Расписание занятий
средняя группа
понедельник 1. основы математики 2. физкультура 3. музыка
|
вторник 1.естествознание 2.рисование 3.художественная литература ч\з неделю |
среда 1. казахский язык 2. физкультура
|
четверг 1.развитие речи 2.Конструирование ч/з музыка 3.лепка / аппликация (1р.в месяц) |
пятница 1. физкультура 2. аппликация / лепка 1 раз в месяц |
Перспективное планирование
средняя группа на 2022 – 2023г.
Сквозная тема |
|
Детский сад Цель: формировать у детей интерес к детскому саду. Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. |
||||
1 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Играй и здоровье укрепляй»
|
|
|
Музыка: « Наш любимый детский сад» |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Мама и ее малыши» Художественная литература чтение рассказа В.Приходько «Пешком шагали мышки» |
Ручной труд: Д/И «Гусеничка» Естествознание: Д/И «Кто играет с нами в прядки?» |
Рисование: Д/И «Нарисуй теплую картинку» Лепка: Д/И «Семья ежика» |
|
|
|
Моя семья Цель: Воспитание интереса к признакам окружающих предметов. развивать умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько – сколько, больше – меньше. |
||||
2 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Наш спортивный зал» Физкультура: «Дружная семья» физкультура: «Семья ежат» |
|
|
Музыка: «Наша дружная семья»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Кто главный?» Художественная литература: «Заучивание стихотворения Г.Новицкой «Тишина» |
Естествознание: Д/И «Как зовут членов семьи?» Основы математики: Д/И «Собери и сосчитай всех матрешек» |
Рисование: Д/И «Собери клубочек» Лепка: Д/И «Чаепитие» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Маленькие помощники»
|
|
|
Растем здоровыми Цель: обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни Задачи: формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой; обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества, приобщать детей к здоровому образу жизни, обогащать словарный запас спортивными терминами, воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься, продолжать воспитывать умение работать в коллективе, дружеские взаимоотношения, чувство взаимопомощи. |
||||
3 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» Физкультура: «Разноцветные флажки» Физкультура: «Станем красивыми» |
|
|
Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем» Музыка: «Играем и поем – здоровыми растем»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Чья голова?» Художественная литература: чтение рассказа Э.Мошковского «Митя приехал, Митя сам…»
|
Естествознание: Д/И «Полезные и вредные продукты» Основы математики: Д/И «Кто скорее соберет?» |
Рисование: Д/И «Волшебные цвета» Лепка: Д/И «Большая и маленькая»
|
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Разложи картинку по порядку» |
|
|
Мир природы Цель: Формирование общего представления о взаимодействии природы и человека. Задачи: учить правильному поведению в природе. Формировать умение оценивать поступки людей. Закрепить знания детей о природе. |
||||
4 |
З А Н Я Т И Я |
Физкультура: «Лесные загадки» Физкультура: «Веселые гномики» Физкультура: «Вместе на природу» |
Казахский язык. |
|
Музыка: «Звуки природы»
|
|
|
И Г Р Ы
|
|
Развитие речи: «Сложи картинку» Задачи: развивать логику путем составления целого из частей, воспитывать усидчивость, закреплять знания о животном мире. Художественная литература: Экологическая сказка «Почему у земли платье зеленое» А. Лопатина
|
Естествознание: Дидактическая игра «Старичок лесовичок» Цель: формировать доброе отношение к миру природы. Воспитывать познавательный интерес, потребность в охране окружающей среды. Основы математики: «Почтальон принес посылку» Цель: развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию. Материал: фрукты, овощи коробка.
|
Рисование: Дидактическая игра «Нарисуй теплую картинку» Цель: уточнить
с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять
картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму. Аппликация: Д/И «Собери цветок из геометрических фигур» цель: продолжать расширять количество изображаемых предметов из готовых форм. |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Четвертый лишний» |
|
|
Трудимся вместе Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. |
||||
5 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Мы ловкие ребята» Физкультура: «Веселые мышата» Физкультура: «Станем самостоятельными» |
|
|
Музыка: «Трудимся все вместе» Музыка: «Трудимся все вместе»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Поваренок» Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже. Художественная литература: чтение Н. Носов «Заплатка»
|
Конструирование: Д/И «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры Естествознание: Д/И «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины.
