Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Оценка 4.6

Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание
06.09.2020
Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Перспективный план ОД Каляканова.docx

0+

Утверждаю

Заведующий МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга»

 _____________ Л.А. Федорова

«___» ____________ 20__  год

 

 

МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга»

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Старшая группа

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель В.В. Каляканова

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Новый


Сентябрь

ОД

Наш детский сад

Осень. Цветы.

Осень. Овощи

Осень. Фрукты

Ознакомление с окружающим миром

"Кто работает в детском саду"

Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

КОНСПЕКТ

«Садовые и полевые цветы осенью»

Цель:  Учить рассказывать о внешних отличительных признаках при сравнении двух растений или их частей.

Формировать у детей знание строения цветов. Корригировать слуховое восприятие, внимание, предметность восприятия, мышление, умение делать посильные выводы, обогащать речь детей новыми словами, формировать связную речь.

КОНСПЕКТ

«Дары осени»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о приметах осени, о явлениях осенней природы.

 

Совершенствовать умение мыслить системно, видеть настоящее, прошлое и будущее объекта через использование метода системного анализа/.

КОНСПЕКТ

 «Фрукты».

Цель:  Систематизировать знания детей о фруктах.

 

Развивать связную речь детей.

 

Расширять словарный запас детей.

КОНСПЕКТ

ФЭМП

«Ознакомительное занятие».

Цель: Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

 

Оценка индивидуального развития (мониторинг)

  «Счет в пределах 5»   

Цель: Закреплять навыки счета в ппределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов.

 

Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры.

 

Оценка индивидуального развития (мониторинг)

И.А. Помораева  С.13

 

 

«Сравнение двух предметов по длине и ширине».

Цель: Упражнять в счете и отсчитывании  предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов.

Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.  

И.А Помораева стр.15

«Сравнение 5 предметов по длине»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и  возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче.. самый короткий ( и наоборот).

Уточнить понимание слов вчера, сегодня, завтра.

И.А Помораева стр.17

Развитие речи

«Мы - воспитанники старшей группы»

   Цель.  Дать детям возможность испытать  гордость от  того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.

В.В Гербова стр.30

«Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки»

   Цель.  Вспомнить названия русских народных сказок и познакомить с новой сказкой и присказкой.

В.В Гербова стр.32

«Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

   Цель.  Учить детей, следуя плану, рассказывать сказку при минимальной помощи педагога.

 

В.В Гербова стр.33

«ЗКР: дифференциация звуков З-С»

   Цель.  Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

В.В Гербова стр.34

Лепка / Аппликация

Лепка

«Девочка пляшет»

Цель: Развивать умение детей создавать изображение человека в движении.

Т.С Комарова стр. 98

Аппликация:

  «Осенние цветы»

Цель: Учить детей правильно наклеивать детали аппликации, закреплять умение работать клеем и кисточкой; воспитывать интерес к осенней природе.

КОНСПЕКТ

Лепка: 

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты в магазин»

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей.

 Т.С Комарова стр. 32

Аппликация: 

«Блюдо с фруктами и ягодами»

(коллективная работа)

Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Формировать навыки коллективной работы.

 Т.С Комарова стр. 38

Рисование

 

 

 

 

1)« Картинка про лето.» 

Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом;

Комарова Т. С.  Стр. 30

2) «Осенние листья»

Цель: Учить рисовать осенние листья с натуры.

КОНСПЕКТ (Л) стр. 50

1) «Разноцветный дождь»              Цель: Продолжать знакомить  техникой рисования по мокрой бумаге.

 КОНСПЕКТ (К) стр. 5

2)« Космея» 

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними

.Комарова Т. С.  стр. 32

1)«Натюрморт с овощами» 1

Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи натюрморт.

КОНСПЕКТ (К) стр. 2

2)«Овощи» 

Цель: Закрепить знания о пользе овощей.

- учить детей рисовать с натуры

-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.

-развивать общую моторику рук, зрительное внимание

КОНСПЕКТ

« Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».

Цель: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев.

Комарова Т. С.  стр. 34

 2) «Фрукты» 1

Цель: Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предметов сервировки.

  КОНСПЕКТ (К) стр. 2

Конструирование

Дома. Работа с иллюстрацией «Карта Формандии»

Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций.

Л.В. Куцакова стр. 13

 

Дома. Работа с иллюстрацией «Жители Формандии»

Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций.

Л.В. Куцакова стр. 13

 

Дома. Работа с иллюстрацией

Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций.

Л.В. Куцакова стр. 15

Дома. Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры»

Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций.

Л.В. Куцакова стр. 16

 

Октябрь

ОД

Осень. Грибное царство.

Золотая осень.

Осень. Птицы.

Осень. Деревья и кустарники.

Марийский край.

Ознакомление с окружающим миром.

«Грибы»

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. Учить употреблять в речи глаголы второго лица, множественного числа, настоящего времени. Упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными в роде и числе.

КОНСПЕКТ

 

 

 

 

 

«Экологическая тропа осенью» (на улице)

Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Соломенникова О.А. 

