Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Оценка 5

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки» № Мазмұны / Содержание Оқу ұйымдастыру қызметінің жалпы саны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-14 15 16 17 18 19 20 21- 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Тема: «Наш любимый зал опять, очень рад ребят встречать» Цель: беседа о роли театральной деятельности в жизни человека; вызвать интерес к театрализованной деятельности. Тема: «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я? » Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение детей; вызывать положительный эмоциональный отклик детей. Тема: «Пойми меня» Цель: развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и учить адекватно выражать свое; развивать внимание, память, образное мышление детей. Тема: «Волшебная шкатулка» Цель: развивать речь детей, умение отгадывания загадок; совершенствовать импровизационные способности детей; Тема: «Танцующие куклы» (образно-пластический этюд) Цель: самостоятельно находить выразительные средства пластической передачи образа танцующей куклы; развивать творчество и воображение; побуждать детей к двигательной активности. Тема: «Скажи как…(лисичка и т. д.) Цель: учить произносить чистоговорку голосом, разным по тембру; побуждать детей к выражению своих чувств, к общению. Тема: «Веселые мошки» (образно-пластический этюд) Цель: закреплять умение двигаться по залу равномерно, не натыкаясь друг на друга; передавать в движении характер музыки; развивать эмоционально-чувственную сферу детей Тема: Этюды: «Удивление», «Цветок», «Северный полюс», «Сердитый дедушка», «Провинившийся» Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение. Тема: «Многим домик послужил, кто только в домике ни жил» Цель: развивать воображение и память; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений. Тема: «Колобок наш удалой, колобок не тот – другой! ». Цель: чтение белоруской народной сказки «Пых»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение «сказочные герои» Тема: Импровизация сказки «Пых» Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано. Тема: Репетиция сказки «Пых» Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов. Тема: Играем спектакль «Пых». Итоговое. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Развивать творческие способности детей. Тема: «Раз, два, три четыре, пять – вы хотите поиграть?» Цель: развивать фантазию, творчество; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость; активизировать в речи детей понятия «мимика», «жест». Тема: Игровой урок. Цель: способствовать объединению детей в совместной деятельности; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; введение понятия «пантомима». Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию. Тема: «Играем пальчиками» Цель: учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев; игровые упражнения «пальчиковая гимнастика»; повторение и закрепление понятия «пантомима». Тема: «Вот так гриб – великан, всем хватило места там!» Цель: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; беседа по содержанию, мимические этюды; имитационные упражнения «дождик начинается», «спрячемся от дождика». Тема: Импровизация сказки «Под грибом» Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано; совершенствовать импровизационные способности детей. Тема: Репетиция сказки «Под грибом» Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов. Тема: «Сильный дождик припустил, всех зверят он намочил!» (этюды) Цель: Развивать способности детей; дать заряд положительных эмоций; учить выразительности движений. Тема: «Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком» Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок. Тема: Играем спектакль «Под грибом». Итоговое. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; вызвать эмоциональный отклик детей на выступление перед зрителями. Тема: «Цветы» (образно-пластический этюд) Цель: находить соответствие между пластическим образом и характером музыки; не бояться показывать всем свои оригинальные решения. Тема: «Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем» Цель: создание положительного эмоционального настроя; упражнять детей в подборе рифм к словам. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять» Цель: развитие дикции; разучивание новых скороговорок; введение понятия «рифма», упражнять в придумывании рифмы к словам. Тема: «Эмоции» Цель: дать представление об основных эмоциях; учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, удивление, страх, злость) по мимике. Побуждать детей к выражению образов героев в эмоциях Тема: Театрализованная игра «Ярмарка» Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства. Тема: Игровая программа «Это вы можете!» Цель: закрепление пройденного материала; продолжать формировать эмоциональную выразительность речи детей; дать детям возможность проявить инициативу и самостоятельность в выборе и показе отрывков из поставленных ранее спектаклей. Тема: «Воображаемое путешествие» Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение общаться в предполагаемых обстоятельствах; совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа. Тема: «Сочиняем новую сказку» Цель: развивать у детей творческое воображение; учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета, совершенствовать навыки групповой работы. Тема: «Сказку сами сочиняем, а потом в нее играем» Цель: развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев. Тема: Импровизация «Магазин игрушек» Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано; развивать интонационную выразительность речи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого: 36
вариатив ак бесик.doc 2.doc