|
Рисование: Д/И «Матрёшки сарафан» Цель игры: развивать композиционные навыки, закреплять знания детей об основных элементах росписи русской матрешки, закреплять знания и русской национальной одежде. Аппликация: Д/И «Заготовки на зиму»
|
Ознакомление
с окружающим миром:
Д/И «Угадай, что я делаю?» |
|
|
Здравствуй, осень золотая! Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать творческие способности; воспитывать внимательное и уважительное отношение к товарищам; развивать коммуникативные способности, умения правильно общаться в коллективе. |
||||
6 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Разноцветные листочки» Физкультура: «Веселые зайчата» Физкультура: « Раз, два, три листочек оживи» |
|
|
Музыка: «Музыка Осени»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Дид.игра. «Какой овощ пропустили?» Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти. Художественная литература: «Рассказывание укр.нар. сказки «Колосок» |
Естествознание: Дид.игра. «Что изменилось (ДА ИЛИ НЕТ)?» Цель. Закреплять знания детей о приметах осени. Основы математики: дид.игра. «Сбор фруктов» цель:дать понятие о порядковом счете в пределах 5. |
Рисование: дид.игра «Волшебные цвета» Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы. Лепка: дид.игра. «Собираем урожай» Цель: закрепить знания о осенних работах. Сбор урожая. |
|
|
|
Перелетные птицы. Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц. |
||||
7 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Машем крыльями» Физкультура: «Птичка в гнезде» Физкультура: «Поймай птичку» |
|
|
Музыка: «Птицы улетают» Музыка: «Птицы улетают»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Что это за птица?» Художественная литература: чтение рассказа М. Пришвина «Синица и соловей» |
Конструирование: Д/И (из бумаги) «Птички улетели» Естествознание: Д/И «Птицы» Основы математики: Д/И «Правильный счет». «Птички в стайку собираются, в дальние края собираются…» |
Рисование: Д/И «Какая птичка лишняя?» Лепка: Д/И «Птичка на ветке» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Птицы нашего края» |
|
|
Осень – щедрая пора. Цель: побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде в одежде людей. Задачи: Учебная –совершенствовать знания детей о первых признаках осени. |
||||
8 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Разноцветные платочки» физкультура: «Играем с медвежонком» физкультура: «Белкина кладовая» |
|
|
Музыка: «Что у осени в корзинке»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Угадай какое время года?» Художественная литература: «Игра-драматизация по сказке «Колосок» |
Естествознание: Д/И «Что сначала – что потом…» Основы математики: Д/И «Много мало» |
Рисование: Д/И «Запасы зверей» Аппликация: Д/И «Заготовки на зиму» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что бывает осенью?» |
|
|
Из чего получают хлеб? Цель: Расширять представления детей о процессе производства хлеба, его разновидностях. Способствовать формированию представлений о бережном отношении к хлебу. |
||||
9 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Волшебный колосок» физкультура: «Что где растет?» физкультура: «Тренируемся все вместе» |
|
|
Музыка: «Хлеб всему голова» Музыка: «Хлеб всему голова»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Что сначала, что потом?» «Как хлеб пришел к нам на стол?» Художественная литература: чтение рассказа И. Сенченко «Хлеб святой»
|
Ручной труд: Д/И «Как превратить муку в тесто?». Естествознание: Д/И «Как хлеб к нам на стол пришел?» Основы математики: Д/И «Лото» «Путешествие хлебушка» |
Рисование: Д/И «Четвертый лишний» Аппликация: Д/И «Витрина магазина» Лепка: Д/И «Колобок» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Как выращивают хлеб?» |
|
|
Техника и мы. Цель: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к бытовой технике, желание помогать взрослым. развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения. познакомить с предметами, облегчающих труд человека, с правилами безопасности при использовании техники, уточнить знания о различных видах бытовой техники, познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту, обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться. |
||||
10 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Поездка на поезде» физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки» |
|
|
Музыка: «Музыкальная прогулка»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Найди пару» Художественная литература: «Чтение произведения В.Сутеева "Разные колеса» |
Естествознание: Д/И «Парные картинки» Основы математики: Д/И «Подбери по форме» |
Рисование: Д/И «Витрина магазина Бытовые приборы» Лепка: Д/И «Пьем чай» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что лишнее?» |
|
|
Мир дикой природы. Цель: Расширение представлений детей о животных Казахстана, их особенностях жизни и поведения в природе; развивать познавательный интерес. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. |
||||
11 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Веселые обезьянки» Физкультура: «Путешествие в Африку» Физкультура: «Веселые зверюшки» |
|
|
Музыка: «Музыка и животные» Музыка: «Музыка и животные»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Дикие животные» Художественная литература: чтение рассказа В.Бианки «Купание медвежат» |
