Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
воспитательная работа
Детсад
13.11.2018
Занятие с педагогом психологом
Лепка
«Птицы»
Задачи: совершенствовать умение лепить фигуру птицы в движении. В индивидульной и групповой формах выполнять задание по созданию сюжетных сценок. В сюжетной лепке воспитанники не только стремятся передать характерные особенности птиц, но и мускульные черты положения тела в движении и взаимодействие между персонажами композиции. Занятие физической культурой Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; закрепление сохранения равновесия; воспитание навыков партнерства. Физическое развитие. Программа «Детство» для детей 4 - 7 лет.Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Перспективный план работы подг группы на октябрь.doc
Перспективный план работы подготовительной
группы на октябрь.
01.10
Занятие с педагогом
психологом
Лепка
«Птицы»
Задачи: совершенствовать
умение лепить фигуру птицы в
движении. В индивидульной и
групповой формах выполнять
задание по созданию сюжетных
сценок. В сюжетной лепке
воспитанники не только
стремятся передать
характерные особенности птиц,
но и мускульные черты
положения тела в движении и
взаимодействие между
персонажами композиции.
Занятие физической
культурой
Задачи: упражнять в прыжках
на двух ногах с продвижением
вперед; закрепление сохранения
равновесия; воспитание
навыков партнерства.
Физическое развитие.
Программа «Детство» для
детей 4 7 лет.
02.10
Развитие речи
Расскажем Серой Шейке о
перелётных птицах
Задачи: поддерживать
проявление субъектной позиции
ребёнка в речевом общении со
взрослым и сверстниками,
развивать речевое творчество,.
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В.
Реализация содержания
образовательной области
“Речевое развитие”. Подг. гр.
(6 7 лет), с.27
Чтение художественной
литературы
«Знакомство с малыми
формами фольклора»
Задачи: развивать у детей
интерес к малым формам
русского фольклора –
считалкам, скороговоркам,
развивать память, слуховое
внимание, чувство юмора,
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В.
“Речевое развитие” Подг. гр.
(6 7 лет), с 20
Музыкальное занятие
Задачи Музыкально
ритмические навыки: Закрепить
ритмичный шаг. Развивать
четкость движений
голеностопного сустава,
необходимую при исполнении
плясовых и танцевальных
движений. «Продолжать
03.10
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Задачи: анализируем,
сравниваем объекты по двум ,
трем, четырем свойствам,
находим закономерности,
развиваем блоки по двум
совместимым свойствам на
группы Михайлова З.А.,
Полякова М.Н., Чеплашкина
И.Н., Математика – это
интересно, с74
Природный мир и
экспериментирование
« Экскурсия в парк»
Задачи: формировать у детей
представления о состоянии
растений осенью, дать знания
о плодах и семенах деревьев,
кустарников, травянистых
растений. Дать знания о
способах распространения
семян, Воронкевич О.А.
Добро пожаловать в экологию
Октябрь, занятие№1
Занятие физической
культурой на воздухе
Цель: положительное влияние
физкультурных занятий на возду
Задачи:
Глазырина Л.Д. Физическая
04.10
Подготовка к обучению
грамоте
Ознакомление со звуком г и
буквой г.
Задачи: совершенствование
навыков звуко – буквенного и
звукового анализа и синтеза
навыка чтения слогов, слов,
предложений, развитие
фонематическою восприятия,
навыков звукового анализа и
синтеза сов, мышления, общей
и тонной моторики,
Нищева Н.В. Обучение
грамоте детей дошк.возраста.
Конструирование
Микрорайон
Задачи: закреплять умение
детей сооружать постройки,
объединённые общей темой «
Микрорайон», формировать
интерес к разнообразным
зданиям и сооружениям. О.Э.
Литвинова «Конструирование
в подготовительной школе
группе», с. 13
Музыкальное занятие
Задачи Музыкально
ритмические
навыки: Закрепить ритмичный
шаг. Развивать четкость
движений голеностопного
сустава, необходимую при
05.10
Развитие речи
Расскажем Серой Шейке о
перелётных птицах
Задачи: обогатить
положительными эмоциями
опыт общения старших
дошкольников, расширять
знания детей об особенностях
обитания перелётных птиц,
Ельцова О.М., Прокопьева
Л.В. “Речевое развитие” в
Подготовительная группа (6
7 лет), с.27
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
« Что я люблю и могу
делать »
Задачи: продолжать
формировать осознанное
отношение у детей к тому,
что у каждого человека могут
быть свои желания , взгляды и
занятия. Представление о том.
что человек может
Занятие физической
культурой
Задачи: Упражнять в
ползании по гимнастической
скамейке с опорой на ладони и
колени; закреплять
сохранение равновесия обогащать музыкальные
впечатления детей, Яцевич И.Е.
Музыкальное развитие
культура –
исполнении плясовых и
танцевальных движений.
Яцевич И.Е. Музыкальное
развитие
;прививать двух команды
Физическое развитие.
Программа «Детство» для
детей 4 7 лет.
08.10
Занятие с педагогом
психологом
Рисование
«Осенний натюрморт»
Задачи: продолжать знакомить
детей с графическими видами
изобразительного искусства на
примере натюрморта с ео
содержанием, композицией
продолжать обучать детей
рисовать натюрморт
графическим способом,
знакомить с выразительными
средствами графических
материалов, понимать красоту в
сочетании форм и цвета.
Н,Н,Леонова Художествено –
эстетическое развитие старших
09.10
Развитие речи
Дарёнка и Серебряное
копытце рассказывают
ребятам о своих лесных
друзьях
Задачи: поддерживать
проявление субъектной позиции
ребёнка в речевом общении со
взрослым и сверстниками,
обогатить положительными
эмоциями опыт общения
старших дошкольников,
продолжать развивать память,
воображение, внимание, ,
воспитывать бережное
отношение к животным.
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В.
“Речевое развитие” в форме
игровых обучающих ситуаций.
Подгоn/ гр/ (6 7 лет), с.27
Чтение художественной
литературы
10.10
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Помоги муравьишкам
Задачи: анализируем,
сравниваем объекты по двум ,
трем, четырем свойствам,
находим закономерности,
развиваем блоки по двум
совместимым свойствам на
группы, анализируем и
выявляем свойства и их
отсутствие, пользуемся
знаками –символами.
Михайлова З.А., Математика
– это интересно, с74
Природный мир и
экспериментирование
« Беседа «Унылая пора!
11.10
Подготовка к обучению
грамоте
Задачи: совершенствование
навыков звуко – буквенного и
звукового анализа и синтеза
навыка чтения слогов, слов,
предложений,
совершенствование навыка
печатания развитие
фонематическою восприятия,
навыков звукового анализа и
синтеза воспитывать
взаимопонимание,
доброжелательность,
самостоятельность,
инициативность,
ответственность.
Нищева Н.В. Обучение
грамоте детей дошкольного
возраста, с. 106жж
Аппликация
Дары осени
12.10
Развитие речи
Даренка и Серебряное
копытце рассказывают
ребятам о своих лесных
друзьях
Задачи: совершенствовать
умение и желание играть в
детском коллективе,
поддерживать использование
в речи языковой
выразительности, антонимов.
Синонимов, многозначных
слов, метафор. образных
равнений. олицетворений ,
развивать речевое творчество,.
Воспитывать интерес к языку
и осознанное отношение детей
к языковым явлениям
Ельцова О.М., Прокопьева
Л.В. “Речевое развитие” в дошкольников, с 125
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию
15.10
Занятие с педагогом
психологом
Лепка
«государственные символы
России»
Задачи: развивать у детей
познавательный интерес,
расширять кругозор в области
государственной символики,
развивать мелкую моторику,
формировать навык
аккуратного нанесения слоя
пластилина на картон,
воспитывать патриотизм,
любовь к Родине, уважительное
отношение государственным
символам: флаг, герб, гимн.
«Знакомство с малыми
формами фольклора»
Задачи: развивать у детей
интерес к малым формам
русского фольклора –
считалкам, скороговоркам,
развивать память, слуховое
внимание, чувство юмора,
воспитывать любовь к Родине и
желание познавать историю
своей страны.
Ельцова О.М., Прокопьева
Л.В. “Речевое развитие” в
форме игровых обучающих
ситуаций. Подг/гр/, с 20
Музыкальное занятие
По планк музыкальноо
руководителя
Яцевич И.Е. Музыкальное
развитие дошкольников на
основе ПОП «Детство».
16.10
Развитие речи
Копейка рубль бережёт
Задачи: поддерживать
проявление субъектной позиции
ребёнка в речевом общении со
взрослым и сверстниками,
развивать умение осознанною
выбора ,этикетной формы в
зависимости от ситуации
общения, воспитывать уважение
к родителям.
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В.
“Речевое развитие” в форме
игровых обучающих ситуаций.
Подготовительная группа , с.42
Чтение художественной
литературы
«Беседа по содержанию
отдельных глав из книги
В.Бианки «Синичкин
Очей очарованье!...»