 Стр. 42

«Пернатые друзья»

Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

Соломенникова О.А. 

 Стр. 49

«Прогулка по лесу»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья

Соломенникова О.А. 

 Стр. 42

«Наша Малая Родина-республика Марий Эл»

Цель: Формировать элементарные представления о республике Марий Эл.

КОНСПЕКТ

ФЭМП

 «Множества. Геометрические фигуры».

Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

И. А. Помораева стр. 18

 

 

  «Счет в пределах  6».

Цель: Учить считать в пределах 6.

Продолжать учить сравнивать до 6 предметов по длине. Закреплять представления об объемных геометрических фигурах.

И. А. Помораева стр 19

«Образование числа 7».

Цель: Учить считать в пределах 7, образование числа 7. Сравнение до 6 предметов по ширине.

 

Учить ориентироваться на местности относительно себя.

И. А. Помораева стр. 21

 

« Сравнение до 6 предметов по высоте».

Цель: Учить считать в пределах 6и познакомить с порядковым значением числа 6.

Учить сравнивать до 6 предметов по высоте

.И. А. Помораева стр. 22

«Счет в пределах 8».

Цель: Учить считать в пределах 8.

Упражнять в счете отсчете предметов в пределах 7 по образцу.

Совершенствовать умение двигаться  в заданном направлении.

И. А. Помораева стр. 24

Развитие речи.

«Составление рассказов на тему: «Осень наступила».

Цель: Чтение стихотворений о ранней осени».

«Составление рассказов на тему: «Осень наступила».

В.В Гербова стр.35

«Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Цель: Помочь детям понять, запомнить и выразительно читать  стихотворение

В.В Гербова стр.37

«Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней»

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы по картине, придерживаясь плана.

В.В Гербова стр.38

«Веселые рассказы Н.Носова»

Цель: Познакомить детей с рассказами Н.Носова.

В.В Гербова стр.40

Чтение марийской народной сказки «Сереброзубая Пампалче»

Цель: дать детям простейшие представления о марийском крае, его жителях, природе, языке. (хрестоматия)

Лепка /Аапликация

Лепка: 

«Грибы»

    Цель: Развивать восприятие, уменя различать отличия от основной эталонной формы. Закреплять уменя лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. 

Т.С. Комарова стр. 29

Аппликация:

«Цветные зонтики»

Цель: Вырезание купола зонтика приемом закругления уголков у квадрата или прямоугольника.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 54

Лепка:

 «Красивые птички»

    Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.

 Т.С. Комарова стр. 37

Аппликация: 

«Осенние картины»(из осенних листьев)

Цель:. Учить создавать предметные и сюжетные композиции из природного материала.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 56

Лепка:

«Кто под дождиком промок?»

Цель: Учить лепить из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 52

Рисование

1)« Осенние деревья»

Цель: Продолжать знакомить с разными видами деревьев. Продолжать учить рисовать по памяти.

КОНСПЕКТ (К) стр. 6

2)"Целебный мухомор"

Цель: учить рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка).

КОНСПЕКТ

1)«Осенний лес (Степь)»

Цель: Учить детей отображать в рисунке осенние впечатления.

Т.С. Комарова стр.36

2) «Идет дождь»

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления об окружающей жизни.

Т.С. Комарова стр.36

1)«Дымковская утка»

Цель: Продолжать знакомить с изделиями народных промыслов.

2)«Голубь»

КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 5

Цель: Учить обводить контур ладошки цветными карандашами. Учить придавать предмету знакомому новый образ с помощью дополнительных деталей.

  КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 4

1)«Сосна»

Цель: Учить рисовать дерево передавая его строение.

КОНСПЕКТ (К) стр. 4

2)«Деревья в нашем парке»

Цель: Учить рисовать лиственные деревья по представлению.

КОНСПЕКТ (Л) стр. 32

 1)«На моей улице»

Цель: показать детям особенности рисования угольными карандашами.

КОНСПЕКТ (К)

 стр. 17

2)«Строительство в нашем городе» 

Цель: Учить самостоятельно придумывать сюжет..

КОНСПЕКТ (К)

 стр. 18

Конструирование

Машины. Работа с иллюстрацией

Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении

Л.В. Куцакова стр. 19

 

Конструирование по замыслу

Л.В. Куцакова стр.

Машины. Игра «Из волшебных полосок»

Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении

Л.В. Куцакова стр. 21

Конструирование по замыслу

Л.В. Куцакова стр.

 

Машины. Игра «Поиграем с копьютером»

Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении

Л.В. Куцакова стр. 21



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

ОД

Посуда

Моя семья. Профессия.

Домашние птицы.

Неделя здоровья.

Ознакомление с окружающим миром

«Знакомство детей с классификацией посуды:

кухонная, столовая, чайная»

Цель: Познакомить детей с классификацией посуды - кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда

КОНСПЕКТ

«Все профессии нужны»

Цель: - продолжать формировать у детей  дошкольного возраста представление о значимости различных профессий;

-развивать ассоциативное мышление, воображение; способствовать развитию мелкой моторике рук;

КОНСПЕКТ

«Домашние птицы их детёныши»

Цели: систематизировать представления детей о домашних птицах.

