Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года
Оценка 4.7

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
12.02.2017
Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года
Тема: «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса». Предпосылками возникновения новой формы оценивания результативности процесса обучения послужила концепция модернизации образования. В последние годы повышение качества образования достигается за счет общепредметного содержания как компонента образовательного стандарта. Дополнительное образование в данном случае не является исключением и, несмотря на то, что до сих пор не является регламентированным, должно содержать стандарты, характеризующиеся основными элементами общепредметного содержания образовательных стандартов: реальностью объектов изучаемой деятельности, общекультурным содержанием образования, общеучебными умениями, навыками, способами деятельности и образовательными компетенциями.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2016/2021 учебный год
Перспективный план Федотова.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детский эколого – биологический центр Бугульминского муниципального района республики Татарстана ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2016/2021 учебный год Педагог дополнительного образования Федотова А.Н. Бугульма, 2016 г. Цели:   доступности    Обеспечение образования, соответствующего образовательным запросам учащихся  и являющиеся основой для выстраивания их образовательных траекторий;  Создание условий для раскрытия способностей учащихся; качественного   Тема самообразования: «Совершенствование образовательного процесса посредством использования современных   технологий   и   ИКТ   –   технологий   в   учебно­воспитательном процессе в свете современной модели образования». Задачи: 1) развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий   для   активизации   познавательной   и   речевой   деятельности учащихся; 2)   повышение   качества   проведения   учебных   занятий   на   основе внедрения новых технологий; 3) фиксирование  уровня образованности  на каждом  этапе  школьного обучения; 4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися; 5) усиление мотивации учащихся к предмету; 6) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально­образного мышления. Предполагаемый результат:  1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по  объединению «Юный эколог ­ исследователь»; 2) разработка нового механизма управления качеством образования; 3) внедрение новых педагогических технологий; 4) активное  применение   средств   ИКТ   в   самообразовании   и   в преподавании предмета. Основные направления Профессиональное Психолого­ педагогическое Методическое Информационно­ Направления самообразования: Действия и мероприятия 1.   Изучить   новые   программы   и учебники,   уяснить   их   особенности   и требования. 2.Знакомиться новыми педагогическими   технологиями   через предметные издания и Интернет. 3.Повышать квалификацию на курсах для   педагогов   дополнительного образования.  с       и       творческих   знания содержания 1.Совершенствовать знания в области классической современной психологии и педагогики. 1.Совершенствовать современного   образования учащихся. 2.   Знакомиться   с   новыми   формами, методами и приёмами обучения. 3. Организовать работу с одарёнными детьми   и   принимать   участие   на научно­практических   конференциях, конкурсах работ, олимпиадах. 4.   Изучать   опыт   работы   лучших учителей   своей   школы,   района,   края через Интернет. 5. участвовать в обмене опытом. 6. самоанализ деятельности. 7.   Создать   собственную   базу   лучших сценариев   интересных приемов и находок на уроке. 8.   Проводить   открытые   уроки   и мероприятия   для   коллег   по   работе, учителей района. 1.Изучать   ИКТ   и   внедрять   их   в проводить профессиональной   Посещать   уроки   коллег   и   Периодически   уроков,     Сроки реализации 2016­2021 2016­2021 2016­2021 2016­2021 2016­2021 2016­2021 2016­2021 ежегодно       ежегодно ежегодно ежегодно  2016­2017 2016­2021 2016­2021 2016­2021 2016­2021 2016­2021 ежегодно Анализ достижений коммуникационные технологии Охрана здоровья учебный процесс. 2. Обзор в сети Интернет информации по  предмету,  педагогике,  психологии и педагогическим технологиям. 3.   Создать   электронную   почту   для контакта с единомышленниками. 4.   Участие   в   сетевых   сообществах педагогов. 5. Использование сетевых ресурсов на уроках. 1. процесс технологии. 2. Вести пропаганду здорового образа жизни.   Внедрять   в   образовательный здоровьесберегающие   ц я с е М ь р а в н Я Направления работы Работа с документацией. Изучение закона «Об  образовании», рекомендаций по  преподаванию предмета. Планирование работы со  слабоуспевающими учащимися  на новый учебный год. л а р в е Ф ь Планирование работы с  одарёнными учащимися на  новый учебный год. Способы достижения Знакомство и  анализ  документации. Изучение  литературы по  проблеме,  создания плана  работы. Изучение  литературы по  проблеме,  создания плана  работы. Подготовка к аттестации: 1. Подбор и изучение  литературы по теме  самообразования. Работа с личной  библиотекой. Изучение теории  интерактивного обучения. т р а М Посещение уроков учителей,  применяющие новые технологии Знакомство с  литературой по  данной  тематике. Внеурочная работа на 2016­2021 учебный год. Срок выполнения Отметка о выполнении Примечание 2016­2021 2016­2021   № п/п 1 Мероприятия по реализации плана самообразования Выпуск стенгазет,  информационных  бюллетеней; 2 Организация  опытнической и  исследовательской  работы; организация и проведение конференций, вечеров,  КВН, конкурсов и т.