

Физкультура: «Станем самостоятельными»

 

 

Музыка: «Трудимся все вместе»

Музыка: «Трудимся все вместе»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи:  Д/И «Поваренок»

Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

Художественная литература: чтение Н. Носов «Заплатка»

 

 

 

Конструирование: Д/И «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Естествознание:           Д/И «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»
Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Основы математики: Дидактическая игра: «Сбор фруктов»

Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины.

 

Рисование: Д «Матрёшки сарафан»

Цель игры: развивать композиционные навыки, закреплять знания детей об основных элементах росписи русской матрешки, закреплять знания и русской национальной одежде.

Аппликация: Д/И «Заготовки на зиму»

 

Ознакомление с окружающим миром:                         Д/И «Угадай, что я делаю?»
Цель. Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

 

 

Здравствуй, осень золотая!

Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать творческие способности; воспитывать внимательное и уважительное отношение к товарищам; развивать коммуникативные способности, умения правильно общаться в коллективе.

6

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Разноцветные листочки»

 Физкультура: «Веселые зайчата»

Физкультура: « Раз, два, три листочек оживи»

 

 

Музыка: «Музыка Осени»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи:

Дид.игра. «Какой овощ пропустили?»

Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.

Художественная литература: «Рассказывание укр.нар. сказки «Колосок»

Естествознание:    

Дид.игра. «Что изменилось  (ДА ИЛИ НЕТ)

Цель. Закреплять знания детей о приметах осени.

Основы математики: дид.игра. «Сбор фруктов» цель:дать понятие о порядковом счете в пределах 5.

Рисование: дид.игра

«Волшебные цвета»

Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.

Лепка: дид.игра. «Собираем урожай»

Цель: закрепить знания о осенних работах. Сбор урожая.

 

 

 

Перелетные птицы.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц.

7

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Машем крыльями»

Физкультура: «Птичка в гнезде»

Физкультура: «Поймай птичку»

 

 

Музыка: «Птицы улетают» Музыка: «Птицы улетают»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Что это за птица?»

Художественная литература: чтение рассказа М. Пришвина «Синица и соловей»

Конструирование: Д/И (из бумаги) «Птички улетели»

Естествознание: Д/И «Птицы»

Основы математики: Д/И «Правильный счет». «Птички в стайку собираются, в дальние края собираются…»

Рисование: Д/И «Какая птичка лишняя?»

Лепка: Д/И «Птичка на ветке»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Птицы нашего края»

 

 

Осень – щедрая пора.

Цель: побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде в одежде людей.

Задачи: Учебная –совершенствовать знания детей о первых признаках осени.

8

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура:

«Разноцветные платочки» физкультура: «Играем с медвежонком» физкультура: «Белкина кладовая»

 

 

Музыка: «Что у осени в корзинке»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Угадай какое время года?»

Художественная литература: «Игра-драматизация по сказке «Колосок»

Естествознание: Д/И «Что сначала – что потом…»

Основы математики: Д/И «Много мало»

Рисование: Д/И «Запасы зверей»

Аппликация: Д/И «Заготовки на зиму»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что бывает осенью?»

 

 

Из чего получают хлеб?

Цель: Расширять представления детей о процессе производства хлеба, его разновидностях. Способствовать формированию представлений о бережном отношении к хлебу.

9

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Волшебный колосок»

физкультура: «Что где растет?»

 физкультура: «Тренируемся все вместе»

 

 

Музыка: «Хлеб всему голова»

Музыка: «Хлеб всему голова»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Что сначала, что потом?» «Как хлеб пришел к нам на стол?»

Художественная литература: чтение рассказа И. Сенченко

 «Хлеб святой»

 

Ручной труд: Д/И «Как превратить муку в тесто?».

 Естествознание: Д/И «Как хлеб к нам на стол пришел?»

Основы математики:  Д/И «Лото» «Путешествие хлебушка»

Рисование: Д/И «Четвертый лишний»

Аппликация: Д/И «Витрина магазина»

Лепка: Д/И «Колобок»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Как выращивают хлеб?»

 

 

Техника и мы.

