Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе
Оценка 4.6

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
02.04.2018
Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе
Цель перспективного планирования: планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечить выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитателно-образовательной деятельностью. стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе. В этом разделе вы сможете найти готовый перспективный план на май месяц в подготовительной группе.
сетка календарного плана на май.docx
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД НА  май 2017 ГОДА (подг гр)   ПОНЕДЕЛЬНИК   ВТОРНИК 1           9.00­9.30 Познавательное развитие День Победы.  9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.День Победы.  10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Веракса,Плавание.  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Балкон,открытое окно.. Авдеева,   10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс  №17,Веракса,с.359    СРЕДА  9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте Зан31.,Журова,с117­ 118,Схемы чтения текста   9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование День Победы..   10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка   ЧЕТВЕРГ 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Зан33.,Колесникова.   9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. Лопатина. Любовь к Родине.       10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №,17,Веракса,с.359   ПЯТНИЦА 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи. День Победы. 9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\Изготовление  подарков ветеранам. .    11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс  №17,Веракса,с359. 2           9.00­9.30 Познавательное развитие Насекомые.  9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Монотипия  предметная.Казакова.       10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Термометр.Веракса.     9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Грибы.Авдеева.     10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс №18,Веракса,с.360    9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте  Зан32.,Журова,с118­120 Схема чтения текста.     9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование..Обрывание  бумаги.Казакова.      10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  зан.34,Колесникова,     9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ Лопатина, Жертвенность.       10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №18,Веракса,с.360 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Насекомые. 9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация.Лепка. Бабочка  .красавица.Лыкова,с.20       11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс  №15,Веракса,с360. 9.00­9.30 Познавательное развитие  Цветы комнатные,луговые, полевые. 9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Чем пахнет лето. Лыкова,с.208,ст.гр.   10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Превращения.. Веракса.  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Ягоды,ядовитые  растения..Авдеева.  10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №19,Веракса,с.361 9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте  Зан29.,Журова,с120­121 Схема предложения..  9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Цветы.  .  10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка  9.00­9.30 Познавательное развитие Неделя удивительных вещей. 9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Чудо­ писанки.Лыкова,с.168     10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Схемапревращений.Веракса,   9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Сбор грибов и ягод.Авдеева.       10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс№20,Веракса,с361.  9.00­9.30 Речевое развитие Зан.33,.Журова,с.121­122, Ударение, чтение текста.  9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Превращение  камешков.Лыкова,с.192  ст.гр. 10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Зан35..Колесникова.  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. .Лопатина.Нежность.    10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №19,Веракса,с.361 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Зан36.,Колесникова,   9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. Лопатина.Поиск  прекрасного.     10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс№20,Веракса,с361. 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Цветы.9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация. Аппликация.Наша  клумба.Лыкова,с.26    11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс  №19,Веракса,с.361 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Неделя удивительных вещей. 9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация.   Моделирование  Объёмных поделок из  яичной скорлупы.Лыкова, с.172.   11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс№20,Веракса,с.361 3     4 5           9.00­9.30 Познавательное развитие До свиданья,детский сад!!! 9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.До  свиданье,детский сад.     10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Золушка.Веракса. 9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Отношение к больному  человеку.Авдеева.     10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс№21,Веракса,с362.  9.00­9.30 Речевое развитие Повторение. Журова. 9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование. До свиданье  детский сад. 10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Повторение.  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. Лопатина, Умение  сотрудничать.     10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс№21,Веракса,с362. 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи. До свиданье , детский сад!! 9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация.  До свиданье детский сад.  11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс№21,Веракса,с.362 Комплекс утренней гимнастики №27,28,29,30 Комплекс бодрящей гимнастике после сна № 27,28,29,30 Работа по группе по тематике недель.

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на май месяц в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018