Перспективное планирование по ПДД (3-4 г.)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад - социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
Иконка файла материала ПДД.docx
Перспективное планирование по ПДД на 2015­2016 учебный год. Группа 3­4 года. Дата 1 Тематика мероприятия 2 Сентябр « Знакомство с улицей»  ь Дидактическая игра «Где  мы гуляем?» (целевая  прогулка) Задачи 3 Знакомить с понятиями  «дорога», «улица». Учить ориентироваться в  окружающем пространстве. Октябрь Занятие «Транспорт» Рассматривание  грузового автомобиля  (целевая прогулка) Ноябрь Конструирование  «Автомобиль» Аппликация «Грузовик» Знакомить детей с  различными видами  транспорта (грузовик,  легковой автомобиль,  автобус, трамвай). Знакомить с основными  частями грузовика. Учить строить по образцу. Учить изображать предмет,  составляя его из готовых  геометрических фигур. Дидактическая игра  «Берегись автомобиля» Закрепить Правила  дорожного движения Декабрь Ролевая игра «Гаражи и  автомобили» Воспитывать простейшие  навыки совместной игры. Чтение художественных  произведений:  «В.Лебедев­Кумач «Про  умных зверюшек», С.  Маршак «Мяч» Занятие «Светофор» Через художественные  произведения включать детей в активную работу по знанию Правил дорожного движения. Знакомить детей с понятием  светофор. Январь Чтение художественных  произведений: А. Серый  «Светофор», В.  Кожевников «Светофор». Через художественные  произведения закреплять  знания о светофоре. Методические рекомендации 4 Уточнить знания о том, где едут  машины, а где ходят люди. Показать детям, где можно  ходить людям, где  можно  ездить машинам. Обратить  внимание на то, что играть на  дороге нельзя. Закрепить назначение каждого  вида транспорта, уточнить  знания о работе водителя. Закрепить представления о том,  какие функции выполняет  грузовик. Показать, как из кубиков и  плоских пластин можно  построить грузовик.  Закрепить правила  наклеивания: разложить готовые формы в правильном порядке,  затем наклеить их на лист. Обратить внимание на то, что  машина не может остановиться  сразу, а человек может. Закрепить знания о транспорте,  уточнить знания о профессии  водителя. Инсценировать понравившиеся  отрывки. Уточнить представления детей  об обозначении  цветов  светофора (красный, желтый,  зеленый). Рассматривать иллюстрации к  произведениям, попросить детей пересказать прочитанное. Февраль Подвижная игра «Лови  мяч». Конструирование  «Гаражи для машин»,  «Стоянка для машин». Развивать у детей быстроту  реакции. Учить сооружать постройки,  следуя заданным условиям. Дать возможность укреплять  дружеские взаимоотношения. Закрепить умение играть  дружно, не ссориться из­за  деталей.Март Чтение стихотворения  С. Михалкова «Бездельник­ светофор». Рассмотрение  иллюстраций по ПДД Апрель Ролевая игра  «Автомобили и  светофор». Рассматривание макета с  изображением проезжей  части улицы и тротуара. Закреплять знания о  светофоре. Инсценировать отрывок или  полное произведение.  Концентрировать внимание  детей на необходимости  изучения Правил дорожного  движения.  Учить детей действовать по  сигналу светофора. Закрепить игровые действия  детей в сложившейся ситуации. Учить детей правилам  дорожной безопасности. Закрепить понятия «проезжая  часть», «тротуар».