ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Оценка 4.8

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
16.03.2018
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ
Публикация является частью публикации:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА СТАРШУЮ ГРУППУ.docx
1 Тематическое планирование на неделю с применением комплекта пособий ОС “Школа 2100” (“Детский сад 2100”) 1 2 3 4 «Здравствуй, мир!» 4 часть, А.А.Вахрушев «По дороге к Азбуке» 3,4 части Т.Р.Кислова «Моя математика» С.А.Козлова  «Конструирование в детском саду» Куцакова Дополнительная литература: 1 2 3 4 «Изобразительная деятельность в детском саду» (старшая группа) И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность и художественный труд» (старшая группа) О. В. Павлова  «Художественный труд в детском саду» (старшая группа) И.А.Лыкова «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию» Н. П.  Сакулиной, Т. С.  Камаровой 5 Интернет источники Месяц:  Сентябрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  2 Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП Развитие познавательно­ исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности. Чтение художественн ой литературы По дороге к азбуке  Художественное конструировани е Лепка/ аппликация Диагностика «Приглашение к  путешествию». Цель  обобщить  представления детей  о некоторых правилах  «Осень». Цель: вспомнить, как  объединять  предметы в группы по общему  Тесто Н. Носов  «Бобик в  гостях у  Барбоса».  Цель: на  «Звуки и буквы». Цель:  повторение и уточнение  тематической лексики,  развитие фонематического  слуха, умения различать  Конструирование «Стол». Цель:  научить детей  конструировать  лодку избумаги. Лепка   «Человек».  Цель:  закрепить  умения  и л е д е Н №   2 ­ 1 3   а м е Т е я л в а р п т О « » ь т у п   в   я с м Месяц: Сентябрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  3 Развитие познавательно­ исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности. Тема:«Что такое  хорошо и что такое  плохо». Цель:  уточнить знания  детей о правилах  поведения в  аварийных  ситуациях. Развивать  воображение и  творчество. Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т «Береги себя».  Цель: уточнить и  расширить  представления  детей о доме –  жилище человека,  учить видеть  приметы времени;  расширить  представления о  том, какое  поведение опасно;  развивать умение  избегать опасности,  соблюдать меры  предосторожности;  научить  пользоваться  телефонами службы спасения. (№ 2 С.  291) 4 » х и к з и л б   х и о в с   и   я б е с   и г е р е Б « «Утро. День.  Вечер. Ночь».  Цель: вспомнить, как  объединять  предметы в группы по общему  названию;  вспомнить способ  пересчета  предметов,  заданных на  рисунке; развивать  пространственные  представления:  определять место  предмета на  рисунке с  помощью слов  слева, справа, над,  под и т.д.; развивать умение  сравнивать  объекты по длине.  (№2 С.31) Чтение художествен ной литературы Маршак  «Дядя Степа  Великан.  Цель:  развивать  способность  самостоятель но  устанавливать причинно –  следственные  связи  событий.  Художественное конструирование Лепка/  аппликация Конструирование  «Машина скорой  помощи». Цель: учить  детей конструировать  машину из бумаги. Аппликация «Телефон  экстренной  службы».  Цель: учить  детей   использовать разные  приемы  работы и  инструменты .  По дороге к азбуке  «Слова.   Звуки».   Цели: развитие фонематического восприятия,   слогового анализа   слов,   умения различать   слова   по длительности   звучания; совершенствование артикуляционной чёткости  в произнесении многосложных слов;   словаря, расширение   развитие внимания, речемыслительной деятельности. (№2 С.43)   Понятие осторожности и  опасности и правила  поведения. Цель:  рассказать детям о  некоторых важных  правилах поведения, о  необходимости  соблюдать их;  активизировать в речи  дошкольников Месяц: Октябрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  4 и л е д е Н №     а м е Т а к у б з А 1 « » я ь в о р о д з Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Если хочешь быть  здоров». Цель:  уточнить и расширить  представление детей о  правилах поведения в  «Вчера. Сегодня.  Завтра». Цель: вспомнить, как  объединять  предметы в группы  Развитие познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Чтобы уши слышали.   Цель: расширять знания  об особенностях  функционирования  организма. Развивать  Чтение художествен ной литературы По дороге к азбуке  Художественное конструировани е Лепка/  апплика ция Сказка  «Айболит К.  И.  