Задачи: закреплять
представления детей о
золотом периоде осени,
обучать устанавливать связи
между изменениями в неживой
природе и изменениями в
жизни растений и животных,
развивать память детей,
воображение, мышление.
воспитывать поэтическую
красоту золотой осени
Воронкевич О.А. Добро
пожаловать в экологию
Октябрь, занятие№1
Занятие физической
культурой на воздухе
Цель: формирование
положительного влияния физк.
занятий на воздухе
17.10
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Угадайка
Задачи: анализируем,
сравниваем объекты по двум ,
трем, четырем свойствам,
находим закономерности,
развиваем блоки по двум
совместимым свойствам на
группы, анализируем и
выявляем свойства и их
отсутствие, пользуемся
знаками –символами.
Михайлова З.А., Математика
– это интересно, с75
Задачи: закрепить умение
пользоваться трафаретами,
аккуратно отрывать от
полоски Цветной бумаги
небольшие квадратики и
заполнять форму, проявлять
аккуратность в работе,
подбирать фон по цвету,
развивать точность движений
и координацию, воображение
и самостоятельность,
воспитывать усидчивость,
уметь оценивать свою работу
и работу других детей по
цветовому решению и
аккуратности. .Н,Н, Леонова
Худ.эстетическое развитие
детей в 67 лет .
Музыкальное занятие
По плану музыкального
руководителя
18.10
Подготовка к обучению
грамоте
Задачи: совершенствование
навыков звуко – буквенного и
звукового анализа и синтеза
навыка чтения слогов, слов,
предложений,
совершенствование навыка
печатания развитие
фонематическою восприятия,
навыков звукового анализа
воспитывать
взаимопонимание,
доброжелательность,
самостоятельность,
инициативность,
ответственность.
Нищева Н.В. Обучение
грамоте детей дошкольного
возраста, с. 110
форме игровых обучающих
ситуаций. Подготовительная
группа (6 7 лет), с.34
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
« Путешествие в колхоз »
Задачи: расширять знания
детей о жизни людей в
колхозе,воспитывать уважение
ксельскохозяйственным
профессиям.
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию.
19.10
Развитие речи
« Копейка рубль бережёт»
Задачи: развивать умение
анализировать содержание и
форму в зависимости от
ситуации общения, возраста
собеседника, познакомить
детей с назначением и
использованием денег, с
происхождением названия
монет: копейка, рубль,
закрепить название
государственных символов
нашей страны, воспитывать
бережное отношение к
деньгам
Ельцова О.М., “Речевое
развитие” в форме игровых Н,Н,Леонова Художествено –
эстетическое развитие старших
дошкольников, с 172
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию
календарь»
Задачи: продолжать знакомить
детей с творчеством В.
Бианкина примере ео
произведения «Синичкин
календарь», продолжать
развивать интерес к слушанию
литературных произведений,
поощрять желание детей,
воспитывать культуру речевою
поведения во время беседы.
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В.
“Речевое развитие” в форме
игровых обучающих ситуаций.
Подготовительная группа , с 20
Музыкальное занятие
По планк музыкальноо
руководителя
Яцевич И.Е. Музыкальное
развитие дошкольников на
основе ПОП «Детство».
Природный мир и
экспериментирование
« Как и для чего человек
дышит»
Задачи: познакомить детей с
дыхательной системой
человека, продолжать
воспитывать познавательный
интерес к человеку.
Воронкевич О.А. Добро
пожаловать в экологию
Октябрь, занятие№3
Занятие физической
культурой на воздухе
Цель: положительное влияние
физкультурных занятий на возду
Глазырина Л.Д. Физическая
культура
22.10
Занятие с педагогом
психологом
Рмсование
«Милая Родина»
Задачи: продолжать знакомить
детей с малой родиной.
Достопримечательностями
родного города , закреплять
умение детей передавать в
рисунке изоражения домов
разных пропорций. Развивать
творческие способности,
воспитывать любовь и уважение
к малой родине.
Н,Н,Леонова Художествено –
23.10
Развитие речи
Фабрики и заводы
Задачи: познакомить детей с
некоторыми названиями
фабрик и заводов, уточнить
профессии людей. Работающих
на фабриках и заводах. Обучать
образовывать слова с помощью
суффмксов. Составлчть
распространённые
предложения.
Ельцова О.М., Прокопьева Л.В.
Реализация содержания
образовательной области
“Речевое развитие” в форме
игровых обучающих ситуаций.