Конструирование: Д/И «Зоопарк» Естествознание: Д/И «дикие звери и их детеныши» Основы математики: Д/И «В мире животных» |
Рисование: Д/И «Найди и раскрась зайца» Лепка: Д/И «Морковка для зайца» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «В гости в лес к диким животным» |
|
|
Живое и неживое в природе. Цель: Дать детям понятие о живой и неживой природе, и что природа - это наш общий дом. Задачи: Развивать познавательные способности детей. |
||||
12 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Солнышко и дождик» физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» физкультура: «Необычный шнур» |
|
|
Музыка: «Живая и неживая природа»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Живая и неживая природа» Художественная литература: чтение сказки «Все живое нуждается в воде» «Зайчик и медвежонок»
|
Естествознание: Д/И «Природа и человек» (2 варианта) Основы математики: Д/И «Найди свой домик» |
Рисование: Д/И «Облака белогривые лошадки» Аппликация: Д/И «Радуга» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Угадай, что в мешочке» |
|
|
Мой Казахстан Цель: Формировать представление о государственном празднике «День Независимости» РК, объяснить смысл и значимость этого праздника для страны. Задачи: Закреплять знания детей о Казахстане, столице и городах, его жителях, быте и культуре. |
||||
13 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Станем самостоятельными» физкультура: «Большая дружная семья» физкультура: «Ничего я не боюсь» |
|
|
Музыка: «Казахстан мой дом родной» Музыка: «Казахстан мой дом родной»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Моя малая Родина» (символы РК) Художественная литература: развлечение «Наша Родина Казахстан» |
Конструирование: Д/И «Родной дом» (из бумаги) Естествознание: Д/И «В деревне» Основы математики: Д/И «Кто где?» |
Рисование: Д/И «Сарафан для Айсулу» Аппликация: Д/И «Украсим юрту» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Человек и животное» |
|
|
Здравствуй, зимушка – зима. Цель: Расширять представления о зиме, закреплять признаки зимы, сезонные изменения в природе. Продолжать формировать интерес к «малой» Родине, представления о достопримечательностях |
||||
14 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Снежинки и ветер» физкультура: «Волшебный ассык» физкультура: «Белочка в гостях у ребят» |
|
|
Музыка: «Зимушка - зима»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Зимующие и перелетные птицы» Художественная литература: чтение М Пришвин «Птицы под снегом» |
Естествознание: Д/И «В зимней столовой» Основы математики: Д/И «Когда это бывает?» |
Рисование: Д/И «Узоры на окне» Лепка: Д/И «Снежинка» |
|
|
|
Зимы прекрасная пора. Цель: Ознакомление с зимними явлениями в природе, ее изменениями, зимними праздниками и забавами. (зимние забавы, зимние виды спорта). |
||||
15 |
з а н я т и я |
физкультура: «Шарики, фонарики» физкультура: «Попади в цель» физкультура: «Веселый и ловкий» |
|
|
Музыка: «Зимняя прогулка» Музыка: «Зимняя прогулка»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д\И «Как помочь птицам зимой?» Художественная литература: чтение В. Драгунский «Мой знакомый медведь» |
Ручной труд: Д\И «Кормушка для птиц» Естествознание: Д/И «Что зимой бывает?» Основы математики: Д/И «Читаем, считаем» |
Рисование: Д\И «Белый снег пушистый, белый снег искрится…» Аппликация: Д/И «Собери снеговика» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Угадай какое время года» |
|
|
Здравствуй, Новый год! Цель: Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение. |
||||
16 |
з а н я т и я |
физкультура: «Волшебные кубики Деда Мороза» физкультура: «Играем со Снегурочкой»
|
|
|
Музыка: «К нам приходит Новый год»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Новый год у ворот» Художественная литература: обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка». |
Естествознание: Д/И «Где снежинки?» Основы математики: Д/И «Подарки Деда Мороза» |
Рисование: Д/И «Елочка-красавица, детям очень нравится…» Лепка: Д/И «Шарики на елочку»
|
Ознакомление с окружающим миром: Д\И «Что зимой бывает?» |
|
|
Зимние забавы. Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах. лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение форму частей, пропорции. |
||||
17 |
з а н я т и я |
физкультура: «Играем с зайкой» физкультура: «Играем в снежки» физкультура: «Катание на санках |
|
|
Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла» Музыка: «Зима пришла и радость детям принесла» |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Доскажи словечко» Художественная литература: чтение В. Бианки «Теремок» |
Ручной труд: Д/И «Украсим вещь» Естествознание: Д/И «Зимние развлечения» Основы математики: Д/И «Счетная мозаика» «Веселые зимние забавы» |
Рисование: Д/И «С горки быстро я лечу…» Аппликация: Д/И «Собери санки» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Зимние игры и их польза для здоровья» |
|
|
Как зимуют звери? Цель: Дать представление о том, как зимуют дикие звери (заяц, белка, медведь, лиса, волк, барсук, лось). Развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения. |
||||
18 |
з а н я т и я |
физкультура: «В гости к мишутки» физкультура: «Поможем зайки стать здоровыми» физкультура: «Мышки- шалунишки» |
|
|
Музыка: «Как звери зимуют?»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Где зимуют звери» Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».
