Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год
Оценка 4.7

Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
28.05.2018
Перспективный план по самообразованию  на 2017 -  2018 учебный год
Тема самообразования: "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО" Дата начала работы над темой: сентябрь 2017г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2018г. Цель: Создание условий для развития познавательной активности ребенка через совместную деятельность педагога, родителей. 1. Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать уважение к членам семьи. 2. Привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т.е. потребность к формированию семейных ценностей. 3. Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателями и родителями. 4. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. 5. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада. 6. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. 7. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь личное время для занятий любимым делом.Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО"
САМООБРАЗОВАНИЕ .docx
Перспективный план по самообразованию  на 2017 ­  2018 учебный год ФИО педагога, должность: Голубева Светлана Павловна, воспитатель. Тема   самообразования:  "Проектная   деятельность,   как   средство   развития   познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО" Дата начала работы над темой: сентябрь 2017г. Предполагаемая дата окончания работы: май 2018г.  Цель:  Создание   условий   для развития   познавательной   активности ребенка   через   совместную деятельность педагога, родителей. Задачи:  1. Сформировать у детей интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев,  воспитать уважение к членам семьи. 2. Привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т.е.  потребность к формированию семейных ценностей. 3. Формировать и развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с  воспитателями и родителями. 4. Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения  между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где  ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным. 5. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи,  родного дома, детского сада. 6. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким,  друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. 7. Предоставлять детям возможность разнообразно и свободно проявлять свои интересы, иметь  личное время для занятий любимым делом. Месяц Сентябрь Содержание деятельности (с детьми, родителями) Итог деятельности С детьми Беседы на тему «Кем работают мои  родители», «Выходной день в моей семье»,  «Как я помогаю дома»; Чтение художественной литературы на тему  «Семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и  братец Иванушка», «Гуси – лебеди»,  «Кукушка»; Пословицы и поговорки о семье, загадки. Показать значимость  совместной деятельности,  которая позволяет  установить доверительные  отношения, лучше понять  друг друга детям и  родителям. Фотовыставка «Как я провел  лето» Октябрь Ноябрь Декабрь С родителями Рисование на темы «Моя семья», «Мамин  портрет», «Мой дом». С детьми Беседы на тему «Мои близкие», «Как росли  мои родители, бабушка и дедушка»,  «Традиции нашей семьи»; Чтение сказок «Крошечка – Хаврошечка»,  «Гуси­лебеди»; Рисование на тему «Моя семья»; Рассматривание картин на темы  Т.Сорокина «Семья», Ю.Кугач «В субботу»; Драматизация сказки «Репка»; Пальчиковая гимнастика на тему  «Дружная семейка»; Сюжетно ­ ролевые игры на темы «Семья»,  «Встречаем гостей». С родителями  Рисунки детей на тему «Познакомьтесь с  моей семьёй». С детьми Эвристическая беседа на тему «Выходной  день в нашей семье», «Самые дорогие люди»; Обсуждение ситуаций «У меня большая  семья», «Мой детский альбом», «На кого я  похож?»; Чтение произведений Я.Акима «Моя родня», В.Драгунского «Моя сестра Ксения»; Творческая речевая деятельность на тему  «Письмо бабушке и дедушке»; Игровая ситуация на тему «Мои братья и  сёстры», «Каким я был, каким я стану», «Мы ­ разные»; Игра ­драматизация «Три поросенка». С родителями Праздничная газета «Пусть всегда будет  мама!». С детьми Эвристические беседы на тему «Моя  родословная», «Я и моё имя» Творческая речевая деятельность на тему  «Интервью у родителей – «Расскажи, почему  меня так назвали?»» Просмотр мультипликационного фильма  «Морозко», «Двенадцать месяцев». Дидактическая игра на тему «Моя семья.  Составь цепочку», «Кто сегодня  именинник?», «Придумай фамилию». Выставка рисунков «Моя  семья», «Мамин портрет»,  «Мой дом». Выставка рисунков детей на  тему «Познакомьтесь с моей  семьёй». Фотоотчет стенгазет «Пусть  всегда будет мама!»  (посвященная дню матери 26  ноября) Познакомить детей с  собственными именами и  фамилиями. В дидактических и подвижных играх, в  творческих видах  деятельности закрепить  знание  собственных имен и  фамилий. Графическое упражнение на тему  «Напечатай по образцу свою фамилию и  имя».  С родителями Участие родителей в улучшении предметно­ развивающей среды. С детьми Конструктивная игра на тему «Нарисуй и  построй»; Дидактическая игра на тему «Стройка»,  «Разные дома»; Беседы на тему «История моего дома», «Мой дом ­ моя крепость»; Творческая речевая деятельность на тему  «Мой день дома»; Рассматривание иллюстраций на тему  «Семья дома»; Сюжетно­ролевые игры на тему «Новоселье», «Ремонт в квартире»; Игры­драматизации на тему «Кошкин дом»,  «Заюшкина избушка»; Обсуждение ситуаций на тему «Моя  комната», «Мой игровой уголок», «Чтобы в  доме стало веселей»; Пальчиковая игра на тему «Строим дом». С родителями Конкурс «Дом нашей мечты»  (Ручной труд с родителями) С детьми  Выставка рисунков, посвящённая Дню  Защитников Отечества на тему «Мой папа ­  солдат»; Рассматривание иллюстраций, репродукций,  альбомов с военной тематикой; Чтение художественной литературы:  Г.Х.Андерсен «Огниво», «Стойкий  оловянный солдатик»; стихи к празднику (о  моряках, летчиках и др.); чтение народных  былин, сказок о богатырях; Сюжетно­ролевые игры на тему «Моряки»,  «Летчики»; Подвижные игры на тему «Всадники»,  «Самолеты»; Январь Февраль Фотовыставка:  «Мой день в детском саду» Выставка «Дом нашей мечты» Экскурсия детей и родителей в музей «Русская изба» Выставка творческих работ  (совместно с родителями).   Фотовыставка «Мой папа  самый, самый…». Пальчиковая игра на тему «Капитан». С родителями Игра – викторина для родителей «Звездный  час». Рассматривание дома с папой армейского  фотоальбома. Акция «Подари книгу саду»; С детьми Беседы на тему «Что любит моя мама»,  «Мама глазами художников»; Чтение стихотворения Е.Благининой  «Посидим в тишине»; Настольный театр «Волк и семеро козлят»; Музыкально­дидактические игры на тему  «Где мои детки?», «Мама и детки»; Март Сюжетно­ролевые игры на тему «Дочки –  матери», «Мама в парикмахерской»; Апрель Рисование на тему «Поздравляем наших  мам». С родителями Праздник «8 марта». Чтение художественных произведений «Как  аукнется, так и откликнется» (по  произведениям Е. Благининой «Посидим в  тишине», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»,  нанайской сказки «Айога») С детьми  Эвристическая беседа на тему «Мои  родители – строители, врачи, учителя, и т.д.» Чтение произведений С.Баруздина «Мамина  работа», С.Михалкова «А что у вас?» Рассматривание иллюстраций на тему  «Папина профессия» Сюжетно ­ ролевые игры на тему  «Водители», «Поезд» Дидактические игры на тему «Назови  профессии», «Что лишнее?», «Кому, что  нужно?» Творческая речевая деятельность:  составление рассказа на тему «Хочу быть как мама, папа». С родителями Мини – проект на тему «Самый лучший  рецепт семьи» для создания кулинарной  Выставка в нетрадиционной  технике рисования «Цветы  для мамы». Художественно­ творческая  деятельность. Лепка «Ветка  мимозы в подарок маме». Воспитывать партнерские  отношения между детьми,  коммуникативные качества,  создавать радостный  эмоциональный настрой,  поощрять творческую  инициативу. энциклопедии. С детьми Эвристическая беседа на тему «Мои  домашние обязанности», «Если мама  устала…», «Как я помогал папе, бабушке,  дедушке»; Просмотр мультипликационного фильма  «Федорино горе», «Марья – искусница»; Игра ­ имитация на тему «Мамины  помощники»; Публикация собственного  опыта педагогической  деятельности в социальной  сети работников образования. Планирование деятельности и перспектива развития.  Май Сюжетно ­ ролевые игры на тему «Готовим  обед для мамы», «Помогаю в гараже папе»; Пальчиковые игры на тему «Три Катюшки»  «Помощник»; Работа с крупами «Поможем бабушке  рассортировать семена для посадки». С родителями Презентация проекта­ Семейная гостиная, посвящённая Дню семьи  «Цветок семейного счастья» Форма представления результатов самообразования:  Презентация проекта ­ Семейная гостиная на тему «Цветок семейного счастья», посвящённая Дню  семьи.

Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию  на 2017 -  2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию  на 2017 -  2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию  на 2017 -  2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию  на 2017 -  2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию на 2017 - 2018 учебный год

Перспективный план по самообразованию  на 2017 -  2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018