Цель: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к бытовой технике, желание помогать взрослым.

развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения.

познакомить с предметами, облегчающих труд человека, с правилами безопасности при использовании техники, уточнить знания о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться.

10

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Поездка на поезде»

физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки»

 

 

Музыка: «Музыкальная прогулка»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Найди пару»

Художественная литература: «Чтение произведения В.Сутеева "Разные колеса»

Естествознание:  Д/И «Парные картинки»

Основы математики: Д/И  «Подбери по форме»

Рисование: Д/И «Витрина магазина Бытовые приборы»

Лепка: Д/И «Пьем чай»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что лишнее?»

 

 

Мир дикой природы.

Цель: Расширение представлений детей о животных Казахстана, их особенностях жизни и поведения в природе; развивать познавательный интерес. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным.

11

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Веселые обезьянки»

Физкультура: «Путешествие в Африку»

Физкультура: «Веселые зверюшки»

 

 

Музыка: «Музыка и животные»

Музыка: «Музыка и животные»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Дикие животные»

Художественная литература: чтение рассказа В.Бианки  «Купание медвежат»

Конструирование: Д/И «Зоопарк»

Естествознание: Д/И «дикие звери и их детеныши»

Основы математики: Д/И «В мире животных»

Рисование: Д/И «Найди и раскрась зайца»

Лепка:

Д/И «Морковка для зайца»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «В гости в лес к диким животным»

 

 

Живое и неживое в природе.

Цель: Дать детям понятие о живой и неживой природе, и что природа - это наш общий дом.

Задачи:  Развивать познавательные способности детей.

12

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Солнышко и дождик»

физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» физкультура: «Необычный шнур»

 

 

Музыка: «Живая и неживая природа»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Живая и неживая природа»

Художественная литература: чтение сказки «Все живое нуждается в воде»

«Зайчик и медвежонок»

 

Естествознание: Д/И «Природа и человек» (2 варианта)

Основы математики: Д/И «Найди свой домик»

Рисование: Д/И «Облака белогривые лошадки»

Аппликация: Д/И «Радуга»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Угадай, что в мешочке»

 

 

Мой Казахстан

Цель: Формировать представление о государственном празднике «День Независимости» РК, объяснить смысл и значимость этого праздника для страны.

Задачи: Закреплять знания детей о Казахстане, столице и городах, его жителях, быте и культуре.

13

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Станем самостоятельными» физкультура: «Большая дружная семья» физкультура: «Ничего я не боюсь»

 

 

Музыка: «Казахстан мой дом родной»

Музыка: «Казахстан мой дом родной»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Моя малая Родина» (символы РК)

Художественная литература: развлечение «Наша Родина Казахстан»

Конструирование: Д/И «Родной дом» (из бумаги)

Естествознание: Д/И «В деревне»

Основы математики: Д/И «Кто где?»

Рисование: Д/И «Сарафан для Айсулу»

Аппликация: Д/И

«Украсим юрту»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И  «Человек и животное»

 

 

Здравствуй, зимушка – зима.

Цель: Расширять представления о зиме, закреплять признаки зимы, сезонные изменения в природе. Продолжать формировать интерес к «малой» Родине, представления о достопримечательностях

14

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Снежинки и ветер»

 физкультура: «Волшебный ассык»

физкультура: «Белочка в гостях у ребят»

 

 

Музыка: «Зимушка - зима»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Зимующие и перелетные птицы»

Художественная литература: чтение М Пришвин «Птицы под снегом»

Естествознание:  Д/И «В зимней столовой»

Основы математики: Д/И «Когда это бывает?»

Рисование: Д/И «Узоры на окне»

Лепка: Д/И «Снежинка»

 

 

 

Зимы прекрасная пора.

Цель: Ознакомление с зимними явлениями в природе, ее изменениями, зимними праздниками и забавами. (зимние забавы, зимние виды спорта).

15

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «Шарики, фонарики»

физкультура: «Попади в цель»

 физкультура: «Веселый и ловкий»

 

 

Музыка: «Зимняя прогулка»

Музыка: «Зимняя прогулка»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д\И «Как помочь птицам зимой?»