|
Естествознание: Д/И «Как зимуют дикие звери» Основы математики: Д/И «Лото» |
Лепка: Д/И «Лесной житель - лиса» Рисование: Д/И «Следы диких животных» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Сложи животное» |
|
|
Для чего нужен снег? Цель: помочь детям понять, почему снег играет важную роль в жизни деревьев; закрепить знания детей о свойствах снега; учить анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы; вызывать радость от открытий, полученных из опытов. |
||||
19 |
з а н я т и я |
физкультура: «Играем в снежки» физкультура: «Лепим снежную бабу» |
|
|
Музыка: «Снег снежок» Музыка: «Путешествие в зимнюю сказку»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Наоборот» Художественная литература: Чтение сказки «Снег и заяц» |
Ручной труд: Д/И «Падают снежинки» Естествознание: Д/И «Снег и его свойства» Основы математики: Д/И «Раз снежок и два снежок» |
Рисование: «Снежная баба» Лепка: «Снежинка» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что зимой бывает?» |
|
|
Планета – Земля. Цель: иметь представление о проблемах окружающей среды на планете Земля. Познавательное развитие: закрепить знания детей о нашей планете: ее форме, природе, о животном и растительном мире; уточнить знания детей о правилах охраны природы; воспитывать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение ко всему живому. |
||||
20 |
з а н я т и я |
физкультура: «Путешествие с друзьями» физкультура: «Я землянин» физкультура: «Все мы разные» |
|
|
Музыка: «Голубая планета Земля»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Наша планета – Земля» Художественная литература: «Моя планета - Земля» |
Естествознание: «Наша планета - Земля» Основы математики: «Путешествие по планетам» |
Рисование: «Наша планета - земля» Аппликация: «Цветы для планета Земля» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Путешествие по планете Земля» |
|
|
Я и окружающая среда. Цель: Формирование основ экологической культуры. Развитие личности дошкольника, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром. |
||||
21 |
з а н я т и я |
физкультура: «Ловишки с ленточкой» физкультура: «Играем с друзьями» физкультура: «Лесные соревнования» |
|
|
Музыка: «Звуки природы вокруг нас» Музыка: «Звуки природы вокруг нас»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Из чего сделаны предметы?» Художественная литература: чтение экологической сказки «Кто землю украшает?» |
Ручной труд: «Веселые ладошки» Естествознание: «Я познаю мир» Основы математики: «Я человек» |
Рисование: «Дерево в снегу» Аппликация: «Белочка» |
Ознакомление с окружающим миром: «Я познаю мир» |
|
|
Транспорт. Цель: Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воспитание интереса к профессии людей, работающих на транспорте. Примерный распорядок дня и его краткое содержание. |
||||
22 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Поездка на поезде» физкультура: «Мы велосипедисты» физкультура: «Едим в гости к бабушки» |
|
|
Музыка: «Мы едим, едим, едим…»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Виды транспорта» Художественная литература: Чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобиль» |
Естествознание: Д/И «Едим в гости к бабушке» Основы математики: Д/И «Удивительные машины» |
Рисование: «Автобус едет по дороге…» Лепка: «У тележке сломалось колесо» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Сигналы светофора» |
|
|
В мире невероятного. Цель: любовь к живой и неживой природе; дружеские взаимоотношения, самостоятельность, творчество, активность. Развивающая: развивать связную речь, память, мышление |
||||
23 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Волшебный сундучок» Физкультура: «Раз, два, три игрушка оживи» Физкультура: «Цветик семицветик» |
|
|
Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки» Музыка: «Путешествие по радуге в невероятный мир музыки»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Доскажи словечко» Художественная литература: чтение сказки «Пряничный домик» |
Конструирование: Д/И «Как полка превратилась в шкаф» Естествознание: Д/И «Удивительный мир насекомых» Основы математики: Д/И «Удивительный мир геометрических фигур» |
Рисование: «На далекой удивительной планете» Лепка: «Маленькие человечки»
|
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Невероятное путешествие по организму» |
|
|