КОНСПЕКТ

"Здорово здоровым быть!"

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

 

КОНСПЕКТ

ФЭМП

 «Счет в пределах  9».

Цель: Учить считать в пределах 9.

Закреплять представление о геометрических фигурах (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Продолжать определять свое местоположение среди  окружающих людей и предметов. И. А. Помораева Стр.25

 «Сравнение предметов по величине».

Цель: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9. Упражнять в сравнении предметов по величине (до 7 предметов). Упражнять в умении находить отличия в изображении предметов.

 И. А. Помораева Стр.27

«Части суток»

Цель: Познакомить с образованием числа 10. Закреплять представления о частях суток. Совершенствовать представления  о треугольнике , его свойствах и видах.

И. А. Помораева Стр.28

 

 

 

 «Сравнение 8 предметов по высоте». 

Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать  8 предметов по высоте. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

И. А. Помораева Стр.29 

Развитие речи

  «Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель».

   Цель. Активизировать в речи детей существительные и прилага-тельные; познакомить с произведением-перевертышем ошпаренного кипятком волка. В.В. Гербова стр.40

«Учимся вежливости»

   Цель. Рассказать о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать соответствующие слова и обороты речи

В.В. Гербова

стр.41

«Обучение рассказыванию: описание куклы»

   Цель. Помочь детям составить план описания куклы, учить, составляя описание самостоятельно, пользоваться планом

В.В. Гербова стр.43

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков С – Ц»   

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука С-Ц (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками С-Ц.

В.В. Гербовастр.44

 

Лепка/Аппликация

Аппликация

 «Большой и маленький бокальчики»

Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенные вдвое, срезая расширяющую книзу полоску.

 Т.С Комарова стр.59

Лепка:

«Лепка по замыслу»

Цель: Развивать умения у детей самостоятельно задумывать содержание работы, и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Т.С Комарова стр. 81

Аппликация:

 «Сказочная птица».

Цель: Закреплять уменя у детей вырезать части предмета различной формы и составлять из них изображения.

Т.С Комарова стр. 87

Лепка:

«Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: Продолжать обогащать Учить детей создавать в лепке образ своей любимой игрушки

 Т.С Комарова стр. 51

Рисование

1)«Знакомство с городецкой росписью.»

Цель: Познакомить детей с городецкой росписью.

Т.С Комарова стр.43

2) «Городецкая роспись деревянной доски»

 Цель: Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи.

Т.С Комарова стр.59

«Городецкая роспись». 

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью.

Т.С Комарова стр.44

2) «Теплые и холодные тона»

Цель: формировать представления о теплых и холодных тонах, учить различать их.

КОНСПЕКТ (К) стр. 9

1) «Петушок»

 Цель: Продолжать  учить обводить контуры ладошки цветным карандашом.

 КОНСПЕКТ (К) стр. 15

2)«Рисование городецкого цветка на закладке для книги.» 

Цель: Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи.

Т.С Комарова стр.50

1)«Человек»

Цель: учить рисовать схематично фигуры людей.

КОНСПЕКТ (К) стр23

 2)«Дети на зарядке»

Цель: Учить рисовать людей соблюдая соотношения головы и тела.

КОНСПЕКТ (К) стр. 23

Конструирование

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции. Работа с иллюстрацией»

Цель: расширение представлений о летательных аппаратах, их назначении.

Л.В. Куцакова стр. 25

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции. Работа с иллюстрацией «Летательные аппараты»

Цель: расширение представлений о летательных аппаратах, их назначении.

Л.В. Куцакова стр. 25

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции. Работа с иллюстрацией «Космические корабли и станции»

Цель: расширение представлений о летательных аппаратах, их назначении.

Л.В. Куцакова стр. 25

«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции. Игровые задания»

Цель: расширение представлений о летательных аппаратах, их назначении.

Л.В. Куцакова стр. 25

 

 

 

 

 

    Декабрь

ОД

Дикие животные. Красная книга.

Одежда.

Здравствуй праздник Новый Год.

Здравствуй праздник Новый Год.

Ознакомление с окружающим миром

«Берегите животных»

 

Цель Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края

Соломенникова О.А стр. 41.

 

 

«Наша одежда»

Цель:Создание условий для закрепления знаний у детей об одежде.

КОНСПЕКТ

«Экологическая тропа в здании детского сада»

Цель Расширять представления детей об обьектах экологической тропы в здании детского сада.

Соломенникова О.А стр. 59

«НОВЫЙ ГОД - БЕЗ ХЛОПОТ» 

Цель: Формировать представления о празднике – Новый год.  Закрепить знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.

КОНСПЕКТ

ФЭМП

«Четырехугольник»

Цель Счет в пределах 10. Дать представления о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление  относительно другого лица.