Художественная литература: чтение В. Драгунский «Мой знакомый медведь»

Ручной труд: Д\И «Кормушка для птиц»

Естествознание:  Д/И «Что зимой бывает?»

Основы математики: Д/И «Читаем, считаем»

Рисование: Д\И «Белый снег пушистый, белый снег искрится…»

Аппликация: Д/И «Собери снеговика»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Угадай какое время года»

 

 

Здравствуй, Новый год!

Цель: Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.

16

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «Волшебные кубики Деда Мороза»

физкультура: «Играем со Снегурочкой»

 

 

 

Музыка: «К нам приходит Новый год»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Новый год у ворот»

Художественная литература: обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка».

Естествознание: Д/И «Где снежинки?»

Основы математики: Д/И «Подарки Деда Мороза»

Рисование: Д/И «Елочка-красавица, детям очень нравится…»

Лепка: Д/И «Шарики на елочку»

 

Ознакомление с окружающим миром: Д\И «Что зимой бывает?»

 

 

Зимние забавы.

Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах. лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение форму частей, пропорции.

17

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «Играем с зайкой»

физкультура:  «Играем в снежки»

физкультура: «Катание на санках

 

 

Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла»

Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Доскажи словечко»

Художественная литература: чтение В. Бианки «Теремок»

Ручной труд: Д/И «Украсим вещь»

Естествознание: Д/И «Зимние развлечения»

Основы математики: Д/И «Счетная мозаика» «Веселые зимние забавы»

Рисование: Д/И «С горки быстро я лечу…»

Аппликация: Д/И «Собери санки»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Зимние игры и их польза для здоровья»

 

 

Как зимуют звери?

Цель:  Дать представление о том, как зимуют дикие звери (заяц, белка, медведь, лиса, волк, барсук, лось).  Развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения.

18

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «В гости к мишутки»

физкультура: «Поможем зайки стать здоровыми»

физкультура: «Мышки- шалунишки»

 

 

Музыка: «Как звери зимуют?»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Где зимуют звери»

Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».

 

Естествознание: Д/И «Как зимуют дикие звери»

Основы математики: Д/И «Лото»

Лепка:  Д/И «Лесной житель - лиса»

Рисование: Д/И «Следы диких животных»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Сложи животное»

 

 

Для чего нужен снег?

Цель: помочь детям понять, почему снег играет важную роль в жизни деревьев; закрепить знания детей о свойствах снега; учить анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы; вызывать радость от открытий, полученных из опытов.

19

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «Играем в снежки»

физкультура: «Лепим снежную бабу»

 

 

Музыка: «Снег снежок»

Музыка: «Путешествие в зимнюю сказку»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Наоборот»

Художественная литература: Чтение сказки «Снег и заяц»

Ручной труд: Д/И «Падают снежинки»

Естествознание: Д/И «Снег и его свойства»

Основы математики: Д/И «Раз снежок и два снежок»

Рисование: «Снежная баба»

Лепка: «Снежинка»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что зимой бывает?»

 

 

Планета – Земля.

Цель: иметь представление о проблемах окружающей среды на планете Земля. Познавательное развитие: закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому.

20

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «Путешествие с друзьями»

физкультура: «Я землянин»

физкультура: «Все мы разные»

 

 

Музыка: «Голубая планета Земля»

 

 

 

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Наша планета – Земля»

Художественная литература: «Моя планета - Земля»

Естествознание: «Наша планета - Земля»

Основы математики: «Путешествие по планетам»

Рисование: «Наша планета - земля»

Аппликация: «Цветы для планета Земля»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Путешествие по планете Земля»

 

 

Я и окружающая среда.

Цель: Формирование основ экологической культуры. Развитие личности дошкольника, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром.

21

з

а

н

я

т

и

я

физкультура: «Ловишки с ленточкой»

физкультура: «Играем с друзьями»

физкультура: «Лесные соревнования»

 

 

Музыка: «Звуки природы вокруг нас»

Музыка: «Звуки природы вокруг нас»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Из чего сделаны предметы?»

