Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Оценка 4.6

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Оценка 4.6
Работа с родителями +1
doc
воспитательная работа +1
Детсад
18.01.2017
Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Толерантность!.doc
Перспективное планирование по толерантному воспитанию дошкольников в средней группе Цель:  обратить внимание ребенка на самого себя;  формировать   умение   видеть   и   понимать   другого   человека,   проявлять сопереживание, сочувствие к людям;  повысить культуру межличностного взаимодействия детей в группе;  закреплять   нравственные   представления   и   навыки   эффективной   их реализации в общении и игре. Методические приемы:  тематические занятия  мини­беседы  решение проблемных ситуаций  совместные игры  художественно­продуктивная деятельность. Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Тема Занятие: «О дружбе» Цель:  уточнить   представления   о   том,   что   значит   «уметь   дружить»; научить   осмысливать   и   оценивать   ситуацию,   самостоятельно   понимать мотивы   поведения   и   соотносить   их   с   существующими   нормами; познакомить с пословицами и поговорками о дружбе. Игра: «Комплименты» Цель:  формировать   доброжелательное   отношение   друг   к   другу;   дать представление   об   индивидуальных   особенностях   людей,   их   внешних   и внутренних   различиях;   привлекать   застенчивых   детей   к   общению; пробуждать желание рас сказывать о товарище. Игровое упражнение: «Добрые эльфы» Цель: формировать положительное отношение к другим людям; развивать социальные чувства. Ручной труд: «Мастерская добрых дел» Цель:  формировать   доброжелательность,   заботливое   отношение   к младшим;   воспитывать   потребность   совершать   хорошие   поступки   и доставлять радость другим. Игровое упражнение: «Письмо заболевшему другу» Цель:  учить оказывать внимание, поддержку тому, кто в этом нуждается; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение слушать друг друга, работать сообща. Чтение и обсуждение рассказа: В. Осеевой «Сыновья» Цель:  развивать   умение   оценивать   поступки   других   людей   с   позиции морали, говорить о себе без стеснения и давать объективную характеристику своим поступкам; закрепить умение распознавать эмоции. Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май  закрепить   умение   формулировать   правила   поведения;   учить Этическая беседа: «Правила поведения в детском саду» Цель: анализировать свои поступки. Подвижная игра: «Вежливый ручеек» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;  формировать способы речевой коммуникации; дать понять, что добрые слова вызывают подобную ответную реакцию. Этическая беседа: «Что бы ты сделал, как поступил?» Цель:  выяснить, как дети относятся к себе и сверстникам;  формировать социальные   способы   поведения   в   различных   ситуациях,  опыт доброжелательного отношения к другим. Словесная игра: «Сказки» Цель:  способствовать  лучшему осознанию самого себя; развивать умение говорить о себе без стеснения; учить оценивать свои лучшие стороны. Занятие: «О происхождении фамилии» Цель:  формировать   представления   о   происхождении   фамилий;   развивать любознательность;   воспитывать   отрицательное   отношение   к   словесным оскорблениям. Игровое упражнение: «Снежная Королева» Цель: помочь увидеть в каждом человеке положительные черты характера. Занятие: «Мы все знаем и умеем» Цель:  научить   детей   формулировать   правила   поведения,   анализировать собственные поступки; воспитывать чувства взаимопомощи, товарищества. Рисование: «Моя эмблема» Цель:  учить   осмысливать   и   отражать   в   рисунке   свои   (или   желаем ы е ) положительные нравственные качества; развивать чувство Общности детей группы; формировать навыки сотрудничества.  Занятие: «Зло в гостях» Цель:  познакомить с понятием «зло», выражением «злой человек»; учить давать самостоятельную оценку отрицательным поступкам людей на примере сказочных героев; подвести к пониманию того, что зло всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться. Сказка про злого царя Фармолая Рисунок­рассказ о детском саде Цель:  научить детей отражать в рисунке свои впечатления и представления; воспитывать любовь к своему детскому саду; доброжелательное отношение к сверстникам. Занятие: «Сказка про трех поросят на новый лад» Цель:  формировать   доброжелательное   отношение   к   окружающим; расширять представления о дружбе, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их разрешения; учить описывать сверстников, выделяя характерные для них признаки; упражнять в конструктивных навыках. Упражнение: «Подарок другу» Цель:  развивать   эмоционально­нравственную   сферу,   умение   невербально описывать предметы.

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты

Перспективные планы на среднюю группу, технологические карты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017