И. А. Помораева Стр.30

 «Дни недели»

 Цель Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки  счета в пределах 10. Познакомить с названиями дней недели.

И. А. Помораева .Стр32

 

 

 

«Больше, меньше»

Цель Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10. Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. Закреплять умение  последовательно называть дни недели.

И. А. Помораева  Стр.34

 «Сравнение рядом стоящих чисел».

Цель Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.

Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.

Развивать умение видеть и устанавливать  ряд закономерностей.

И. А. Помораева  Стр.32

Развитие речи

«Рассматривание картины «Ежи», составление рассказа по ней»

   Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ, пользуясь планом

В.В Гербова стр.46

 

 

 

 «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

   Цель. Активизировать в речи детей существительные и прилага-тельные; познакомить с РНС, помочь понять ее смысл.

В.В Гербова стр.47

«Учимся быть вежливыми. Заучивание стих. Р.Сефа «Совет»   

Цель. Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение, научить читать его выразительно.

В.В Гербова стр.48

 

«Беседа по сказке П.Бажова «Серебрянное копытце». Слушание стихотворения Фофанова «Нарядили елку»

   Цель. Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

 В.В Гербовастр.68

Лепка/Аппликация

Аппликация:

«Зайчишки – трусишка и храбришка». 

Цель: Иллюстрирование знакомых сказок, создание контрастных по характеру образов одного героя, поиск средств выразительности.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 72

Лепка: 

«Девочка в зимней шубке»

   Цель: Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела.

Т.С. Комарова стр. 60

Аппликация: 

«Новогодняя поздравительная открытка»

Цель: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение.

Т.С. Комарова стр. 61

Лепка: 

«Снегурочка»

Цель: Учить детей передавать в лепке образ снегурочки. Закреплять умение изображать  фигуру человека.

Т.С. Комарова стр. 64

Рисование

1)«Лис и мышонок»

Цель: продолжать учить создавать сюжетную композицию.

КОНСПЕКТ (К) стр. 15

2)«Ежик». (оттиск скомканной бумагой)

Цель: Учить отображать особенности фактуры  изображаемого предмета.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.6

 

1)«Шапка и варежки»

 Цель: учить рисовать предметы одежды.

КОНСПЕКТ (К) стр. 8

2)«Девочка в нарядном платье»

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах.

Т.С Комарова Стр. 43

1)«Снежинка»

Цель: Учить рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой.

 Т.С Комарова Стр.61

2) «Снегурочка»

Цель: продолжать учить детей придумывать и воплощать рисунок на бумаге.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 12

«Наша нарядная елка» 

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.

Т.С Комарова Стр. 63

 «Дед Мороз»

Цель: продолжать учить детей придумывать и воплощать рисунок на бумаге.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 12

Конструирование

«Роботы» Работа с иллюстрацией

Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов.

Л.В. Куцакова стр. 29

 

«Роботы» Работа с иллюстрацией «Роботы»

Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов.

Л.В. Куцакова стр. 30

 

«Роботы» Работа с иллюстрацией «Строительные детали»

Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов.

Л.В. Куцакова стр. 32

 





 

 

 

 

 

Январь

ОД

Зима

Зимние забава. Зимние олимпийские игры.

Игра. Народная игрушка.

Ознакомление с окружающим миром

«Зимние явления в природе»

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе.

Соломенникова О.А стр. 57

«Зимние виды спорта»

Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.

КОНСПЕКТ

«Народная игрушка»

Цель: Продолжать знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Формировать способности чувствовать, понимать, оценивать любить искусство и наслаждаться им. Воспитывать интерес к искусству народных мастеров

КОНСПЕКТ

ФЭМП

«Сравнение по ширине».

Цель: Продолжать учить понимать отношение  между рядом стоящими числами 9 и 10.

Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины.

Закреплять пространственные представления.

Упражнять в последовательном назывании дней недели.

И. А. Помораева  Стр.39

«Ориентация на листе бумаги».

Цель: Учить составлять группы предметов по заданному числу. Развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты.

Учить ориентироваться на листе бумаги.

И. А. Помораева  Стр.41

 

 

 

 «Геометрические  фигуры»

Цель: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах  форму знакомых  геометрических фигур. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

И. А. Помораева  Стр.43

Развитие речи

«Рассказывание по картине»

   Цель. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

.В. В. Гербова стр.51

«Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения».

   Цель. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

 В. В. Гербовастр.72

 

 

 

ЗКР – работа со звуками Ж-Ш

   Цель. Упражнять в четком произношении звуков в словах и фразах. Развивать фонематический слух, умение дифференцировать звук Ж-Ш . Отрабатывать звуковое дыхание.

В. В. Гербова стр.53

Лепка/Аппликация

Аппликация:

 «Зимнее окошко»

Цель: Учить вырезать звездочки из красивых фантиков и фольги, сложенных дважды по диагонали.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 96

Лепка: 

«Зимние забавы»

 Цель: Составление коллективной сюжетно композиции из фигурок, выполненных на основе треугольника, и дополненных свободными техниками.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 114

Аппликация:

«Наша новая кукла»

Цель: Закреплять умение у детей создавать образ куклы, передавая формы и пропорции частей.

