Перспективный план взаимодействия с родителями средней группы
Оценка 4.7

Перспективный план взаимодействия с родителями средней группы

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
Детсад
07.12.2020
Перспективный план взаимодействия с родителями средней группы
Перспективный план
masha_m_rodetili_ispravlenny.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад » г. Перми

Перспективный план взаимодействия с родителями средней группы

на 2020-2021 учебный год.

Педагоги: Мелкозернова М. А.

Цель: настроить  родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы на новый учебный год. Проведение анкетирования, с целью получения новых сведений о родителях.

Задачи:

— повышать психолого-педагогическую культуру родителей;

 — способствовать установлению доверительных отношений между родителями и детским садом.

 — приобщать родителей к активной, совместной работе с педагогами ДОУ в новом учебном году.

Сентябрь

1.Родительское собрание: «Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».

Знакомство родителей с требованиями программы ФГОС воспитания в детском саду детей 4 – 5 лет.

2.Анкетирование: «Сотрудничество детского сада и семьи»

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

3.Консультация: «Развитие речи детей 4-5 лет».

Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

4.Беседа: «Утренняя гимнастика – залог бодрого настроения»

Дать понять родителям о значении зарядки в жизни детей

Октябрь.

1.Конкурс поделок из природного материала: «Осенние чудеса».

Вовлечение воспитанников и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций из природного материала.

2.Консультация:

«Воспитываем ребёнка»

Информировать родителей о важности данного вопроса.

«Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка

3.Осенний праздник: «Осенние приключения»

Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

4.Открытый диалог: «Драчуны. Как исправить ситуацию»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

Ноябрь

1.Фото-коллаж ко Дню Матери: «Счастливые моменты нашей жизни».

Воспитание любви к своей маме, радость и гордость за нее, за ее золотые руки.

2.Развлечение: «День матери»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

3.Семинар для родителей: «Пальчиковые игры»

Обогащение педагогических знаний родителей

4.Фоторепортаж: « Наша дружная семья» (фото из жизни детей в группе: игры, занятия, труд)

Формирование у родителей положительного отношения к деятельности детей в детском саду.

Декабрь

1.                  Оформление участка: «Зимняя сказка»

Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

2.                  Выставка конкурс детских рисунков и поделок: «В гостях у Дедушки Мороза»

Демонстрация творческих способностей детей ,формирование творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и ДОУ.

3.                  Консультация:

«Как организовать выходной день с ребенком»

Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе

«Права и обязанности родителей»

Чётко обозначить права и обязанности родителей по воспитанию собственных детей, закреплённые в законодательных документах

4.                  Праздничное «Здравствуй, Новый год!»

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение группы

Январь

1.                  Беседа: «Здоровый образ жизни в домашних условиях»

Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

2.                  Консультация: «Детские истерики»

Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.

3.                  Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».“ Как правильно общаться с детьми»

Продолжаем знакомить родителей с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности.

4.                  Час семейных встреч на участке: Игры в снежных постройках и зимние игры

Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместным играм со снегом.

Февраль

1.                  Поздравительная стен – газета: «Лучше папы и деда друзей не найти».

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии. Включение родителей в совместную деятельность

2.                  Спортивный праздник с папами: «Если хочешь быть здоров… »

Приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

3.                  Консультация:

«Азбука общения с ребенком»

Обогащать педагогическое умение родителей новыми приемами в общении с ребенком.

«Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

Дать углублённые знания о математических развивающих играх.

4.                  Консультация: «Роль отца в воспитании ребёнка»

Информировать родителей о значении роли отца в воспитании ребёнка

Март

1.Развлечение: « Мамочка милая, мама моя»

Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоциональнонасыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

2.Конкурс рисунков: «Мама, мамочка, мамуля»

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду

3.Подарки для любимых мам: «Роднее мамы друга нет»

Воспитание любви к маме, демонстрация сформировавшихся умений и навыков.

4.Консультация:

«Детские конфликты»

Дать рекомендации родителям о способах разрешения детский конфликтов

«Формирование самостоятельности у детей»

Усиленность ребенка в родительских видах деятельности во многом зависит от умения действовать самостоятельно

Апрель

1.Консультация: «Играйте вместе с детьми»

Формировать у детей уровня развития познавательных интересов , путем наблюдения ребенка в разных видах познавательной деятельности.

2.Памятка для родителей: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома

3.Конкурс рисунков и поделок: «Первоцветы»

Демонстрация творческих способностей детей, формирование творческих навыков и умений. Развитие взаимодействия родителей и ДОУ.

4.Просмотр различных видов занятий: «День открытых дверей»

Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду

Май

1.                  Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее»

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года

2.                  Семейная акция: «Мы выходим на субботник»

Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка

3.                  Анкетирование: «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»

Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада

4.                  Выставка детской литературы: «Этих дней не смолкнет слава»

Воспитание патриотизма ,сотрудничество с родителями

5.                  Акция: «Подарок ветерану»

Вовлечение участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) в творческую совместную деятельность по изготовлению подарков ветеранам

6.                  Консультация: «Опасности подстерегающие вас летом»

Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.

 В течение года систематическое индивидуальное консультирование родителей по интересующим темам.

  Оформление папок-передвижек и наглядной информации: «Осень», «Поздняя осень» «Зима и зимние приметы». «День конституции России». «Весна» «Добрые советы родителям», «Режим дня», «Интересные занятия», «Задачи на новый учебный год», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!» «Памятка для родителей о безопасности детей в д/с» «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», «Что такое Новый год?», «Семь родительских заблуждений о морозной погоде». «Поздравляем наших пап», «Наши мамы лучше всех», «День смеха», «День защиты детей», «День родины». «Осторожно, клещи», «Травмы», «День космонавтики», «День Победы», «Прилёт птиц». «Игры по дороге в детский сад», «Масленица», «Памятка для родителей о кормлении» и т.д.


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад » г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад » г

Воспитание любви к своей маме, радость и гордость за нее, за ее золотые руки

Воспитание любви к своей маме, радость и гордость за нее, за ее золотые руки

Консультация: «Азбука общения с ребенком»

Консультация: «Азбука общения с ребенком»

Консультация: «Опасности подстерегающие вас летом»

Консультация: «Опасности подстерегающие вас летом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2020