Чуковский.  Цель: довести «Звук [А]». Цели: расширение  представлений о звуке [А] и  букве А, развитие умения  выделять его в речевом потоке (на звуковом, слоговом и  Конструировани е   «Поликлиника». (из бумаги)   Цель: учить  Лепка   «полезные  продукты  питания».  Цель: Месяц: Октябрь Познавательное развитие Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Если хочешь  быть здоров».  Цель:  продолжать  знакомить  «Проверь себя».  Цель:    определить  готовность  ребенка к  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Глаза главные  помощники  человека». Цель:  расширять знания об особенностях  и л е д е Н №     а м е Т 2   а к у б з А « » я ь в о р о д з Речевое и художественно­эстетическое развитие  По дороге к азбуке  Чтение художественной литературы 5 Художественно­эстетическое развитие Художественное конструирование Лепка/  аппликация С. Михалков  «Как у нашей  Любы  разболелись  зубы. Цель:  «Звук [О]». Цели: расширение  представлений о звуке [О] и  букве О, умения выделять его в  речевом потоке (на звуковом,  Конструирование   «Поликлиника».  (из бумаги) Цель:  учить детей  конструировать из  Аппликация«Заго товки на зиму».  Цель:  совершенствовать  технику Месяц: Октября Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы 6 Художественно­эстетическое развитие  Художественное конструировани е Лепка/  аппликация Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Книги в  дорогу».  Цель:  продолжать  знакомить  «Проверь себя».  Цель:  определить готовность  ребенка к дальнейшей  работе. (№4 С.33 ) Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «История бумаги» Цель: закрепить знания   об   истории создания   бумаги; активизировать   речь   и л е д е Н №     а м е Т 3 а г и н к   а ш а Н « » й и н а н з Целевая прогулка в библиотеку. Цель:  воспитывать  « Звук [Э]. Цели: расширение  представлений о звуке [Э] и букве Э,  развитие фонематического слуха,  повторение и уточнение тематической  Конструировани е «Блокнот».  Цель: учить  детей своими  руками делать  Лепка  «Свободная тема». Цель: дать детям  возможность  самостоятельно Месяц: Октябрь и л е д е Н №     а м е Т а н о 4 Познавательное развитие Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Уж небо осенью дышало».  Цель: обобщить и  систематизировать  представления детей о  характерных признаках  «Цвет: желтый,  красный, голубой».   Цель:  учиться  разбивать множество на классы в соответствии  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Почему осенью  листья желтеют и  опадают».  Цель:выяснить  причину изменения    я а к а К « » ь н е с о   я о м Месяц: Октябрь 7 Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  Чтение художествен ной литературы По дороге к азбуке  Художественное конструирование Лепка/  аппликация «Разучивание  стихов про  Осень. Цель:  при  разучивании  «Звук [И]». Цель: расширение  представления о звуке [И] и  букве И; умение производить  звуковой и слоговой анализ;  способность  Конструирование  «Осеннее дерево».  Цель: учить  создавать  коллективную  Аппликация«Осен ний пейзаж». Цель: учить вырезать  листочки новым  способом, Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Край, в котором я  живу». Цель:  прививать любовь к  своей малой родине,  формировать  эмоциональную  отзывчивость и  нравственные чувства, обогащать знания  детей о родном крае. Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т «Район, в котором ты  живешь Экскурсия на  прогулке». Цель:  продолжать  знакомить детей с  историей и культурой  родного города,  района, улицы;  развивать  символическую  функцию мышления в  процессе овладения  элементами  традиционной  системы составления  плана (условными  обозначениями) и  умения пользоваться  ими в повседневной  жизни; развивать  умение наблюдать и  описывать. (№ 7  С.308) «Разноцветные  семейки».  Цель:   учиться разбивать  множество на классы  в соответствии с  заданными общими  названиями (игрушки, мебель, одежда);  учиться разбивать  множества на классы  по цвету (выделять  общий признак самых  разных предметов ­  цвет); соотносить  названное множество  с натуральным  количественным  числом и называть  его; записывать  названные числа на  числовых карточках; ориентироваться на  плоскости  относительно себя.  (№6 С.38 ) 5 » у в и ж   я   м о р о т о к   в   , о т с е М « Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  «Сказка Шарь  Перро «Красная  шапочка». Цель:  формировать  интерес к чтению художественной  литературы   Звук [Ы]. Цель: расширение  представления о звуке [Ы] и букве Ы;  закрепление умения определять  положение звука в слове; развитие навыка изменения слов путём добавления и  исключения звука; развитие связной речи,  внимания, памяти; воспитание  самостоятельности и старательности при  выполнении самостоятельных заданий. Дом, в котором ты живешь.  