д.; 3 Организация экскурсий  2016­2021 воспитательного  характера; 4 Организация встреч с  2016­2021 научными работниками,  специалистами  производства; Воспитательная работа 2016­2021 учебный год. № Мероприятия по реализации плана самообразования Сроки Ответственный I. Интеллектуально­познавательная деятельность 1 Проводить обзоры и обсуждение  прочитанного в периодических  изданиях и  увиденного в СМИ. 2 Анализ учебной деятельности  учащихся, диагностики   достижений группы. 3 Сотрудничество с  преподавателями­предметниками  по изучению индивидуальных  возможностей интеллектуальной  деятельности каждого студента. 4 Поддержание интереса к учёбе.  Участие в конкурсах по развитию  внимания, памяти, мышления; в  интеллектуальных играх; научно­ исследовательских конференциях  и др. 5 Помощь в развитии  интеллектуальных способностей и  достижении высоких результатов 6 Принимать активное участие в  республиканских, Всероссийских  предметных олимпиадах Один раз в месяц По итогам месяца, семестра В течение  учебного года Систематически  Систематически  Систематически  II. Нравственно­правовая, патриотическая деятельность 1 Классный час: «Что вы хотите от жизни?» Ноябрь   месяц 2016­2017 уч. год 2 Классный час, посвящённый Дню  матери: «Я люблю тебя до слёз…» Ноябрь ежегодно   месяц, 3 Беседа, посвящённая Дню героя Декабрь месяц 4 Участие   в   конкурсе   строя   и хоровой песни (приуроченное к 23 февраля) Февраль   месяц, 2016­2017 уч. год 5 Беседа: «Семья в жизни человека» 6 Дискуссия на тему: «Я имею право на…» июнь месяц, 2017­ 2018 уч. год Сентябрь     месяц 2017­2018 уч. год 7 Мероприятия в честь Дня Победы Май   месяц,  2016­   2017­2018 2017, уч год. 8 Классный час: «Какие  воспоминания оставлю я о себе в  школе, в объединение»   месяц, апрель 2020­2021 уч. год 9 Беседы с представителями  правоохранительных органов об   ответственности  обучающихся за  правонарушения (с приглашением  инспектор ПДН) Сентябрь,  ежегодно 1 0 1 1 Беседы о борьбе с терроризмом систематически Классный   час   посвященный   Дню Республики Ноябрь месяц,  2018­2019 уч. год III. Эстетическое воспитание 1 Развитие творчества в оформлении группой закрепленного   кабинета, уголка группы   за систематически Актив группы 2 Выпуск тематических газет Май 2016­2017 уч. год IV. Формирование здорового образа жизни 1 Беседа о личной гигиене и режиме дня Октябрь   месяц, ежегодно 2 Беседы по пожарной безопасности Сентябрь,  декабрь, ежегодно 3 Беседы   по   профилактике Систематически  простудных заболеваний 4 Беседы о вреде курения, алкоголя, наркотиков Систематически Научно­методическая  работа преподавателя на 2016­2021 учебный год. Срок выполнения Планируемый результат Отметка о выполнении В течение  учебного года,  ежегодно  Дипломы,  сертификаты,  подтверждающие  участие. Отчет. По графику,  ежегодно  Систематически Оформление  портфолио  № п/п 1. 2. 3. Мероприятия по реализации плана самообразования Привлечение  учащихся  к  участию во  всероссийских и  региональных  конкурсах,  олимпиадах Продолжить  выступления на  педагогических  советах и научно­ практических  конференциях Работать над  обогащением  Портфолио  учителя и творческой  лаборатории на  уровне требований современности. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность на 2016­2021 учебный год. Сроки выполнения Планируемый результат Отметка о выполнении В течение  учебного года Готовность к   инновационной  деятельности  В течение  учебного года Развитие  творчества  педагога № п/ п 1. Мероприятия по реализации плана самообразования Внедрение в свою  педагогическую  деятельность  коллективного и  инновационного  опыта других  преподавателей, а  также внедрение  отдельных идей  экспериментально й работы  преподавателей,  которые  постепенно  переходят в  совокупность  инновационных  идей и новшеств 2.  Изучение методов  педагогических  исследований,  знание прогноза  развития  отдельных  компонентов  сложной  педагогической  системы,  ознакомление с  совершенными педагогическими  концепциями и  системами 3. Проведение  мероприятий по  трансляции и  распространению  педагогического  опыта В течение  учебного года В течение  учебного года 4. Осуществление  личностно – и  практико­ ориентированного  подхода в  повышении  квалификации  педагогического  состава  через  определение  индивидуального  образовательного  маршрута каждого  педагога/ Умение  анализировать  собственные  методические  затруднения,  обобщать опыт  педагогической  деятельности как  систему, выявить  сущность своей  педагогической  системы Повышение  профессиональног о мастерства  преподавателя Систематическ и  Повышение  профессиональног о мастерства  преподавателя Систематическ и  Использование  современных  эффективных  технологий  преподавания 6. Обеспечение  непрерывного  роста  профессиональног о мастерства  состава,  углубление их  научно­ теоретической и  психолого­ педагогической  подготовки,  формирование у  них  исследовательског о подхода к  проблемам  воспитания и  обучения 7. Поиск  современных  эффективных  технологий  преподавания,  позволяющих  достичь  качественно более  высоких  результатов  обучения и  воспитания 8. Мониторинг  результативности  процессов  обучения и  воспитания Систематическ и  Повышение  результативности  обучения и  воспитания.  Отчеты по семестрам, за  учебный год. Выступление на  заседаниях ПЦК  по данной  тематике По графику,  ежегодно 9. Оказание учебно­ методической  поддержки в  создании,  освоении,  внедрении и  распространении  инноваций среди  педагогов

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года

Перспективный план методической работы на 2016 – 2021 учебные года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017