Художественная литература: чтение экологической сказки «Кто землю украшает

Ручной труд: «Веселые ладошки»

Естествознание: «Я познаю мир»

Основы математики: «Я человек»

Рисование: «Дерево в снегу»

Аппликация: «Белочка»

Ознакомление с окружающим миром: «Я познаю мир»

 

 

Транспорт.

Цель: Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воспитание интереса к профессии людей, работающих на транспорте. Примерный распорядок дня и его краткое содержание.

22

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Поездка на поезде»

физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки»

 

 

Музыка: «Мы едим, едим, едим…»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Виды транспорта»

Художественная литература: Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобиль»

Естествознание: Д/И «Едим в гости к бабушке»

Основы математики: Д/И «Удивительные машины»

Рисование: «Автобус едет по дороге…»

Лепка: «У тележке сломалось колесо»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Сигналы светофора»

 

 

В мире невероятного.

Цель: любовь к живой и неживой природе; дружеские взаимоотношения, самостоятельность, творчество, активность. Развивающая: развивать связную речь, память, мышление

23

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Волшебный сундучок»

Физкультура: «Раз, два, три игрушка оживи»

Физкультура: «Цветик семицветик»

 

 

Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки»

 Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И  «Доскажи словечко»

Художественная литература: чтение сказки «Пряничный домик»

Конструирование: Д/И «Как полка превратилась в шкаф»

Естествознание: Д/И «Удивительный мир насекомых»

Основы математики: Д/И «Удивительный мир геометрических фигур»

Рисование: «На далекой удивительной планете»

Лепка: «Маленькие человечки»

 

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Невероятное путешествие по организму»

 

 

Весенние ручьи.

Цель: закрепить основные приметы весны, создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Развивающая: развивать память, мышление, речь.

24

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «У природы нет плохой погоды» Физкультура: «Гуляем по лужам»

Физкультура: «Хорошее настроение»

 

 

Музыка: «Музыка весны»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Весна в окно стучится..»

Художественная литература: чтение сказки Г. Скребицкий  «Сказка о весне»

Естествознание: «Весенний ручеек»

Основы математики: «Вестники весны»

Ручной труд: «Белый кораблик»

Рисование: «Бежит ручей, плывет кораблик…»

Аппликация: «Открытка для самой любимой мамы»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Прилетели птицы»

 

 

Первые птицы.

Цель: Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Программное содержание. Уточнять и расширить представления о насекомых; о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; о видах гнезд и их размещении.

25

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Встреча птиц»

Физкультура: «Весна красна в гости пришла» Физкультура: «Птицы прилетели»

 

 

Музыка: «Птицы возвращаются домой»

Музыка: «Весна пришла»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Грачи прилетели»

Художественная литература: чтение  Ю. Коваль «Сказка о приходе весны»

Ручной труд: «Села птичка на окошко»

Естествознание: «Птицы весной»

Основы математики: «Птички в весеннем лесу»

Рисование: «Дом для скворца»

Аппликация: «Первые цветочки»

Ознакомление с окружающим миром: «Пришла весна – прилетели птицы»

 

 

Традиции и фольклор

Цель: формировать у детей представление о традициях и обычаях казахского и других народов.

Задачи: воспитывать любовь и уважение к людям разных национальностей. Развивать уважительное отношение к народным традициям.

26

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Встречаем Наурыз»

Физкультура: «Веселый ассык»

Физкультура: «Коржын»

 

 

 

Музыка: «Обычаи и традиции казахского народа»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Встречаем праздник Наурыз»

Художественная литература: чтение казахской народной сказки «Бараны волков пугают»

Естествознание: «Обычаи и традиции Казахстана»

Основы математики: «Путешествие по русским народным сказкам»

Рисование: «В гости  к бабушке»

Лепка: «Кесе с узором»

Ознакомление с окружающим миром: Д\И «Национальные игрушки»

 

 

Знакомимся с космосом.

Цель: расширить интерес познания космоса, изучить солнечную систему, а также познакомить обучающихся с историей развития отечественной космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение космоса.