Цель.повторение домашнего адреса.  Составление короткого  последовательного рассказа о своем доме  по готовому плану. Развитие связной  речи, логического мышления. 8 Художественно­ эстетическое развитие  Лепка/  аппликаци я Лепка   «Мой дом».  (плоскостна я лепка)  Цель: учить  детей  лепить  методом  размазывани я  пластилина  по  плоскости. Художествен ное конструиров ание Конструирова ние  «Объемные  дома из  бумаги».  Цель:  продолжать  развивать  умения детей  устанавливат ь связь между создаваемыми постройками  и тем, что они видят в  окружающей  жизни.. Месяц: Ноябрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Помощники в  путешествии:  глобус и карта».  Цель:  познакомить  «Форма: круг, квадрат,  треугольник».  Цель:  продолжать учиться  разбивать множество на классы по цвету; Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Земной шар на  столе». Цель:  формировать  представление детей об истории  и л е д е Н №     а м е Т 1 в т с е ш е т у П « й о н д о р   о п   е и По дороге к азбуке  Чтение художестве ы нной литератур «Цветик –  семицветик » сказка Цель:  продолжать  «Звуки [И] ­ [Ы]».Цель: развитие умения  различать звуки [И] ­ [Ы], производить  звуковой и слоговой анализ слов различного  слогового состава; формирование  9 Художественно­эстетическое развитие  Художествен ное конструиров ание Лепка/  аппликация Конструирова ние «Глобус». (папье­маше)  Цель:  познакомить  Аппликация  «Глобус».  (коллективная  работа).  Цель:  продолжать Месяц: Ноябрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т 2 » «Выбираем  т р о п с н а р Т « транспорт». Цель:  обобщить и  систематизировать  представления  «Идем в гости».  Цель:  продолжать учиться  разбивать множество на  классы по цвету; учиться разбивать  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Транспорт».  Цель:закреплять  представление о видах  транспорта (наземный,  подземный, водный,  По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы «Приключени е   Нильса   и диких гусей». Цель: формировать «Звук [У]». Цель: расширение  представления о звуке [У] и букве У;  закрепление умений определять  положение звука в слове, отличать от  10 Художественно­ эстетическое развитие  Художеств енное конструиро вание Лепка/  аппликация Конструиро вание  «Самолет»  (БУМАГА). Цель: учить  Лепка Молоковоз Цель:  продолжать  учить детей Месяц: Ноября Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Чтение художественно й литературы По дороге к азбуке  11 Художественно­эстетическое развитие  Художественное конструировани е Лепка/  аппликация Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Путешествие на  северный полюс».  Цель: познакомить  детей с  особенностями  «Маленькие и  большие».  Цель:   учиться разбивать  множество на классы  по цвету и форме;  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Кто живет на  Северном полюсе?»  Цель:  формировать у  детей элементарные  представления о  и л е д е Н №     а м е Т 2 в т с е ш е т у П « » ы м и з   е и «Умка. Цель:  учить  внимательно и  заинтересовано  слушать  «Гласные звуки». Цель:  закрепление и расширение  представлений о гласных звуках,  их сходстве и различии по  артикуляторным и акустическим  Конструировани е  «Моржи на  Льдине». Цель:  Аппликация« Мишка на  севере».  Цель:закрепл ять умение Месяц: Ноябрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы 12 Художественно­ эстетическое развитие  Художеств енное конструиро вание Лепка/  аппликация Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Путешествие в  тундру». Цель:  познакомить детей с особенностями  природных  «Прогулка в парке.  Октябрь».  Цель:  учиться  разбивать множество на  классы по цвету и форме;  учиться разбивать множества  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Этажи тундры».  Цель: знакомить  детей с тем,  чтоживотные живут  на разных этажах  и л е д е Н №     а м е Т 4 в т с е ш е т у П « » ы м и з   е и «Айога» нанайская сказка. Цель:.познако мить детей со «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги».  Цель: расширение представления о  звуке [М]; развитие умения выделять  его в речевом потоке (на звуковом,  слоговом и словесном уровне);  Конструиро вание  «Сказочная  птица». (природный  Лепка  «Гусь» Цель: учить  создавать  изображения  по мотивам Месяц: Декабрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы 13 Художественно­эстетическое развитие  Художествен ное конструиров ание Лепка/  аппликация Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Жители  тундры».  