Перспективное планирование
Оценка 4.7

Перспективное планирование

Оценка 4.7
Лекции
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
04.05.2017
Перспективное планирование
Федеральный государственный образовательный стандарт начального об-щего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы НОО через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности является ГПД. Группа продленного дня признана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности школьников, способствовать укреплению их здоровья, хорошее самочувствие физическое и нравственно-эстетическое. ГПД должна способствовать тщательно продуманным чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом.Перспективное планирование
пер план 2016.docx
Рассмотрено                                                                                                                      Утверждаю. Зам. директора по УВР                                                                                           Директор школы _________________2016 года                                                            ________________2016 года Перспективное планирование Учебно – воспитательной работы ГПД 2016 – 2017 учебный год Кузиной Светланы Леонидовны МБОУ «Шенкурская СШ» Пояснительная записка.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы НОО через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности является ГПД. Группа продленного дня признана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности   школьников,   способствовать   укреплению   их   здоровья,   хорошее самочувствие   физическое   и   нравственно­эстетическое.   ГПД   должна способствовать тщательно продуманным чередованием умственной, трудовой и досуговой деятельности, занятий физической культурой и спортом. Задачи ГПД: 1. Организовать режим группы продленного дня с учетом интересов младших школьников,   который   способствовал   умственному,   интеллектуальному   и т.д. развитию. 2. Реализовать   в   группе   принцип   личностно­ориентированного   подхода   к ребенку,   создать   ситуацию   успеха   при   выполнении   самоподготовки, игровой, досуговой деятельности. 3. Постепенно   переходить   от   более   простых   к   более   сложным   видам деятельности   4. Воспитывать   доброжелательные   отношения   в   группе,   основанные   на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде 5. Развивать   физические   способности   детей.   Особое   внимание   уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня    6.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности. 7.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе. Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня Основные воспитательные задачи и направления деятельности Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно­гигиенических навыков. Воспитание   культуры   поведения,   уважительного   и   бережного отношения   к   пище,   формирование   умения   входить   в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. Восстановление Развитие наблюдательности,   любознательности,   воспитание   любви   к природе,   родному   краю,   формирование   умения   вести   себя   в свободном общении, играх, соревнованиях. работоспособности.     сил,   Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. Формирование   умения   определять   цель   задания,   навыков самостоятельной   учебной   работы,   развитие   работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование   нравственных   взаимоотношений   в   процессе совместной работы и взаимопомощи. Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. Упражнения  в умении  аналитически  мыслить,  доброжелательно высказываться. Развитие   творческих   возможностей, самостоятельности.   ответственности   и   Режимные моменты Прием   детей   в группу Обед   и   Отдых деятельность на воздухе Переключение на   умственную деятельность Самоподготовк а Клубно­ кружковая работа Подведение итогов дня Индивидуальна я   работа   с дежурными   Работа над самоподготовкой учащихся. Цели и задачи: 1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания. 2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы. 3.Повышать мотивацию и заинтересованность. 4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную  работу с детьми Каждое из направлений имеет свой методический аспект Направления воспитательной работы 1. Спортивно­оздоровительное – формирование и развитие волеологической культуры ребенка. Воспитание у учащихся осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни. ­ формирование у них интереса и уважения к народным традициям, обычаям и культуре   разных   народов,   приобщение   к   традициям;   знакомство   с   играми  разных  народов. – формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование  понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения 2. Общеинтеллектуальное ­становление,   развитие,   воспитание   в   ребенке   Благородного   Человека   путем раскрытия его личностных качеств. – формирование ценностного отношения к знаниям, книге, процессу познания. –   формирование   отношения   к   объектам   окружающего   мира   и   к   труду   как социальной ценности. –   развитие   устойчивого   интереса   к   познанию   природы,   формирование экологической и эстетической культуры личности.  – формирование   представления   о   природном   и   социальном   окружении   как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения   вести   себя   в   ней   в   соответствии   с   общечеловеческими   нормами; введение   учащихся   в   проблему   охраны   окружающей   среды   от   загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.  ­ формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике;   воспитание   уважительного   отношения   к   людям   труда,   понимания значения труда в жизни человека.  –   создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех   участников учебно­воспитательного   процесса   –   детей,   родителей,   воспитателя;   обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя   в вопросах формирования развитой личности ребенка.     3. Общекультурное   ­ овладение способами общения и сотрудничества, самопознания, рефлексии;  приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия. ­   получение   школьником   опыта   переживания   и   позитивного   отношения   к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура) ­   школьник   может   приобрести   опыт   общения   с   представителями   других социальных   групп,   других   поколений,   опыт   самоорганизации,   организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно­ этический   опыт   взаимодействия   со   сверстниками,   старшими   и   младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. ­обогащение личного опыта общения детей; ­ ориентация на выполнение нравственных норм ­ заповедей в процессе общения; ­овладение нормами речевого этикета и культуры поведения. 4. Духовно­ нравственное ­развитие   системы   духовно­патриотического   воспитания   учащихся,   создание условий   для   формирования   и   становления   целостной   личности   с   богатым духовным, социально­нравственным потенциалом, гражданина и патриота своей Родины. ­   совершенствование   духовно­патриотического   воспитания   учащихся, формирование личности гражданина­патриота; ­   формирование   патриотических   чувств   и   сознания   учащихся   на   основе исторических ценностей России; ­ сохранение и развитие чувства гордости за свой народ, страну, край, семью; ­   приобщение школьников к духовным, нравственным, культурным ценностям своего народа; ­ формирование уважения к традициям и символам Российского государства, чувства любви к природе. ­ возрождение духовно­нравственных традиций семьи; ­воспитание чувства чести, достоинства, долга, благородства; ­  пропаганда здорового образа жизни; ­  воспитание коллективизма и ответственности. 5. Социальное. ­приобретение   школьником   социальных   знаний   (об   общественных   нормах,   об устройстве   общества,   о   социально   одобряемых   и   неодобряемых   формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.   Для   достижения   данного   уровня   результатов   особое   значение   имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании)   как   значимыми   для   него   носителями   социального   знания   и повседневного опыта.  –   формирование   позитивных   отношений   школьника   к   базовым   ценностям общества  (человек,  семья, Отечество,  природа,  мир, знания,  труд, культура), ценностного   отношения   к   социальной   реальности   в   целом.   Для   достижения данного   уровня   результатов   особое   значение   имеет   равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде. Именно в такой близкой   социальной   среде   ребенок   получает   (или   не   получает)   первое практическое  подтверждение приобретенных социальных  знаний,  начинает их ценить (или отвергает).  – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника   с   социальными   субъектами   за   пределами   школы,   в   открытой общественной   среде.   Только   в   самостоятельном   социальном   действии, «действии для людей и на людях», которые вовсе не обязательно положительно настроены, молодой человек действительно становится деятелем, гражданином, свободным человеком. Ожидаемые результаты. ­ привлечение обучающихся к активной творческой деятельности; ­ дружеские отношения в коллективе, основанные на взаимопомощи,  взаимовыручке; ­ общее оздоровление обучающихся через активный отдых, внеурочную  деятельность; ­ работа инициативных групп; ­ выработка навыков культурного поведения; ­ умение работать в группах при самоподготовке; ­ группа ­ активный участник дел Содержание воспитательной работы 1.      Спортивно­оздоровительное № п/п Наименование мероприятий Сроки проведения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Режим дня в ГПД День бегуна Игры на свежем воздухе «Я и мое здоровье» «Здоровье ­ это здорово» « Личная гигиена» Вместе весело шагать Игры на свежем воздухе Безопасное поведение в школе сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь октябрь Форма Беседа Соревнование ежедневно Беседа Рисунки Беседа соревнование ежедневно инструктаж 10. Инсруктаж по ПДД на период октябрь Беседа осенних каникул Игры на свежем воздухе «Осторожно, дорога» «Вредные привычки» « Чистота и порядок» Игры на свежем воздухе Катание с горки «Как правильно питаться» «Сам себе я помогу и 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь декабрь декабрь Ежедневно Рисунки маршрута от дома до школы Беседа Викторина ежедневно Инструктаж по ТБ беседа конкурс декабрь январь январь январь январь январь февраль февраль февраль февраль февраль Март Март Март март март апрель апрель апрель апрель апрель май май май май май Беседа о профилактике заболеваний викторина Ежедневно беседа беседа рисунки ежедневно викторина соревнования беседа Беседа, рисунки ежедневно соревнования беседа рисунки соревнование ежедневно беседа викторина рисунки Эстафета конкурс ежедневно беседа соревнования Беседа 20. здоровье сберегу» « Мороз и солнце, день чудесный» «А ну­ка мальчики» «Хорошо быть здоровым! «Сговеты Айболита» Игры на свежем воздухе «Правильное питание» Игры на свежем воздухе Игры на свежем воздухе «Чистота, залог здоровья» «Времена года» «Уход за зубами» «Зимушка ­ зима» 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. «Если хочешь быть здоров» 43. 