Весенние ручьи. Цель: закрепить основные приметы весны, создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Развивающая: развивать память, мышление, речь. |
||||
24 |
з а н я т и я |
Физкультура: «У природы нет плохой погоды» Физкультура: «Гуляем по лужам» Физкультура: «Хорошее настроение» |
|
|
Музыка: «Музыка весны»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Весна в окно стучится..» Художественная литература: чтение сказки Г. Скребицкий «Сказка о весне» |
Естествознание: «Весенний ручеек» Основы математики: «Вестники весны» Ручной труд: «Белый кораблик» |
Рисование: «Бежит ручей, плывет кораблик…» Аппликация: «Открытка для самой любимой мамы» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Прилетели птицы» |
|
|
Первые птицы. Цель: Показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Программное содержание. Уточнять и расширить представления о насекомых; о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; о видах гнезд и их размещении. |
||||
25 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Встреча птиц» Физкультура: «Весна красна в гости пришла» Физкультура: «Птицы прилетели» |
|
|
Музыка: «Птицы возвращаются домой» Музыка: «Весна пришла» |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Грачи прилетели» Художественная литература: чтение Ю. Коваль «Сказка о приходе весны» |
Ручной труд: «Села птичка на окошко» Естествознание: «Птицы весной» Основы математики: «Птички в весеннем лесу» |
Рисование: «Дом для скворца» Аппликация: «Первые цветочки» |
Ознакомление с окружающим миром: «Пришла весна – прилетели птицы» |
|
|
Традиции и фольклор Цель: формировать у детей представление о традициях и обычаях казахского и других народов. Задачи: воспитывать любовь и уважение к людям разных национальностей. Развивать уважительное отношение к народным традициям. |
||||
26 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Встречаем Наурыз» Физкультура: «Веселый ассык» Физкультура: «Коржын»
|
|
|
Музыка: «Обычаи и традиции казахского народа»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Встречаем праздник Наурыз» Художественная литература: чтение казахской народной сказки «Бараны волков пугают» |
Естествознание: «Обычаи и традиции Казахстана» Основы математики: «Путешествие по русским народным сказкам» |
Рисование: «В гости к бабушке» Лепка: «Кесе с узором» |
Ознакомление с окружающим миром: Д\И «Национальные игрушки» |
|
|
Знакомимся с космосом. Цель: расширить интерес познания космоса, изучить солнечную систему, а также познакомить обучающихся с историей развития отечественной космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение космоса. |
||||
27 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Летчики» Физкультура: «Космическое путешествие» Физкультура: «Байконур» |
|
|
Музыка: «Путешествие к звездам» Музыка: «Космос» |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Путешествие в космос» Художественная литература: чтение «Сказка про маленькую звездочку, которая не хотела спать» |
Конструирование: «Космическая ракета» Естествознание: «Дорога в космос» Основы математики: «Космическое путешествие» |
Рисование: «Звездное небо» Лепка: «Космический корабль» |
Ознакомление с окружающим миром: «Таинственный космос» |
|
|
Деревья весной. Цель: Воспитание бережного отношения к окружающему миру |
||||
28 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Вышли в парк мы погулять» Физкультура: «Раз березка, два березка…» |
|
|
Музыка: «Царство цветов весной»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Деревья и кустарники весной» Художественная литература: «Чтение «Сказки о весне» Дарьи Хохловой |
Естествознание: «Деревья просыпаются» Основы математики: «Пришла Весна, природа ожила» |
Рисование: «Первые зеленые листочки» Аппликация: «Одуванчик - весенний цветок» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Узнай по описанию» |
|
|
Расцветание природы. Цель: воспитывать и любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу ко всему живому, формировать доброжелательность. развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателях, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга. |
||||
29 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Одуванчики» Физкультура: «Первый подснежник»
|
|
|
Музыка: «Музыка весны» Музыка: «Музыка весны» |
|
|
и г р ы |
|