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки» № 1 2 3    4 5 6 7 8 9 Мазмұны / Содержание Тема: «Наш любимый зал опять, очень рад ребят встречать» Цель: беседа о роли  театральной деятельности в жизни  человека; вызвать интерес к театрализованной деятельности. Тема: «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я? » Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение  детей; вызывать положительный эмоциональный отклик  детей.  Тема: «Пойми меня» Цель: развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и учить адекватно выражать   свое; развивать внимание, память, образное мышление детей. Тема: «Волшебная шкатулка»  Цель: развивать  речь детей, умение отгадывания загадок;  совершенствовать импровизационные способности детей; Тема: «Танцующие куклы» (образно­пластический этюд) Цель: самостоятельно находить выразительные средства  пластической передачи образа танцующей куклы; развивать  творчество и воображение; побуждать детей к двигательной  активности. Тема: «Скажи как…(лисичка и т. д.) Цель: учить произносить чистоговорку голосом, разным по  тембру; побуждать  детей к выражению своих чувств, к  общению. Тема: «Веселые мошки» (образно­пластический этюд) Цель: закреплять умение двигаться по залу равномерно, не  натыкаясь друг на друга; передавать в движении характер  музыки; развивать эмоционально­чувственную сферу детей Тема: Этюды: «Удивление», «Цветок», «Северный полюс»,  «Сердитый дедушка», «Провинившийся» Цель: развивать способность понимать эмоциональное  состояние человека и уметь адекватно выразить свое  настроение. Тема: «Многим домик послужил, кто только в домике ни  жил» Цель: развивать воображение и память; тренировать  пластическую выразительность; продолжать создавать  образы с помощью выразительных движений. Тема: «Колобок наш удалой, колобок не тот – другой! ».  Цель: чтение белоруской народной сказки  «Пых»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение  «сказочные герои» Оқу ұйымдастыру қызметінің жалпы саны 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 11 12­ 14 15    16 17 18 19 20 21­ 23 24 Тема: Импровизация сказки «Пых»  Цель: развивать действия с воображаемыми предметами,  умения действовать согласовано. Тема: Репетиция сказки «Пых» Цель: формировать четкую, грамотную речь,  совершенствовать умение создавать образы с помощью  мимики и жестов.  Тема: Играем спектакль «Пых». Итоговое. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать  доброжелательность и контактность в  отношениях со  сверстниками. Развивать творческие способности детей. Тема: «Раз, два, три четыре, пять – вы хотите поиграть?» Цель: развивать фантазию, творчество; учить проявлять  свою индивидуальность и неповторимость; активизировать в  речи детей понятия «мимика», «жест». Тема: Игровой урок.  Цель: способствовать объединению детей в совместной  деятельности; воспитывать доброжелательность и  контактность в  отношениях со сверстниками; введение  понятия «пантомима». Вовлечь детей в  сюжетно­игровую  ситуацию. Тема: «Играем пальчиками»  Цель: учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев; игровые упражнения «пальчиковая гимнастика»;  повторение и закрепление понятия «пантомима». Тема: «Вот так гриб – великан, всем хватило места там!»  Цель: чтение сказки   В. Сутеева «Под грибом»; беседа по  содержанию, мимические этюды; имитационные упражнения  «дождик начинается», «спрячемся от дождика». Тема: Импровизация сказки «Под грибом»   Цель: развивать действия с воображаемыми предметами,  умения действовать согласовано; совершенствовать  импровизационные способности детей. Тема: Репетиция сказки «Под грибом»  Цель: формировать четкую, грамотную речь,  совершенствовать умение создавать образы с помощью  мимики и жестов. Тема: «Сильный дождик припустил, всех зверят он  намочил!» (этюды) Цель: Развивать способности детей; дать заряд  положительных эмоций; учить  выразительности движений.  Тема: «Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком» Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать  доброжелательность и контактность в  отношениях со  сверстниками; побуждать детей импровизировать на тему  1 3 1 1 1 1 1 1 3 1 1 25 26 27 28 29 30 31 32 33 знакомых сказок. Тема: Играем спектакль «Под грибом». Итоговое. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать  доброжелательность и контактность в  отношениях со  сверстниками; поддерживать устойчивый интерес к  театрально­игровой деятельности; вызвать эмоциональный  отклик детей на выступление перед зрителями. Тема: «Цветы» (образно­пластический этюд) Цель: находить соответствие между пластическим образом  и характером музыки; не бояться показывать всем свои  оригинальные решения. Тема: «Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем» Цель: создание положительного эмоционального настроя;  упражнять детей в подборе рифм к словам. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем  сочинять» Цель: развитие дикции; разучивание новых скороговорок;  введение понятия «рифма», упражнять в придумывании  рифмы к словам. Тема: «Эмоции» Цель: дать представление об основных эмоциях; учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, удивление, страх, злость) по мимике. Побуждать детей к выражению  образов героев в эмоциях Тема: Театрализованная игра «Ярмарка» Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и  уровень громкости, совершенствовать элементы актерского  мастерства. Тема: Игровая программа «Это вы можете!» Цель: закрепление пройденного материала; продолжать  формировать эмоциональную выразительность речи детей; дать детям возможность проявить инициативу и  самостоятельность в выборе и показе отрывков из  поставленных ранее спектаклей. Тема: «Воображаемое путешествие» Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение  общаться в предполагаемых обстоятельствах; совершенствовать исполнительские умения детей в создании  художественного образа. Тема: «Сочиняем новую сказку» Цель: развивать у детей творческое воображение; учить  последовательно, излагать мысли по ходу сюжета,  совершенствовать навыки групповой работы. Тема: «Сказку сами сочиняем, а потом в нее играем» Цель: развивать самостоятельность и умение согласованно  действовать в коллективе; выразительно передавать  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 характерные особенности сказочных героев. Тема: Импровизация «Магазин игрушек» Цель: развивать действия с воображаемыми предметами,  умения действовать согласовано; развивать интонационную  выразительность речи 34 35 36 Итого:  1 36

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»

Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018