Перспективный план для старшей группы, возраст детей 5-6 лет. В плане есть разделы по окружающему миру, математике, конструированию, аппликации, лепке,развитие речи. План расписан на весь год по программе Детский сад 2100. Так же есть раздел физическое развитие. Надеюсь, что он будет полезен для педагогов.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2017_2018.docx
Месяц: Сентябрь 3 неделя
2
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй, мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой
Физическое
развитие
Работа с
родителями
а
м
е
Т
2
1
»«Лето». Цель:
Формировать
м
о
представление о
т
е
л
временах года
и
(лето), о признаках
л
а
л
лета, о
е
д
характерных
ы
особенностях
м
о
погоды, летней
т
Ч
работы в саду и
«
огороде.
Много – один.
Цель: учить
находить много
предметов
(игрушек) и один
в специально
созданной
обстановке.
Описывать
предметы по
заданному
Диагностика
« О том, как Ёжик и
Лисёнок попали в
лес» . Цель:
совершенствование
связной речи;
обучение
самостоятельному
массажу рук и
мимической
мускулатуры,
«Мячики катятся
по дорожке»
Цель;
Знакомить детей с
правилами
наклеивания,
учить выкладывать
на бумаге фигуры
и наклеивать их,
продолжать учить
пользоваться
Ю. Тувим
«Овощи». Цель:
Развивать умение
слушать чтение и
рассказ
воспитателя,
отвечать на
вопросы,
рассматривать
книги с яркими
иллюстрациями.
П\игра
«Воробушки
и автомобиль
П\игра
«Пузырь».
Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота,
сила,
Подготовить
семейное
развлечение «Вот
какие мы
большие».
Подготовить
форму для
физкультурно
го занятия
Месяц: сентября 4 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой
Физическое
развитие
Работа с
родителями о
г
о
н
ё
л
е
З
у
х
я
т
с
о
г
В
«
»
я
л
о
р
о
к
«Путешестви
е в Зелёную
страну».
Цель:
развивать
умение
различать и
называть
предметы
ближайшего
окружения,
Цель: учиться
находить много
предметов
(игрушек) и один
в специально
созданной
обстановке;
описывать
предметы по
заданному
признаку (цвету,
«Мебель для
зелёного короля».
Цель: прививать
желание работать
со строительным
материалом.
Совершенствовать
конструктивные
умения. Научить
обыгрывать
постройку.
«Ёжик и Лисёнок
осваиваются в
лесу» (№2 с.34).
Цель:
совершенствовани
е связной речи;
обучение
самостоятельному
массажу рук и
мимической
Ю. Тувин
«Овощи». Цель:
развивать умение
слушать вместе
группой
сверстников
чтение
воспитателя.
Рассматривать
книжки с яркими
илми;
П/и «Лохматый
пес»
П/и « Поезд».
Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота,
сила, ловкость,
выносливость и
др.).
Консультация
«Правила
культурного
поведения,
которые
сформированы
к 3 годам.
Помощь в
украшении
группы к
осени.
3
Месяц: октябрь 1 неделя
а
м
е
Т
я
и
н
е
т
с
а
Р
Здравствуй,
мир
«Растения
(деревья,
кусты,
цветы». Цель:
учить
определять и
называть 23
вида
деревьев,
растений;
закреплять
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Моя
математика
Художественное
конструирование
Длиннеекороче.
Цель: сравнивать
два объекта по
длине на основе
понятий «длиннее
короче». Учить
находить много
предметов
(игрушек) и один в
специально
созданной
Развитие речи
Аппликация
«Знакомство с
лесными
жителями». Цель:
развитие связной
речи, умения
составлять
описательный
рассказ, расширять
словаря;
активизация
«Листья летят
за ветром»
Учить
наклеивать
разноцветные
листья в
направлении
друг за другом;
закрепить
приём
намазывания и
Ознакомление с
художественной
литературой
С. Прокофьев.
«Сказка про
маленький дубок»
Воспитывать
умение слушать,
развивать
внимание, любовь
к чтению.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Консультация
«Развитие
представлений
о цвете, форме,
величине
посредством
игр.
П\игра
«Поезд»
П\игра
«Солнышко и
дождик».
Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота,
сила, 4
Месяц: октябрь 2 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
» «Фрукты, ягоды,
е
д
о
р
о
г
о
в
и
л
овощи». Цель:
обогащать и
совершенствоват
ь представление
детей об овощах
и фруктах;
различать на
ощупь, по вкусу;
наиболее
распространённы
у
д
а
с
о
В
«
«Выше – ниже». Цель:
учить находить много
предметов (игрушек)
и один в специально
созданной
обстановке; давать
названия предметам;
называть признаки
предмета (размер и
цвет); использовать
для обозначения
«Построим забор
для нашего сада».
Цель:
совершенствовать
конструктивные
умения.
Упражнять в умении
различать и
называть
строительные
детали, развивать
«История про
аистёнка». Цель:
расширение объема
словаря, внимания,
памяти, умения
рассуждать;
артикуляции,
активизация
воздушной струи;
знакомство со
звуком [А],
Ознакомление с
художественной
литературой
Стихотворение В.
Коркина. «Что
растёт на нашей
грядке» . Цель:
Учить слушать и
принимать участие
в совместном
обсуждении
услышанного;
развивать
внимание.
П\игра «Поезд»
П\игра
«Солнышко и
дождик». Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота,
сила, ловкость,
выносливость и
др.).
Консультация
«Артикуляцион
ная гимнастика
дома».
Клуб
«Горошинки».