Развитее речи: «Что подарит нам Весна?» Художественная литература: чтение русская народная сказка «Бежит весенний ручей»
|
Ручной труд: «Одуванчик» Естествознание: «Весеннее пробуждение природы» Основы математики: «Раз ромашка, два ромашка…» |
Рисование: «Подснежник» Аппликация: «Золотой луг» |
Ознакомление с окружающим миром: «Весенняя капель» |
|
|
Мир морей и океанов Цель: Сформировать у детей представление о жизни морей и океанов Обогащать и активизировать словарный запас детей Совершенствовать координацию движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях |
||||
30 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Кораблю по морю идет..» Физкультура: «Море волнуется раз, море волнуется два..» |
|
|
Музыка: «Путешествие к синему морю»
|
|
|
и г р ы |
|
Художественная литература: чтение филиппинской сказке «Почему в море вода соленая» |
Основы математики: «Подводный мир» |
Рисование: «Море бушует раз, море бушует два…» Лепка: «Дельфинчик» |
|
|
|
Весенняя посевная. Цель: воспитывать интерес к пробуждению весенней природе. Поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красоту и гармонию. |
||||
31 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Веселая полянка» Физкультура: «Карусель» Физкультура: «Волшебные превращения» |
|
|
Музыка: «У весны работы много» Музыка: «У весны работы много» |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Труд людей весной» Художественная литература: Чтение сказки «О пшеничном зёрнышке» |
Конструирование: «Весенние чудеса» Естествознание: «Весенние работы в поле» Основы математики: «Весенние хлопоты» |
Рисование: «Синий трактор» Лепка: «Трактор» |
Ознакомление с окружающим миром: «Весенняя страда – тяжелая работа» |
|
|
Пусть всегда будет солнце. Цель: Формировать у детей представление формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. |
||||
32 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Солнца теплые лучи» Физкультура: «Греемся на солнышке» |
|
|
Музыка: «Пусть всегда будет солнце…» Музыка: «Пусть всегда будет солнце…»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Первые весенние цветочки» Художественная литература: «Чтение стихотворения "Солнышко"А. Барто.» |
Ручной труд: «Солнышко - колокольнышко» Естествознание: «Пусть всегда будет солнце» Основы математики: «Раз ромашка, два ромашка…»
|
Рисование: «Теплый лучик солнца.» Лепка: «Букет весенних цветов» |
Ознакомление с окружающим миром: «Солнце – это огромный огненный шар…» |
33 |
|
Трудимся вместе Цель: Формирование элементарных трудовых навыков, воспитание трудолюбия, чувства уважения к людям труда, бережного отношения ко всему, что сделано руками человека; развитию речи детей. неделя. |
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Как мы вместе трудимся» Физкультура: «Вместе с мамой, вместе с папой» Физкультура: «Вместе с другом вышел в путь..» |
|
|
Музыка: «Вместе весело шагать…»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Вместе с друзьями веселее…» Художественная литература: чтение сказки В.Катаева «Дудочка и кувшинчик» |
Естествознание: «Весенние работы» Основы математики: «Трудиться с другом мне не лень.» |
Рисование: «Я помогаю маме…» Аппликация: «» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Что хочет делать Маша?» |
|
|
Профессии разные нужны, профессии разные важны. Цель: Формирование представлений о труде взрослых. Задачи: познакомить детей с такими профессиями, как воспитатель, повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, орудиями их труда. |
||||
34 |
з а н я т и я |
Физкультура: «Я спортсмен» Физкультура: «Я все сумею, я смогу..» Физкультура: «Я строитель» |
|
|
Музыка: «Профессия музыкант»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Д/И «Кто работает в детском саду?» Художественная литература: чтение сказки о пропавших профессиях. |
Естествознание: «Мир профессий» Основы математики: «Все профессии важны, все профессии нужны…» |
Рисование: «Все что нужно для повара…» Лепка: «Поварешка для повара» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Все профессии важны выбирай на вкус…» |
35 |
|
В семье единой. Цель: Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, формирования личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу через приобщение к музыкальной деятельности. |
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Большая дружная семья» Физкультура: «Ты мой друг и я твой друг» Физкультура: «Мы стали большими» |