Т.С Комарова Стр 93

Рисование

1)«Зима» 

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья.

Т.С Комарова Стр 55

2)«Зима в лесу»

Цель: продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью..

КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 14

1)«Дети гуляют зимой на участке»

Цель:  Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму и пропорции.

  Т.С Комарова Стр 66

2)«Снеговик»

Цель: учить передавать особенности изображаемого предмета.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 13

1)«Роспись петуха»

Цель: Учить детей расписывать игрушку по мотивам народного искусства.

Т.С Комарова Стр 94

2) «Игрушки из Полхов-Майдана»

 Цель: познакомить с росписью Полхов-Майдана, ее характерными элементами.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 26

, Конструирование

«Микрорайон города»

Цель: Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве.

Л.В. Куцакова стр. 34

«Микрорайон города». Диагностическое задание «Пеньки»

Цель: Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве.

Л.В. Куцакова стр. 35

«Микрорайон города». Диагностическое задание «Автобусы»

Цель: Упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве.

Л.В. Куцакова стр. 35









 

 

 

 

 

 

Февраль

ОД

Сказка в гостях у детей

Мебель.

Рыбы.

День защитника Отечества.

Ознакомление с окружающим миром

«В гостях у сказки»

Цель: Развивать у детей творческое мышление, фантазию, внимание; речь детей, инициативу. КОНСПЕКТ

 

«Мебель» 

Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель».

 КОНСПЕКТ

«Рыбы»

Цель: пополнить знания детей о рыбах.

КОНСПЕКТ

«Наша армия родная».

Цель: расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; сформировать у них представления о родах войск, о защитниках Отечества.

КОНСПЕКТ

ФЭМП

 «Ориентация на листе бумаге».

Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

И. А. Помораева Стр.44

 

 

«Треугольник и четырехугольник»

Цель: Познакомить с количественным составом числа 5. Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках.

Развивать умение обозначать в реи  положение предметов по отношению к другому и свое местоположение.

И. А. Помораева Стр.46

«Целое и часть»

Цель: Закреплять представление о составе числа 5 из единиц. Формировать представление о том что предмет можно разделить на две равные части.

Совершенствовать умение сравнивать  9 предметов по ширине.

И. А. Помораева Стр.48

«Сравнение с помощью условной  меры»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Учить делить предмет на две равные части.

Учить сравнивать  два предмета по длине с помощью условной меры.

И. А. Помораева Стр.49

Развитие речи

«Обучение рассказыванию»

   Цель. Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога»

В.В Гербова стр.55

 

 

 

 

 

 

 «Завершение работы над сказкой «Айога»

   Цель. Приучать  детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.

.В.В Гербова стр.56

 «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков»

   Цель. Помочь детям вспомнить знакомые рассказы. Познакомить с новым.

Показать отличие сказки и рассказа

В.В Гербова стр.56

«Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

   Цель. Учить детей последовательно и логично пересказывать литературные текст, стараясь правильно строить предложения.

В.В Гербова стр.57

Лепка/Аппликация

Лепка: 

«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все сьедено»

Цель: Учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру медвежонка.

Т.С. Комарова стр. 39

Аппликация: 

«Веселые портреты»

Цели: Учить вырезать овал (лицо) из бумаги, сложенной вдвое, оформление прически в обрывной технике. 

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.18

Лепка: 

«Плавают по морю киты и кашалоты»

Цель: Совершенствование навыков рельефной лепки. Учить коллективной работе.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.180

 

Аппликация:

«Галстук для папы» 

Цель: Освоение и сравнение разных способов изготовления и оформления галстука из цветной бумаги.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.138

Рисование

 1)«Чебурашка»

     Цель: Учить детей передавать в рисунке образ сказочного героя, передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

 2)Т.С. Комарова стр. 34

 «Теремок»

Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать сюжет сказки и рисовать к нему иллюстрации.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр.11

1)«По мотивам хохломской росписи».

Цель: Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями. 

 Т.С. Комарова стр. 75

 2) «Ковер»

Цель: Учить рисовать на ковре узоры  виде длинных несоприкасающихся линий.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 8

1)«Золотая хохлома» 

Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью.

 Т.С. Комарова Стр.78

2) «Аквариум»

Цель: расширять и уточнить представления у детей рыбах и среде их искусственного обитания.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.16

1)«Солдат на посту» 

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия

 Т.С. Комарова Стр. 76

2) «Портрет папы»

Цель: дать детям представление о жанре портрета.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 18

Конструирование

«Мосты»

Цель: расширять представления детей о мостах, упражнять в конструировании мостов.

Л.В. Куцакова стр. 37

 

«Мосты». Работа с иллюстрацией «Схемы мостов»

Цель: расширять представления детей о мостах, упражнять в конструировании мостов.