Месяц: октябрь 3 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
Физическое
развитие
Работа с
родителями е
с
О
ь
н
«Путешествие в
жёлтую страну»
Путешествие на
поезде. Цель: учить
«Как летала
улитка». Цель:
« Жёлтый
цыплёнок».
литературой
В.Сутеев.
«Цыпленок и утен
П/и « Коники»,
« Кролики».
Клуб
«Художественн
5
Месяц: октябрь 4 неделя
а
м
е
Т
»
е
ы
н
т
о
в
и
ж
е
и
к
и
Д
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Моя
математик
а
Проверим
себя. Цель:
определить
готовность
ребенка к
дальнейшей
работе.
Здравствуй,
мир
«Дикие
животные
нашего края» №3
с 105.
Учить узнавать и
различать
особенности
внешнего вида и
образа жизни
диких животных.
Художественное
конструирование
«Мостик через
ручеек». Цель:
прививать желание
работать со
строительным мат
лом, называть и
различать строи
ные детали.
Развитие речи
Аппликация
Про запасливую
сороку. Цель:
развитие связной
речи,
грамматического
строя, обогащение
словаря.
Формирование
представлений о
звукоразличении,
знакомство со
Ознакомление с
художественной
литературой
Сказка «Теремок».
Цель: учить
слушать и
принимать участие
в совместном
обсуждении
услышанного.
Физическое
развитие
Работа с родителями
Консультация «Как правильно
общаться с детьми»
П/и «По
ровненькой
дорожке»
П/и «Поймай
Мишку». Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота, сила,
ловкость,
выносливость и
Месяц: ноябрь 1 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
Моя
Художественное
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с 6
художественной
литературой
Сказка Про
Красную шапочку.
Цель: учить детей
внимательно
слушать
воспитателя.
П/и «Поезд», П\и
«Пузырь». Цель:
развитие
физических
качеств.
Статья в уголок
«Наши привычки
– привычки
наших детей»
мир
математика
конструирование
«Путешествие в
красную страну»
№4, с 109.
Закрепить
представление о
красном цвете,
формировать
мышление, уметь
группировать
предметы по
общему
признаку.
а
л
с
е
н
и
р
п
т
е
в
ц
й
ы
н
с
а
р
к
а
л
ш
и
р
п
ь
н
е
с
О
Поровну, столько
же, не поровну, не
столько же. Цель:
учить сравнивать
количество
элементов в двух
предметных
множествах путем
установления пар.
Различать правую
и левую руку в
направлении
движения руки
слева направо.
Пользоваться
выражениями
столькосколько
при сравнении
чисел. Развивать
представление о
Месяц: ноябрь 2 неделя
«Красные
шарики». Цель:
закрепить
умение
предварительно
выкладывать
детали на лист
бумаги;
закрепить
название овала;
учить
пользоваться
клеем.
Спасение
мышонка.
Цель: развитие
диалогической
речи, обогащение
словаря,
знакомство со
звуком [И].
тренировка
воображения,
мышления,
памяти.
Укрепление
мимической
мускулатуры,
умения
удерживать
артикуляционное
положение.
Совершенствовани
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой «Лесенка для
лисички». Цель:
прививать желание
работать со
строительным мат
лом, называть и
различать строи
ные дет.
«Путешествие
в оранжевую
страну» .№
6,с.115.
Закреплять
представление
об оранжевом
цвете; уточнить
представления
о членах семьи,
расширять
словарь.
Круги и
квадраты.
Цель:
развивать
представлени
я о форме и
размерах
предметов.
Сравнивать
число
элементов в
множествах
путем
наложения.
Пользоваться
выражениями
столько
сколько при
«Про не
воспитанную рысь».
Цель: развивать
навыки связной
речи. Знакомить со
звуком [ы].
Формировать
навыки
звукоразличения.
Совершенствовать
аналитические
способности,
тренировать
артикуляционный
аппарат, мелкую
моторику пальцев
рук. Воспитывать
уважительное
7
Д. Хармс «Кораблик»
(с.7)
. Цель: Развивать
умение слушать и
слышать чтение,
активно реагировать
на содержание текста;
включаясь в игровую
деятельность.
П/и «Найди свой
цвет»,
П\и «Береги
предмет». Цель:
развивать качество
движений
(быстрота, сила,
ловкость,
выносливость и
др.).
Клуб
«Горошинки».
Консультация
«Как правильно
общаться с
детьми»
а
л
с
е
н
и
р
п
т
е
в
ц
й
ы
в
е
ж
н
а
р
о
а
л
ш
и
р
п
ь
н
е
с
О
Месяц: ноябрь 3 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественно
конструировани
е
е
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой » «Домашние
е
ы
н
т
о
в
и
ж
е
и
н
ш
а
м
о
Д
«
животные» №13
с 136,
«Здравствуй
мир»
Формировать
представление о
домашних
животных, их
повадках и
значении; помочь
Столько же,
не столько
же. Цель:
пользоваться
выражениями
столько
сколько при
сравнении
множеств.
Развивать
представлени
Сообразительный
муравей
Цель: расширять
словарный запас.
Прививать навыки
грамматического
строя и связной
речи. Знакомить со
звуком [э] развивать
навыки связной
«Чашка для
котенка».
Цель:
правильно
наклеивать
мисочки рядом
с котенком.
Развивать
ориентировку в
пространстве.
Воспитывать
С. Михалков
«Котята» с 9.
Развивать умение
слушать чтение
вместе с группой
сверстников,
запоминать
отдельные слова и
выражения из
текста, прививать
любовь к книге.
П/и «Лошадки», П/и
«Курочки». Цель:
развитие физических
качеств.
