ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)
Оценка 4.8

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
17.09.2018
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса на учебный год с определением задач и содержания на каждый месяц. Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения. Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида).
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.docx
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Приобщение к художественной литературе Лит-ра: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста. Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). Развитие речи / № Название СЕНТЯБРЬ Цель 1 2 3 4 1 2 3 Путешествие по комнате Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать Стихотворение А. Барто «Мишка». «Кто у нас хороший, кто у нас  пригожий». Стихотворение А. Барто «Смотрит  солнышко в окошко». предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговорить или  сделать). Познакомить детей с содержанием стихотворения. Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена  товарищей (в том числе произнесенные взрослым по – разному (но без  сюсюканья): Саша – Сашенька ­ Сашуля), преодолеть застенчивость. Познакомить детей с содержанием стихотворения. ОКТЯБРЬ «Про девочку Машу и Зайку –  Длинное Ушко». Русская народная песенка  «Петушок, петушок…» Дидактическая игра «Поручения».  Дидактическое упражнение «Вверх ­  вниз». Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все  мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить внимательно  рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать зву­ коподражательные слова. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять  попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и назвать их; помочь детям понять значения слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить  Страница  Гербова  В.В., 33 Комп.з., 32 Гербова  В.В., 33 Комп.з., 34 Гербова В.В., 34 Комп.з., 43 Гербова В.В., 37 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 Чтение немецкой народной песенки  Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать  их. «Три веселых братца». Повторение сказки «Репка».  Дидактические упражнения «Кто что  ест?», «Скажи «а»». Чтение рассказа Л.Н. Толстого  «Спала кошка на крыше».  Дидактическая игра «Ослики». звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексе  песенки. Напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать ее вместе с  воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест  (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи  детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а,  небольшие фразы. Приучать детей слушать рассказ без наглядного провождения; упражнять в  отчетливом произношении гласных звуков и,а и звукосочетание иа. Дидактические игры «Поручения»,  Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять  «Лошадки». Чтение рассказа Л.Н. Толстого  «Был у Пети и Миши конь». соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению  (подняться вверх ­ спуститься); учить отчетливо произносить звук и. Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного  сопровождения. Рассматривание сюжетных картин. Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать  Игры и упражнения на  звукопроизношения (звук у). Чтение  песенки «Разговоры». взаимоотношения персонажей, отвечая на вопрос воспитателя; способствовать  активизации речи. НОЯБРЬ Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в  звукосочетаниях). Дидактическая игра «Кто пришел?  Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитания, вести  Кто ушел?».  простейший диалог со сверстниками, развивать внимание.  Чтение потешки «Наши уточки с  Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. утра…». Дидактическое упражнение  С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот  «Ветерок».  (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).  Гербова В.В., 37 Гербова В.В., 38 Гербова В.В., 41 Гербова В.В., 40 Гербова В.В., 42 Гербова В.В., 43 Гербова В.В., 42 Гербова В.В., 46 Гербова В.В., 46 Гербова В.В., 47 5 6 7 8 9 Чтение стихотворения А. Барто  «Кто как кричит». Дидактическая игра «Это я  придумал».  Чтение детям русской народной  потешки «Пошел котик на торжок…» Дидактическое упражнение и игры с кубиками и кирпичиками. Чтение сказки «Козлятки и волк». Познакомить детей со стихотворением­загадкой, совершенствовать речевой  слух. Закрепить умение детей объединять действием 2­3 любые игрушки, озвучивать  полученный результат при помощи фразовой речи.  Познакомить с народной песенкой «Пошел котик на тордок…». Упражнять детей в развлечении и названии цветов (красный, синий, желтый),  выполнении заданий воспитателя («сделайте так­то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку. Гербова В.В., 47 Гербова В.В., 48 Гербова В.В., 48 Гербова В.В., 49 Гербова В.В., 49

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018