Л.В. Куцакова стр. 38

«Мосты». Диагностическое задание «Зачеркни лишнюю деталь»

Цель: расширять представления детей о мостах, упражнять в конструировании мостов.

Л.В. Куцакова стр. 38

«Мосты». Работа с иллюстрацией «Строительные детали»

Цель: расширять представления детей о мостах, упражнять в конструировании мостов.

Л.В. Куцакова стр. 38





 

Март

ОД

Семья, профессии.

Уголок природы.

Птицы весной.

«Нам на улице не страшно». ПДД

Ознакомление с окружающим миром

«Все профессии нужны»

Цель:  продолжать формировать у детей  дошкольного возраста представление о значимости различных профессий;

-развивать ассоциативное мышление, воображение; способствовать развитию мелкой моторике рук;

КОНСПЕКТ

«Мир комнатных растений»

Цель: Расширять представления о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и  правильно называть комнатные растения.

Соломенникова О.А. Стр. 66

 

«Покормим птиц» 

Цель: Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц.

Соломенникова О.А. Стр. 53

«Правила дорожного движения –достойны уважения»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди детей дошкольного возраста.

КОНСПЕКТ

 

 

ФЭМП

«Ориентация в окружающем пространстве относительно себя».

Цель: Закрепить представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя.

Совершенствовать умение  сравнивать  до 10  предметов по длине.

И. А. ПомораеваСтр.51

 «Деление круга»

Цель: Продолжать учить делить круг на 2 равные части. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

И. А. Помораева. Стр.53

 

 

 «Деление квадрата»

Цель: Учить делить квадрат на 2 равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его  направления.

И. А. Помораева Стр.55

 «Деление круга на 4 части»

Цель: Продолжать знакомить с делением круга на 4 равные части.

Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках четырехугольниках.

И. А. Помораева Стр.56

Развитие речи

 «Беседа на тему «Наши мамы».

   Цель. Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мам работа по дому, указать на необходимость помощи маме.

.В.В Гербовастр.91

«Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»

   Цель. Познакомит с рассказом. Учить оценивать поступки героев.

В.В Гербовастр.95

«Звуковая культура речи: звуки ц — ч.»  

 Цель. Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ — ч.

В.В Гербовастр.96

 «Чтение стихов о весне. Дид.упражнение «Угадай слово».

   Цель. Продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы, искать кратчайшие пути решения логической задачи..

В.В Гербова стр.99

Лепка/Аппликация

Лепка :

«Красная шапочка несет бабушке гостинцы»

Цель: Учить детей создавать в лепке образ сказочных героев. Закреплять умение изображать фигуру человека.

Т. С. Комарова стр.103

Аппликация:

 «Весенний букет» 

Цель: Вырезание цветов и листьев из квадратов бумаги прямоугольников, сложенных пополам.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр. 146

Лепка: 

«Птицы на кормушке»

Цель:   Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать птиц.

 Т. С. Комарова стр. 86

Аппликация:

«Машины едут по улице»

( коллективная работа)

Цель: Учить детей передаать форму и взаимное расположение разных частей машин.

 Т. С. Комарова стр. 53

Рисование

1)«Картинка маме к празднику 8 марта».

Цель: Вызывать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 марта.

Т. С. Комарова стр.83

 2)«Портрет мамы»

Цель: развивать художественное восприятие образа человека.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 21

1)Панно «Красивые цветы»

Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

Т. С. Комарова стр.85

2) «Черепаха с черепашатами»

 Цель: продолжать знакомить с графическими изображениями животных разных размеров.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 16

1)«Весеннее небо»

 Цель: учить свободному экспериментированию с акварельными красками по мокрой бумаге.

 КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.168

 2)«Птицы синие и красные»

Цель: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.

Т. С. Комарова стр.58

1)"Машины нашего города"

Цели:

Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество.

Т. С. Комарова стр.69

2)«Грузовая машина»

Цель: учить рисовать предметы состоящие из разных геометрический форм.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 19

Конструирование

«Метро»

Цель: Упражнять детей в построении схем, развивать пространственное мышление, фантазию, воображение, формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность.

Л.В. Куцакова стр. 43

 

«Метро». Работа с иллюстрацией «Керамические плитки».

Цель: Упражнять детей в построении схем, развивать пространственное мышление, фантазию, воображение, формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность.

Л.В. Куцакова стр. 44

 

«Метро». Работа с иллюстрацией «Найди несоответствие».

Цель: Упражнять детей в построении схем, развивать пространственное мышление, фантазию, воображение, формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность.

Л.В. Куцакова стр. 45

«Метро». Игровые задания

Цель: Упражнять детей в построении схем, развивать пространственное мышление, фантазию, воображение, формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность.

Л.В. Куцакова стр. 45

 



 

Апрель

ОД

Неделя здоровья.

Космос.

Животные жарких стран.

Транспорт. Дорожная азбука.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: ««Мое здоровье»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

КОНСПЕКТ

«Путешествие в космос». 

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Уточнить и закрепить знания детей о космосе и солнечной системе. Способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей.