Памятка для
родителей
«Искусство
наказывать и
прощать»
Помощь в проведении
праздника.
8
Месяц: ноябрь 4 неделя
а
м
е
Т
»
ы
м
о
т
К
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
«Кто мы». Цель:
развивать умение
ориентироваться
в схеме
собственного
тела, различать и
называть части
тела, различать
понятия «
девочка» «
мальчик», знать,
Сравниваем
числа. Цель:
учить
сравнивать
число
элементов в
множествах.
Пользоваться
выражениями
столько
сколько при
Постройка горки
для куклы Кати.
Цель: учить строить
горку с одной
лесенкой. Развивать
представления о
форме, величине,
цвете. Воспитывать
у детей умение
выполнять указания
педагога. Развивать
Спасение коровы.
Цель: развивать
связную речь и
грамматический
строй,
воображение,
мелкую моторику
рук. Знакомить со
звуками [м] и [м,].
Тренировать
Ознакомление с
художественной
литературой
С. Маршак
« Маша
растеряша»
Развивать умение
слушать и слышать
текст, отвечать на
вопросы
воспитателя по
содержанию
текста.
П/и «Птички в
гнездышках», «
Мыши и кот».
Цель: развитие
физических
качеств.
Клуб
«Художественная
гостиная»
Беседа «Одежда
детей в группе и
на улице»
Выпуск газеты ко
Дню Матери.
Месяц: декабрь 1 неделя 9
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй, мир
«Дом, в котором я
живу». Цель:
продолжать
знакомить детей с
основными
правилами и
нормами
поведения в
окружающей
обстановке. Учить
ориентироваться в
Моя
математика
Художественное
конструирование
Сравниваем числа.
Цель: учить
сравнивать число
элементов в
множествах путем
установления пар.
Пользоваться
выражениями
столькосколько
при сравнении
множеств.
Развитие речи
Аппликация
Про любопытную
норку. Цель:
развивать гибкость
мышц языка.
Совершенствовать
тонкую моторику
пальцев рук,
координацию
движений пальцев.
Тренировать
«Домик». Цель:
продолжать
воспитывать у
детей интерес к
аппликации,
поощрять
желание
выполнять
красивое
изображение
домика.
Ознакомление с
художественной
литературой
С. Маршак
« Маша
растеряша»
Развивать умение
слушать и слышать
текст, отвечать на
вопросы
воспитателя по
содержанию
текста.
Оснащение
предметно
пространстве
нной среды –
подготовка
раздаточного
материала
для ОД
П/и «Зайка
беленький
сидит». Цель:
Приучать детей
слушать
стихотворение,
понимать
содержание и
выполнять
действия в
соответствии с
а
м
е
Т
й
о
в
с
ь
т
с
е
о
г
о
д
ж
а
к
У
«
»
м
о
д
Месяц: декабрь 2 неделя
а
м
е
Т
у
м
е
н
и
с
к
и
т
с
о
г
В
«
»
ю
л
о
р
о
к
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Путешествие в
синюю страну.
Цель: закреплять
представление
детей о синем
цвете, о величине
(длинный,
короткий);
развивать
зрительное
восприятие,
Сравниваем числа.
Цель: учить
сравнивать число
предметов.
Пользоваться
выражениями
столькосколько,
поровну при
сравнении
множеств.
Развивать
Художественное
конструирование
Забор. Цель:
воспитывать у детей
умение выполнять
указания педагога;
закрепить умение
замыкать
пространство,
ритмично
располагая
кирпичики на
плоскости их
Развитие речи
Аппликация
Про паука и
птенчика. Цель:
развивать навыки
связной речи,
активизации
аналитических
способностей,
самоконтроля,
воображение,
зрительное
Ознакомление с
художественной
литературой
Сказка «Маша и
медведи». Цель:
развивать
эмоциональную
отзывчивость при
слушании
литературного
произведения,
умение
сопереживать его
героям, отвечать
П/и «Перелёт
птиц».
Цель: развивать
реакцию на
словесные
сигналы.
Упражняться в
лазание по
гимнастической
лестнице.
П/и «Найди себе
Помощь в
оформлении
группы к
новому году.
Папка –
раскладушка
«История
новогодней
елки,
подарков». 10
Месяц: декабрь 3 неделя
а
м
е
Т
»
а
м
и
З
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
«Зима». Цель:
познакомить с
характерными
признаками зимы
свойствами
снега,
изменениями в
жизни птиц и
диких животных.
Сравниваем числа.
Цель: сравниваем
число элементов в
множествах путем
приложения.
Различать правую и
левую руку.
Пользоваться
выражениями
большеменьше,
поровну при
сравнении
множеств.
Устанавливать
неравенство
множеств: больше
Про белку и
бобра. Цель:
совершенствовани
е связной речи,
увеличение
словарного запаса,
усиление
тактильной и
мышечной
чувствительности,
контроля за
мышечными
ощущениями.
Развитие
«Снеговик». Цель:
закреплять знания
детей о круглой
форме, о различии
предметов по
величине. Учить
составлять
изображение из
частей, правильно
их располагая по
величине.
Упражнять в
аккуратном
наклеивании.
Ознакомление с
художественной
литературой
«Снегурочка».
Цель: развивать
умение слушать
чтение вместе с
группой
сверстников,
запоминать
отдельные слова и
выражения из
текста, прививать
любовь к
книге.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Помощь в
оформлении
группы к
новому году.
Рекомендации
родителям по
заучиванию
стихотворений
П/и «Попади в
круг». Цель:
учить
соблюдать
правило по
очерёдности,
пока действует
один участник,
остальные
должны
сдерживать
свои действия.
