Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие № 6. Времена года. Осень..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 6. Топ/Группа/Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 12.10.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья.  Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Моя улица. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Ориентировка во времени).  Тақырыбы/Тема/Theme: Времена года. Осень. Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление знаний о времени года (осень). Міндеттер/Задачи/ Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить отгадывать математические загадки на основе  зрительно –  воспринимаемой информации, закрепить знания о времени года ­ осень. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать логическое мышление, зрительное  восприятие. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать любовь к природе. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: приметы осени. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: на прогулке вести беседу о  приметах осени, рассмотреть листья. Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: демонстрационный материал (таблица № 4 «Времена  года»), иллюстрации об осени, рабочие  тетради, цветные  карандаши. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: күз – осень ­ autumn. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова.РЗ..   Здоровьесберегающая.Физминутка.  Игровая технология. ТРИЗ  Л.М. Страунинг. Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих тетрадей). Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge Действия детей/ Children steps. + ­ Сюрпризный момент. Находит на своём столе флэшку и  предлагает посмотреть, что здесь  записано. Осень предлагает детям посмотреть, Проявляют интерес. Слушают задание. Рассматривают.Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Main part. Выполняют задание: хлопают в ладоши. Отгадывают загадки. Слушают  стихотворение. Называют приметы  осени. Повторяют: приметы  осени. Повторяют: күз –  осень ­ autumn. Рассматривают  таблицу и называют  времена года. Раскрашивают листья  в тетрадях. Подбирают картинки. кто обитает в лесу и выполнить  задание:  хлопнуть  столько раз,  сколько животных она покажет. Загадки:  Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы –  Уши больше головы?  (заяц). 2. На спинке иголки Длинные  и  колкие, А свернется он в клубок, ­  Нет ни головы, ни ног. (еж). Коллективный способ обучения  А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Стихотворение:  Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется, ­ Это время года  Осенью зовется. Словарная работа: приметы осени. Полиязычный компонент. Работа с демонстрационным  материалом.  (таблица № 4 «Времена года») Игровая технология. Игра  «Слушай,  смотри, делай». Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих  тетрадей). Работа в тетрадях. Найти картинку с изображением  осени и раскрасить листья. Игровая технология. Д/и «Времена года». Цель: отобрать картинки с  изображением осени. Здоровьесберегающая технология Физминутка. «Цветы»Подними­ка свой листок,  Выйди на дорожку, Да притопни ножкой, Да головкой покачай – Утром солнышко встречай Стебель наклони слегка – Вот и зарядка для цветка, А теперь водой умойся, Отряхнись и успокойся. Наконец готовы все День встречать во всей красе.  Технология уровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель. Закрепить знания о времени  года ­ осень. РЗ: 1уровень. 2уровень. 3уровень.   Индивидуальная работа с  Климентием.  Технология ТРИЗ  Л.М.Страунинг. Игра "Хорошо ­ плохо". Цель: Умение выделять  причинно ­ следственные  связи в природе. Рефлексия  “Дерево успеха”                                1.Если было интересно, легко на  занятии, во всем разобрались – выберите  плод.                                                      2.Если иногда были трудности,  сомнения,  не совсем понравилась работа –  цветок.                                              3.Если не разобрались в теме,  было не очень интересно – жёлтый  листочек.   Выполняют движения  по тексту. Выполняют задания:  1 упр. «Обведи в  кружок лишнюю  картинку».(обводят  веточку сирени) 2 упр. «Соедини  подходящие  картинки» 3 упр. «Что сначала,  что потом» ­ признаки  осени. Расставить  цифры под  картинками. Находит лишнюю  картинку, объясняет. Принимают участие в  игре. Размышляют. Рассуждают. Дети делятся   впечатлениями. Делают свой выбор,  объясняют его. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part.Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: признаки осени, отгадывают загадки. Түсінеді/Понимают/Understand: сезонные изменения  в природе. Қолданады/Применяют/Use: ранее приобретенные знания.

Посмотрите также