КОНСПЕКТ

«Экскурсия в зоопарк».

Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее.

Соломенникова О.А. Стр. 63

 

«Транспорт. Виды транспорта»

Цель:1. Познакомить с видами транспорта

2. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь

3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира КОНСПЕКТ

ФЭМП

«Деление квадрата на 4 части»

Цель: Продолжать знакомить с делением квадрата на 4 равные части.

Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

И. А. Помораева  Стр.56

 «Ориентация на бумаге»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

 

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах  форму знакомых геометрических фигур.

И. А. Помораева  Стр.60

 «Сравнение  величины предметов по представлению»

Цель: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10.

 

И. А. Помораева  Стр.61

  «Дни недели»

Цель: Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть  дни недели.

И. А. Помораева  Стр.63

 

 

Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звуки л-р.»

   Цель. Упражнять детей в четком произнесении звуков л-р (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие — учить определять слова со звуками л-р.

В.В Гербовастр.98

«Чтение стихов о весне. Дид.упражнение «Угадай слово».   

Цель. Продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы, искать кратчайшие пути решения логической задачи.

В.В Гербова Стр. 99

«Повторение программных стихов. Заучивание стихотворения»

   Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать .В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

Развивать интонационную выразительность

В.В Гербова стр.102

Тема: «Чтение сказки В.Катаева «Цветик- семицветик»

   Цель. Познакомить детей со сказкой, закрепить жанровые особенности.

В.В Гербова стр.105

Лепка/Аппликация

Лепка:

«Ничего себе картина, ничего себе жара!»

Цель: Создание фантазийных композиций по содержанию шутки-небылицы.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.82

Аппликация:

 «Космическая ракета»

Цель: Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом, название ракеты, на которой полетел первый человек в космос, понятия «космос», «ракета», о планете Земля.

КОНСПЕКТ

Лепка: 

"Зоопарк для кукол"

Цель: Развивать воображение творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животного в лепке.

Т.С. Комарова стр. 104

Аппликация:

«Поезд»

Цель: Закреплять умение детей вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками, вырезать и наклеивать части разной формы.

Т.С. Комарова стр. 96

Рисование

1)«Знакомство с искусством гжельской росписи» 

Цель: Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику.

Т.С. Комарова стр. 89

2) «Гжельские узоры»

Цель: Продолжать знакомить детей с гжельской росписью.

Т.С. Комарова стр. 99

1)«Роспись силуэтов гжельской посуды» 

Цель: Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме.

Т.С. Комарова стр. 103

2)«Ракета в космосе» 1

Цель: учить рисовать восковыми мелками ракету.

 КОНСПЕКТ (Колдина) стр.24

1)«Детки в клетке»

Цель: учить рисовать животных, передавая их характерные признаки.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.10

2) «Слон»

Цель: познакомить с техникой печатания ладошкой.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.10

1)«Грузовая машина»

Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Т.С. Комарова стр. 52

2) «Пароход»

Цель: учить рисовать предметы, передавая характерные особенности.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.19

Конструирование

«Суда»

 Цель: Расширять обобщенные представления у детей о разных видах судов, зависимости их строения от назначения.

Л.В. Куцакова стр. 46

 

«Суда». Работа с иллюстрациями

 Цель: Расширять обобщенные представления у детей о разных видах судов, зависимости их строения от назначения.

Л.В. Куцакова стр. 46

 

«Суда». Игровые задания

 Цель: Расширять обобщенные представления у детей о разных видах судов, зависимости их строения от назначения.

Л.В. Куцакова стр. 48

«Суда». Игровые задания

 Цель: Расширять обобщенные представления у детей о разных видах судов, зависимости их строения от назначения.

Л.В. Куцакова стр. 49







 

 

Май

ОД

Весна День Победы.

Цветы весной.

Деревья и кустарники весной.

Насекомые.

Ознакомление с окружающим миром

«9 мая — День Победы»

Цель: Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов). КОНСПЕКТ

«Весенняя страда»

Цель: Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период.

Соломенникова О.А. Стр. 73

«Леса и луга нашей родины»

Цель: Закреплять знания о многообразии растительного мира России.

Соломенникова О.А. Стр. 71

«Солнце воздух и вода – наши верные друзья»

Цель: Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к природе.

Соломенникова О.А.

Стр. 77

ФЭМП

«Количество и счет»

Цель: Совершенствование умения считать в пределах10.

Закрепление навыков порядкового счета.

Формирование понимания отношений между рядом стоящими числами в пределах 10.

И А. Помораева стр. 64

 

 

«Ориентировка в пространстве»

Цель: Упражнения в умении двигаться в заданном направлении.

Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги.

Оценка индивидуального развития (мониторинг)

И А. Помораева стр. 64

«Ориентировка во времени»

Цель: Расширение представлений о частях суток и уточнение понятия «сутки».

Оценка индивидуального развития (мониторинг)

И А. Помораева стр. 64

«Форма»

Цель: Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Закрепление пройденного материала.

