Перспективное планирование по здоровому образу жизни

  • Документация
  • Образовательные программы
  • doc
  • 06.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих - зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих. Рассказать детям о том, какие изменения у них произошли в организме за полгода.
Иконка файла материала персп. план по зож.doc
Перспективное планирование по здоровому образу жизни Иванова Светлана Алексеевна2017 год   Перспективное планирование по ЗОЖ  Тема  Цель  Месяц №  недели1. «Здравствуйте мои друзья». ь р б я т н е с 2. 3. 4. «В гости к медицинской сестре –  антропометрия» “Здоровый образ жизни” «Что такое болезнь?» Создание   условий   для радостного   общения   детей после   летнего   отпуска. Помочь детям понять, что от слов ­ хороших или плохих ­ зависит   здоровье,   как   самих детей, так и окружающих Рассказать детям о том, какие изменения у них произошли в организме за полгода.  Дать   понятие   «здоровье», формировать   у   детей представление   о   здоровом человеке   и   развивать   умение имеющиеся использовать знания здоровье сберегающих условиях. о       Формировать представление о правилах   ухода   за   больным, умение формировать характеризовать свое самочувствие.1. «Что помогает мне быть здоровым» ь р б я т к о   значение Раскрыть   оздоровительных мероприятий и «помощников» здоровья.  2. 3. 4. «Витамины   и   их   роль   в   жизни человека.   Каталог   витаминов   для детей».  «Приготовление салата».    витаминного «Рисование:   витамины   на   нашем столе – фрукты и овощи». Закрепить   знания   детей   о витаминах,   сделать   каталог витаминов   для   детей   с помощью родителей.    Научить детей приготавливать   витаминный салат.  Через   рисунок   закрепить представление   детей   о витаминах растительного происхождения.«Мои   защитники:   кожа,   ногти, волосы» "Кожа, её строение и значение" "Гигиена кожи" "Как возникают болезни"  Дать общее представление о  том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками  организма человека.  Познакомить со строением  кожи, её значением.  Формировать представление о коже, как защите организма  от инфекции. Учить детей любить себя и  свое тело, прививать  гигиенические навыки.  Дать детям понять, что  болезни не возникают из  ничего, а ими заражаются.  Сформулировать правила,  которые нужно соблюдать,  чтобы уберечься от  инфекции.  «Беседа о вирусах – вредилусах.   Рисование представлению» вирусов     по «Лекарственные   растения   нашего края»  ь р б я о н ь р б а к е д 1. 2. 3. 4. 1. 2.   детей с Познакомить вирусами,   которые   вызывают заболевания.    Продолжать   знакомство   с лекарственными   растениями своего   края,   учить   детей делать гербарий.  Продолжать   знакомство   с лечебными свойствами некоторых деревьев     Закрепить через практическую   деятельность названия лекарственных растений.   3. «Лечебные деревья» 4. «Рисование растений – составление альбома». лекарственныхь р а в н я ь л а р в е ф 1. 2. 3. «Рождественские спортивные развлечения»     праздники каникулы: и   «Спортландия – спортивные игры и развлечения»  «Чем полезен снег для человека –   познавательное с экспериментами».  занятие   4. «Я – часть природы» 1. «Части тела человека» «Функции позвоночника, скелета» «Моя красивая осанка» 2. 3. 4. «Органы слуха» Создать условия для отдыха, вызвать   желание   заниматься спортом Прививать   любовь   к   спорту. Развивать у детей физические качества.  Познакомить с  оздоровительными  свойствами снега.  Учить детей любить себя и  окружающих людей. Дать  понять детям, что человек ­  часть природы и о  взаимодействии всех  природных объектов. Учить детей любить себя и  свое тело. Познакомить с  частями тела человека. Развивать  у детей понимание функции позвоночника, скелета.   Познакомить детей с  понятием «осанка» и ее  важностью для сохранения  здоровья. Активизировать знания детей  о роли слуха для  ориентировки в окружающей  действительности.т р а м 1. «Роль зрения в жизни человека» 2. 3. 4. 1. ь л е р п а  «Уход за зубами»  «Зубная паста, мыло и вода – наши лучшие друзья» «О правильном приеме пищи» «Наши внутренние органы» 2. «Сердце – наш мотор» 3. «Для чего нужна кровь?»  4.   «Зачем   мы   дышим:   органы дыхания». Показать   детям   какую   роль играют   глаза   в   жизни человека. Напомнить детям о средствах личной гигиены, закрепить  приобретенные навыки.   детей с Познакомить которые продуктами, укрепляют и разрушают зубы.     Развить у детей  представление о работе  главного органа пищеварения  – желудка.   детям Дать общие представления   о   внутренних органах человека   Познакомить детей с сердцем и   его   функции   в   организме человека.    детям   Рассказать о кровеносной   системе   нашего организма,   как   остановить кровотечение.  с Познакомить дыхательной системой, показать правильное дыхание   детейй а м 1. 2. 3. «В здоровом теле – здоровый дух» Закрепление материала.    пройденного «Движение   –   Спортивные игры» это   жизнь. Прививать любовь к спорту. «Солнце,   воздух   и   воды   –   наши лучшие друзья» Закрепить   знания   детей   о факторах естественных природы   правилах закаливания организма этими факторами.  и     4. «Правила поведения на воде» Формировать у детей навыки безопасного   поведения   на воде.