Упражняться в
метании мяча
одной рукой в
цель; развивать
Месяц: декабрь 4 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной «Что такое
Новый год»
Цель:
продолжать
знакомить детей
с календарными
праздниками.
Проверим
себя. Цель:
определить
готовность
ребенка к
дальнейшей
работе.
«Стихи». Цель:
учить
рассказывать
выразительно
стихотворения к
празднику.
«Маленькие ножки
шагали по
дорожке». Цель:
продолжать учить
располагать
кирпичики плотно
друг к другу,
обучать обыгрывать
постройки.
»
д
о
г
й
ы
в
о
Н
.
и
к
и
н
д
з
а
р
п
е
и
н
м
и
З
«
11
литературой
«Стихи о
новогодней ёлке».
Цель:
воспитывать
умение слушать
новые стихи;
содействовать
созданию
обстановки
праздника.
П/и «Птички в
гнездышках». Цель:
развитие физических
качеств.
П/и « Мыши и кот».
Цель: развитие
физических качеств.
Консультация «Как
организовать
выходной день с
ребенком».
Помощь в проведении
праздника.
Месяц: январь 2 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями Здравствуй,
мир
«Фиолетовая
страна»
Формировать
представление о
фиолетовом
цвете, развивать
зрительное
восприятие.
»
а
н
а
р
т
с
я
а
в
о
т
е
л
о
и
Ф
«
Моя
математика
Художественное
конструирование
«Поровну, столько
же, не столько же».
Цель: сравнивать
числа. Различать
правую и левую руки.
Пользоваться
выражениями
большеменьше,
поровнуне поровну
при сравнении
множеств. Развивать
Развитие речи
Аппликация
Про опасного и
умного филина.
Цель: увеличение
объема словаря,
развитие
диалогической речи,
грамматического
строя. Знакомство
со звуками [ф] и
[ф,]. Активизация
«Фиолетовые
шарики на
елочке».
Цель: вызвать
у детей
приятные
эмоции,
связанные с
прошедшим
праздником.
Закреплять
Ознакомление с
художественной
литературой
Чтение сказки
«Снегурушка и
лиса».
Цель: познакомить
детей с РНС
«Снегурушка и
лиса». Упражнять
в выразительном
чтении отрывка
причитания
снегурушки.
П/и «Зайка
беленький сидит».
Цель: Приучать
детей слушать
стихотворение,
понимать
содержание и
выполнять
действия в
соответствии с
содержанием.
12
Постройка горки
на участке.
Месяц: январь 3 неделя
а
м
е
Т
»
й
о
м
и
з
ы
ц
и
т
П
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
«Птицы зимой»
Познакомить с
особенностями
внешнего вида и
поведения птиц,
активизировать
словарь.
Моя
математика
Поровну, столько
же, не столько же.
Цель: формировать
понимание
независимости
количества
предметов от их
размера. Сравнивать
числа. Различать
правую и левую
руку. Пользоваться
Художественное
конструирование
« Скворечник».
Цель: предложить
выполнить
усложненную
конструкцию.
Уделить особое
внимание
цветовому
решению и
украшению
постройки. Учить
Развитие речи
Аппликация
Про волчонка, который
заблудился.
Цель: развитие связной
речи, связной речи
увеличение объема
словаря, активизация
внимания, контря,
памяти, аналитических
способностей.
Ознакомление с
художественной
литературой
РНС «Гуси –
лебеди».
Цель: Познакоми
ть детей со
сказкой "Гуси
лебеди" (обраб.
М. Булатова),
вызвать желание
послушать ее
еще раз,
поиграть в
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Беседы и
советы по теме.
«Что и как
читаем дома?»
Консультация
«Осторожно,
гололедица!»
П/и « Зайцы и
волк». Цель:
развитие
физических
качеств.
П/и « Догони
меня». Цель:
развитие
физических
качеств. Месяц: январь 4 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
» «Одежда». Цель:
и
ь
м
е
с
й
е
с
в
я
л
д
а
д
ж
е
д
О
«
уточнить
названия,
назначение
головных уборов
и предметов
одежды, ее
детали:
формировать
представление о
видах одежды
Сравнение числа. Цель:
сравнивать числа.
Различать правую и
левую руку.
Пользоваться
выражениями поровну
не поровну при
сравнении числа.
формировать
понимание
независимости
Развитие речи
Аппликация
Стрекоза – лесной
вертолетик.
Цель: расширение
словаря, развитие
связной речи,
грамматического
строя речи,
обучение слоговому
анализу слов.
Знакомство со
звуками [Т] и [Т,],
«Оденем
куклу на
прогулку».
Цель: учить
составлять
узор из
кружков,
квадратиков
и
треугольнико
в. Различать
Ознакомление с
художественной
литературой
Сказка
«Рукавичка».
Цель: развивать
умение слушать
и слышать текст,
отвечать на
вопросы
воспитателя по
содержанию
текста.
13
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Клуб
«Художестве
нная
гостиная»
П/и «Мыши и
кот». Цель:
развивать
физические
качества.
П/и «Лошадки».
Цель: развивать
физические
качества
Месяц: февраль 1 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой
Физическое
развитие
Работа с
родителями а
з
н
и
з
а
г
а
м
в
м
е
д
Е
«
»
ю
ь
л
е
б
е
м
« Мебель»
Познакомить с
предметами
мебели и их
назначением,
учить различать
и называть
детали мебели,
формировать
обобщающее
понятие
Сравнение числа. Цель:
сравнивать числа.
Различать правую и
левую руку.