Цель:  познакомит ь детей с  «Что из чего, что для чего».  Цель:  учиться разбивать множества на  классы по цвету, форме и размеру; учиться разбивать множества на  классы по материалу и назначению  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Чум ­ родной дом  оленеводов.Цель: знакомство с чумом и  предметами быта  оленеводов.Развивать  и л е д е Н №     а м е Т 1 в т с е ш е т у П « » ы м и з   е и Ненецкая  сказка  «Человек и  собака».Цель :учить детей  «Звук [Н]». Цель: расширение  представления о звуке [Н];  закрепление представления о различии  гласных и согласных звуков, твёрдых и мягких согласных; развитие  Конструирова ние «Чум».  Цель: под  руководством педагога  Аппликация  «Северное  сияние».  Цель:  знакомить с Месяц: декабря Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы 14 Художественно­эстетическое развитие  Художествен ное конструиров ание Лепка/  аппликация Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Обитатели тайги».  Цель: познакомить  детей с  особенностями  природных условий  «Кто где живет?».  Цель:   учиться разбивать  множества на классы по  цвету, форме и размеру; учиться разбивать  Развитие  познавательно­  исследовательс кой  продуктивной  (конструктивно й)  деятельности. «Экспедиция в  тайгу». Цель:  обобщить знания  детей о  коренных  и л е д е Н №   2   а м е Т в т с е ш е т у П « » ы м и з   е и «.Как  медведь  силой  мерился с  мышкой.  «Звук [Н’]». Цель: закрепление  представления о букве Н и звуках  [Н] и [Н’], различение согласных  звуков по твёрдости­мягкости,  гласных и согласных звуков, звуков и Конструиров ание  «Снежинка».  Цель:  познакомить  Лепка Полярная  сова  Цель:  учить  передавать в Месяц: Декабрь Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т 3 « и в т с е ш е т у П е «Путешествие в  смешанный лес». Цель:  познакомить детей с  особенностями природных условий смешанного леса;  «Большие или  маленькие».  Цель:   учиться сравнивать  число элементов в  конечных предметных  Развитие  познавательно­  исследовательской продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Путешествие   в   лес. Цель:  расширять   и уточнять знания детей   о   смешанном лесе; закрепить     По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы Чтение  сказки П.  Бажова  «Серебряное  копытце»  [П]».   Цель:   расширение «Звук   представления о звуке [П], об участии органов его произнесении; совершенствование звукового   анализа   и   синтеза   слогов   и артикуляции     в     15 Художественно­эстетическое развитие  Конструир ование Лепка/  аппликация Конструиро вание  «Деревья».  Цель: учить новым  Лепка  «Зимние деревья». Цель: развивать  навыки лепки  барельефа –  Месяц: Декабрь (29,30,31) Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «В поисках Деда  Мороза». Цель:  закреплять знания  детей об окружающем  мире. Развивать  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Опыты со снегом. (на  улице) Цель:  продолжать учить  проводить опыты со  снегом. Развивать  и л е д е Н №   4   а м е Т й у в т с в а р д З   « к и н д з а р п Чтение художественн ой литературы По дороге к азбуке  Художественно е конструирован ие Чтение сказки  П. Бажова  «Серебряное  копытце» Цель. Познакомить  «Вспомнить пройденный материал». Цель:   уточнять   знания детей пройденных звуков.   Лепка/ аппликация Аппликация «Новогодняя елка».  (коллективная  работа) Цель: учить  детей делать Месяц: январь Познавательное развитие Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т ««Идет волшебница  зима...» Цель: обобщить и  систематизировать  представление детей о  характерных признаках  зимы, продолжать учить  «Собираем из частей».   Цель: познакомиться с  понятиями «целое» и  «часть»; учиться объединять два  подмножества в множество; , а к ш у м и З   « » а м и з Месяц: январь Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  16 Чтение художествен ной литературы По дороге к азбуке  Художественное­ конструирование Лепка/ аппликация «Про снежный  колобок» Н.  Калинина.  