ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»
Оценка 4.8

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
16.02.2017
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»
Расположение: мини-музей расположен в групповом помещении, оформлен на одной из стен группы на открытом доступном для детей месте. Экспонаты располагаются на шкафах и полках. Содержание и экспонаты: в музее представлены разнообразные поделки из бумаги, выполненные руками детей, родителями и сотрудниками. Отдельно можно ознакомиться с материалом: цветная бумага, картон, фольга. Здесь же представлены основные формы геометрических фигур. Как использовать в работе с детьми: посещая мини-музей, дети получают знания о том, откуда взялась бумага, знакомятся с различными приемами работы с бумагой, в том числе с техникой оригами.
Перспективный план по проекту Оригами.doc.docx
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПРОЕКТУ «ОРИГАМИ» Подготовила: Залукаева И.А., воспитатель МКДОУ ШР «Детский сад №12 «Солнышко» тема Цель занятия Методы обучения 3 й и к с е ч и т к а р п Сентябрь   , 1 2 Диагносригатик а детей «Сказка­ оригами»  «Осенние  листья» «Гриб» й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С  Выявить знания детей Учить     работать   по   схеме;   закреплять   знания детей о правилах складывания бумаги: бумагу нужно   складывать   на   гладкой   ровной поверхности,   при   этом   свободного   места должно   быть     достаточно,   чтобы   полностью разместить лист бумаги; прежде, чем продавить линию   сгиба,   убедиться,   что   уголки   и   края бумаги   совпадают   друг   с   другом;   сначала надавить   пальцами   на   середину   линии   сгиба, потом   разгладить   ее   от   середины   к   краям; воспитывать интерес к японскому искусству. Учить выполнять поделку  по  схеме;  упражнять в ориентировке на листе бумаги;  приучать детей выполнять правила  складывания бумаги; воспитывать   аккуратность. Приемы обучения 4  беседа, игра Дидактический материал 5 6 Итог  Схемы, бумага,  ножницы , квадрат Схема, квадрат двусторонней бумаги   веточка,  образец, клей Выставка «Осенний  букет» Загадка, рассматривание  схем поэтапного  складывания, выполнение по  объяснению, подсказка,  поощрение Елка­оригами,  грибок,  2  цветных  квадрата, полянка  Выставка  «Грибная  поляна» «Коробочка» (Т.Сержантова  «366 моделей  оригами»)  Учить делать оригами по схеме, ориентируясь на   листе   бумаги;   тщательно   и   аккуратно разглаживать   линии   сгиба,   воспитывать терпение и усидчивость. Учить складывать игрушку­наперсток, работая по схеме совместно с воспитателем,  воспитывать терпение и желание  украсить  свою поделку, добавляя недостающие детали Учить складывать игрушку­наперсток, работая по схеме самостоятельно, воспитывать  усидчивость,  и аккуратность й ы     н д я л г а н   , й ы н с е в о л С Игрушка­ наперсток  «Заяц»,  «Лиса» («Игрушки и  забавы  оригами») Игрушка­ наперсток «Внучка»,  «Бабушка» («Игрушки и  забавы  оригами») Двигающиеся  игрушка  «Ворона» («Игрушки и  забавы  оригами») й и к с е ч и т к а р п Октябрь   , Загадка, показ образца,  рассматривание схем  поэтапного складывания,  совместная работа,  подсказка, указание,  поощрение. Цветной  квадрат Использовать коробочку  на занятиях  аппликация   для обрезков Демонстрация образца, схема  поэтапного  складывания,  разбор схемы со словесным  объяснением и показом 2  цветных  квадрата, фломасте ры Придумыва­ ние и  обыгрывание  сказки Демонстрация образца, схема  поэтапного  складывания,   разбор схемы со словесным  объяснением и показом 2 белых  квадрата,  фломастеры  Придумыва­ ние и  обыгрывание  сказки Познакомить с базовой формой треугольник,  учить складывать двигающуюся игрушку,  упражнять в понимании терминов «долина»,  «гора», воспитывать усердие тщательно и  аккуратно разглаживать линии сгиба. Чтение стихотворения, разбор схемы со словесным  объяснением, совместное   выполнение, помощь Образец Подарок  малышам Познакомить с модульным оригами, учить  складывать модули оригами, составлять  из них  объемную фигуру. Упражнять работать  самостоятельно, аккуратно, точно соблюдая  инструкцию. Показ образца, чтение стих.  «Солнышко»,  рассматривание схемы,  совместное поэтапное  выполнение первого модуля, поощрение, подсказка 34  прямоугольни ка  желтого цвета Оформление  поздрави­ тельной  открытки Модульное  оригами «Солнышко» (Т.Проснякова  «Забавные  фигурки  модульное  оригами»)  Ноябрь Волчонок» «Лиса» Учить складывать игрушку по схеме,   самостоятельно и справедливо оценивать  конечный результат своей работы и работы  сверстников «Пингвин» (Т.Сержантова  «366 моделей  оригами»)  Познакомить   с   базовой   формой   воздушный   змей, учить   складывать   поделки   этой   формы, закреплять знания детей о правилах складывания бумаги. Закрепить умение выполнять поделки  с базовой  формой воздушный змей, самостоятельно и  справедливо оценивать конечный результат своей работы и работы сверстников Показ образца,  рассматривание схемы,  объяснение, поощрение,  подсказка Квадраты  серого и  оранжево  цвета Оформление  выставки  «животные в  лесу» рассматривание схемы,  совместное поэтапное  выполнение, показ квадрат выставка Показ образца,  схема квадрат «Морской  котик» (Т.Сержантова  «366 моделей  оригами»)  «Снежинка»  Учить «разбирать схему», выполнять поделку  пользуясь схемой, развивать внимание, память,  воображение, мелкую моторику рассматривание схемы,  совместное поэтапное  выполнение, показ квадрат Оформление   раздевалки Декабрь «Елочка» Учить выполнять поделку пользуясь схемой,   самостоятельно и справедливо оценивать  конечный результат своей работы и работы  сверстников Стихотворение К.Чуковского “Ёлка”, показ образца,  рассматривание схемы  поэтапного выполнения  Зеленый   квадрат,  ножницы Выставка «Зимний лес» «Снеговик» Продолжать учить выполнять поделку  пользуясь схемой,  знать и выполнять три  правила складывания бумаги при выполнении  оригами Упражнять в складывании модулей,  продолжать учить работать в коллективе,   договариваясь,  помогая друг другу,  собирать  общую фигуру. Коллективная  работа  «Дед  мороз» из  модулей (Т.Проснякова  «Забавные  фигурки  модульное  оригами»)  Продолжение  работы Загадки, показ выполненной  игрушки, рассматривание и  рассказывание  поэтапного  выполнения схемы  Рассматривание схемы,  показ   складывания модуля, совместное выполнение 3 квадрата,  фломастеры Оформление выставки Оформление раздевалки 197 белых  прямоугольников 351 голубых 1  красный и  18  розовых   прямоугольников, й и к с е ч и т к а р п   , й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С Упражнять в складывании модулей,  продолжать учить работать в коллективе,   учить доводить начатое дело до конца,  договариваясь,  помогая друг другу,  собирать  общую фигуру. Рассматривание схемы,  показ   складывания модуля, совместное выполнение Готовые заготовки Поздрави­ тельная  открытка «Снегуроч­ ка» (Т.Сержантова  «Оригами для  всей семьи»  с.163) Учить выполнять поделку пользуясь схемой самостоятельно и справедливо оценивать  конечный результат своей работы и работы  сверстников, развивать творческие способности  детей «Игрушка по желанию» Учить выполнять поделку самостоятельно  пользуясь схемой «Сердечко»  с  кармашком Т.  Сержантова  "Оригами для  всей семьи» «Катерок­ пароход» (Т.