27

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Летчики»

Физкультура: «Космическое путешествие»

Физкультура: «Байконур»

 

 

Музыка: «Путешествие к звездам»

Музыка: «Космос»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Путешествие в космос»

Художественная литература: чтение «Сказка про маленькую звездочку, которая не хотела спать»

Конструирование: «Космическая ракета»

Естествознание: «Дорога в космос»

Основы математики: «Космическое путешествие»

Рисование: «Звездное небо»

Лепка: «Космический корабль»

Ознакомление с окружающим миром: «Таинственный космос»

 

 

Деревья весной.

Цель: Воспитание бережного отношения к окружающему миру

28

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Вышли в парк мы погулять»

Физкультура: «Раз березка, два березка…»

 

 

Музыка: «Царство цветов весной»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Деревья и кустарники весной»

Художественная литература: «Чтение «Сказки о весне» Дарьи Хохловой

Естествознание: «Деревья просыпаются»

Основы математики: «Пришла Весна, природа ожила»

Рисование: «Первые зеленые листочки»

Аппликация: «Одуванчик -  весенний цветок»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Узнай по описанию»

 

 

Расцветание природы.

Цель: воспитывать и любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу ко всему живому, формировать доброжелательность.  развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателях, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга.

29

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Одуванчики»

Физкультура: «Первый подснежник»

 

 

 

Музыка: «Музыка весны»

Музыка: «Музыка весны»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитее речи: «Что подарит нам Весна?»

Художественная литература: чтение русская народная сказка

«Бежит весенний ручей»

 

Ручной труд: «Одуванчик»

Естествознание: «Весеннее пробуждение природы»

Основы математики: «Раз ромашка, два ромашка…»

Рисование: «Подснежник»

Аппликация: «Золотой луг»

Ознакомление с окружающим миром: «Весенняя капель»

 

 

Мир морей и океанов

Цель: Сформировать у детей представление о жизни морей и океанов

Обогащать и активизировать словарный запас детей

Совершенствовать координацию движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях

30

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Кораблю по морю идет..»

Физкультура: «Море волнуется раз, море волнуется два..»

 

 

Музыка: «Путешествие к синему морю»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Художественная литература: чтение филиппинской сказке «Почему в море вода соленая»

Основы математики: «Подводный мир»

Рисование: «Море бушует раз, море бушует два…»

Лепка: «Дельфинчик»

 

 

 

Весенняя посевная.

Цель: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красоту и гармонию.

31

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Веселая полянка»

Физкультура: «Карусель»

Физкультура: «Волшебные превращения»

 

 

 

Музыка: «У весны работы много»

Музыка: «У весны работы много»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Труд людей весной»

Художественная литература: Чтение сказки «О пшеничном зёрнышке»

Конструирование: «Весенние чудеса»

Естествознание: «Весенние работы в поле»

Основы математики: «Весенние хлопоты»

Рисование: «Синий трактор»

Лепка: «Трактор»

Ознакомление с окружающим миром: «Весенняя страда – тяжелая работа»

 

 

Пусть всегда будет солнце.

Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём.

32

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Солнца теплые лучи»

Физкультура: «Греемся на солнышке»

 

 

Музыка: «Пусть всегда будет солнце…»

Музыка: «Пусть всегда будет солнце…»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Первые весенние цветочки»

Художественная литература: «Чтение стихотворения "Солнышко"А. Барто.»

Ручной труд: «Солнышко - колокольнышко»

Естествознание: «Пусть всегда будет солнце»

Основы математики: «Раз ромашка, два ромашка…»

 

Рисование: «Теплый лучик солнца.»

Лепка: «Букет весенних цветов»

Ознакомление с окружающим миром: «Солнце – это огромный огненный шар…»

33

 

                                                           Трудимся вместе

Цель: Формирование элементарных трудовых навыков, воспитание трудолюбия, чувства уважения к людям труда, бережного отношения ко всему, что сделано руками человека; развитию речи детей. неделя.

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Как мы вместе трудимся»

Физкультура: «Вместе с мамой, вместе с папой» Физкультура: «Вместе с другом вышел в путь..»

