Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
№ Мазмұны / Содержание Оқу ұйымдастыру қызметінің жалпы саны
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12-14
15
16
17
18
19
20
21-
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36 Тема: «Наш любимый зал опять, очень рад ребят встречать»
Цель: беседа о роли театральной деятельности в жизни человека; вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Тема: «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я? »
Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение детей; вызывать положительный эмоциональный отклик детей.
Тема: «Пойми меня»
Цель: развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и учить адекватно выражать свое; развивать внимание, память, образное мышление детей.
Тема: «Волшебная шкатулка»
Цель: развивать речь детей, умение отгадывания загадок; совершенствовать импровизационные способности детей;
Тема: «Танцующие куклы» (образно-пластический этюд)
Цель: самостоятельно находить выразительные средства пластической передачи образа танцующей куклы; развивать творчество и воображение; побуждать детей к двигательной активности.
Тема: «Скажи как…(лисичка и т. д.)
Цель: учить произносить чистоговорку голосом, разным по тембру; побуждать детей к выражению своих чувств, к общению.
Тема: «Веселые мошки» (образно-пластический этюд)
Цель: закреплять умение двигаться по залу равномерно, не натыкаясь друг на друга; передавать в движении характер музыки; развивать эмоционально-чувственную сферу детей
Тема: Этюды: «Удивление», «Цветок», «Северный полюс», «Сердитый дедушка», «Провинившийся»
Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение.
Тема: «Многим домик послужил, кто только в домике ни жил»
Цель: развивать воображение и память; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений.
Тема: «Колобок наш удалой, колобок не тот – другой! ».
Цель: чтение белоруской народной сказки «Пых»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение «сказочные герои»
Тема: Импровизация сказки «Пых»
Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Тема: Репетиция сказки «Пых»
Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Тема: Играем спектакль «Пых». Итоговое.
Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Развивать творческие способности детей.
Тема: «Раз, два, три четыре, пять – вы хотите поиграть?»
Цель: развивать фантазию, творчество; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость; активизировать в речи детей понятия «мимика», «жест».
Тема: Игровой урок.
Цель: способствовать объединению детей в совместной деятельности; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; введение понятия «пантомима». Вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию.
Тема: «Играем пальчиками»
Цель: учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев; игровые упражнения «пальчиковая гимнастика»; повторение и закрепление понятия «пантомима».
Тема: «Вот так гриб – великан, всем хватило места там!» Цель: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; беседа по содержанию, мимические этюды; имитационные упражнения «дождик начинается», «спрячемся от дождика».
Тема: Импровизация сказки «Под грибом»
Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано; совершенствовать импровизационные способности детей.
Тема: Репетиция сказки «Под грибом»
Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Тема: «Сильный дождик припустил, всех зверят он намочил!» (этюды)
Цель: Развивать способности детей; дать заряд положительных эмоций; учить выразительности движений.
Тема: «Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком»
Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Тема: Играем спектакль «Под грибом». Итоговое.
Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; вызвать эмоциональный отклик детей на выступление перед зрителями.
Тема: «Цветы» (образно-пластический этюд)
Цель: находить соответствие между пластическим образом и характером музыки; не бояться показывать всем свои оригинальные решения.
Тема: «Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем»
Цель: создание положительного эмоционального настроя; упражнять детей в подборе рифм к словам.
Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять»
Цель: развитие дикции; разучивание новых скороговорок; введение понятия «рифма», упражнять в придумывании рифмы к словам.
Тема: «Эмоции»
Цель: дать представление об основных эмоциях; учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, удивление, страх, злость) по мимике. Побуждать детей к выражению образов героев в эмоциях
Тема: Театрализованная игра «Ярмарка»
Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства.
Тема: Игровая программа «Это вы можете!»
Цель: закрепление пройденного материала; продолжать формировать эмоциональную выразительность речи детей;
дать детям возможность проявить инициативу и самостоятельность в выборе и показе отрывков из поставленных ранее спектаклей.
Тема: «Воображаемое путешествие»
Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение общаться в предполагаемых обстоятельствах;
совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.
Тема: «Сочиняем новую сказку»
Цель: развивать у детей творческое воображение; учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета, совершенствовать навыки групповой работы.
Тема: «Сказку сами сочиняем, а потом в нее играем»
Цель: развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев.
Тема: Импровизация «Магазин игрушек»
Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано; развивать интонационную выразительность речи
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Итого: 36
вариатив ак бесик.doc 2.doc
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Мазмұны / Содержание
Тема: «Наш любимый зал опять, очень рад ребят встречать»
Цель: беседа о роли театральной деятельности в жизни
человека; вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Тема: «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я? »
Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение
детей; вызывать положительный эмоциональный отклик
детей.
Тема: «Пойми меня»
Цель: развивать способность детей понимать эмоциональное
состояние другого человека и учить адекватно выражать
свое; развивать внимание, память, образное мышление детей.
Тема: «Волшебная шкатулка»
Цель: развивать речь детей, умение отгадывания загадок;
совершенствовать импровизационные способности детей;
Тема: «Танцующие куклы» (образнопластический этюд)
Цель: самостоятельно находить выразительные средства
пластической передачи образа танцующей куклы; развивать
творчество и воображение; побуждать детей к двигательной
активности.
Тема: «Скажи как…(лисичка и т. д.)