Пользоваться
выражениями больше
на один, меньше на
один, поровну, не
поровну при сравнении
множеств. Развивать
представления о
«Мебель для кукол (стол,
стул, диван)». Цель:
Закреплять у детей
представления о знакомых
предметах в окружающем,
знать их назначение, видеть
их особенности, выделять
зрительно основные части (у
стола крышка и ножки, у
стула сиденье, спинка,
Встреча лисенка с
дятлом. Цель:
закрепление умения
составлять
описательный
рассказ, увеличение
словаря. Развитие
памяти, контроля за
мышечными
ощущениями.
Сказка «Три
медведя».
Цель: развивать
эмоциональную
отзывчивость на
литературные
произведения,
способность
активно
реагировать на
содержание
П/и « Снег
кружится».
Цель:
развивать
физические
качества
П\и « По
снежному
мостику».
Цель:
развивать
14
Родительское
собрание.
Месяц: февраль 2 неделя
а
м
е
Т
»
е
д
е
б
о
а
н
я
ь
м
е
С
«
Здравствуй,
мир
« Столовая и
кухонная
посуда»
Уточнить
названия и
назначение
столовой и
кухонной
посуды, учить
различать и
называть её
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Моя
математика
Художественное
конструирование
Проверим себя. Цель:
определить
готовность ребенка к
дальнейшей работе.
Развитие речи
Аппликация
Ку – ку, кукушка.
Цель: обогащение
словаря, развитие
связной речи,
грамматического
строя речи,
знакомство со
звуками [К] и [К,].
Совершенствование
воображения,
аналитических
Аппликация
«Украсим
тарелку». Цель:
продолжать
воспитывать у
детей
отзывчивость,
вызвать желание
помогать
игрушечным
персонажам.
Ознакомление с
художественной
литературой
Русская
народная сказка
«Лиса и
журавель» Цель:
побуждать детей
выделять
положительных
и отрицательных
героев сказки.
П/и «Найди себе
пару». Цель:
приучать детей
действовать по
сигналу, соблюдая
правила игры.
Упражняться в
беге, ходьбе,
нахождению своей
пары.
П/и «Перебежки».
Консультация
«Такие разные
девочки и
мальчики» Месяц: февраль 3 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
15
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Проверим себя .
Цель: определить
готовность
ребенка к
дальнейшей
работе.
«Чайная посуда»
Познакомить с
чайной посудой,
уточнить её
название и
назначение,
учить различать
и называть части
посуды.
Чашка (по картинке).
Цель: закреплять
представления о
чайной посуде. Учить
строить по картине из
счетных палочек.
Познакомить с
геометрической
фигурой трапеция,
закрепить знание о
фигуре (треугольник).
Визит диких гусей.
Цель: расширение объема
словаря, развитие
связной речи,
грамматического строя,
слогового анализа.
Знакомство со звуками
[г] и [г,]. Тренировка
мышечного контроля и
тактильной
чувствительности,
моторной активности и
силы языковых мышц.
Совершенствование
мелкой моторики рук,
умения воспроизводить
движения в соответствии
с текстом. Активизация
внимания, памяти,
мышления, творческого
Масленица
статья в
уголок.
Папка –
раскладушка
«Одежда
детей в
группе и на
улице»
П/и «Кто
тише». Цель:
развивать
физические
качества
П/и
«Перепрыгни
через палку».
Цель:
развивать
физические
качества.
Ознакомление с
художественной
литературой
Сказка К.
Чуковского
«Федорино
горе». Цель:
развивать умение
слушать вместе с
группой
сверстников
чтение
воспитателя,
рассматривать
книжки с яркими
иллюстрациями.
Воспитывать
эмоциональную
отзывчивость на
литературные
произведения,
внимательность
и усидчивость.
»
й
а
ч
и
л
и
п
ы
м
к
а
К
« 16
Месяц: февраль 4 неделя
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Учимся назвать и сравнивать
числа 1 и 2. Цель:
познакомить с числом два.
Учить называть число
предметов в множестве (от
одного до двух). Учить
сравнивать число предметов
в множестве (один и два, два
и один). Учить понимать,
что количество не зависит от
размера предметов и их
Лосенок ищет папу.
Цель: развитие
связной речи,
расширение объема
словаря,
грамматического
строя речи,
знакомство со
звуками [Л] и [Л,],
совершенствование
«Открытка для
папы». Цель:
учить детей
раскладывать
на листе
бумаги
сюжетную
композицию.
Закреплять
приёмы
наклеивания.
Ознакомление с
художественной
литературой
О. Дриз «Мы
мужчины». Цель:
формировать у детей
эмоциональное
восприятие и
понимание
содержания сюжета
поэтического текста.
Проведение
совместного
досуга «Вместе
с папой».
П/и «Лохматый
пес»,
П/и « Поезд».
Цель:
развивать
качество
движений
быстрота, сила,
ловкость,
выносливость и
др.
а
м
е
Т
»
и
к
и
н
т
и
щ
а
з
и
ш
а
Н
«
Здравствуй,
мир
«Папа, дедушка,
брат» Цель:
закреплять
представление
детей об их
семьях,
полученные на
предыдущих
занятиях.
Закреплять
представление о
Месяц: март 1 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой
Физическое
развитие
Работа с
родителями «Мама, бабушка,
сестра». Цель:
закреплять
представление
детей об их
семьях,
полученных на
предыдущих
занятиях.
Обобщить
представление
Учим называть и
сравнивать числа 2 и
3. Цель: познакомить
с числом три. Учить
называть число
предметов в
множестве (от одного
до трех). Учить
сравнивать число
предметов в
множестве (один и
«Открытка для
мамы».
Цель: учить детей
раскладывать на
листе бумаги
сюжетную
композицию.
