Перспективный план/Образовательная область: «Социум» Раздел: «Основы экологии» старшая группа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перспективалық жоспар/ Перспективный план/ Long-termplan -0,25 ч (9ч) Өтпелі тақырып /Сквозная тема/Сross-cuttingtheme Апталық тақырып /Под Тема/ Subtheme Тақырып\тема\ theme Мақсат /Цель/Aim Міндеттер /Задачи/Problems Количество часов 1 «Балабақша» «Детский сад» «Kindergarten» Сүйікті ойыншықтарым Любимые игры игрушки Favoritegames,toys Живая и неживая природа. формировать понятия «живая/неживая природа» Расши¬рить и систематизировать представления учащихся о живой и неживой природе, развивать логическое мышление через отгадывание загадок, совершенствовать восприятие детей при рассматривании изображений объектов природы и их анализе, воспитывать умение чувствовать, по¬нимать и любить красоту родной природы. 1перспективный
Иконка файла материала экология.docx
Перспективалық жоспар/ Перспективный план/ Long­termplan Образовательная область: «Социум» Раздел: «Основы экологии»  старшая группа ­0,25 ч (9ч) Апталық Тақырып\тема\ Мақсат /Цель/Aim Міндеттер /Задачи/Problems тақырып /Под Тема/ Subtheme Сүйікті  ойыншықтарым Любимые игры  игрушки  Favoritegames,toys Ұй мен көшедегі  қауіпсіздіқ  Безопасность дома и  на улице.Safety at  home and in the street Өзіне және басқаларға көмектес  Помоги  себе и  другим Help Тәуелсіз Қазақстан  (ҚР алғашқы  президенты, ҚР  мемлекеттіқ  рәміздері)   Независимый  Казахстан (Первый  theme Живая и неживая  природа. формировать понятия  «живая/неживая природа» Труд человека Познакомить детей с трудом взрослых.                                 Расширить и систематизировать представления учащихся о  живой и неживой природе, развивать логическое мышление  через отгадывание загадок, совершенствовать восприятие  детей при рассматривании изображений объектов природы и  их анализе, воспитывать умение чувствовать, понимать и  любить красоту родной природы. Формировать уважительное отношение к труду взрослых,  объяснить что в результате труда люди получают полезные и  необходимые предметы (одежда, обувь, мебель, игрушки);  развивать познавательную активность, разговорную речь,  внимание, память.                                                                            Жизнь диких животных в осенний период. Дать представления о жизни  диких животных осенью, о  работе лесников, об охране  животных государством Воспитывать желание заботиться о животных.                             Дать представление о редких видах животных, находящихся  под охраной государства.                                                               Познакомить с работой лесника.                                                    Красная книга  Казахстана дать понятие о « Красной  книге»  Казахстана Обеспечить понимание важности правильного поведения  людей для сохранения обитателей природы на позитивных  примерах (охрана редких животных и растений  восстановление веса) и негативных примерах (загрязнение  рек, озер, уничтожение редких растений, животных  памятников природы)                                                              развивать внимание, наблюдательность                                         Коли честв о  часов 1 1 1 1 Өтпелі  тақырып  /Сквозная  тема/Сross­ cuttingtheme 1 «Балабақш а» «Детский 2 3 4 сад» «Kindergar ten» «Моя семья» «Менің отбасым» “My family «Шымыр  болып  өсеміз» «Растем здоровыми » “My health” «Менің Қазақстан ым» «МойКазах стан» My5 6 7 8 9 Republic of Kazakhstan «Табиғат  әлемі» «Мир  природы» The world  of nature Бізді коршаған әлем.«Мирв округнас» The world of around us «Салт  дәстүр мен  фольклор»  «Традиции ифольклор » Traditions and folk «Бірге   еңбектенемі з»»Трудимс я вместе» Working together «Әрқашан  күн  сөнбесін»П устьвсегдаб удетсолнце! Президент РК,  государственная  символика РК)  Independent  Айналамыздағы  өсімдіктер. Растения  вокруг нас  Plantsaroundus Электроника әлемі Мир электроники  Worldofelectronics Қазақстанның  салттары мен  дәстүрлері.  Традициииобычаинар одовКазахстана.Tradit ionsandcustomsofthepe opleofKazakhstan Жәндіктер мен  қосмекенділер әлемі.  Насекомые.       Земноводные.Insects.  Amphibians воспитывать бережное отношение к природе                               Размножение расте­ний Осторожно, огонь! Планета Земля – наш  общий дом Расширить   представления детей   о   комнатных растениях:   их   пользе   и строении; учить различать комнатные   растения   по внешнему виду   Формировать умение детей   ориентироваться   в проблемных   ситуациях;   жизненный обогащать опыт   детейчерез практические упражнения. экологическими проблемами,   которые необходимо   решать   на современном этапе. Воспитывать интерес и заботливое отношение к растущим  растениям и природе в целом.упражнять в отгадывании  загадок;  расширить представления детей о частях растения (корни,  стебель, листья, цветки) и их функциях; Воспитывать уважение к труду пожарных, её значимость в  жизни людей.Объяснить значение огня в жизни человека, дать  знания о необходимости безопасного обра щения с огнемУчить осторожному обращению с огнём,  познакомить с первичными действиями при обнаружении  пожара:  сообщать о пожаре по телефону, привлечь внимание  взрослых, позвать на помощь при пожаре. Воспитывать дружес кие взаимоотноше ния, положительное отношение к окружа ющему миру, к приро де. Обобщить и допол нить знания о планете Земля расширять представление о том,  что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ Юные экологи Показать, что юный эколог­  это ребенок, который любит  природу , заботится о живых существах. Воспитание бережно го отношения к природе. Формировать экологическое  сознание продолжать работу над уточнением представления о  разрешающих и запрещающих правилах поведения в лесу Мен жасай алам  Я – умею. Ican. Свойства воздуха Знать   освойствах   воздуха (невиден,   необходим   для дыхания,   имеет определенной формы, при нагреваний   расширяется, охлаждении а при     не   Воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное  отношение к окружающей среде. Обобщить знания о  свойствах воздуха Развивать способность делать  умозаключение, анализировать, сравнивать,  классифицировать. 1 1 1 1 1» Let there always be sunshine! сжимается; легче воды). Всего  9

Посмотрите также