 

 

Музыка: «Вместе весело шагать…»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи:

«Вместе с друзьями веселее…»

Художественная литература: чтение сказки В.Катаева «Дудочка и кувшинчик»

Естествознание: «Весенние работы»

Основы математики: «Трудиться с другом мне не лень.»

Рисование: «Я помогаю маме…»

Аппликация: «»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что хочет делать Маша?»

 

 

Профессии разные нужны, профессии разные важны.

Цель: Формирование представлений о труде взрослых. Задачи: познакомить детей с такими профессиями, как воспитатель, повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, орудиями их труда.

34

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Я спортсмен»

Физкультура: «Я все сумею, я смогу..»

Физкультура: «Я строитель»

 

 

Музыка: «Профессия музыкант»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Д/И «Кто работает в детском саду?»

Художественная литература: чтение сказки о пропавших профессиях.

Естествознание: «Мир профессий»

Основы математики: «Все профессии важны, все профессии нужны…»

Рисование: «Все что нужно для повара…»

Лепка: «Поварешка для повара»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Все профессии важны выбирай на вкус…»

35

 

В семье единой.

Цель: Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, формирования личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу через приобщение к музыкальной деятельности.

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Большая дружная семья»

Физкультура: «Ты мой друг и я твой друг»

Физкультура: «Мы стали большими»

 

 

Музыка: «Казахстан – Родина моя»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Многонациональный, дружный Казахстан»

Художественная литература: чтение сказки «Как Баба-Яга нашла друзей и стала доброй»

Естествознание: Д/И «Многонациональный Казахстан»

Основы математики: Д/И «На Джайляу»

Рисование: «Дружный хоровод»

Аппликация: «Открытка к

1 Мая»

Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Обычаи и традиции РК»

36

 

На страже мира.

Цель: воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края.

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Я пограничник»

Физкультура: «Станем сильными и ловкими»

 

 

 

Музыка: «Салют Победы»

Музыка: «Защитники нашей Родины»

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Рассказ о Дне Победы.

Художественная литература: чтение стихов, посвященных Дню Победы.

Ручной труд: «На страже Родины. Флажки.»

Естествознание: «Наши защитники»

Основы математики: «Путешествие Маши по стране математике…»

Рисование: «День Победы. Салют.»

Аппликация: «Цветы к памятнику»

Ознакомление с окружающим миром: «Наша армия»

37

 

 

Народ источник искусства

Цель: Нравственно –патриотическое воспитание, ознакомление с окружающим миром, с традициями, искусством народов Казахстана и других стран. (народная игрушка).

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Такия тастамак» (есть идея?)

Физкультура: «Цыплята»

 

 

 

Музыка: «Волшебные звуки домбры»

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «Традиции народа»

Художественная литература: чтение казахской народной сказки «Добрый и злой»

 

Основы математики: «Народные промыслы»

Ручной труд: «Национальные игрушки»

Рисование: «Украсим бабуле платок»

Аппликация: «Узоры на ковре»

Ознакомление с окружающим миром: «Традиции и быт казахского народа»

38

 

Я и окружающая среда.

Цель: ознакомление с природой, формирование основ экологической культуры, основ безопасной жизнедеятельности, ознакомление с трудом людей. 

 

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Воробушки и кот»

Физкультура: «ястребы и ласточки»

Физкультура: «Тимербай»

 

 

Музыка: «Я от тебя убеге, убегу…»

Музыка: «Что это такое?»

Песни с движениями ИНТЕРНЕТ

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: «В темном лесу есть избушка»

Художественная литература: чтение экологической сказки «Как тучка была в пустыне»

Естествознание: «Кто быстрее перенесет предметы»

Основы математики: «Подарим кукле бусы»

Рисование: «Светит яркое солнышко…»

Лепка: «Я грядку прокопаю, огурчик посажу…»

 

Ознакомление с окружающим миром: «В деревне»

39

 

Цвети мой Казахстан

Цель: формировать у детей духовно- нравственные ценности, знания и навыки в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями.