Цель: учить  пересказывать  близко к  «Звук [П,]». Цель: закрепление  представления о букве П и звуках  [П] ­ [П’]; различение согласных  звуков по твёрдости­мягкости,  гласных и согласных звуков, звуков  и букв; развитие умения применять  Конструирование  Снегири и яблочки  «». Цель: Расширять  представления о  способах создания  пластичных образов,  Аппликация    «Снеговики в  шапочках и  шарфиках». Цель:  развивать интерес к  включениям в поделку Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. "В зимнем снежном  царстве". Цель:   Уточнить знания детей об особенности  состояний зимней  природы. Подвести  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  2 3 Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т ФЭМП «В гости к  мастерам  Гжели». Цель:  познакомить  детей с  особенностями  «Собираем, складываем».   Цель: познакомиться с  понятиями «целое» и «часть»; учиться объединять два  подмножества в множество;  учиться производить  я а н ч о з а к С   « » ь л е ж г   а м е Т Месяц: январь № Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Сине­голубое чудо  Гжели». Цель:  Познакомить детей с историей гжельского промысла. Учить  Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  «Колобок»  (творческое  рассказывание).  Цель: Учить  составлять короткие сюжетные рассказы,  [Т]».   Цель: «Звук     расширение представления о звуке [Т]; закрепление умений   производить   мыслительные операции   анализа,   синтеза,   сравнения, восполнения   на   основе   звукового   и слов; слогового   состава   Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  Художественное­ конструирование Лепка/  аппликация Конструирование  (папье маше)«  Блюдце». Цель:  продолжать знакомить техникой папье­маше.  развивать  Лепка«  «Гжельские  фигурки».  Цель:   Воспитывать  Художественно­эстетическое развитие Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н 4 « о д у Ч » ц е д о р о Г «В гости   к  городецким   мастерам». Цель:  познакомить детей с особенностями   изделий городецких  «Забираем часть».  Цель:  продолжаем знакомиться с  понятиями «целое» и «часть»; учимся объединять подмножества  и вычленять подмножество из  множества; Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Городецкая роспись».  Цель: сформировать  познавательный интерес к народным промыслам. Развить у детей  эстетический вкус,  По дороге к азбуке  Чтение художественн ой литературы «Матрешка»     В . Моисеев. Цель: продолжать с  помощью  литературных  произведений  «Звук [Т,]». Цель: закрепление  представления о букве Т и звуках [Т] ­ [Т’]; различение согласных звуков по  твердости­мягкости (на звуковом,  слоговом и словесном уровне), звуков  и букв; совершенствование фонетико­ 17 Художестве нное­ конструиров ание Конструирован ие «». Цель:. Лепка/ аппликация Аппликация «Матрешки в хороводе». Цель:  развивать навыки  симметричного  вырезания силуэта  матрешки из листа  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  По дороге к азбуке  Чтение художествен ной литературы Художественно­эстетическое развитие  Художественное­ конструирование Лепка/  аппликация Месяц: февраль Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т 1 , «Путешестви е к мастерам  Хохломы».  Цель:  познакомить  детей с  Месяц: февраль   а м о л х о Х « — а м о л х о х   ФЭМП «Осень. ноябрь».  Цель:  продолжаем знакомиться с  понятиями «целое» и «часть»; учимся объединять  подмножества и вычленять  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Сказочная хохлома».  Цель: закрепить знания детей об особенностях  Хохломской росписи  — её производстве,  истории. Развивать  «Сказка «Жихарка». Цель: продолжать с помощью  «Звук [К]». Цель: расширение  представления о звуке [К]; развитие  умения систематизировать  тематическую лексику по звуковому  признаку; совершенствование  1. Конструирование « Нарядные  пальчики». Цель: Учить вырезать из  бумаги одежду для  персонажей  Аппликац ия «Ложечка  точеная, ручка  золоченая». Цель:  Продолжать Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Чтение художественн ой литературы По дороге к азбуке  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т 2 « д о р о Г » г о р о д «Как село Вознесенское  превратилось в город  Сарапул».  Цель:  дать детям начальные представления об  истории возникновении и  «Лесной детский сад».  Цель:    вспомнить, как  объединять  предметы в  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Почему Сарапуль?»  Цель: развивать  интерес к событиям  прошлого города и  познавательных  Месяц: февраль Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  18 Художественно­эстетическое развитие  Художественное ­ конструировани е Лепка/  аппликация Т. Б. Пеганова  «Гусарская  пуговица».  Цель:  знакомить с  «Звук [К’]». Цель: закрепление  представления о букве К и звуках [К] ­ [К’]; расширение  представлений об органах  артикуляции и их участии в  Конструировани е  «Мой  городок». Цель:  уточнить знания  детей о строении Лепка «Желтая  рыба».  Цель:    закреплять знания  детей овальной  формы, приемов  Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  Художественно­эстетическое развитие  Художественн ое­ конструирова ние Лепка/  аппликация Былины про  русских   богатырей. Цель: знакомить с  былинными и  «Звук [X]». Цель: расширение  представления о звуке [X]; развитие  фонематических представлений, умения  делать звуковой и слоговой анализ;  активизация внимания к звуковому и  Конструирован ие «Пилотка  подводника». Цель:  продолжать  Аппликация  «Открытка».  Цель: под  руководством  педагога  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т и ш а Н 3 « » и к и н т и щ а з «Служу России».  Цель: расширять   знания детей о разновидностях  вооруженных сил  «Как вас называть».  Цель:   вспомнить,  как объединять  предметы в группы  по общему  Месяц: февраль Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «История оружия».  Цель: рассказать  детям об оружии  прошлого и  современного. Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т ФЭМП 4 я о М я и т р у м д У «Путешествие по  Удмуртии». Цель:  уточнить и расширить знания о  городах  Удмуртской  «Один и два. Первый и второй».   Цель:  познакомиться с понятиями  «следующее» и «предыдущее»  число;  познакомиться с правилами  получения следующего и  Месяц: март Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Герб и Флаг». Цель:  история и значение  символов УР.  Решение простейших  логических задач на  и л е д е Н №   1   а м е Т –   в о н и т с У « д о р о г Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП Экскурсия по  улицам  Ижевска. Цель: расширять  знания о  «Печем пироги. Мерки».  Цель:   познакомиться с понятиями  «следующее» и «предыдущее» число; познакомиться с правилами  получения следующего и  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Достопримечательно сти Ижевска». Цель:  продолжать учить  составлять рассказ по  плану предложенному  Ижболдин  Николай  Федорович  «Кусок  пирога». Цель:  «Звуки [Х]­[Х’]». Цель: расширение  навыка различения согласных звуков,  умения выделять их в речевом потоке  на звуковом, слоговом и словесном  уровне; развитие внутренней речи,  Конструиро вание   «Мост для  пешеходов» Цель:  Лепка по  замыслу Цели:  развивать  умение  Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  Художественно­эстетическое развитие  Художественн ое­ конструирова ние Лепка/  аппликация « Чтение  стихотворений  Е.Благиной  «Посидим в  тишине». Цель:  «Звуки [К]­[Х], [К’]­[Х’]».  Цель: расширение навыка  различения согласных звуков,  умения выделять их в речевом  потоке на звуковом, слоговом и  Конструирован ие  Дом для  друзей ­  строительный  материал,  Аппликация  «Вырежи и  наклей что  хочешь» ­ по  замыслу.  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  19 Художественно­ эстетическое развитие  Художест венное­ конструи рование Лепка/  аппликация Месяц: март   а м е Т и л е д е Н №   Разв. Цел. Карт.мира Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое ФЭМП Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  Чтение художествен ной литературы По дороге к азбуке  Художестве нное­ конструиров ание развитие  Лепка/  аппликация (конструктивной)  деятельности. 20 Народные  промыслы  Удмуртии.  Цель: обобщить  и  «Три, трое, третий».  Цель:   продолжаем знакомиться с  понятиями «следующее» и  «предыдущее» число;  продолжаем знакомиться с  «Народные  промыслы  Удмуртии».  Цель:   Развивать интерес к «Сказка Алчный купец Лопшо Педунь».   и «Звук [Ф]». Цель:  расширение  представления о звуке [Ф]; расширение  представления об органах артикуляции  и их участии в произнесении звуков;  развитие фонетико­фонематических  процессов; закрепление умений  Конструиров ание.  «Птица счастья   ­   из бумаги Цель: Лепка  рельефная  декоративная  “Солнышко,  покажись!”  Цель:  учить детей  2 ы л с ы м о р П   « о г о к с т р у м д у Месяц: март Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т 3  «Удмуртский костюм». Цель: познакомить с историей удмуртского а д ж е д О   « о г о н н е р о к Месяц: март Познавательное развитие ФЭМП «Игры дома и во дворе».  Цель:   продолжаем знакомиться с понятиями  «следующее» и «предыдущее» число;  продолжаем знакомиться с правилами  получения следующего и предыдущего  числа;  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Какими  красителями  пользовались наши  предки?» Цель:   развитие  Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  Чтение художествен ной литературы По дороге к азбуке  Художественное­ конструирование Лепка/ аппликация Сказка  Легенда о  сотворении  мира. Цель:  продолжать  «Звук   [Ф’]».   