ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валентина Плеханова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Перспективное планирование  логопедических занятий  с детьми 4 лет  (ОНР 3 уровня)

Перспективное планирование логопедических занятий с детьми 4 лет (ОНР 3 уровня)

Период обследования детей (1,2,3 недели сентября) Задачи периода:  Организация детского коллектива и создание благоприятных условий для каждого ребенка группы.  Формирование доброжелательных отношений с детьми с помощью общения и совместных игр.  Обследование детей и заполнение речевых карт.  Установление взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов, согласование целей и задач для осуществления успешного коррекционного процесса.  Беседы с родителями, уточнение анамнестических сведе¬ний.

  • Документация
  • Дефектология
  • Дошкольное образование
Период обследования детей (1,2,3 недели сентября) Задачи периода:  Организация детского коллектива и создание благоприятных условий для каждого ребенка группы.  Формирование доброжелательных отношений с детьми с помощью общения и совместных игр.  Обследование детей и заполнение речевых карт.  Установление взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов, согласование целей и задач для осуществления успешного коррекционного процесса.  Беседы с родителями, уточнение анамнестических сведе¬ний.

Все файлы материала: