Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся
Оценка 4.6

Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—4 кл
09.03.2019
Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся
Развитие речевого слуха, зрительного, слухового внимания Развитие подвижности артикуляционного аппаратаПерспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся Основной комплекс артикуляционной гимнастики Развитие подвижности артикуляционного аппарата Комплекс урока упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад для свистящих звуков Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся Развитие подвижности артикуляционного аппарата
конспект.docx
Логопедические карточки ­ задания по чтению.        Цель: Формирование у учащихся навыка осознанного чтения.       Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под  руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты в  соответствии с уровнем овладения учениками навыков чтения.       1 вариант (для учеников, читающих целыми словами) Где ошибка? Даша была хорошая девочка. Она любила  помогать маме. Ей очень нравилось ходить в булочную  за молоком. Найди и подчеркни предложение, в котором есть  ошибка: Саша собирает в лесу шишки. У него есть  корзина. Тут большая сосновая шишка. А там  маленькая. Бум! С высокой липы упала шишка. Саша  рад. Выбери и подчеркни предложение, которое к  рассказу не относится. Пришла зима. Выпал пушистый  снег. Мороз сковал землю. Листья на деревьях  разноцветные. На реке появился лёд. 1. Прочитай. В ТЕАТРЕ Вова сел на стул. Взял кошку на руки. Стал её гладить.  Кошка мурчит. Вова слушает. 1. Посчитай, сколько предложений в тексте. 2. Начерти схему первого предложения. Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама  устала. Влад встал. Достал ещё чашку. 1. Озаглавь текст. 2. Придумай продолжение текста. Лето прошло. Дует ветер. Наступила осень. Птицы  улетают. 1. Сколько слов в каждом предложении? 2. Какие изменения происходят осенью? Прочитай. Пошёл петух путешествовать. По полю погулял.  Поклевал пшеницу. Пруд по пути попался. Поостерёгся  петушок. Покупался в песке. Попрыгал. Пескарей  попугал. Поглядел – полдень. Пёрышки почистил. 1. Подчеркни непонятные слова. 2. Расставь знаки ударения в словах. 3. Озаглавь текст. Сева и Лена в театре. Какие тут артисты! Слон и мишка, котик и мартышка, серые мыши и морские свинки, енот  и ворона. Мартышка катает свинок в карете. Енот  стирает в корыте. Смешно! Вышел слон. Он кивает всем. Весело Севе и Лене. 2. Найди все восклицательные предложения. 3. Нарисуй иллюстрацию к произведению.      2 вариант (для учеников, читающих по слогам) Обведи названия школьных вещей: пенал, кукла,  карандаш, учебник, стакан, дневник, ранец. Обведи названия цветов: роза, берёза, камень, ландыш, тюльпан, листок, астра. Обведи названия овощей: лук, шишки, морковь,  берёза, капуста, дятел, помидор. Обведи названия мебели: стул, пол, шкаф, окно,  кресло, диван. Обведи названия деревьев: липа, дуб, петух, сосна,  карандаш, клён. Обведи названия животных: волк, синица, кабан,  воробей, крокодил, ботинки, медведь.       Вариант 3 (для учеников, находящихся на ступени медленного слогового чтения) 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Р Р Р Р Ь Р Р Р Р 2. Прочитай. ар­ра ор­ро ыр­ры ир­ри ур­ру Обведи слово, которое не относится к данной группе  слов: мама, папа, доктор, дедушка, тётя, бабушка, брат. Обведи слово, которое не относится к данной группе  слов: суббота, пятница, среда, март, вторник. Обведи слово, которое не относится к данной группе  слов: Саша, Надя, Коля, Москва, Паша, Нина. Обведи слово, которое не относится к данной группе  слов: зелёный, весёлый, красный, синий, белый. Обведи слово, которое не относится к данной группе  слов: яблоко, груша, огурец, апельсин, мандарин. Обведи слово, которое не относится к данной группе  слов: кошка, собака, лиса, корова, свинья. 1. Прочитай. Ру­лон  тор­тик  ро­син­ка  ру­сал­ка треск кон­тур  стир­ка  стру­ны со­ро­ка  торт  сы­рок  крас­ка  крот 1 рар  рык  рот  лир тур  сир  нра  кры рто  рси  рлу крот – кро­ты  рос – рос­ли И­ра  Ла­ра  Ри­та  Ри­на  Ки­ра Ро­лан  Ки­рилл Обведи в кружок все буквы р. На какие две группы можно разделить слова  последней строки? 1.Прочитай. лав­ка  вин­тов­ка  ру­кав  то­вар  вул­кан сло­во вил­ка  со­ва  ви­рус  во­ин  вин­тик  ва­рит вос­ток  ви­но­ва­та.  Со­ва ло­вит кры­су. Ви­ка вы­рас­ти­ла ко­ро­ву. 2.Подчеркни все согласные буквы. 1.Прочитай. А­ся  Са­ня  Кос­тя  Кос­тик  Стас  Ста­сик Та­ся Со­ня  Кон­стан­тин  Ста­ся  Се­ня  Ка­тя А­ня 2.По каким признакам можно разделить эти слова на группы? 2. Подчеркни односложные слова. По каким признакам можно разделить слова на группы? 1.Прочитай. У гно­ми­ка в ле­су на по­ля­не до­мик. О­ко­ло до­ми­ ка рас­тут ге­ор­ги­ны, гвоз­ди­ки, ро­зы, гла­дио­лусы,  пио­ны, не­за­буд­ки. В ле­су мно­го ма­ли­ны, го­лу­би­ ки, зем­ля­ни­ки и грибов. 2. В первом предложении над словами поставь  ударение. 3. Подчеркни названия цветов синим карандашом, а  названия ягод – красным. 1. Прочитай. На  не­бе  ра­ду­га.  Все  ра­ды. Ра­ду­га  при­но­сит  ра­дость. Это  её  ра­бо­та. 2.Расставь ударения в тексте. 3.Нарисуй радугу. Сколько цветов у радуги? 2

Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся

Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся

Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся

Перспективное планирование учителя –логопеда индивидуальной работы с обучающимся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019