Цель:закрепление представления   о   букве   Ф   и звуках     умения различать   звуки   и   буквы, согласные звуки по твёрдости­ [Ф]­[Ф’], Конструирование «  Городок   для любимых   игрушек ­ из строительного материала.   Цель: Аппликация  Аппликация  декоративная «  Украсим  полотенце». Цель:  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  и л е д е Н №   4   а м е Т « т с о Д ы н й о Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП «Ими гордится  Удмуртия».  « Четыре, четверо, четвертый». Цель: продолжаем знакомиться с понятиями «следующее» и  Развитие познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Почему Г. Кулакова Была  чемпионкой мира?». Цель:  Чтение художественно й литературы Симаков Г. С. «  Дедушкин  По дороге к азбуке  [Й’]». «Звук     расширение представления   о   букве   Й   и   звуке   [Й’]; уточнение   различий   между   фонемой   и   Цель: Художественно­эстетическое развитие  Художественно е­ конструирован ие Конструирование  по выбору. Цель: Лепка/  аппликаци я Лепка    «Рыбак». Месяц: апрель Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т 1 «Театры и музеи Удмуртии».  Цель:  познакомить детей с  самыми известными в  Республике (Сарапульский  драматический театр, Театр  кукол, Удмуртский  а Н   « ю и с с р у к с с к э Месяц: апрель Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Для чего нужны  музеи?». Цель:   формирование умений  сравнивать,  анализировать, делать  Чтение художественн ой литературы По дороге к азбуке  Удмуртская  сказка  «Красавица  берёза». Цель:  Дружные   звуки.   Звуки   [Й’О]».   Цель: закрепление представления о букве Ё и звуках расширение представлений   о   гласных   звуках, различение гласных первого и второго [Й’О];     « Зима. Декабрь».  Цель: продолжаем учиться  составлять  математические  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  21 Художественно­эстетическое развитие  Художествен ное­ конструиров ание Лепка/  аппликация Конструирован    Театр ие игрушек   ­   из бумаги Цель:   Учить Аппликация  «Дома на   улице»   ­   цель: сюжетная. Учит   детей вырезать   дома   из Художественно­эстетическое развитие  Художественн ое­ конструирова ние Лепка/  аппликация Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т ФЭМП е и к и Д 2 «   е ы н т о в и ж Животный мир Удмуртии. Цел ь: закреплять  представления  детей о  « Найди меня».  Цель:  учимся определять место  объектов в пространстве  относительно себя и  относительно других  объектов, пользуясь  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Дикие животные нашего  края». Цель:  закрепить  названия диких животных и их детенышей.  Продлжать знакомить с  дикими животными  Месяц: апрель   а м е Т и л е д е Н №   Разв. Цел. Карт.мира Познавательное развитие ФЭМП Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  Чтение художественн ой литературы По дороге к азбуке  Б. Житков   «Дикий зверь».  Цель:  привлекать  внимание детей  к оформлению  «Звуки [Й’У]». Цель: закрепление  представления о букве Ю и звуках [Й’У];  расширение представлений о гласных звуках,  различение гласных первого и второго ряда  (йотированных), дифференциация йотированных  Конструирование   «Ракета» Цель: расширять  представления  детей о различных  летательных  Лепка   «Дикое  животное» .  Цель:   формировать  умение детей  рассказывать о  Речевое и художественно­эстетическое развитие  Чтение По дороге к азбуке  художественн ой литературы Художественно­эстетическое развитие  Художественное­ Лепка/ аппликация конструирование деятельности. 22 « Кватрег или треквад?».   Цель:. учимся определять  место объектов в  пространстве  относительно себя и  Лекарственные  растения Края.  Цель: познакомить с  понятием  лекарственные  В.Бианки “О  травах”. Цель:   познакомить  детей с  творчеством  «Звуки [Й’А]». Цель: закрепление  представления о букве Я и звуках [Й’А];  расширение представлений о гласных звуках;  различение гласных первого и второго ряда;  предупреждение ошибок на письме, связанных с буквами Я и А; развитие грамматического  Конструирование   Оригами «  Италмас». Цель: Обучение детей  изготовлению  Аппликация  “Полянка  весенних цветов”.  Цель:  Закрепить  умение создавать  3 « е Растения  и в т с е ш е т у П Удмуртии.   Цель:   развивать у  детей  Месяц: апрель Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  Художественно­ эстетическое развитие  Художест венное­ конструи рование Лепка/  аппликация и л е д е Н №   4   а м е Т е д г     м а Т « т у г е б Мой родной  край.  Цель:  продолжать  формировать  представление о  « Пять, пятеро, пятый».  