Сержантова  «оригами для  всей семьи»  с.122) Учить выполнять поделку пользуясь схемой  самостоятельно и справедливо оценивать  конечный результат своей работы и работы  сверстников Продолжать учить самостоятельно выполнять  игрушку базовой формы треугольник;   развивать творческие способности;  самостоятельно и справедливо оценивать  конечный результат своей работы и работы  сверстников. Февраль , й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С Январь   , й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С й и к с е ч и т к а р п Загадки, показ выполненной  игрушки, рассматривание и  рассказывание  поэтапного  выполнения схемы,  поощрение, подсказка рассматривание схемы и  рассказывание  поэтапного  выполнения  Большой и  маленький  квадраты,  фломастеры Цветная бумага й и к с е ч и т к а р п Рассматривание и  рассказывание  поэтапного  выполнения схемы,  поощрение, подсказка Красный  квадрат  Загадки, показ выполненной  игрушки, рассматривание и  рассказывание  поэтапного  выполнения схемы,  поощрение, подсказка Белый квадрат,  фломастеры,  карандаши,  ножницы Подарок  на  день Святого  Валентина  Игры с водой 3 «Самолет» «Парашют» Учить выполнять игрушку по схеме, развивать  творческие способности детей, их внимание,  память, воображение, мелкую моторику квадрат Стихотворение А.Барто  “Самолёт” Альбом “Виды транспорта”. 4 Цветок  «Лилия» Учить выполнять поделку пользуясь схемой знать и выполнять три правила складывания бумаги  при выполнении оригами, воспитывать усердие,  желание сделать приятное своим близким Рассматривание и  рассказывание  поэтапного  выполнения схемы,  поощрение, подсказка квадраты й и к с е ч и т к а р п Соревнова­ ние “Чей  самолёт  улетит  дальше”, оформление  открытки. оформление  букета  «Лилии» Март 1.«Поздрави­ тельная  открытка с  голубем» (С.Афонькин  «Игрушки» с 70) 2.«Одуванчик» (Т.Проснякова  «Забавные  фигурки  модульное  оригами» ) Познакомить с «практическим оригами»,  соблюдать правила складывания бумаги,  развивать творческие способности детей,  мелкую моторику, аккуратность   , й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С  Рассматривание образца, схемы  выполнения, совместное  выполнение и объяснение Прямоугольн ый лист 1:3 Поздрави­ тельная  открытка Упражнять в модульном оригами, учить делать  поделки  используя  модули, соединяя модули  между собой, составлять поделку  самостоятельно Рассматривание схемы,  показ   складывания модуля, совместное  выполнение прямоугольн ики желтого  цвета Открытка  для  бабушки «Домик» Продолжать учить делать поделку, работая  самостоятельно, точно соблюдая инструкции,  воспитывать усидчивость Рассматривание  игрушки, схемы  поэтапного выполнения,  объяснение, подсказка квадрат Выставка  «Улица  города» «Кукла» Учить выполнять поделку по словесному  объяснению без показа,  уметь находить  собственную ошибку в работе и выявлять  причину неудачи Загадки, показ выполненной  игрушки, поощрение, подсказка ракета (С.Афонькин  «Игрушки» с 64)  Учить делать поделки базовой формы «водяная  бомба» ,  развивать  внимание, память,  воображение, мелкую моторику. 2 «космонавт» Апрель , й ы н д я л г а н   , й и к с е ч и т к а р п й ы н с е в о л С Загадки, показ выполненной  игрушки, совместное  выполнение по словесному  объяснению, поощрение,  подсказка Обыгрыва­ ние в с/р  игре коричневый  кв. 6х6 см,  2 ярких кв.  3х3 см, прям­ник  7.5х15 см,  клей Квадрат,  фломастеры выставка Оформление выставки  «Космос» Закрепить умение  делать поделки базовой формы  «водяная бомба»  по показу и словесному объяснению 3«Кролик» (надывной) (С.Афонькин  «Игрушки» с 66)  показ выполненной игрушки,  совместное выполнение по  словесному объяснению,  поощрение, подсказка Квадрат,  фломастеры Обыгрыва­ние, выставка  кроликов 4  «Журавлик» Учить выполнять поделку пользуясь схемой,  развивать творческие способности детей, их  внимание, память, воображение, мелкую  моторику показ выполненной игрушки,  совместное выполнение по  схеме, словесному объяснению,  поощрение, подсказка квадрат подарок 1 диагностика Выявить полученные знания детей беседа, игра Май 2 диагностика Предложить сделать игрушку , выбрав схему из  книг «оригами» й и к с е ч и т к а р п   , й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С Схемы, бумага,  ножницы,  квадрат

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРИГАМИ»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  «ОРИГАМИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017