Закреплять
приёмы
наклеивания.
Учить
Как цапля спасла
непослушного лисенка.
Цель: развивать навыки
связной речи и ее
грамматического строя
речи, слогового
анализа, памяти,
внимания,
воображения,
сообразительность,
умение рассуждать.
и
р
п
,
о
л
п
е
т
е
к
ш
ы
н
л
о
с
и
р
П
«
»
о
р
б
о
д
и
р
е
т
а
м
Месяц: март 2 неделя
17
Стихи о мамах и
детях. Цель:
воспитывать
эмоциональную
отзывчивость,
умение слушать
стихи.
П/и «Попаду в
круг». Цель:
развивать
физические
качества.
П/и «Веснянка».
Цель: развивать
физические
качества.
Рисуем вместе с
мамами.
Помощь в
проведении
праздника.
Фотовыставка
«Моя мама
лучше всех».
а
м
е
Т
»
?
и
к
ж
о
п
а
с
и
ь
Ч
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
« Обувь». Цель:
формировать
обобщающее
понятие «обувь».
Уточнить
названия и
назначение
обуви; учить
группировать
обувь по
сезонному
учимся называть и
сравнивать числа 3 и
4. Цель: познакомить
с числом четыре.
Учить называть число
предметов в
множестве (от одного
до четырех). Учить
сравнивать число
предметов в
множестве (один и
Про хозяйственного
хомяка. Цель: развитие
связной речи, обогащение
словаря,
грамматического строя
речи, слогового анализа.
Знакомство со звуками
[Х] и [Х,], тренировка
мимических мышц и
мышц артикуляционного
«Наклей какую
хочешь
игрушку». Цель:
делать
осознанный
выбор в пользу
одной из
игрушек.
Закреплять
представления о
геометрических
Ознакомление
художественн
с
ой
литературой
Сказка Шарля
Перро «Кот в
сапогах». Цель:
познакомить с
произведением.
Учить
внимательно
слушать и
отвечать на
вопросы
педагога.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Памятка
«Весна.
Сосульки».
Консультация
«Какие
домашние дела
могут делать
дети 3 – 4 лет»
П/и «В
темном лесу
есть
избушка».
Цель: учить
выполять
движения по
тексту.
П/и «
Веселые
перебежки». 18
Месяц: Месяц: март 3 неделя
а
м
е
Т
»
и
м
а
к
п
у
к
о
п
а
З
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
«За покупками».
Цель: учить
группировать
предметы по
общему
признаку;
развивать
(формировать)
пространственны
е ориентировки;
уточнять и
Учимся считать.
Цель: упражнять в
счете и сравнении
двух групп
предметов,
представленных
смежными
числами 3 и 4.
Закреплять
представление о
геометрических
Художественное
конструирование
«Конфеты». Цель:
учить из бросового
материала
готовить атрибуты
к сюжетно
ролевым играм.
Развивать
воображение.
Развитие речи
Аппликация
В поисках меда для пчелы.
Цель: обогащение словаря,
развитие связной речи,
грамматического строя
речи, слогового анализа.
Знакомство со звуками [З]
и [З,], активизация
контроля за мышечными
ощущениями. Тренировка
воображения,
сообразительности,
Ознакомление с
художественной
литературой
Лев Поясникин
Профессия
«Продавец». Цель:
познакомить с
произведением.
Учить внимательно
слушать и отвечать
на вопросы
педагога.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Организация
экскурсии в
магазин.
Клуб
«Горошинки».
П/и «Перенеси
игрушку».
Цель: развивать
физические
качества.
П/и «Найди
игрушку».
Цель: развивать
физические
качества.
Месяц: март 4 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой р
т
а
е
т
в
и
л
и
д
о
х
ы
м
к
а
К
«
» «В гостях у
сказки». Цель:
развивать
зрительное
восприятие,
мышление,
память,
активизировать и
расширять
словарь.
Развивать
Учимся называть и
сравнивать числа 4 и
5. Цель: знакомить
с числом пять.
Учить называть
число предметов в
множестве (от
одного до пяти).
Учить сравнивать
число предметов в
множестве (один и
Про заботливого зайчика и
капризную чайку. Цель:
развитие связной речи,
обогащение словаря,
знакомство со звуком [Й,],
совершенствование
внимания, памяти,
воображения, мышления,
умение рассуждать.
Активизация возможностей
«Наклей
какую хочешь
игрушку».
Цель: делать
осознанный
выбор в
пользу одной
из игрушек.
Закреплять
представлени
я о
Инсценировка
сказок совместно
с
воспитателем
«Репка»,
Цель: побуждать
интерес к
предлагаемой
деятельности,
развивать речь,
воображение и
П/и «Перенеси
игрушку»
П/и «Найди
игрушку».
Цель: развивать
физические
качества.
Консультация
«27 марта –
День театра.
Что это такое».
Совместное
посещение
Драмтеатра.
Пополнение
театрализованн
ого центра.
19
Месяц: апрель 1 неделя
а
м
е
Т
»
а
м
о
д
я
ь
м
е
С
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
«Моя семья».
Цель: уточнить
представление
детей об их
семьях (мама,
папа, брат,
сестра, бабушка,
дедушка). Учить
называть своё
имя, имена
близких (мамы,
Учимся считать.
Цель: учить считать
и сравнивать
смежные числа 1 и
2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5.
Сравнивать и
различать предметы
по толщине,
обозначать
результаты
сравнения словами:
Художественное
конструирование
«Мебель для
дома» (колная
работа). Цель:
продолжать учить
строить кровать,
стул, стол из
кирпичиков и
кубиков.