Цель: продолжаем знакомиться с  понятиями «следующее» и  «предыдущее» число; продолжаем знакомиться с  Месяц: апрель Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Почему называют  Удмуртию родниковым  краем.  Цель:  осуществлять  ознакомление  Сказка «Ручей»    Константин  Ушинский Цель: обогащать  «читательский»  «Звуки   [Й’Э]».   Цель:   закрепление представления о букве [Е] и звуках [Й’Э];   расширение   представлений   о гласных звуках, различение гласных первого   и   второго   ряда,   уточнение Конструиро вание  замыслу. Цели:  развивать  Лепка  по  замыслу Цели:  развивать  умение детей  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т ФЭМП Развитие  познавательно­  исследовательско й продуктивной  (конструктивной) деятельности. Чтение художественн ой литературы По дороге к азбуке  Художественно­ эстетическое развитие  Художествен ное­ конструиров ание Лепка/  аппликац ия 5 «КТО  СТУЧИТСЯ В  ДВЕРЬ КО  МНЕ?..». Цель: продолжать  с д а р г н и н е Л « й и к Месяц: май « Легче ­ тяжелее».  Цель:.  продолжаем знакомиться с понятиями «следующее» и «предыдущее» число; продолжаем знакомиться с правилами получения следующего и  История развития  почты.  Цель:   ознакомиться с  историей развития почтового дела в  С. Маршак   Почтальон.  Цель:  расширять  знания детей о  «Звуки   [Й’Э],   [Й’О],   [Й’У],   [Й’А]».   Цель: закрепление представления о йотированных гласных;   умений выделять   их   в   речевом   потоке,   различать между собой, отличать от гласных  первого совершенствование   23 Конструиров ание  «Здание  (по почты». образцу)   ­ строительный Аппликац ия  «Конверт» . Цель:  учить  Познавательное развитие Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  Разв. Цел. Карт.мира ФЭМП и л е д е Н №     а м е Т  «Была  война...»   Цель: ознакомить  с событиями  « Проверь себя».  Цель: определить готовность  ребенка к дальнейшей  работе. (№31С.81 ) 1 « . а н с е В »   а д е б о П Месяц: май Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. «Что такое Великая  Отечественная война».   Цель: формирование у  детей представление том, что такое Великая  Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  «День   Победы» Т.Белозерова (заучи вание стихотворения)   Цель: познакомить   пройденный «Вспомнить материал».   уточнять знания   детей   пройденных звуков.   Цель: Художественное­ конструирование Лепка/  аппликация Конструирование   «Голубь мира».  Цель:  развитие у  детей высоких  нравственных  Лепка  «Военная  техника». Цель:  продолжать  формировать  представления  Познавательное развитие ФЭМП Разв. Цел. Карт.мира и л е д е Н №     а м е Т «КОНКУРС  ЭРУДИТОВ».  Цель: закреплять Разв. Цел. умение  Карт.мира сопоставлять,      ы м а м о е т Т Ч « и м е а н з   « Зима. Январь. Лыжная  Познавательное развитие прогулка».  Цель: продолжаем  составлять математические  рассказы с опорой на рисунок;  учимся соотносить множество с  ФЭМП и л е 2 д е Н №   3   ы м о т Ч « и м е а   «Викторина  «Что? Где?  Когда?». Цель:  сопоставлять,  анализировать,  «Взглянем сверху».  Цель:  знакомимся с  простейшими планами;  учимся ориентироваться на плане, пользуясь словами  «Сказка о лете»   Э. Ольха. Цель:   продолжать  развивать умение слушать  «Вспомнить пройденный   Цель: материал». уточнять знания детей   пройденных   Конструировани е  «По замыслу». Цель:  Продолжать  формировать  Лепка по замыслу Цели: развивать  умение детей  самостоятельно  задумывать  Речевое и художественно­эстетическое развитие  Художественно­эстетическое развитие  Чтение художественной литературы По дороге к азбуке  Художественное ­ конструировани е Лепка/  аппликация   Речевое и художественно­ Сказка «Какие  часы лучше».  Чтение Цель: обогатить  знания детей о  «Вспомнить пройденный материал».   Цель:   уточнять эстетическое развитие  знания   детей   пройденных звуков. ­ Чтение рассказа В.  конструировани е По дороге к азбуке  Художественное литературы художественной Конструировани е  «По условию». развитие  Цель: Развивать  Лепка/  умение детей к  аппликация моделированию  Художественно­эстетическое Аппликация   Черепаха –  природного  материала Цель: Закрепить  Месяц: май Развитие  познавательно­  исследовательско й продуктивной  (конструктивной) деятельности. Измученный  жаждой цветок Цель: обучать  пониманию  важности воды.  Развитие  познавательно­  исследовательской  продуктивной  (конструктивной)  деятельности. Сделаем радугу Цель: дать сведения  об отражении света.  Развитие  познавательных 24

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018