44. Майская эстафета «В поисках «Загадки о здоровье» Игры на свежем воздухе «Спорт ­ залог здоровья» «Весна, весна и все ей радо» «День здоровья» «Доктора природы» Как провел я каникулы «Сильные, смелые, ловкие» «А ну­ка девочки» «Веселые старты» Игры на свежем воздухе клада» «Созвездий наши имена» 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 2. Общеинтеллектуальное Наименование мероприятий Сроки проведения «Слабое звено» «Золотая осень» «Веселый зоопарк» «В гости к сказке с колобком» «Словарь вежливых слов» «Счастливый случай» оригами «Знаем ли мы лес» «100 к 1» Конкурс загадок» «Что, где, когда» «Первый снег» «Графические диктанты» «Прощание с осенью» «Звуки леса» «Умники и умницы» «Зачем человеку знания» «Волшебница ­ зима» «Моя школа» «Новогодний праздник» сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь Форма игра Экскурсия рисунки Турнир по сказкам беседа Игра поделки игра игра конкурс Игра экскурсия рисунки рисунки беседа Игра Сочинение Экскурсия Конкурс рисунков праздник Игра беседа беседа конкурс Литературный конкурс Игра Викторина, игра Беседа Конкурс ребусов и головоломок беседа игра викторина беседа Конкурс сочинений конкурс беседа экскурсия викторина КВН беседа Игра беседа Поделки Конкурс Конкурс рисунков 21. 22. «Вопрос на засыпку» «Как встречают новый год в разных странах» январь январь январь январь январь февраль февраль февраль февраль февраль Март Март Март Март Март апрель апрель апрель апрель апрель Май Май Май Май Май «Суеверия» 23. 24. 25. «Там на невидимых дорожках» Решение задач шуток «Звездный час» «Путешествие в страну невыученных уроков» «Опасные игрушки» Занимательный час» «Улицы моего города» «Поле чудес!» «Хочу все знать» «Путешествие в мир профессий» «Мой любимый урок» «Задачки в стихах» «День земли» 22 апреля «Ледоход» «В гостях у сказки» «День науки»16 апреля «Почему гибнут леса» «КВН» «Этот праздник, со слезами на глазах» Изготовление поделок «Кто быстрее» «Веселые каникулы» 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 3. Общекультурное, социальное Наименование мероприятий Сроки проведения Рисунки к сказкам Праздник цветов Аппликация «Осеннее дерево» Тематические кроссворды Спасатели Этикет в общественных местах Изготовление голубя Что за прелесть эти сказки Осень в моем городе Цветы из бумаги Моя мама лучше всех У кормушки птиц День народного единства «Как я провел осенние каникулы» Фестиваль сказок «Азбука маркиза Этикета» Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь ноябрь декабрь Форма конкурс беседа аппликация Конкурс Конкурс рисунков беседа поделка викторина Конкурс рисунков оригами Конкурс рисунков беседа беседа Рисунки викторина Беседа, викторина 17. Откуда пошли наши имена 18. «Что за прелесть эти сказки» 19. Весело, весело встретим новый декабрь декабрь декабрь беседа викторина праздник год В мастерской деда мороза «Зимушка ­ зима» «Будьте взаимовежливы» « Бумажные фантазии» « Чудо сказка» «Забавные закладки» «Масленница» «защитник в семье» Поделки к 23 февраля Розы из ватных дисков « Чудо зима» Поделки к 8 марта Рейд бережливых Стихи о маме «Вербушки» букет «Весна, весна и все ей радо» Рисунки о космое Поделки о космосе «День космонавтики» « Мир детства» «Чудо яичко»  «Пасха» «9 мая» «9 мая» « Спасибо деду за победу» «Стихи о ВОВ» « Долгожданное лето» декабрь январь Конкурс поделок Конкурс рисунков январь январь январь январь февраль февраль февраль февраль февраль март март март март март апрель апрель апрель апрель апрель май май май май май беседа поделки викторина Работа с бумагой беседа беседа поделки Работа с бросовым материалом Конкурс рисунков Поделки Беседа Конкурс Работа с бумагой Конкурс рисунков Конкурс Поделки Викторина Рисунки Поделк Викторина Беседа Конкурс рисунков Конкурс Конкурс рисунков 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 4. Духовно ­ нравственное Наименование мероприятий Сроки проведения « День знаний» «Будь осторожен на дороге» «Правила поведения в школе» «Школа вежливости» «День толерантности» «Об отношении к друзьям, окружающим» «День учителя» «Как вести себя за столом» «Внимание пешеход» « Я гражданин своего города» «Что всего дороже» « Для чего нужна улыбка» сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Форма беседа Беседа по ПДД беседа беседа беседа Беседа Беседа, поделки Беседа ПДД беседа Беседа Беседа Игра 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. «Спешите делать добро» День осенних именинников «День конституции» «Родной край» «Что такое дружба» «Наши любимые животные» «Правила безопасности в дни празднования Нового года «Волшебное слово» «Мир профессий» «Правила жизни честного человека «Природа вокруг нас» 25. 26. «По страницам любимых книг» 27. 28. 29. «Школьные принадлежности» День зимних именинников «Наши мальчишки» 30. 31. 32. 33. «Новые дорожные приключения буратино» «Нади девченки» «Если я один дома» «Опасные игры с огнём» «Труд красит человека» «От дома до школы» «Полёт к звездам» 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. «Правила поведения на улице» 41. 42. «Светофор и его сигналы» «Никто не забыт, ничто не «День победы» «День космонавтики» «Вежливые слова» забыто День весенних именинников «Азбука безопасности» 43. 44. Ноябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь Декабрь Декабрь Декабрь Январь Январь Январь Январь Январь Февраль Февраль Февраль Февраль Февраль Март Март Март Март Март Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Май Май Май Май Беседа ПДД Развлекательная программа беседа Беседа Беседа Беседа, викторина ПДД беседа конкурс беседа ПДД Викторина викторина беседа викторина Развлекательная программа ПДД беседа беседа Беседа, инструктаж по противопожарной безопасности» беседа ПДД викторина беседа викторина ПДД, беседа беседа беседа беседа Развлекательная программа ПДД беседа «Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть» Май Беседа 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72.

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование

Перспективное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017