Перспективный план по ПДД
Оценка 4.6

Перспективный план по ПДД

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
25.11.2018
Перспективный план по ПДД
Реализация Программы «В будущее по безопасной дороге» разработана творческой группой МБДОУ детского сада № 10 программы работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожного травматизма «Приключения Светофора» (утверждена приказом № 836/2396 от 20.11.2003г ГУВД РО и Министерства образования РО) и методического пособия для занятий с детьми 3-7 лет «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» под редакцией Саулина Т.Ф., предполагает целенаправленное обеспечение детей определенными практическими навыками и представлениями, ценностными ориентирами, необходимыми при формировании основ культуры безопасности по Правилам дорожного движения, воспитание осознанного безопасного поведения в окружающем мире, привитие здоровьесберегающих навыков, творческой активности ребенка, использование разнообразных форм, методов и приемов в образовательном процессе.
ПДД ср. группа.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 Лазорик Перспективный план работы по ПДД  в средней группе № 14  «Затейники» 2018­2019 г. Месяц Сентябрь  Организованная образовательная деятельность Тема: «Знакомство с улицей». Цель: дополнить представления детей  об улице новыми сведениями: дома на  ней имеют разное назначение, в одних  живут люди, в других находятся  учреждения – магазины, школа, почта,  детский сад и т. д.; машины движутся  по проезжей части улицы; движение  машин может быть односторонним и  двусторонним; проезжая часть улицы  при двустороннем движении может  разделяться линией. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.71 Октябрь  Тема: «Светофор и его сигналы»  Задачи: Закрепить представление о  назначении светофора, его сигналах,  цвете, закрепить умение действовать  по сигналу  Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.69 Совместная деятельность воспитателя и детей в ходе режимных моментов Работа с родителями. Беседа: « Где можно играть» Цели:  Уточнить знание детей об опасности  игр у проезжей части, учить  предвидеть опасность в той или иной  ситуации. Строительные игры. Цели:  Закрепить знания элементов улицы,  развивать воображение и  конструктивные способности. Подвижные игры: «Цветные  автомобили» , «Стоп ,машина!» Цели:  Закрепить умение различать цвета и  действовать по сигналу воспитателя;  упражнять в быстроте реакции;  закрепить название транспортных  средств.  Чтение произведений: С. Михалков  «Светофор»,«Зайка – велосипедист»  Цели: Развивать слуховую память,  выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе. Прогулка: «Наблюдение за  светофором» Цели: Познакомить детей со светофором ,что означает каждый  цвет у светофора, какие функции он  выполняет.  Чтение рассказа: И.Серяков «Улица,  где все спешат» Цели: Развивать  слуховую память, выразительность  речи. Вызвать интерес к  Рекомендовать родителям  погулять по улицам города.  Консультация для родителей:  «Дети участники дорожного  движения». Консультация: «Безопасность  детей на улице». Анкетирование: «Взрослые и дети на улицах города» Выставка «Разноцветный  светофорик» Ноябрь  Тема: «Какие бывают машины». Задачи: познакомить детей с  машинами специального назначения:  «Скорая помощь», «Пожарная»,  «Милиция», «Хлеб», «Продукты»,  «Мебель» и т. д.; объяснить, что  автобус, грузовые и легковые машины  заправляются бензином, а трамвай и  троллейбус работают от  электричества; раскрыть понятие о  том, что пассажирский транспорт  ездит по определённому маршруту. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.62 Памятка «Причины детского  дорожно­транспортного  травматизма». П   Привлечение родителей к  пополнению материала по  ознакомлению детей с правилами  дорожного движения.   Рекомендации по домашнему  чтению. художественной литературе.  Дидактическая игра: «Подумай и  отгадай» Цели: Уточнить  представление о транспорте и  правилах дорожного движения. Лепка: Изготовление из пластилина  макета светофора Цели: Закрепить  правила пользования с пластилином;  закрепить для чего нужен светофор ;  воспитывать аккуратность.  Сравнительные наблюдения за  грузовым и пассажирским  транспортом, рассматривание книжек с машинами специального назначения,  загадки о разных видах транспорта,  рассматривание картинок городского  общественного транспорта, беседы,  раскрашивание трафаретов различного  транспорта, конструирование машин из строительного материала. Беседа и рассматривание  иллюстраций: «На чём едут люди»  Цели: Дать детям представления о  разнообразии транспорта; обогащать  словарь детей новыми словами.  Рисование: «Виды транспорта». Цели:  Учить рисовать различные виды  транспорта Развивать творческие  способности детей, эстетическое  восприятие.  Дидактические игры: «Поможем  Лесовечку запомнить сигналы  светофора»; «Куда спешат машины?»,  «Что лишнее?» Цели: Закрепить  представление детей о транспорте и Декабрь  Январь  Тема:  Помощники на дороге. Цели: Закреплять знания о работе  светофора. Расширять представления о назначении дорожных знаков:  «Пешеходный переход», «Дети».  Знакомить с понятием «островок  безопасности» и его функциями. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.75 Тема: «Осторожно: зимняя дорога».  