|
|
Музыка: «Казахстан – Родина моя»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Многонациональный, дружный Казахстан» Художественная литература: чтение сказки «Как Баба-Яга нашла друзей и стала доброй» |
Естествознание: Д/И «Многонациональный Казахстан» Основы математики: Д/И «На Джайляу» |
Рисование: «Дружный хоровод» Аппликация: «Открытка к 1 Мая» |
Ознакомление с окружающим миром: Д/И «Обычаи и традиции РК» |
36 |
|
На страже мира. Цель: воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края. |
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Я пограничник» Физкультура: «Станем сильными и ловкими»
|
|
|
Музыка: «Салют Победы» Музыка: «Защитники нашей Родины» |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Рассказ о Дне Победы. Художественная литература: чтение стихов, посвященных Дню Победы. |
Ручной труд: «На страже Родины. Флажки.» Естествознание: «Наши защитники» Основы математики: «Путешествие Маши по стране математике…» |
Рисование: «День Победы. Салют.» Аппликация: «Цветы к памятнику» |
Ознакомление с окружающим миром: «Наша армия» |
37 |
|
Народ источник искусства Цель: Нравственно –патриотическое воспитание, ознакомление с окружающим миром, с традициями, искусством народов Казахстана и других стран. (народная игрушка). |
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Такия тастамак» (есть идея?) Физкультура: «Цыплята»
|
|
|
Музыка: «Волшебные звуки домбры»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «Традиции народа» Художественная литература: чтение казахской народной сказки «Добрый и злой»
|
Основы математики: «Народные промыслы» Ручной труд: «Национальные игрушки» |
Рисование: «Украсим бабуле платок» Аппликация: «Узоры на ковре» |
Ознакомление с окружающим миром: «Традиции и быт казахского народа» |
38 |
|
Я и окружающая среда. Цель: ознакомление с природой, формирование основ экологической культуры, основ безопасной жизнедеятельности, ознакомление с трудом людей.
|
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Воробушки и кот» Физкультура: «ястребы и ласточки» Физкультура: «Тимербай» |
|
|
Музыка: «Я от тебя убеге, убегу…» Музыка: «Что это такое?» Песни с движениями ИНТЕРНЕТ |
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: «В темном лесу есть избушка» Художественная литература: чтение экологической сказки «Как тучка была в пустыне» |
Естествознание: «Кто быстрее перенесет предметы» Основы математики: «Подарим кукле бусы» |
Рисование: «Светит яркое солнышко…» Лепка: «Я грядку прокопаю, огурчик посажу…»
|
Ознакомление с окружающим миром: «В деревне» |
39 |
|
Цвети мой Казахстан Цель: формировать у детей духовно- нравственные ценности, знания и навыки в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями. Задача: воспитывать общечеловеческие качества, патриотизм и толерантность,
|
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Тимербай» Физкультура: «Бегай из круга» Физкультура: «Ястребы и ласточки»
|
|
|
Музыка: «Как живете?»
|
|
|
и г р ы |
|
Развитие речи: Беседа «Добрый доктор Айболит…» Художественная литература: Край, в котором ты родился» 1. Чтение стихотворения В.А. Автононова «Мой город» 2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» 3. Чтение пословиц и поговорок о Родине Цель: Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление. |
Естествознание: «Цветная вода» Основы математики: «Составь предмет» Конструирование: «Ворота для машины Айболита» |
Рисование: «Подбери по цвету» Лепка: «Пластические этюды»
|
Ознакомление с окружающим миром: «Мой край родной…» |
40 |
|
Здравствуй, Лето красное! Цель: формировать у детей обобщённые представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений, представления о съедобных и несъедобных грибах. |
||||
|
з а н я т и я |
Физкультура: «Гуси - лебеди» Физкультура: «Лесовичок в гостях у ребят» |
|
|
Музыка: «Здравствуй, Лето Красное!»
|
|
|
и г р ы
|
|
Развитие речи: «Пусть всегда будет солнце» Художественная литература: Чтение произведения М. Пришвина «Золотой луг» |
Естествознание: «Лето красное пришло…» Основы математики: «Мы поможем Буратино…» |
Рисование: «Золотой луг…» Аппликация: «Яблони в цвету» |
Ознакомление с окружающим миром: «Правила поведения на природе» (техника безопасности) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.