Подготовительная группа (6 7
лет), с.42
24.10
ФЭМП
Ориентировка в
пространстве
Задачи: упражнять детей в
правильном обозначении
положения предметов по
отношению к себе, развивать
умение ориентироваться в
пространстве. , закрепить
название дней недели, умение
на слух определять, какое
число пропущено,
анализируем, сравниваем
объекты по двум , трем,
четырем свойствам,
Конструирование
Вагоны для поезда
Задачи: закрепить умение
видеть конструкцию вагонов
пассажирского поезда и
анализировать её основные
части, их функциональное
назначение. Развивать умение
сооружать различные
конструкции пассажирского
вагона, обучать высказывать
предложения и делать
простейшие выводы,
воспитывать культуру
речевого общения.
О.Э. Литвинова
Конструирование в
подготовительной к школе
группы, с.18
Музыкальное занятие
По плану музыкального
руководителя
25.10
Подготовка к обучению
грамоте
Ознакомление со звуками
Ф,ф и буквойФ ф
Задачи: совершенствование
навыков звукового анализа и
синтеза. Совершенствование
навыка чтения слогов и слов с
новой буквой Ф ф, развитие
связной речи, речевого слуха.
фонематического восприятия,
формирование навыка
сотрудничества,
доброжелательности,
Нищева Н.В. Обучение
грамоте детей дошкольного
возраста, с. 112
обучающих ситуаций.
Подготовительная гр., с.42
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
« У меня растут ода »
Задачи: познакомить детей с
представлением о самих себе
во временной перспективе
закрепить знания о
родственных взаимосвязях в
семье , развивать творческое
воображение
Т.Д. Пашкевич Социально
эмоциональное развитие детей
37лет.
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию.
26.10
Развитие речи
« Копейка рубль бережёт»
Задачи: развивать умение
анализировать содержание и
форму в зависимости от
ситуации общения, возраста
собеседника, познакомить
детей с назначением и
использованием денег, с
происхождением названия
монет: копейка, рубль.
закрепить название госуд.
символов нашей страны,
воспитывать бережное
отношение к деньгам
Ельцова О.М., “Речевое эстетическое развитие старших
дошкольников, с 88
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию
29.10
Занятие с педагогом
психологом
Рисование
«Красота в музыке»
Задачи: вызывать у детей
интерес к музыке, обучать
чувствовать красоту
музыкальных мелодий.,
способствовать развитию
эмоциональной отзывчивости на
музыкальное произведение,
развивать чувство цвета
посредством музыки и
Чтение художественной
литературы
«Заучивание отрывка И
.Бунина «Листопад»»
Задачи: познакомить детей со
стихотворением И.Бунина
»Листопад, закрепить знания
детей об изменениях в осеней
природе, обучать видеть
красоту осеннего леса или
парка, развивать желание
заучивать стихотворный текст
и рассказывать выразительно
для своих сверстников,
развивать интерес к работе в
малых группах, воспитывать
любовь к родной природе.
Ельцова О.М., “Речевое
развитие” в форме игровых
обучающих ситуаций.
Подготовительная группа (6 7
лет), с 20
Музыкальное занятие
По планк музыкальноо
руководителя
30.10
Развитие речи
Ателье
Задачи: познакомить детей с
некоторыми профессиями
людей, работающих в ателье,
Обучать образовывать слова с
помощью суффиксов.
Составлять распространённые
предложения. Ельцова
О.М., Прокопьева Л.В.
Реализация содержания
образовательной области
“Речевое развитие” в форме
игровых обучающих ситуаций.
Подготовительная группа (6 7
Михайлова З.А., Математика
– это интересно, с75
Природный мир и
экспериментирование
« Мы помощники»»
Задачи: формировать
эмоционально –
положительное, бережное
отношение к растениям,
почитание дерева –
долгожителя, рассмотреть
причудливость ствола,
переплетение стеблей. , кроны
дерева, , сделать вывод об
огромной жизненной силе
Развивать у детей навыки
ориентировки по плану,
потребность оказывать
помощь растениям.
Воронкевич О.А. Добро
пожаловать в экологию .
Занятие физической
культурой на воздухе
Цель: положительное влияние
физк. занятий на воздухе
31.10
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Знакомство со знаком
сложения
Задачи: познакомить детей со
знаком +, упражнять в счёте в
пределах 10, обучать
соотносить цифру с
количеством., развивать
наблюдательность, память,
анализируем, сравниваем
Аппликация
Что такое красота – по
замыслу
Задачи: подвести детей к
пониманию ценности
искусства, уточнить и
расширить представления о
музее, формировать позицию
творца и исследователя
искусства, вызвать интерес к
самостоятельному созданию
аппликативной композиции,
развивать фантазию, навыки
работы с инструментами для
аппликаци.