Знакомить с особенностями  передвижения машин по зимней  дороге. Закрепить представления о  назначении дорожных знаков и  «островка безопасности». Продолжать  знакомить с правилами передвижения  пешеходов. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.76 Консультация «Зимняя дорога» «Дорога не терпит шалости –  наказывает без жалости». Папка –  передвижка «Рекомендации для  родителей по правилам дорожного  движения» правилам дорожного движения ;  развивать смекалку, быстроту,  мышление и речевую активность Загадывание загадок о транспорте  Цели: Развивать слуховую память,  выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе Игры с  макетом улицы, дороги Цели:  Закрепить знания о двустороннем  движении на дороге . Рассматривание картинок со знаками дорожного  движения. Цели: Закрепить знания о  дорожных знаках . Подвижные игры:  «Самый быстрый», «Трамвай», «Стоп»  Цели: Упражнять в быстроте реакции;  учить действовать по сигналу  воспитателя; закрепить цвета  светофора Беседа: « Где можно играть» Цели:  Уточнить знание детей об опасности  игр у проезжей части, учить  предвидеть опасность в той или иной  ситуации.  Строительные игры. Цели: Закрепить знания элементов улицы, развивать  воображение и конструктивные  способности. Заучивание  стихотворения: Р.Фархади  «Светофор». Цели: Развивать  слуховую память, выразительность  речи. Вызвать интерес к  художественной литературе.  Аппликация: «Грузовая машина»  Цели: Закреплять приёмы наклеивания . Развивать эстетическое восприятие, Февраль  Тема: «Я грамотный пешеход».  Закреплять знания о работе светофора. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать  свои знания правил дорожного  движения на практике. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.78 Март  Тема: «Осторожно: перекресток».  Дать представление о том, что место  пересечения улиц называется  перекрестком. Знакомить с  особенностями движения  общественного транспорта на  перекрестке. Расширять знания о  назначении дорожных знаков. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.79 чувство прекрасного; развивать  воображение, фантазию, творчество. Чтение и беседа по рассказу Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный» Цели:  Развивать слуховую память,  выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе; учить  детей отвечать на поставленные  вопросы.  Подвижные игры: «Зеркало», «Мы –  водители» Цели: Закрепить умение  различать цвета и действовать по  сигналу воспитателя; упражнять в  быстроте реакции; закрепить название  транспортных средств; учить детей  быть внимательными.  Театрализованная постановка:  «Дорога к теремку» Цели: Закрепить и уточнить знания детей о правилах  поведения на улицах, проезжей части,  тротуаре.  Конструирование: «Мост для  транспорта» Цели: Продолжать учить  детей строить применяя различные  строительные материалы. Сюжетно – ролевая игра: «Автобус»  Цели: Закрепить правила поведения в  автобусе, при выходе, при входе из  него; учить культуре общения.  Чтение произведений: В.Тимофеев  «Для пешеходов», С.Волков «Про  правила дорожного движения». Цели:  Развивать слуховую память,  выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе; учить  Рекомендации для родителей игр  по ПДД Консультация «Приемы обучения  юного пешехода» Выставка подобранной литературы по ППД. Апрель  Тема: «Мой микрорайон».  Формировать представления о  безопасном пути от дома к детскому  саду. Закреплять представления о  назначении дорожных знаков и  «островка безопасности». Учить  ориентироваться на макете  микрорайона. Продолжать знакомить с  правилами передвижения пешеходов. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.82 Май  Тема: «Пешеход на дороге».  Закреплять умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного  движения в различных практических  ситуациях. Продолжать работу по  ориентировке на макете микрорайона. Т.Г. Кобзева «Правила дорожного  движения, стр.83 детей отвечать на поставленные  вопросы. Аппликация: «Кораблик» Цели:  Закреплять приёмы наклеивания .  Развивать эстетическое восприятие,  чувство прекрасного; развивать  воображение, фантазию, творчество Загадывание загадок о транспорте  Цели: Развивать слуховую память,  выразительность речи. Вызвать интерес к художественной литературе Игры с  макетом улицы, дороги Цели:  Закрепить знания о двустороннем  движении на дороге . Рассматривание картинок со знаками дорожного  движения. Цели: Закрепить знания о  дорожных знаках . Подвижные игры:  «Самый быстрый», «Трамвай», «Стоп»  Цели: Упражнять в быстроте реакции;  учить действовать по сигналу  воспитателя; закрепить цвета  светофора Конкурс «Лучший пешеход» Цели:  Закрепить практические навыки детей  по правилам дорожного движения.  Игра в песочнице: «Построим улицу»  Цели: закрепить знание детей о том,  что дорога делиться на проезжую  часть, тротуар, обочину.  Беседа о светофоре и его назначении  сигналов Цели: закрепить о назначении светофора, его сигналах,  представления детей о цветах.  Кукольный театр: « Петрушка на  дороге» Цели: Закрепить правила  Совместная работа родителей и  детей: конкурс рисунков по  правилам дорожного движения. Экскурсия по улице микрорайона.  Анкетирование родителей на  тему  «Я и мой ребёнок на улицах  города» Фотовыставка «Дети на улице» дорожного движения с детьми

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018