Продолжать
закреплять
названия цветов,
Развитие речи
Аппликация
Про торопливую
ящерицу и колючки.
Цель: развитие связной
речи, обогащение
словаря,
грамматического строя,
реализация простейшего
звукового анализа.
Знакомство со звуком
[Й,]. Тренировка
Ознакомление с
художественной
литературой
Стихотворение
«Семья – это
МЫ». Цель: учить
запоминать и
рассказывать
выразительно
стихотворения.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Составление
генеалогическо
го древа семьи.
П/и
«Пузырь».
Цель:
развивать
физические
качества.
«Солнышко и
дождик».
Цель:
развивать
физические 20
Месяц: апрель 2 неделя
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
«Путешествие в
голубую страну»
Закреплять
представление о
голубом цвете,
развивать
зрительное
внимание,
моторику,
воображение
речь.
учимся считать.
Цель: учить
считать и
сравнивать
смежные числа 1
и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4
и 5. Сравнивать и
различать
предметы по
толщине,
обозначать
Концерт суслика. Цель:
обогащение словаря,
развитие связной речи,
грамматического строя
речи, слогового анализа,
активизация воздушной
струи. знакомство со
звуками [С] и [С,].
Тренировка силы и
активности мышц
«Голубой
вагончик».
Цель:
закреплять
представлени
е о
геометрическ
их фигурах –
прямоугольни
ке, круге;
продолжать
Ознакомление с
художественной
литературой
Ю. Мориц
«Весёлая
лягушка». Цель:
Воспитывать
умение слушать,
повторять за
воспитателем
строчки из
стихотворения.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Клуб
«Художественна
я гостиная».
Консультация
«Как уберечь
ребёнка от
травм».
П/и «Попади в
ворота». Цель:
развивать
физические
качества.
П/и «Целься
вернее». Цель:
развивать
физические
качества.
а
м
е
Т
ю
у
б
у
л
о
г
в
е
и
в
т
с
е
ш
е
т
у
П
«
»
у
н
а
р
т
с
Месяц: апрель 3 неделя 21
а
м
е
Т
»
у
г
о
р
о
д
е
н
с
е
В
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
«Весна». Цель:
познакомить с
характерными
признаки
весны; учить
устанавливать
простейшие
причинно
следственные
связи развивать
зрительное
Моя
математика
Повторение и
закрепление. Цель:
продолжать учиться
считать и сравнивать
числа до 5;
формировать
представление о
независимости числа
предметов от их
размера;
сравнивать предметы
Художественное
конструирование
« Заборчик у
домика». Цель:
развивать
творческие
способности,
закрепить умение
строить заборчик,
формировать
умение работать
дружно.
Развитие речи
Аппликация
История про ужа. Цель:
обогащение словаря,
развитие связной речи,
слогового анализа,
активизация воздушной
струи. знакомство со
звуками [Ш].
формирование
воображения, внимания,
контроля за своими
тактильными и
Ознакомление с
художественной
литературой
М. Пришвин
«Ребята и утята».
Цель:
развивать умение
слушать,
воспитывать
эмоциональную
отзывчивость.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Консультация
«Семейное
чтение»
Консультация
«Витаминизаци
я детского
рациона»
П/и « Будь
осторожен» .
Цель:
развивать
физические
качества.
П/и
«Обезьянки» .
Цель:
развивать
физические
Месяц: апрель 4 неделя
а
м
е
Т
й
и
н
и
с
й
ы
н
с
а
р
К
«
»
й
ы
в
о
т
е
л
о
и
ф
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
«Красныйсиний
фиолетовый».
Цель: закреплять
умение различать
зрительное
восприятие,
мышление,
мелкую
моторику.
Стройка. Цель:
продолжать
учить считать до
5. Формировать
представление о
независимости
числа предметов
от расстояния
между ними.
Учить различать
и называть
«Про толстого жука»
Увеличение объёма
словаря; развитие
связной речи,
грамматического
строя, знакомство со
звуком [ Ж].
«Пирамидка».
Цель: учить
составлять
пирамидку
правильно – от
самой большой
части к самой
маленькой.
Учить
аккуратности,
поощрять
Ознакомление с
художественной
литературой
Разноцветные стихи.
Учить запоминать
строчки
стихотворения.
Развивать внимание
и воображение.
Папка –
раскладушка
«Безопасность
детей дома и на
улице»
Беседа «Как
приучить
ребенка к
труду».
П/и «По
ровненькой
дорожке»
П/и «Поймай
Мишку».
Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота,
сила, 22
Месяц: май 1 неделя
а
м
е
Т
»
р
и
м
й
о
н
т
е
в
Ц
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
«Цветной мир».
Цель: закреплять
знание зелёного,
красного,
желтого,
оранжевого,
синего,
фиолетового
цветов и умение
их
дифференцирова
Игры. Цель:
продолжать
учить считать до
5. Формировать
представление о
независимости
числа предметов
от их
пространственно
го
расположения.
Подарок от
королей детям.
Цель: учить
нанизывать
различные
предметы на
шнурок или
ленточку.
Закреплять знание
зеленого,
красного, желтого,
Развитие речи
Аппликация
« Про воробья, который
не умел чирикать». Цель:
Увеличение словаря,
развитие связной речи.
Знакомство со звуком
[Ч ].
Ознакомление с
художественной
литературой
«Разноцветные
загадки». Цель:
воспитывать
умение слушать
новые стихи,
запоминать
отдельные слова
из текста
подбирать
рифму.
Субботник для
родителей и
детей.
Консультация
«Профилактика
дизентерии,
отравлений и
кишечных
инфекций»
П\и
«Воробушки
и автомобиль
П\и
«Пузырь».
