Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе
Оценка 4.7

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
02.04.2018
Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе
Цель перспективного планирования: планирование в детском саду имеет под собой цель обеспечит выполнение программы для каждой возрастной группы, а также регулярно и систематически заниматься воспитательно-образовательной деятельностью, стремиться к достижению положительных результатов в образовательном процессе. В этом разделе вы сможете найти готовы й перспективный план на март месяц в подготовительной группе.
сетка календарного плана на март.docx
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД НА МАРТ 2017 ГОДА (подг гр)   ПОНЕДЕЛЬНИК   ВТОРНИК 1           9.00­9.30 Познавательное развитие Мама,солнышко моё     9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Мы с мамой  улыбаемся,.стр.154, Лыкова    10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Водолаз декарта зан25, Веракса     9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. 02­полиция. Авдеева,с.66    10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс №9,Веракса,с.351    СРЕДА  9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте Зан24.,Журова,с109­110.   9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Букет цветов. стр.160,Лыкова  .   10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка   ЧЕТВЕРГ 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Зан25.,Колесникова   9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. Лопатина,Любовь мамы зан.22       10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс №,9,Веракса,с.351   ПЯТНИЦА 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Мама,солнышко моё   9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация Лепка.. Конфетница для  мамы..Лыкова, С.150     11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс №9,Веракса,с351. 2           9.00­9.30 Познавательное развитие Дымковская игрушка..     9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Друг  детства.Лыкова,стр.200        10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия Зан26 плавание тел Веракса     9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Органы пищеварения. Авдеева,с.89      10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс №10,Веракса,с.352    9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте  Зан25.,Журова,с110­111.     9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  зан.26,Колесникова     9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование. Водоноски­ франтихи,Лыкова, стр.166      10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ Лопатина, ,Трудолюбие Зан.40,       10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №10,Веракса,с.352 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Народная игрушка    9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация.Лепка. Нарядный  индюк.Лыкова,стр.114 и 124       11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс  №10,Веракса,с352. 3     4           9.00­9.30 Познавательное развитие  Перелётные птицы 9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Перелётные  птицы.      10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие Неделя детской книги  9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Неделя детской  книги.     10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Зан27. термометр, Веракса  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Земля­наш дом .Авдеева,с.70   10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №11,Веракса,с.353 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Зан28 нагревание  проволоки., Веракса   9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Насильственные действия  незнакомого взрослого на  улице.Авдеева       10.20­10.50 9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте  Зан26.,Журова,с111­112.     9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Перелётные  птицы.  .  10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка  9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Зан27..Колесникова  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. .Лопатина, ,Поиск  прекрасного Зан.,31    10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс  №11,Веракса,с.353 9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте  Викторина в гости к знайке   9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Неделя детской  книги.    10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Зан28.,Колесникова   9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. Лопатина,Ум, зан.42     10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс№12,Веракса,с354. 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Перелётные птицы    9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликацияАпплик. Летят перелётные  птицы.Лыкова,стр.,64.    11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс  №11,Веракса,с.353 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Неделя детской книги  9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация.   Книжка­малышка.   11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс№12,Веракса,с.354 Физическое развитие Комплекс№12,Веракса,с354.    5           9.00­9.30 Познавательное развитие Неделя театра 9.40­10.10  Художественно­ эстетическое развитие Рисование.Неделя театра.     10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия повторение  9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие ФОБ. Ребёнок  и его старшие  приятели.Авдеева,.       10.20­10.50 Физическое развитие Комплекс№13,Веракса,с355.  9.00­9.30 Речевое развитие Подготовка к грамоте Неделя театра  9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Рисование .Неделя театра.   10.20­10.50 Художественно­ эстетическое развитие Музыка 9.00­9.30 Познавательное развитие  Математические пред­ия  Повторение    9.40­10.10 Социально  ­коммуникативное  развитие НВ.ПВ. Лопатина,Умение прощать,  зан.45     10.20­10.50 Физическое развитие  Комплекс№13,Веракса,с355. 9.00­9.30 Речевое развитие Развитие речи Неделя театра 9.40­10.10 Художественно­ эстетическое развитие Лепка\аппликация.   Шляпы,короны,Кокошники ,Лыкова,стр.,98   11.00­11.30 Физическое развитие (спортплощадка) Комплекс№13,Веракса,с.355 Комплекс утренней гимнастики №18,19,20,21,22 Комплекс бодрящей гимнастике после сна № 18,19,20,21,22.. Работа по группе по тематике недель.

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на март месяц в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018