Задача: воспитывать общечеловеческие качества, патриотизм и толерантность,

 

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Тимербай»

Физкультура: «Бегай из круга»

Физкультура: «Ястребы и ласточки»

 

 

 

Музыка: «Как живете?»

 

 

 

 

и

г

р

ы

 

Развитие речи: Беседа «Добрый доктор Айболит…»

Художественная литература:  

Край, в котором ты родился»

1. Чтение стихотворения 

В.А. Автононова «Мой город»

2.  Чтение  стихотворения С. Михалкова «Моя улица»

3. Чтение пословиц и поговорок о Родине

Цель: Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

Естествознание: «Цветная вода»

Основы математики: «Составь предмет»

Конструирование: «Ворота для машины Айболита»

Рисование: «Подбери по цвету»

Лепка: «Пластические этюды»

 

Ознакомление с окружающим миром: «Мой край родной…»

40

 

Здравствуй, Лето красное!

Цель: формировать у детей обобщённые представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений, представления о съедобных и несъедобных грибах.

 

з

а

н

я

т

и

я

Физкультура: «Гуси - лебеди»

Физкультура: «Лесовичок в гостях у ребят»

 

 

Музыка: «Здравствуй, Лето Красное!»

 

 

 

и

г

р

ы

 

 

Развитие речи: «Пусть всегда будет солнце»

Художественная литература:

Чтение произведения М. Пришвина «Золотой луг»

Естествознание: «Лето красное пришло…»

Основы математики: «Мы поможем Буратино…»

Рисование: «Золотой луг…»

Аппликация: «Яблони в цвету»

Ознакомление с окружающим миром: «Правила поведения на природе» (техника безопасности)

 


 

Расписание занятий средняя группа понедельник 1

Расписание занятий средняя группа понедельник 1

Перспективное планирование средняя группа на 2022 – 2023г

Перспективное планирование средняя группа на 2022 – 2023г

Растем здоровыми Цель: обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни

Растем здоровыми Цель: обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни

Художественная литература:

Художественная литература:

Основы математики: Дидактическая игра: «Сбор фруктов»

Основы математики: Дидактическая игра: «Сбор фруктов»

Физкультура: «Машем крыльями»

Физкультура: «Машем крыльями»

Развитие речи: Д/И «Что сначала, что потом?» «Как хлеб пришел к нам на стол?»

Развитие речи: Д/И «Что сначала, что потом?» «Как хлеб пришел к нам на стол?»

Художественная литература: чтение рассказа

Художественная литература: чтение рассказа

Цель: Расширять представления о зиме , закреплять признаки зимы , сезонные изменения в природе

Цель: Расширять представления о зиме , закреплять признаки зимы , сезонные изменения в природе

Волшебные кубики Деда Мороза» физкультура: «Играем со

Волшебные кубики Деда Мороза» физкультура: «Играем со

Зимовье зверей». Естествознание:

Зимовье зверей». Естествознание:

Ловишки с ленточкой» физкультура: «Играем с друзьями» физкультура : «Лесные соревнования»

Ловишки с ленточкой» физкультура: «Играем с друзьями» физкультура : «Лесные соревнования»

Развитие речи: Д/И «Доскажи словечко»

Развитие речи: Д/И «Доскажи словечко»

Традиции и фольклор Цель: формировать у детей представление о традициях и обычаях казахского и других народов

Традиции и фольклор Цель: формировать у детей представление о традициях и обычаях казахского и других народов

Физкультура: «Вышли в парк мы погулять»

Физкультура: «Вышли в парк мы погулять»

Весенняя посевная. Цель: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе

Весенняя посевная. Цель: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе

Физкультура: «Как мы вместе трудимся»

Физкультура: «Как мы вместе трудимся»

Развитие речи: «Многонациональный, дружный

Развитие речи: «Многонациональный, дружный

Я и окружающая среда. Цель : ознакомление с природой, формирование основ экологической культуры, основ безопасной жизнедеятельности, ознакомление с трудом людей

Я и окружающая среда. Цель : ознакомление с природой, формирование основ экологической культуры, основ безопасной жизнедеятельности, ознакомление с трудом людей

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» 3

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023