Цель:
развивать
качество
движений
(быстрота,
сила, 23
Месяц: май 2 неделя
а
м
е
Т
»
я
а
М
9
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Проверим себя.
Цель: определить
готовность
ребенка к
дальнейшей
работе.
«День Победы».
Цель:
формировать
элементарные
знания о
событиях
Великой
Отечественной
войны на основе
ярких
представлений,
Развитие речи
Аппликация
О том, как щука стала
доброй. Цель:
обогащение словаря.
Развитие связной речи,
слогового анализа.
знакомство со звуками
[Щ,],
совершенствование
контроля за
мышечными
«Открытка
ветерану».
Цель: учить
детей
раскладывать
на листе
бумаги
сюжетную
композицию.
Закреплять
приёмы
Ознакомление с
художественной
литературой
Стихотворение О.
Выготской
«Салют». Цель:
познакомить с
произведением.
Вызвать в детях
эмоциональные
переживания.
П/и «Игры с
мячом». Цель:
развивать
реакцию,
координацию
движений.
П/и « Веселые
перебежки».
Цель: Учить
ориентироваться
в пространстве.
Рекомендации
о соблюдении
правил
движения с
детьми по
улице.
Практические
задания по
переходу улиц
через переходы
(наземный,
Месяц: май 3 неделя
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Здравствуй,
мир
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Аппликация
Ознакомление с
художественной
литературой
Физическое
развитие
Работа с
родителями 24
«Части суток»
Уточнить
представление о
частях суток,
связывая их с
тем, что делают
дети утором,
днём, вечером и
ночью.
»
к
о
т
у
с
и
т
с
а
Ч
«
Повторение и
обобщение. Цель:
продолжать учиться
считать до 5;
обобщать разные
группы предметов по
общему названию;
различать понятия,
обозначающие признаки
величины предмета:
большоймаленький,
Постройка широкой
и узкой горки (по
условию).
Цель: Учить строить
горку с двумя
лесенками.
Развивать
представления о
форме, величине,
цвете. Воспитывать
« История о
вороне и
шоколадном
яйце». Цель:
обогащение
словаря. Развитие
связной речи .
Знакомство со
звуками [Р ] [Р']
Папка
передвижка
«учимся
наблюдать за
изменением
природы»
С. Козлов
«Солнечный
зайчик и
медвежонок».
Цель:
воспитывать
эмоциональную
отзывчивость на
литературные
произведения.
П/и «Ровным
кругом». Цель:
продолжать
учить
выполнять
правила игры.
П/и
«Солнышко и
дождик». Цель:
учить
ориентироватьс
Месяц: май 4 неделя
а
м
е
Т
»
а
д
о
г
я
м
е
р
В
«
Здравствуй,
мир
«Времена года»
Повторить все
признаки всех
времён года;
учить соотносить
каждое время
года с
определённым
цветом.
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Моя
математика
Художественное
конструирование
В гостях у Айболита.
Цель: продолжать
учить различать итог
счет от процесса
пересчитывания.
Продолжать учить
считать до 5, называть
числительные по
порядку, соотносить
каждое числительное
только с одним
Развитие речи
Аппликация
Встреча игрушек со
своими хозяевами.
Цель: развитие у
детей творческого
воображения,
наглядно образного
мышления, памяти,
внимания. Реализация
полученных
артикуляционных
умений, моторного
«Лютики
цветочки».
Цель:
закреплять
знания о
временах
года и
сезонных
изменениях в
природе.
Познакомить
Ознакомление с
художественной
литературой
Г. Цыферов.
«Про друзей».
Цель:
воспитывать
любовь к
художественной
литературе,
внимательно
слушать
произведение.
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Родительское
собрание
Привлечение
родителей к
благоустройс
тву участка.
«День добрых
дел»
П/и « Попади
в ворота».
Цель:
развивать
реакцию,
координацию
движений.
П/и « Целься
вернее».
Цель:
развивать 25
Месяц:
а
м
е
Т
Здравствуй,
мир
«Давайте
вспомним»
Закрепит
представление
детей о людях,
животных,
цветах.
»
м
и
н
м
о
п
с
в
й
а
в
а
Д
«
Познавательное развитие
Речевое развитие
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Художественно
эстетическое развитие
Апплик
ация
Ознакомление с
художественной
литературой
Физическое
развитие
Работа с
родителями
Что мы носим. Цель:
продолжать учить счету
до 5, называть
числительное по
порядку, соотносить
каждое числительное
только с одним
предметом множества
(числового ряда).
Называть итоговое
число. Обобщать
.
«Давайте вспомним»
Закрепит
представление детей о
людях, животных,
цветах.
Месяц:
а
м
е
Т
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно
эстетическое развитие
Физическое
развитие
Работа с
родителями Здравствуй,
мир
«Давайте
вспомним»
Закрепит
представление
детей о людях,
животных,
цветах.
»
м
и
н
м
о
п
с
в
й
а
в
а
Д
«
Моя
математика
Художественное
конструирование
Развитие речи
Апплик
ация
Ознакомление с
художественной
литературой
26
Цель: продолжать
учиться счету до 5;
обобщать разные
группы предметов по
признаку числа;
определять число по
числовой карточке;
устанавливать
последовательность
частей суток;
определять признаки
Речь.
Младший возраст: расширение активного и пассивного словаря; развитие грамматического строя речи; развитие связной речи
(монолог описательная развёрнутая речь; диалог); дальнейшее развитие речевого аппарата, звукопроизношения; развитие мелкой
моторики рук; умений звукового и слогового анализа. 27
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.