Цель: учить произносить чистоговорку голосом, разным по
тембру; побуждать детей к выражению своих чувств, к
общению.
Тема: «Веселые мошки» (образнопластический этюд)
Цель: закреплять умение двигаться по залу равномерно, не
натыкаясь друг на друга; передавать в движении характер
музыки; развивать эмоциональночувственную сферу детей
Тема: Этюды: «Удивление», «Цветок», «Северный полюс»,
«Сердитый дедушка», «Провинившийся»
Цель: развивать способность понимать эмоциональное
состояние человека и уметь адекватно выразить свое
настроение.
Тема: «Многим домик послужил, кто только в домике ни
жил»
Цель: развивать воображение и память; тренировать
пластическую выразительность; продолжать создавать
образы с помощью выразительных движений.
Тема: «Колобок наш удалой, колобок не тот – другой! ».
Цель: чтение белоруской народной сказки «Пых»; беседа по
содержанию, мимические этюды; игровое упражнение
«сказочные герои»
Оқу ұйымдастыру
қызметінің жалпы
саны
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
23
24
Тема: Импровизация сказки «Пых»
Цель: развивать действия с воображаемыми предметами,
умения действовать согласовано.
Тема: Репетиция сказки «Пых»
Цель: формировать четкую, грамотную речь,
совершенствовать умение создавать образы с помощью
мимики и жестов.
Тема: Играем спектакль «Пых». Итоговое.
Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать
доброжелательность и контактность в отношениях со
сверстниками. Развивать творческие способности детей.
Тема: «Раз, два, три четыре, пять – вы хотите поиграть?»
Цель: развивать фантазию, творчество; учить проявлять
свою индивидуальность и неповторимость; активизировать в
речи детей понятия «мимика», «жест».
Тема: Игровой урок.
Цель: способствовать объединению детей в совместной
деятельности; воспитывать доброжелательность и
контактность в отношениях со сверстниками; введение
понятия «пантомима». Вовлечь детей в сюжетноигровую
ситуацию.
Тема: «Играем пальчиками»
Цель: учить характерной передаче образов движениями рук,
пальцев; игровые упражнения «пальчиковая гимнастика»;
повторение и закрепление понятия «пантомима».
Тема: «Вот так гриб – великан, всем хватило места там!»
Цель: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; беседа по
содержанию, мимические этюды; имитационные упражнения
«дождик начинается», «спрячемся от дождика».
Тема: Импровизация сказки «Под грибом»
Цель: развивать действия с воображаемыми предметами,
умения действовать согласовано; совершенствовать
импровизационные способности детей.
Тема: Репетиция сказки «Под грибом»
Цель: формировать четкую, грамотную речь,
совершенствовать умение создавать образы с помощью
мимики и жестов.
Тема: «Сильный дождик припустил, всех зверят он
намочил!» (этюды)
Цель: Развивать способности детей; дать заряд
положительных эмоций; учить выразительности движений.
Тема: «Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком»
Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать
доброжелательность и контактность в отношениях со
сверстниками; побуждать детей импровизировать на тему
1
3
1
1
1
1
1
1
3
1
1 25
26
27
28
29
30
31
32
33
знакомых сказок.
Тема: Играем спектакль «Под грибом». Итоговое.
Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать
доброжелательность и контактность в отношениях со
сверстниками; поддерживать устойчивый интерес к
театральноигровой деятельности; вызвать эмоциональный
отклик детей на выступление перед зрителями.
Тема: «Цветы» (образнопластический этюд)
Цель: находить соответствие между пластическим образом
и характером музыки; не бояться показывать всем свои
оригинальные решения.
Тема: «Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем»
Цель: создание положительного эмоционального настроя;
упражнять детей в подборе рифм к словам.
Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем
сочинять»
Цель: развитие дикции; разучивание новых скороговорок;
введение понятия «рифма», упражнять в придумывании
рифмы к словам.
Тема: «Эмоции»
Цель: дать представление об основных эмоциях; учить детей
распознавать эмоциональные состояния (радость, удивление,
страх, злость) по мимике. Побуждать детей к выражению
образов героев в эмоциях
Тема: Театрализованная игра «Ярмарка»
Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и
уровень громкости, совершенствовать элементы актерского
мастерства.
Тема: Игровая программа «Это вы можете!»
Цель: закрепление пройденного материала; продолжать
формировать эмоциональную выразительность речи детей;
дать детям возможность проявить инициативу и
самостоятельность в выборе и показе отрывков из
поставленных ранее спектаклей.
Тема: «Воображаемое путешествие»
Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение
общаться в предполагаемых обстоятельствах;
совершенствовать исполнительские умения детей в создании
художественного образа.
Тема: «Сочиняем новую сказку»
Цель: развивать у детей творческое воображение; учить
последовательно, излагать мысли по ходу сюжета,
совершенствовать навыки групповой работы.
Тема: «Сказку сами сочиняем, а потом в нее играем»
Цель: развивать самостоятельность и умение согласованно
действовать в коллективе; выразительно передавать
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 характерные особенности сказочных героев.
Тема: Импровизация «Магазин игрушек»
Цель: развивать действия с воображаемыми предметами,
умения действовать согласовано; развивать интонационную
выразительность речи
34
35
36
Итого:
1
36
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Перспективное планирование по теме: «Театральные ступеньки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.