И А. Помораева стр. 64

Развитие речи.

«Чтение В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок…»

   Цель. Уточнить, что такое рассказ. Познакомить с новым. Развивать чувство юмора. Активизировать словарь детей.

В.В Гербова стр.107

 

«Чтение РНС «Финист- Ясный Сокол»

   Цель. Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки.

Познакомить с новой, найти похожую.

В.В Гербова стр.109

 

 

 

 «Рассказывание на тему: «Забавные истории из моей жизни»

   Цель. Закреплять умение составлять рассказы из личного опыта.

В.В Гербова стр.110

«Повторение пройденного материала»

   Цель. Работа по закреплению пройденного материала.

В.В Гербова стр.110

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка/Аппликация

Лепка: 

«Глиняный ляп».

Цель: Создание образа и его быстрая трансформация по сюжету сказки – крошки.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.76

Аппликация: 

«Весенний ковер» (коллективная работа)

Цель: Закреплять умения создавать части коллективной композиции.

Т.С. Комарова стр. 102

Лепка:

 «Листья танцуют и превращаются в деревья» 

Цель: Знакомить с техникой рельефной лепки.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.46

Аппликация:

 «Нарядные бабочки»

Цель: Вырезание силуэтов бабочек из  бумажных квадратов или прямоугольников сложенных пополам.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.204

Рисование

1)« Радуга-дуга»

Цель: продолжать знакомить детей с цветовым спектром.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.25

2)«Салют над городом в честь праздника Победы» 

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы.

Т.С. Комарова стр. 101

 1)«Викторина по жанрам живописи»

 Цель: обобщить и расширять знания детей о жанрах живописи.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.27

2)«Цветут сады»

   Цель:  Закреплять умения детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

 Т.С. Комарова стр. 104

1)«Чем пахнет лето»

 Цель: создание оригинальных композиций.

КОНСПЕКТ (Лыкова) стр.206

2)«Сказочный лес»

Цель: Знакомить детей с жанром пейзажа.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр. 4

1)«Бабочки летают над лугом»

Цель: Учить детей отражать в рисунках несложны й сюжет, предавая картины окружающей жизни.

Т.С. Комарова стр. 105

 2)«Улитка»

Цель: Учить детей рисовать на камне.

КОНСПЕКТ (Колдина) стр.28

Конструирование

«Архитектура и дизайн»

Цель: Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность.

Л.В. Куцакова стр. 50

 

«Архитектура и дизайн». Работа с иллюстрациями

Цель: Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность.

Л.В. Куцакова стр. 50

 

«Архитектура и дизайн». Работа с иллюстрациями

Цель: Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность.

Л.В. Куцакова стр. 51

 

«Архитектура и дизайн». Игровые задания

Цель: Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность.

Л.В. Куцакова стр. 53

 




 

Утверждаю Заведующий МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» _____________

Утверждаю Заведующий МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» _____________

Сентябрь ОД Наш детский сад

Сентябрь ОД Наш детский сад

Развитие речи «Мы - воспитанники старшей группы»

Развитие речи «Мы - воспитанники старшей группы»

Конструирование Дома. Работа с иллюстрацией «Карта

Конструирование Дома. Работа с иллюстрацией «Карта

Октябрь ОД Осень

Октябрь ОД Осень

Развитие речи. «Составление рассказов на тему: «Осень наступила»

Развитие речи. «Составление рассказов на тему: «Осень наступила»

Конструирование Машины. Работа с иллюстрацией

Конструирование Машины. Работа с иллюстрацией

Ноябрь ОД Посуда

Ноябрь ОД Посуда

Лепка/Аппликация Аппликация «Большой и маленький бокальчики»

Лепка/Аппликация Аппликация «Большой и маленький бокальчики»

Декабрь ОД Дикие животные

Декабрь ОД Дикие животные

Лепка/Аппликация Аппликация: «Зайчишки – трусишка и храбришка»

Лепка/Аппликация Аппликация: «Зайчишки – трусишка и храбришка»

Январь ОД Зима

Январь ОД Зима

Лепка/Аппликация Аппликация: «Зимнее окошко»

Лепка/Аппликация Аппликация: «Зимнее окошко»

Февраль ОД Сказка в гостях у детей

Февраль ОД Сказка в гостях у детей

Лепка/Аппликация Лепка: «Как маленький

Лепка/Аппликация Лепка: «Как маленький

Март ОД Семья, профессии

Март ОД Семья, профессии

Лепка/Аппликация Лепка : «Красная шапочка несет бабушке гостинцы»

Лепка/Аппликация Лепка : «Красная шапочка несет бабушке гостинцы»

Апрель ОД Неделя здоровья

Апрель ОД Неделя здоровья

Лепка/Аппликация Лепка: «Ничего себе картина, ничего себе жара!»

Лепка/Аппликация Лепка: «Ничего себе картина, ничего себе жара!»

Май ОД Весна День

Май ОД Весна День

Лепка/Аппликация Лепка: «

Лепка/Аппликация Лепка: «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2020