Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие № 6. Времена года. Осень..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 6. Топ/Группа/Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 12.10.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья.  Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Моя улица. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Ориентировка во времени).  Тақырыбы/Тема/Theme: Времена года. Осень. Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление знаний о времени года (осень). Міндеттер/Задачи/ Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить отгадывать математические загадки на основе  зрительно –  воспринимаемой информации, закрепить знания о времени года ­ осень. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать логическое мышление, зрительное  восприятие. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать любовь к природе. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: приметы осени. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: на прогулке вести беседу о  приметах осени, рассмотреть листья. Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: демонстрационный материал (таблица № 4 «Времена  года»), иллюстрации об осени, рабочие  тетради, цветные  карандаши. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: күз – осень ­ autumn. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова.РЗ..   Здоровьесберегающая.Физминутка.  Игровая технология. ТРИЗ  Л.М. Страунинг. Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих тетрадей). Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge Действия детей/ Children steps. + ­ Сюрпризный момент. Находит на своём столе флэшку и  предлагает посмотреть, что здесь  записано. Осень предлагает детям посмотреть, Проявляют интерес. Слушают задание. Рассматривают. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Main part. Выполняют задание: хлопают в ладоши. Отгадывают загадки. Слушают  стихотворение. Называют приметы  осени. Повторяют: приметы  осени. Повторяют: күз –  осень ­ autumn. Рассматривают  таблицу и называют  времена года. Раскрашивают листья  в тетрадях. Подбирают картинки. кто обитает в лесу и выполнить  задание:  хлопнуть  столько раз,  сколько животных она покажет. Загадки:  Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы –  Уши больше головы?  (заяц). 2. На спинке иголки Длинные  и  колкие, А свернется он в клубок, ­  Нет ни головы, ни ног. (еж). Коллективный способ обучения  А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Стихотворение:  Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется, ­ Это время года  Осенью зовется. Словарная работа: приметы осени. Полиязычный компонент. Работа с демонстрационным  материалом.  (таблица № 4 «Времена года») Игровая технология. Игра  «Слушай,  смотри, делай». Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих  тетрадей). Работа в тетрадях. Найти картинку с изображением  осени и раскрасить листья. Игровая технология. Д/и «Времена года». Цель: отобрать картинки с  изображением осени. Здоровьесберегающая технология Физминутка. «Цветы» Подними­ка свой листок,  Выйди на дорожку, Да притопни ножкой, Да головкой покачай – Утром солнышко встречай Стебель наклони слегка – Вот и зарядка для цветка, А теперь водой умойся, Отряхнись и успокойся. Наконец готовы все День встречать во всей красе.  Технология уровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель. Закрепить знания о времени  года ­ осень. РЗ: 1уровень. 2уровень. 3уровень.   Индивидуальная работа с  Климентием.  Технология ТРИЗ  Л.М.Страунинг. Игра "Хорошо ­ плохо". Цель: Умение выделять  причинно ­ следственные  связи в природе. Рефлексия  “Дерево успеха”                                1.Если было интересно, легко на  занятии, во всем разобрались – выберите  плод.                                                      2.Если иногда были трудности,  сомнения,  не совсем понравилась работа –  цветок.                                              3.Если не разобрались в теме,  было не очень интересно – жёлтый  листочек.   Выполняют движения  по тексту. Выполняют задания:  1 упр. «Обведи в  кружок лишнюю  картинку».(обводят  веточку сирени) 2 упр. «Соедини  подходящие  картинки» 3 упр. «Что сначала,  что потом» ­ признаки  осени. Расставить  цифры под  картинками. Находит лишнюю  картинку, объясняет. Принимают участие в  игре. Размышляют. Рассуждают. Дети делятся   впечатлениями. Делают свой выбор,  объясняют его. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: признаки осени, отгадывают загадки. Түсінеді/Понимают/Understand: сезонные изменения  в природе. Қолданады/Применяют/Use: ранее приобретенные знания.

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.