Н,Н, Леонова развитие детей
в подготовительной к школе
группе ДОУ Художественно
эстетическое развитие детей в
подготовительной
группе,с.205
Музыкальное занятие
По плану музыкального
руководителя
01.11
Подготовка к обучению
грамоте
Ознакомление со звуками В
в и буквой В в
Задачи: совершенствование
навыков звукового анализа и
синтеза., развитие связной
речи, речевого слуха.
фонематического восприятия,
формирование навыка
сотрудничества,
доброжелательности,
самостоятельности,
ответственности.
Совершенствование навыков
развитие Подготовительная
группа (6 7 лет), с.42
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
« Нужны ли правила
поведения в обществе»
Задачи: формировать
представления детей о
полезных и вредных
привычках человека дать
понятие о нормах и правилах
поведения в детском саду,
дома, в общественных местах
–театре, кафе, транспорте, в
гостях.
Т.Д. Пашкевич Социально
эмоциональное развитие детей
37лет.
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию
02.11
Развитие речи
« Лесные помощники»
Задачи: поддерживать
проявление субъектной
позиции ребёнка в речевом
общении со взрослыми и
сверстниками, развивать
речевое творчество, учитывая
индивидуальные способности
и возможности детей,
воспитывать интерес у языку.
Ельцова“Речевое развитие” в
форме игровых обучающих рисования, совершенствовать
умение соотносить цвет с
музыкой, опираясь на различие
более ярких средств
музыкальной выразительности,
стимулировать к импровизации
с цветовым пятном,
формировать умение
пользоваться красками,
использовать ранее освоенные
изобразительные техники при
создании ярких образов.
Н,Н,Леонова Художествено –
эстетическое развитие старших
дошкольников, с 91
Занятие физической
культурой
По плану инструктора по физ.
воспитанию
лет), с.42
Чтение художественной
литературы
«Заучивание отрывка И
.Бунина «Листопад»»
Задачи: познакомить детей со
стихотворением И.Бунина
»Листопад, закрепить знания
детей об изменениях в осеней
природе, обучать видеть
красоту осеннего леса или
парка, развивать желание
заучивать стихотворный текст
и рассказывать выразительно
для своих сверстников,
развивать интерес к работе в
малых группах, воспитывать
любовь к родной природе.
Ельцова О.М., “Речевое
развитие” в форме игровых
обучающих ситуаций. Подг.
группа (6 7 лет), с 20
Музыкальное занятие
По планк музыкальноо
руководителя
Яцевич И.Е. Музыкальное
развитие дошкольников на
основе ПОП «Детство».
объекты по двум , трем,
четырем свойствам, находим
закономерности, развиваем
блоки по двум совместимым
свойствам на группы.
Михайлова З.А., Математика
– это интересно, с77
Природный мир и
экспериментирование
« Неживая природа.
Каменная одежда земли»
Задачи: продолжать
знакомство с телами неживой
природы – камни, обучать
экспериментировать,
классифицировать по разным
признакам камни. воспитывать
эмоционально –
познавательное отношение к
ней. Воронкевич О.А. Добро
пожаловать в экологию
Занятие физической
культурой на воздухе
Цель: положительное влияние
физкультурных занятий на
воздухе
Глазырина Л.Д. Физическая
культура
печатания.
Нищева Н.В. Обучение
грамоте детей дошкольного
возраста, с. 117
Конструирование
Вагоны для поезда
Задачи: закрепить умение
видеть конструкцию вагонов
пассажирского поезда и
анализировать её основные
части. Развивать умение
сооружать различные
конструкции пассажирского
вагона, закреплять
представления о видах
транспорта, наземный,
подземный, воздушный,
водный, воспитывать культуру
речевого общения.
О.Э. Литвинова
Конструирование в подг. к
школе гр., с.18
Музыкальное занятие
По плану музыкального
руководителя Яцевич И.Е.
Музыкальное развитие
дошкольников на основе ПОП
«Детство».
ситуаций. Подг. Гр. , с.48
Познание предметного и
социального мира, освоение
безопасного поведения
« Дорога к доброму
здоровью»
Задачи: формировать
представления детей о
здоровье, воспитывать
заботливое отношение к
своему здоровью, дать
представление о правилах и
преимуществах здорового
образа жизни.
Т.Д. Пашкевич Социально
эмоциональное развитие детей
37лет.
Развлечение «Осенняя
гостиная»
Цели: вовлекать детей в
процесс подготовки
развлечений, закреплять
знания о сезонных признаках и
профессиях людей,
воспитывать
любознательность, интерес..
Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Перспективный план работы подготовительной группы на октябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.